Меню

Как подключить обогрев зеркал на киа спектра

KIA Spectra [LaFs] › Бортжурнал › Установка подогрева зеркал

Приветствую зашедших в БЖ моей киянки!

Сегодня речь пойдёт о том, как я устанавливал в свои зеркала заднего вида обогрев. Правда, весь рассказ затянется на 2 поста, причиной этому послужило большое количество фоток 🙂

Как я уже говорил, машинку покупал с рук (б/у) и выбирал её, основываясь на общее техническое состояние. В связи с этим пострадала комплектация моего автомобиля (если можно так выразиться).

Прошлую зиму я глотнул горького опыта в регулярном соскребаним инея по утрам с зеркал. Мало того, что тут возможен риск «царапанья» поверхности зеркала, так самая беда была в том, что после каждого такого соскребания, зеркала приходилось регулировоть по новой (кстати вручную, благодаря всё той же комплектации:).

В эту зиму я не намерен терпеть подобное.

Вот тут я заказал универсальные нагревательные самоклеящиеся элементы (ибо мне не повезло найти подходящие у себя в деревне городе).

Спустя недельку они мне пришли:

Вот что оказалось внутри посылки:

В виду того, что проводку под это дело придётся протягивать с нуля, я снял обшивку с двери.

Для того, чтобы снять зеркала, необходимо открутить 3 болта.

После этого зеркало вынемается из двери.

Притаранил зеркала домой, в тепло 🙂

Чтобы снять зеркало, необходимо подцепить пару защёлок из четырёх возможных. Долго мучался отвёртками, пока не сделал крючок из вязальной спицы.

Далее нужно снять сами зеркальные элементы. Для этого я «искупал» зеркала в горячей воде, чтобы пластик стал более поддатливым. Ну и потихоньку стал отсоединять зеркальный элемент от пластика при помощи шпателя.

В этом моменте очень важно не поцарапать зеркальное напыление — амальгаму.

Заодно помыл пластик старой зубной щёткой 🙂

На обратной стороне зеркальных элементов нужно снять двусторонний скотч.

Вот такие зеркала получились:

Чтобы амальгама зеркал не разрушалась и осыпалась от подогрева (читал, что такое случается достаточно часто), наклеил фольгированный скотч. Заодно зеркало будет равномерней прогреваться.

Ну а после уже наклеил сами нагревательные элементы.

Читайте также:  Как подключить ноутбук делл к телевизору филипс

Далее наклеил двусторонний скотч.

И собрал зеркало назад, предварительно вырезав отверстия для клемм.

Вот и всё. Далее нужно провести два провода и собрать зеркало. Я провода провёл рядом с тросиками настройки зеркала, вдоль них (если можно так выразиться).

На концы проводов прикрепил клеммы типа «Мама», заизолировал термоусадочным кембриком и подсоединил к обогревательным элементам.

На этом всё, в следующем посте расскажу, как я всё это дело подключал (в этот уже не влазят фотки).

Ах да, на днях долил жидкость ГУРа, а то отметка была уже меньше минимума.

Источник

KIA Spectra [LaFs] › Бортжурнал › Установка подогрева зеркал ч.2 + ШВИ дверей

Всё никак не доходили руки написать про подключение подогрева зеркал, описанные в первой части:
1я часть установки подогрева зеркал.

Итак, в самом подключении сложного абсолютно ничего нету.

Настоящие трудности возникли у меня при протяжке проводов из салона в двери. Блин, это реально заставило меня вознегодовать!
И ладно ещё водительская сторона — пол беды.
Нужно было вытащить колодку с клеммами из кузова. Суть проблемы — на колодке 4 или 5 защёлок (с каждой стороны). Ну да ладно, с водительской стороны вытащил:

Просверлил в ней отверстие и через него протянул провод из двери в салон.

Но настоящие трудности возникли с пассажирской стороны.

Рассерчав после протяжки со стороны водителя уже было сложно даже разобрать низ панели, чтобы хоть как-то добраться до колодки с клеммами. Там есть такой винтик, который закручивается (и выкручивается)) с внутренней стороны (со стороны двигателя в общем). Очень удобно, конечно))

Разобрав, начался реальный гемор. С пассажирской стороны вообще толком нету места. Руками фиг подлезешь нормально. А ведь нужно отжать защёлки, чтобы вытащить колодку! В общем, я так кипел, что были мысли реально бросить эту затею. И хрен бы с этим подогревом!
Но, помучавшись, всё же одолел эту зловещую конструкцию.

Итак, все провода проведены в салон.
Взял по одному проводу с каждой стороны, скрутил их и прикрутил к кузову под панелью (там полно разных болтов, прикрутился к одному из них), это будет масса (минус).

Читайте также:  Как подключить айтюнс к айфону через компьютер

Ну а плюс я взял с подогрева заднего стекла, конечно же.
Просто запараллелился к толстому синему проводу с черной полоской. Его можно взять с белой колодки у левой ноги водителя.

Ну вот и всё. Подогрев работает и радуется меня уже больше месяца 🙂

Ну а раз я разбирал двери, решил заодно проклеить их шумо-виброизоляцией.

Всё это дело нужно было сначала отмыть. Воспользовался я обыкновенным уайт-спиритом.

Теперь можно клеить «вибру».

Ну и проклеил виброй.

Сначала на внешнюю сторону.

Потом заклеил технические отверстия.

Тоже самое и с пассажирской дверью.

Остатки вибры наклеил на обшивку двери, старался по возможности заклеить отверстия.

Ну а поверх наклеил уже шумопоглощающий материал — герметон (от шумофф).

Ну и перед сборкой проклеил края обшивки маделином, чтобы вдруг не заскрипела в случае чего 🙂

Далее собрал двери и, конечно же, поставил новые клипсы (заказывал в экзисте по коду: K K344 68 52596).

В итоге сделал 2 дела сразу. И обогрев зеркал поставил и двери прошумил заодно.
Впечатления от результата проделанной работы — восхитительные!

Источник

KIA Spectra › Бортжурнал › Установка обогрева зеркал

Задумал улучшить комплектацию, путем установки обогрева зеркал. Заказал на AliExpress. Пост решил разбить на две части, как и многие, поскольку довольно широкий объем работ сначала по самой установке элементов, а после по их подключению в машине. Так же решил попутно установить своего рода повторитель, в виде стрелок, так же заказанные на одноименной площадке.

Стрелки сами по себе дешевы, кто-то делает их сам, функционал конечно есть, но ставлю больше из-за необычности исполнения и красоты. В подогревах уже больше смысла, думаю, не стоит объяснять какого. Зимой намного легче с ним, чем без него, да и вообще в любую ненастную погоду он сыграет всегда на руку. Подключать в будущем, думаю, к обогреву заднего стекла.

Читайте также:  Как подключить фотоаппарат к mac

Сам процесс работ:
Снять само зеркало. Аккуратно, на 4 защелках, переводим его в любое крайнее положение. Я лично просунул плоскую отвертку и по чуть-чуть как рычагом отжимал одну за другой. Несложно, просто аккуратно, дабы не сломать, другого под рукой бы не было. Далее несем домой, моем, в горячей воде, попутно в этой же воде и снимая рамку-пластик самого зеркала. Поскольку в горячей воде он более податлив, что понятно. Да, и использовать само собой, при съеме самого зеркала лучше пластиковые шпатели или кредитку, кому как удобно, опять так чтобы не поцарапать. Далее нужно будет отмыть уже сам зеркальный элемент, так же сняв сзади него двухсторонний скотч. Универсальный растворитель отлично на эту роль подошел, слазит все на раз. Нечего его скоблить, а то так можно и покрытие поцарапать. Сушим. Располагаем, в моем случае стрелку, с краю самого зеркала. Местоположение можно подобрать по ходу дела. Далее закрепляем все скотчем, типа армированного, утолщенный такой. На него сверху идет уже сам обогрев, с размером немного не угадал, хотя там и выбора вроде не было на тот момент когда я покупал, поэтому пару мм вылезло за предела зеркала, не критично, корпус налез, думаю не критично. Но все же. После того как обогрев наклеен, проверяем провода, все ли в порядке, и можно натягивать корпус. Я грел на плите, на горячем воздухе, и далее уже натягивал его, предварительно проделав горячей отверткой отверстия под клеммы обогрева. Все вошло отлично. Забыл наклеить двухсторонний скотч, который идет в комплекте с обогревом, думаю не критично, поскольку из-за стрелки там все довольно плотно и по ходу езды дрожи за зеркале нет. Ну вот пока и все, со вторым ровно то же самое проделываем. Как будет погода, думаю поставить его. Насколько читал «гребли» там намного больше)
Позже будет вторая часть, с установкой в машине. Спасибо.

Источник