Меню

Как подключить концевик багажника к сигнализации на гранте

Лада Гранта Чистая-красавица › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A91 Dialog на Гранту своими руками. Концевики дверей на Гранту.

Всем доброго времени суток. Давно собирался рассказать свою историю установки сигнализации и вот собрался.
Сподвигли меня на эту авантюру «добрые установщики» которые выкатили мне за сигналку с установкой почти 10тыс. руб. А вот в их профессианализме у меня были сомнения после осмотра их рабочего места.Объехал примерно 6 мест где ставят сигналки в том числе и двух офицалов, по ценам примерно одинаково.
Говорю сразу всем, ничего сложного или особо заумного в самостоятельной установке нет! При должной подготовке! Не жалейте свое время на поиск и усвоение иформации, которая при работе сэкономит Ваше время, силы, нервы и настроение.
Список ссылок:
www.ultrastar.ru/6304/8542 карта монтажа
www.exist.ru/price.aspx?pcode=104+035+756 концевики дверей в стойки
autosiga.ru/avtosovety/69…podklyuchenii-kontsevikov
tool-land.ru/payka-payalnikom.php
www.0tl.ru/?part=button здесь есть концевик в сборе
Список инструмента и расходников для установки сигнализации на Гранту:
Отсутствие некоторых инструментов из списка не критично.
1. пассатижи
2. нож
3. зачистка для проводов
4. отвертка шлицевая маленькая и большая
5. отвертка крестовая PH2 маленькая и большая
6. ключ комбинированный на : 6; 10; 13; 17.
7. тонкогубцы
8. кусачки
9. отвертка под биты и набор бит
10. набор торцевых головок 1/2 и 1/4 с трещоткой 1/2 и 1/4
11. фонарик: налобный, обычный, лежачий
12. молоток
13. пинцет
14. паяльник до 40Вт
15. флюс
16. припой пос-61 2 метра
17. зажигалка 3 шт. (для усаживания термоусадки)
18. изолента три мотка (один постоянно теряется)
19. термоусадочная трубка 2.5 мм 4 метра
20. провод монтажный 0.5мм2 20м.
21. клемма под болт М6 4шт.
22. болт М6х10 2 шт., шайбы, гайки
23. проволка диаметром 2-3 мм. 3 метра
24. диод 1N4007 5шт. (я 2 сломал пока ставил)
25. концевики дверей 5шт (один под капот, я российский тоже поменял)

Сигнал тахометра для автозапуска берем с ЭУРа! Коричнево-красный провод, третий-дальний разъем.
Провода от концевиков задних дверей прокладываем в салоне под ковролином, там в кузове есть второе отверстие напротив с внутренней стороны (даже не пытайтесь их протащить в пороге ни фига из этого не выходит) Концевики подключаются паралельно.
Разъемы для концевиков «родные»- АХ-321 делает Cargen,
Чтобы снять накладку средней стойки надо откручивать крепление ремня безопасности, для переднего правого концевика двери.
На ЦЗ (был с завода) я поставил дополнительный привод для запирания дверей, если кто подскажет где можно в салоне подключится-буду рад.

Ну вообщем пока все. Спасибо за внимание, по мере появления у меня времени или у вас вопросов буду дополнять запись. Всем добра.

Источник

Лада Гранта ЛедникОвая › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A93 на Лада Гранта

Всем привет! Вот и первая запись в БЖ Гранты) Все руки не доходили, а теперь я в отпуске и решил написать=)
Речь пойдет о установке сигнализации StarLine A93 на Гранту, поставил осенью, пока работает исправно.

Почему выбор пал на сигнализацию StarLine A93:

— Надежность (по опыту с ВАЗ 2107 и StarLine A91)
— Сравнительно не высокая цена 8600 (без плюшек в виде GSM, Can+Lin)
— Простота управления
— Большее количество функций
— Гибкое программирование функций

Докупать в моем случае пришлось только 4 концевика, 3 в двери и 1 под капот, решил поставить заводской, не захотелось колхозить тот, что в комплекте с сигнализацией, сверлить и т.д.

Читайте также:  Как подключить дома скайп

Приступим к установке, у меня комплектация Норма + будет подключение по ней
Чтобы не расписывать слева пишу цвет провода СИГНАЛИЗАЦИИ, справа через дефис цвет провода на АВТОМОБИЛЕ. (Пример Желто-черный — к сине-черному.)

Разъем X1
— Синий и зеленый — провода тянем в водительскую дверь и подключаем к замку 2 и 7 контакты.
— Черно-красные — кидаем на +12 (соединяем с красный проводом разъема Х2)
— Зелено-черный и сине-черный — кидаем на массу

Разъем Х2
— Красный — кидаем на +12 (Я взял с замка зажигания, Розовый)
— Черный — на массу
— Зелено-черный — к синему (подключал слева к жгуту проводов в пороге)
— Зелено-желтый — к синему с черной полосой (подключал слева к жгуту проводов в пороге)

Разъем Х3
— Серый — тянем под капот и подключаем к сирене
— Черно-красный использовал для блокировки стартера и бензонасоса для подключения нужно 2 реле 4х или 5 контактные
— Желто-черный открытие багажника, через доп. реле
— Серо-черный — к тахометру, либо к серо-черному проводу на модуле зажигания, либо к коричнево-красному в блоке ЭУР, я взял с блока ЭУР
— Синий — подключил к доводчику ЭСП, на отрицательный импульс, нужно запрограммировать
Остальные доп. каналы не подключал.

Разъем Х4
— Желтый — к 15 контакту замка зажигания, синий.
— Сине-красный — коричневый с синей полосой (стояночный тормоз) Через диод разрываем провод в разрыв ставим диод и подключаем диод, схема ниже
— Сине-черный — красный с зеленой полосой. Т.к. у меня концевой был только в водительской двери, пришлой ставить на другие двери 3 концевика, остальные концевики которые мы установили подключаем к красно-зеленому проводу, можно просто подключить, но будет гореть индикация и пищать ключ при открытии любой двери, я сделал через 2 диода при открытии других дверей приборка не пищит, а сигнализация видит открытую дверь. Схема ниже
— Оранжево-белый — черный с белой полосой. Тянул провод в багажник к плафону освещения багажника, подключал через диод
— Оранжево-серый к концевику капота. тянем под капот.

Источник

Лада Гранта «Белый русский» › Бортжурнал › Установка сигнализации (поиск точек подключения сигнализации), пособие.

Отключаем аккумулятор автомобиля и ищем точки подключения сигнализации. Минимальные подключения, которые надо провести для нормальной работы сигнализации следующие:
— концевик багажника
— концевик капота
— концевики дверей
— зажигание
— выход на световые сигналы
— выход на привод замка водительской двери
— минус питания (корпус)
— плюс питания.
За основу взял первую попавшуюся схему Гранты. Оказалось — схема Гранты с автоматической коробкой передач. Для наших целей ее оказалось достаточно. У меня в автомобиле 8-миклапанный ДВС и механическая коробка.
Поехали по порядку.
Концевик багажника.
Ищем точку подключения к концевику багажника. Находим концевик багажника. Идем в схему электрических соединений жгута проводов заднего. В элементе под номером 12 («Электродвигатель блокировки багажника») находим наш концевик (в закрытом состоянии замка багажника он разомкнут).

Смотрим куда идут его провода. Провод с первого контакта (черно-зеленый) идет к точке S11. Находим эту точку на схеме. Замечаем, что она соединяется с точкой S6. Находим и эту точку. Замечаем, что она соединяется с точкой А3. Находим эту точку – конструктивно она соединяется с корпусом автомобиля. Получаем, что один провод концевика (черно-зеленый) постоянно находится на корпусе. При открывании замка багажника концевик срабатывает и замыкается, т. е. его второй провод соединяется с корпусом. Он-то нам и нужен. Смотрим куда он идет – это провод от второго контакта концевика (черно-белый). Он идет на первый контакт фонаря освещения багажника и больше ни куда. Это значит, что провод до концевика багажника надо будет тянуть через весь салон. Разбираем салон и добираемся до этого фонаря, находим черно-белый провод. При отключенном аккумуляторе автомобиля проверяем. Включаем тестер в режим измерения сопротивления. Один щуп на корпус автомобиля (некрашенный металл) второй на наш провод, замок багажника закрыт. Прибор должен показать бесконечно большое сопротивление. Далее, открываем замок багажника, прибор должен показать сопротивление около нуля Ом. Если так – то все верно. По схеме видим, что этот концевик уже управляет подсветкой багажника. Это значит, что для корректной работы в роли датчика сигнализации, подключение надо развязать с помощью диодов. Обычно, схема развязки есть в руководстве по установке сигнализации. Делаем подключение с развязкой (потребуются два диода, можно заменить лампу подсветки на светодиодную, тогда — один диод). Не хотите делать развязку – удалите лампу подсветки. Провод берем изначально большей длины, чтобы потом не наращивать – лишние соединения нам не к чему. Соединение изолируем и тянем аккуратно провод вдоль штатного жгута по левому порогу к блоку сигнализации.
Концевик капота.
Здесь проще – ничего искать не надо, т. к. штатно он не предусмотрен. Кронштейн под него стоит – рассчитан на монтаж концевика аналогичного установленному в пороге у водительской двери. Берем заранее купленный и проверенный на работу концевик, разъем к нему и пылевлагозащитный колпачек. В комплекте с сигнализацией обычно идет один концевик, как правило, открытого типа и расчитан на крепление к кузову саморезом – это не наш вариант. Распиновку контактов концевика можно подсмотреть на «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Читайте также:  Как подключить карту памяти на телефоне samsung galaxy s3 mini

Используются 1 и 3 контакт концевика. В нормальном состоянии контакты замкнуты, в нажатом состоянии – разомкнуты. Один из них нужно соединить с корпусом автомобиля. Где это сделать – выбор за вами. Можно в салоне, можно в подкапотном пространстве – вариантов и мест много. В любом случае, соединение должно быть с чистым металом – ни какой краски и соединений в местах крепления пластиковых деталей (пластик мягкий, через какое-то время соединение ослабнет). Для соединения с корпусом исользуем кольцевую клемму. Провод подсоединяем к ней с помощью обжимных клещей или припаиваем. В первом случае выбираем клемму под диаметр шпильки или болта, на котором она будет находиться и по сечению обжимаемого провода (например, НКИ 1.5-6 – наконечник кольцевой изолированный расчитан на обжим провода сечением от 0,25 до 1,5 квадратов и имеет отверстие под резьбу М6 – наш вариант). Если будем паять – предварительно зачищаем поверхность под пайку, т. к. она имеет защитный слой и припой на него не ляжет (пользуемся надфилем, например). Второй провод концевика выводим в салон к блоку сигнализации. Заодно можно и сирену протянуть. Мест для ввода в салон тоже достаточно. Все изолируем и закрепляем, исключаем возможность попадания нашей проводки на двигатель, элементы выпуска и т. д.
Концевики дверей.
В моей комплектации только один концевик водительской двери. Докупаем еще три аналогичных концевика, разъемы к ним и пылевлагозащитные колпачки. Распиновку и используемые контакты мы уже смотрели выше, когда ставили концевик капота. Все анологично. Теперь их надо подключить параллельно водительскому. Для этого не обязательно подключаться именно к нему. Обращаемся к той же схеме, что и выше – «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Читайте также:  Как подключить iis в windows 7

Смотрим, куда идут провода нашего концевика. Один провод идет на точку S2, выясняем, что она, в конечном итоге, соединена с корпусом автомобиля. Тоже самое требуется сделать и с одним из двух проводов, уходящих от трех дополнительно установленных концевиков. Можно подключать индивидуально, каждый из них. А можем, соединить все между собой и один из них с корпусом или с одноименным проводом водительского концевика. Смотрим, что из этих вариантов для нас проще, принимаем решение. Теперь смотрим куда идет второй провод (красно-зеленый на схеме). Он идет на 30 контакт первого элемента схемы – «Колодка жгута продов заднего к колодке жгута проводов панели приборов» и на первый контакт «Плафона освещения салона» (элемент 7 схемы). Идем дальше на «Схему электрических соединений жгута проводов панели приборов», ответный разъем являтся третьим элементом этой схемы.

Дальше провод с этого разъема (30 контакт, цвет тот же) приходит на 22 контакт девятого элемента схемы («Комбинация приборов»). Вот возможные точки соединения второго провода от подключаемых концевиков и входа сигнала от концевиков дверей. Выбираем, где нам удобнее. С помощью тестера убеждаемся в правильности нашего выбора – при открытой двери сигнальный провод соединяется с корпусом, при закрытии цепь разрывается. Обращаем внимание, что сигнал с датчика двери уже используется для индикации на приборке и управления светом в салоне. Это значит, что для корректной работы сигнализации надо не забыть сделать развязку с помощью диодов (аналогично, как при подключении концевика багажника).
Зажигание.
Находим замок зажигания на «Схеме электрических соединений жгута проводов панели приборов» (элемент 6).

Замок зажигания имеет два разъема: силовой (15, 30, 50 контакты) и сигнальный (А и В контакты). Нам нужен первый. При включении зажигания замыкаются контакты 30 и 15. На тридцатом контакте напряжение бортовой сети присутствует постоянно. С пятнадцатого контакта напряжение так же поступает на монтажный блок и далее на несколько элементов схемы. Выбираем место, где нам удобнее подключаться и проверяем. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, один щуп на корпус автомобиля, вторым – в точку предполагаемого подключения. При отключенном замке напряжение должно быть равно нулю, при включенном (первое положение) – 12 вольт (или напряжению на клеммах аккумулятора).
Выход на световые сигналы.
Берем «Схему электрических соединений жгута проводов заднего». Находим на ней поворотники на передних крыльях (элементы 3 и 4).

У поворотников есть общий провод (они соединяются в точке S2), который далее идет на корпус. И сигнальные провода, которые нам интересны, они уходят в точки S8 и S1. Далее из них сигнал идет на поворотники в задник фонарях и на разъем жгута (элемент схемы 1) «Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов» (контакты 26 и 27). Далее, на «Схеме электрических соединений жгута проводов панели приборов» находим ответный разъем (элемент 3 схемы), контакты аналогичные (26 и 27), и смотрим их дальнейший путь.

Источник