Меню

Как подключить камеру заднего вида в рамке номерного знака

Лада Гранта Norma / Classic+ › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида с номерной рамкой

После того как я заколхозил себе магнитолу с жк-дисплеем, решил поставить камеру заднего вида. В общем-то в основном для этого-то я и брал 2din магнитолу.
Среди различных исполнений камеры остановил выбор на камере уже вмонтированной в рамку, так как в этом случает не придётся дырявить бампер, всё ставится на штатные места, а самое главное, не бросается в глаза вандалам, как и в случае с видеорегистратором.
Камеру брал в Китае, цена была немного дороже чем сейчас, но как минимум в 3-4 раза, чем можно найти здесь. Посылку ждал не очень долго, как приехала забрал и тут появилась одна проблема. Рамка была немного гнутая. Пластик толстый и не очень хрупкий. Решено было выгнуть обратно, вместо того чтобы отправлять обратно или просить вернуть деньги. Саму камеру проверил, всё работает.
В комплекте идёт сама камера на рамке с регулировкой камеры по высоте, от камеры провод на питалово и на картинку (тюльпан). Так же в комплекте провод на питалово 1,5 метра и видеопровод с маленькими красными проводками из тюльпанов с обоих сторон (как я понял это для того, чтобы активировать видеосигнал).
Для подключения разобрался куда какой провод идёт. Выяснил что на включение лампочки заднего хода идёт зелёный провод. Разрезал провод, нацепил на него основное питалово и активатор тюльпана (тонкий красный провод), всё заизолировал. Минус чёрный провод, так же вскрыл и добавил к нему чёрный провод от камеры.

До проводов легко добраться, поэтому процедура не составила труда. Подцепленные провода просунул в багажнике справа в полость заднего бампера (там кажется вентиляция или что-то ещё), от камеры провода также засунул во внутреннюю полость бампера через отверстия в подсветке номеров. Внутри провода соединил и на всякий случай склеил этой же изолентой, так как сидели они не очень крепко, могли сами разойтись и сигнал бы пропал. В багажнике оставил их в натяжке, чтобы провод не сползал во внутреннюю полость бампера. Саму рамку поставил на место, повесил знак и закрутил всё. Рамка держится, провода не видно.

Провод видеосигнала пропустил вместе с проводами от усилителя звука до магнитолы. Там подцепил красный проводок тюльпана к соответствующему проводу на магнитоле, а сам тюльпан на жёлтое гнездо, но сигнал не появился. Жёлтый как оказалось это видео выход от магнитолы, а видео на магнитолу — это коричневое гнездо. Подключил, заработало.

Не стал подключать питалово и активатор к постоянной сети, чтобы камера не работала постоянно. В данном случае она включается и передаёт картинку только тогда, когда включена магнитола и задняя передача при включенном зажигании. На мониторе появляется картинка и парковочные линии.
В магнитоле остались незадействованы провода только на видеовыход (который мне пока не нужен) и на проводной пульт, здесь интереснее. На официальном сайте моей магнитолы есть переходник этого гнезда на подрулевой переключатель. Так же в интернете и на самом драйве есть статьи как делать такой переходник своими руками, но сам я такое не осилю. в китае нашёл одну штуку, у которой с одной стороны этот самый вход в магнитолу, с другой стороны ИК-приёмник. Может кто в теме, будет работать? Заранее спасибо за адекватные ответы!

Читайте также:  Билайн как подключить смс без границ

Источник

Ford Fusion Deep_Grey_Sea › Бортжурнал › Номерная рамка с камерой заднего вида Phantom CA-0340b +UPD!

Вот приобрёл очередной аксессуар для использования всех возможностей новой головы (про неё будет отдельный отчёт).

Так как в и-нете упоминается она не часто, а вся инфа — это небольшие технические характеристики и пара заводских картинок, то вашему вниманию предлагается…

Тест-обзор номерной рамки с камерой заднего вида Phantom CA-0340b (фото, характеристики, комплектация, схема подключения)

Краткое описание от Юлмарта:
Матрица ПЗС — 1/3″
Угол обзора = 170°
Минимальная освещенность

Внутри находим:
Сама рамка с камерой, бумажная вставка-номер для наглядности, удлинитель (5м), 2 переходника для подключения к голове, гарантийный талон на год.

От камеры отходит провод, оканчивающийся 4-контактным S-video штекером. Дальше провод удлиняется 5-метровым кабелем с ответными S-video штекерами. Окончательное подключение к голове делается или универсальным переходником с колокольчиком, или 6-контактным pin-to-pin разъёмом для DVM устройств (задействовано только 4 контакта).

Схема подключения Phantom CA-0340b

Посмотрев дома на схему решил, что ничего сложного нет, но когда сел в машину, опутался метрами проводов, взял ГУ и рамку в руки появились сомнения что куда вставить и как соединить, чтобы ничего не спалить. Несколько раз посмотрел на схемы ГУ и рамки, распиновку магнитолы, сравнил количество концов и потенциальных мест подсоединений…

Кроме простой подачи питания на камеру хотелось, чтобы ГУ автоматом переключалось на камеру при включении задней передачи. Для этого отыскал в косичке провод с подписью BACK. Колокольчик от камеры соединяется с колокольчиком CAMERA IN. Остальные провода присоединяются в произвольные места:

Чёрный минус подпаял на минус магнитолы, ВАСК впаял в соединение синих проводов, колокольчик к колокольчику. Плюс заднего хода временно зажал под предохранитель габаритов, выставил автопереход к камере в настройках ГУ и… в ключевой момент на экране появилась моя сосредоточенная физиономия — значит всё верно.

Можно разбирать обратно, монтировать на место и прокладывать кабель по салону.

Западня монтажа данной рамки на fusion (и fiesta тоже) заключается в том, что:

Читайте также:  Jabra classic ote15 как подключить

а) сверху у рамки «толстый» корпус, который закрывает на 50-60% штатные плафоны подсветки номера

Источник

alexus12 › Блог › полное руководство по установке камеры заднего вида в рамке номера и парктроника на 8 датчиков на Volkswagen polo sedan

Представляю вашему вниманию полное руководство по установке камеры заднего вида в рамке номера и парктроника на 8 датчиков на Volkswagen polo sedan — мы поставили и вам рекомендуем.

Установка заняла полтора дня (с перерывами на несвоевременный дождик и изучение мануалов), выполнялась силами двух человек, видевших внутренности поло впервые, по книжке от третьего рима и публикациям форумов.

Закрываем все стекла, снимаем клемму аккумулятора, снимаем фары (просто выдернуть разъем ближнего-дальнего света, разъемы поворотника и регулятора — сначала отжать защелку на них, габарит — повернуть на четверть оборота и вынуть с лампой), открутить два винта сверху фары

— и тянем ее вперед наружу, она выскочит из защелок снизу — бережем пальцы!
Фары открывают доступ к бамперу сверху — клеим на бампер малярный скотч, по нему размечаем, протыкаем шилом и сверлим 4 дырки под датчики, вставляем их в бампер, выводим провода под фарой, крепим фары обратно.
Соединения датчиков с проводкой к парктронику остаются доступны из капоте — удобно для демонтажа без снятия фары.

Провода ведем в салон — по двум бокам капота по родным проводам, затем снимаем эбу (защелку сверху, без отсоединения проводов), выкручиваем 2 псевдовинта его кронштейна и выдергиваем его из основания, коим является щиток под дворниками, снимаем щиток этот и находим напротив руля заглушку с толстым жгутом проводов, пропускаем наши провода в салон через нее, сделав небольшой разрез.

В салоне разбираем обшивку левого борта сверху вниз: верх передней стойки, верх средней и задней стойки, затем их низ, порог,

заглушку в боку торпеды и панель под ручкой капота.

Ручку эту нужно снимать, вынув сначала распорку из рога, торчащего в сторону капота, каким-то крючком — см на фото.

А обшивка просто на клипсах — отгибать и они отщелкнутся, но нужен инструмент для отгибания — например, тонкая дощечка шириной 3-4 см, чтобы не помять пластик обшивки слишком узкой отверткой.

Теперь разбираем багажник
Крышка — в ней облицовку держат два шурупа у ручек и куча клипс по периметру.
Панель под порогом — один винт и клипсы, левый бок — пластиковые клипсы-гвоздики,

чтобы их не сломать, раскачиваем при вытаскивании.

Почти по центру багажника, чуть левее замка есть круглая заглушка, ведущая в задний бампер над его уплотнителем-гасителем

— через нее ведем задние датчики, дырки сверлим не ниже верхней грани этого уплотнителя (не ниже 7 см от плоскости бампера сверху),

Читайте также:  Как подключить беспроводную мышь crown к ноутбуку

протягиваем провода жесткой проволокой из бампера в багажник. Оставляем свободный моток провода от каждого датчика внутри багажника — так, чтобы можно было вытянуть датчик из бампера и разъединить разъем на вытянутом проводе перед ремонтом бампера, например.

Камеру — в рамке знака или в подсветке номера — ставим и тянем по существующему жгуту в багажник сквозь плафон подсветки номера (пропилить плафон справа ножовкой сколько надо и залить герметиком после монтажа). Важно: Плафон подсветки номера не поддевать отверткой слева, как советуют в книге, а нажать пальцем вбок с правой стороны — как будто сдвинуть влево, и он откроется вниз. Отверткой же разогнется пружина и он будет болтаться!

Если камера в рамке номерного знака, а дырки у рамки слишком большие для наших болтов номерного знака, зажимаем ее в бутерброд (отсчитывая от багажника): старая пластиковая рамка номера, алюминиевая пластина по размеру как номер (в ней 4 дырки — две как у номера и две, чтобы прикрутить ее к багажнику), рамка с камерой, номерной знак.

Монитор камеры в зеркале — ставим на зеркало, снимаем плафон (отщелкнуть стекло, открутить под ним два винта), просовываем провод между лобовым стеклом и потолком в дыру от плафона, со стороны передней стойки той же жесткой проволокой подводим видео и питание.

В больших предохранителях под рулем находим второй справа в верхнем ряду — там пусто — и вставляем такую штуку — blade fuse tap holder.

Это будет наш плюс. Ведем его на новую кнопку под рулем почти у двери, в моем случае от пртивотуманных фар 2115 — для включения камеры-монитора, и на парктроник мимо кнопки, если ему требуется зажигание.
между камерой и монитором протягиваем шину питания — двужильный провод, плюс ему дает кнопка, минус берем в багажнике с родного болта.
Монитор парктроника ставим над рулем, слегка проточив переднюю стойку под провод
Протягиваем все провода под порогом, кладем их в гофру с разрезом сбоку.
Подключаем парктроник к проводам у левой фары — см.цвета проводов в книжке — и кладем его там же.

Включаем, проверяем, что все работает, затем собираем обшивку салона.
В средней стойке важно правильно попасть в регулятор высоты ремня.
Если железные клипсы остались в бортах машины (это делает примерно 30% клипс) — вынимаем аккуратно пассатижами и вставляем в элементы обшивки до их установки.
В пороге есть нестандартные клипсы — тоже проверяем и вставляем на место при необходимости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *