Меню

Как подключить iphone к passat b6

Volkswagen Passat 🚀 Блестящий Пассатиж › Бортжурнал › Штатный bluetooth и китайский AUX — впечатления, грабли и вопросы

Собственно, дооснастился. Блок 7P6 035 730 P, максимальный. Умеет говорить и слушать по-русски, показывать телефонную книгу и списки вызовов, музыка по BT управляется с головы и отображает названия треков. Поиск и сортировка работают корректно.

Пол года где-то подыскивал по вкусной цене — нашел, правда в нагрузку RNS-510 шла, ну да ладно — можно сказать, проапгрейдился до C-версии заодно:)

Про установку детально писать не буду, фотоотчетов уже полно (например, раз, два и три). Опишу только неожиданные грабли, с которыми я столкнулся, и как их обойти.

В комплекте шли микрофон и проводка, типа оригинальная. С переходником под QuadLock, на подобие такой (фото не мое):

Грабли раз
По факту, в процессе установки выяснилось, что для укладки по штатной схеме (в пороге) не хватает около 1 метра длины… Продавец говорил, что у него блок валялся за бардачком, так что он мог этого и не знать, в принципе. Так или иначе — оставлю это на его совести.
Мне же пришлось искать выход из ситуации. Он был найден — косу протянул под ковролином по центральному туннелю справа.

Грабли два
Ставлю RNS на место, тадааам, не лезет. Ни в какую. Ребята, кто писал, что переходники отлично ставятся болт-он: КАК?! За мафоном места — сантиметра 3, не больше. Еще один квадлок (кроме штатного) там ВООБЩЕ НИКАК не укладывается! Единственный возможный вариант — пропихнуть его влево или вправо к воздуховодам, но без кувалды он и туда не пролазит. И потом, даже если пропихнуть, то при следующем снятии мафона, чтобы его вынуть придется разбирать обшивки и пропихивать переходник назад со стороны сидений. Был бы переходник длиннее, можно было бы снимать, но типичные 15 см этого вообще не позволяют!
Ладно, черт с ним. Чертыхаясь, распиновал квадлоки, соединил тупо пины папа-мама между собой, все в термоусадку, изоленту и порядок. Сюда же хвост от AUX-а. В итоге получилось вполне пристойно:

Грабли три
Тут сам дурак. Инструкции надо читать ДО возникновения проблем) Многие сразу поймут, о чем я, взглянув на следующее фото:

Идем обратно, возвращаем блок на место и радуемся. Не без ложки дегтя, конечно — нет управления с руля, а значит ответить, набрать номер можно только с RNS, и нет голосового управления. Но это уже не так страшно.

Недавно уважаемый necroave писал интересный способ управления блютузом с любой нештатной кнопки — возможно, кому-то пригодится. Там про самый простой блок, но не исключено, что и с новыми будет работать — надо проверять.

UPD: наконец-то поставил подрулевой блок 3C0-953-549-AH — с ним все заработало. Старый 8-кнопочный руль благополучно управляет блюпупом 12 года выпуска, новой цветной приборкой и всем остальным. Так что менять руль для управления блютузом не обязательно.

И пара слов про китайский AUX.

Ощущения:
Блютузом категорически доволен. Качество связи на высоте, микрофон хороший. Конечно, слышно, что громкая связь работает, но дискомфорта ни один из абонентов не испытывает. Все по-русски, книга, списки вызовов, поиск по контактам. Работает четко, как и все штатное. А, главное — абсолютно предсказуемо. На счет голосового управления не скажу ни чего, ибо кнопочка (за 17тыс.р, ага) нужна, чтобы его использовать.

Читайте также:  Как подключить безлимитный трафик на мегафон

Что касается навороченности блока — тут кто чего хочет. По большому счету достаточно самого примитивного блока (на али есть за 5000руб. с «короткой» проводкой и пенопластом). Главный минус — набор номера только с телефона.

Вообще не ожидал столько граблей по подключению — но при наличии желания и смекалки все решается.

Проводочек для подключения к другой машине, кстати, уже однажды пригодился — на телефоне прошивка упала и паринги слетели. А бэкап оказался битый. В лучших традициях, как говорится. Опять друган выручил с подключением — Вован, спасибо тебе еще раз!

Вопросы и ответы (типа FAQ):
1) Кто знает, как поменять звонок? Чую, что все предельно просто, но что-то реально затупил с этим. На телефоне один рингтон, в рнс другой…
За ответ спасибо nk-pasha : «Мелодия звонка у блока идет штатная и заставить играть мелодию с телефона не получится. Выбор мелодии осуществляется с меню приборки, причем у каждого телефона будет своя мелодия если в память записано несколько устройств.«

2) Новые рули умеют вручную приглушить музыку? Без блютуза у меня это делала кнопка «звездочка» на руле и «Phone» на майфуне, теперь кнопка на руле вообще ничего не делает, а на кнопка на RNS просто переходит в меню телефона, не выключая звук. Приходится активно крутить громкость или выключать RNS.
Похоже, что нет. Если кто знает точно — пишите в каментах.

3) При выключенном зажигании приборка (цветная) мигает, если разговариваешь по громкой связи. То есть включается, показывает инфу телефона и выключается. В чем может быть дело? Может из-за подключения к постоянному плюсу? У кого штатные громкие связи — в какой момент обрубается связь — при выключении зажигания, или только с магнитолой вместе?
Проблема в подключении питания блока громкой связи к питанию магнитолы (при дооснащении почти все подключают так из-за простоты). А магнитола штатно питается от постоянного плюса (клемма 30). Блок громкой связи же штатно питается через предохранитель от клеммы 15, которая отключается при выключении зажигания.

4) В RNS начиная с C версии есть кнопка голосового управления и пины подключения микрофона. Вопрос — реально ли использовать один микрофон на 2 устройства (RNS и bluetooth)? Как вообще чисто электрически это реализовано заводом? Знаю, что RNS только по-английски умеет — и скорее всего русского уже не будет, но интересно же.
Реально. В голове есть пины микрофонного входа и микрофонного выхода. Микрофон подключается на вход, и от выхода провод тянется к блоку громкой связи. Вот схема:

Источник

Apple CarPlay.

Используйте iPhone в своем автомобиле Volkswagen с помощью Apple CarPlay™.

Apple CarPlay™ позволяет управлять выбранными приложениями с iPhone во время поездки. С его помощью использовать приложения так же просто, как вы привыкли это делать с iPhone. Телефон, новости, музыка – все на расстоянии одного нажатия кнопки. По желанию вы можете даже управлять системой с помощью голосового ввода. Для автомобилей с поддержкой We Connect пользоваться Apple CarPlay™ по беспроводному соединению для навигационных систем Discover Media и Discover Pro, а также Ready 2 Discover теперь особенно приятно. За дополнительной информацией обращайтесь напрямую к Apple.

Читайте также:  Как подключить asus transformer book к телевизору

В дополнение к приложениям Apple™, Apple CarPlay™ также поддерживает эти приложения.

Spotify

Stitcher

Audible

Прочие услуги и пакеты

Guide & Inform.

Как быстрее всего добраться до Берлина? Где ближайшая автозаправочная станция и где можно припарковаться? С помощью удобной службы Guide & Inform Вы можете быстро и легко добраться до пункта назначения.

Security & Service.

e-Remote.

С помощью Car-Net «e-Remote» Вы можете с удобством дистанционно управлять многими функциями Вашего автомобиля со смартфона.

Приложение We Connect.

Подключитесь к своему Volkswagen: Наслаждайтесь всеми преимуществами
Car-Net и We Connect в одном приложении.

Чем еще мы можем Вам помочь?

Поиск дилера.

Здесь вы найдете партнера Volkswagen рядом с Вами.

Конфигуратор.

Соберите автомобиль Volkswagen в соответствии с Вашими индивидуальными пожеланиями.

Контакт. 2

У вас появились вопросы? Мы с удовольствием Вам ответим.

Visu diennakti, 7 dienas nedēļā. Ja jūsu mobilo sakaru operators neatbalsta šo bezmaksas numuru, zvaniet uz 6-7652227. Maksa par zvanu būs atbilstoši jūsu operatora tarifam. Veicot zvanu no ārvalstīm, var būt viesabonēšanas izmaksas.

Для пользования услугами We Connect вам необходима учетная запись Volkswagen ID. Кроме того, необходимо войти в We Connect под своим именем пользователя и паролем. Дополнительно необходимо будет заключить с компанией Volkswagen AG онлайн отдельный договор We Connect или We Connect Plus. Для We Connect Plus после приемки-передачи автомобиля у вас будет 90 дней, чтобы зарегистрировать автомобиль на сайте www.portal.volkswagen-we.com, после чего вы сможете безвозмездно пользоваться сервисами на протяжении всего предусмотренного срока действия. Использование мобильных онлайн-сервисов We Connect возможно через встроенное Интернет-соединение. Все сопутствующие расходы на трафик данных на территории Европы в рамках зоны покрытия сети, за исключением расходов на сервисы Streaming & Internet, а также на отдельные приложения In-Car, берет на себя Volkswagen AG. Для использования сервисов Streaming & Internet, отдельных приложений In-Car, а также беспроводной точки доступа Wi-Fi можно резервировать платные пакеты данных у внешнего оператора мобильной связи Cubic Telecom, а затем использовать их в зоне покрытия сети на территории многочисленных европейских стран. Информация по ценам и поддерживаемым странам доступна по ссылке https://vw.cubictelecom.com. Альтернативный вариант подразумевает использование веб-радио и потокового мультимедиа через мобильное устройство (напр., смартфон), способное выступать в роли беспроводной точки доступа Wi-Fi. В подобном случае соответствующие службы доступны только в рамках уже существующего или заключаемого отдельно договора между пользователем и оператором мобильной связи и только в зоне покрытия сети этого оператора. При получении пакетов данных из Интернета, в зависимости от вашего тарифного плана и, в частности, при использовании за рубежом, возможны дополнительные расходы (напр., плата за роуминг). Для использования бесплатного приложения We Connect потребуется смартфон с соответствующей операционной системой (iOS или Android) и SIM-карта с опцией передачи данных с существующим или заключаемым отдельно договором мобильной связи между вами и вашим оператором.
Доступность отдельных описанных в пакетах сервисов We Connect и We Connect Plus для разных стран может различаться и зависит от конкретного автомобиля и его комплектации. Сервисы доступны на соответствующий регламентированный договором период действия. В период действия договора содержание сервисов может изменяться, а действие самих сервисов может быть прекращено. Более подробная информация доступна по ссылке www.portal.volkswagen-we.com и в вашем сервисном центре Volkswagen. Информация по тарифным планам сети мобильной связи доступна у вашего оператора мобильной связи.

Читайте также:  Как подключить gs c5911 к gs b521

Автомобили и комплектации, показанные на этой иллюстрации, могут отличаться в некоторых деталях от актуальной немецкой программы поставок. Изображенное отчасти представляет собой дополнительное оборудование, приобретаемое за дополнительную плату. Данные не относятся к одному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей.

Источник

Здорово, товарищъ ваговод!

Сея запись будет полезна тем, кто решил себе установить Bluetooth модуль 1K8 035 730D.

Этот модуль был выигран мной на аукционе по смешной цене 2 208 рупей деревянных, то есть по «докризисной» цене.

Почему именно он, спросите Вы?

Голосовое управление мне не нужно, а поскольку у меня МТ, то нужно было просто освободить руки от телефона!

Помимо возможности болтать модуль громкой связи 1K8 035 730D позволяет проигрывать музыку с телефона, но название треков на экран магнитофона не выводит, что отнесу к серьезному минусу этого устройства.

Также, BT module 1K8 035 730D не выводит тел.книгу и номер звонящего.

Если нужно голосовое управление, отображение тел.книги и названия треков — то Вам следует обратить внимание на модуль громкой связи 7P6 035 730L (K, N, P), который, правда, будет подороже.

Для установки в штатное место был куплен оригинальный блок-бокс 3C0 919 738

Итак, приступаем к процессу установки.

Инструкции, которыми следует руководствоваться, не так давно опубликовал товарищъ Vadko1974 , с ними Вы сможете ознакомиться ВОТ ЗДЕСЬ.

По порядку:
1. Снимаем порог со стороны переднего пассажира

2. Под сиденьем отрываем уже подготовленные для модуля заглушки и тянем провод микрофона под полом до порога.

3. От порога тянем провод микрофона до стойки, которую можно не снимать, поскольку ее крепление одноразовое и гнется.

Мы просто ее отщелкнули сверху и аккуратно продев проводку дотянули до верха

4. Отщелкиваем крышку плафонов освещения и протаскиваем провод в штатное место для микрофона.

5. Защелкиваем крышку плафонов освещения, накладку стойки и порог пассажира.

6. Далее снимаем накладку магнитолы, откручиваем torx-ом 4 болта и вытаскиваем Rcd510.
Снимаем накладку справа на переднем тоннеле и под полом протягиваем проводку к RCD510.

Бардачок мы Не снимали.

7. Подключаем модуль к магнитоле. Штатный зеленый разъем мы сняли, зачистили провода, и сделали скрутку. Обжали разъем и изолировали изолентой.
Использовали следующие схемы подключения.

! Но вот здесь мы помучились, поскольку из имевшихся схем подключения не было ясно, где can- и can+, поэтому мы методом научного «тыка» несколько раз отматывали и приматывали проводку, чтобы все работало.

Когда неправильно подключали VCDS показывал следующую ошибку

Для активации bluetooth надо в 19-ом блоке (список оборудования) поставить галочку напротив 77-ой функции — telephone.

После этого надо включить на телефоне bluetooth, найти наш вновь установленный модуль VW UHV и сконнектиться, код для доступа к модулю «0000»

Кнопка на руле для ответа/завершения вызова работает!

А вот так выглядит блок бокс с блютус.

Как видите, коврик L locker придется менять, поскольку он теперь накладывается на бокс с БТ и это стремно…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *