Меню

Как подключить фару напрямую к аккумулятору

Communities › Запорожец Club › Blog › Фары напрямую от акб

Подскажите пжлста как лучше подключить напрямую фары от акб? может надо где-нибудь поставить предохранитель или релюху какую-нибудь? И если просто сделать от акб и на тумблер выключатель ничего не сгорит?

Comments 13

все можно но через реле

да можешь взять без всяких.это тебе будет прямой ток от генератора

если у тебя нету вообще габаритов то их как бы надо сделать но пока можешь бросить провоа с них на до свет

и еще извини не понял что за «дополнительные» — «»»свет тебе отключит к тоу дополнительные»»»? дополнительные фары?

сгореть то ничего не должно потому как ты будешь минус бросать на корпус а плюс через переключатель на акум…правда один минус в том что это будет хавать твой аккум.если он плохой то обычные и галогенки на прямую лучше вообще не ставить.противотуманки можешь вообще бросить через котушку гениратора и тебе к аккуму не надо подключать будет.

а фары через катушку генератора можно?

смотри.проще всего что бы ты там ничего не накрутил пусти его через кнопку включения габарита и он же света.а после нее поставь отдельную кнопу.(это если ты будешь использовать вместе с фарами, или когда фары работают, но дополнительные не нужны)а если хочешь что бы отдельные сами по себе то только напрямую к аккуму или через катушку которая стоит в моторном отсеке и она же идет тебе на свет.также можно еще через предохранитель.проверкой можешь включить свет и по одному вытащить предохранитель.который свет тебе отключит к тоу дополнительные и подключай через отдельный выключатель

а габариты не работают вообще, тогда есть смысл ставить второй переключатель?

смотри.проще всего что бы ты там ничего не накрутил пусти его через кнопку включения габарита и он же света.а после нее поставь отдельную кнопу.(это если ты будешь использовать вместе с фарами, или когда фары работают, но дополнительные не нужны)а если хочешь что бы отдельные сами по себе то только напрямую к аккуму или через катушку которая стоит в моторном отсеке и она же идет тебе на свет.также можно еще через предохранитель.проверкой можешь включить свет и по одному вытащить предохранитель.который свет тебе отключит к тоу дополнительные и подключай через отдельный выключатель

Читайте также:  Как подключить флешку usb к телефону через переходник

то есть я так понял можно взять + от катушки без всяких реле?

обязательно через реле.и только…причём желательно проводом от 2.5мм
желательно на каждую фару отдельную реле.
Обязательно предохранитель на каждую реле
Желательно максимально близко к аккумулятору и фарам,
Обязательно обезопасится от возможности поподания воды

Источник

Лада 2109 › Бортжурнал › Схема подключения ПТФ с автоматическим включением при старте двигателя

Добрый вечер.
Как и обещал, расскажу как у меня работают противотуманные фары (ПТФ).
В общем, дело такое. Всегда хотел себе их поставить. Были у меня разные варианты.
Но в конечном итоге остановился я на Бошевских. Дают отличный свет. Есть сменные стёкла, в чем есть большой плюс, даже приходилось этим плюсом воспользоваться однажды, так как поймал камень. Это пред история, теперь к делу!
Я подключил ПТФ первоначально через реле, а управляющий плюс я брал с габаритов, то есть, на четырёх контактном реле 30 ножка через 15 амперный предохранитель запитывалась на прямую от акб, 86 ножка шла на кнопку включения-выключения ПТФ в салон (размыкаю минусом так как это более безопасно). 87 ножка — это выходной плюс с реле, который появляется при активации. Ну и последняя ножка 85, с ней и была вся история. Первоначально, как и сказал ранее взял его с габаритов и разумеется забывал выключать их, не приятно, когда сажаешь аккумулятор! После неторных размышлений был вариант завязать на замок зажигания, но тоже не удобно. Повернул зажигания — зажглись, Минусов много. Потом подумали на работе и решили взять этот плюс с генератора. Результат превзошёл все ожидания! На генераторе ВАЗа имеется два выхода, один основной для питания всех потребителей и второй, в виде фишки — вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов), его название прочёл в умной книжке! Вот к этому проводу я и подцепился. Взял с него активирующий плюс для реле. В результате. Когда включаешь зажигание, крутишь стартером, ничего не происходит, но когда авто уже запустилось, то ПТФ загораются! Когда авто глушишь, Всё тухнет, так как генератор прекращает своё вращение.
Получились отличные ходовые огни. Которые не нужно включать и выключать! И вы не посадите АКБ и товарищи полицейские к вам не будут иметь вопросов!
Кнопка для включения-выключения мной была установлена на случай необходимости отключения всей нагрузки.
Схема работает уже второй год, нареканий нет, такую же схему сделали другу на 10-ке, так же служит отлично!
Главное использовать хорошие провода и реле!
Туманки мне обошлись 1000 р. Лампы сначала были Narva, работали отлично, потом заменил на японски Koito, обошлись в 700 р! Реле, колодка и корпус предохранителя везде по разному стоят. Так же понадобятся «мамы и папы» для сборки схемы.

Читайте также:  Как подключить облачное хранилище ivideon

Если кому интересно, подскажу как поставить и запитать кнопку в салоне. Чтоб работала подсветка её при включении габаритов и при работе самих противотуманок!

Источник

DeHb › Блог › Схемы правильного подключения ксенона к H4

Много вопросов связано именно с нормальным подключением, проводкой на автомобиле.

Для начала посмотрим на график напряжения и силы тока на ксеноновой лампе:

То есть в момент розжига каждая лампа потребляет 12А, соответственно потребление блоков розжига чуть больше, из-за КДП, в любом случае это порядка 160Вт в момент пробоя и затем в течении 6-8 секунд розжига составляет 60-70Вт, падая до 42-45Вт после выхода на стабильное горение.

Сопротивление нити лампы накаливания тоже минимально, но только в течении 0,5 секунд, затем растёт сопротивление, ток падает и потребление выходит на номинал установленной лампы (55Вт или 60Вт).

Поэтому я сторонник нормальных решений, даже если кажется что со штатной проводкой всё нормально, но производители считают каждую копейку и давно закладывают провода без запаса, от этого после установки ксенона возникают различные чудеса и приходится тратить силы и время на решения проблем, которые можно было запросто исключить проложив сразу правильную проводку.

Знаю знаю что есть универсальная китайская проводка, но я уже столкнулся с её фокусами — окислением разъёмов и из-за этого отказом розжига блоков и другим китайским чудесам. И так на примере автомобиль с галогеновыми фарами с совмещённой лампой H4.

Теперь схема подключения управления по плюсу:

Эта схема идеальная с точки зрения питания — исключается ситуации остаться без света, единственный минус этой схемы — из-за различной характеристики обмотки реле и чуть-чуть различной ёмкости конденсаторов будет наблюдаться микроскопическая задержка выключения света между левой и правой сторонами.

Что требуется для полной схемы:
1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;
2. Два силовых реле 30А;
3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;
4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;
5. Два разъёма H4 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.
6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;
7. Клеммы, разъёмы для силового реле;
8. О-клеммы для подключения к аккумулятору и штатным местам кузова (минус с блоков) в количестве 4шт.

Читайте также:  Безлимитный интернет мегафон как подключить услугу

Управление по минусу аналогично:

Существует усечённый вариант данных схем когда силовое реле одно — и через него запитаны оба блока, а так же управляющий разъём задействован только с одной стороны (с другой обычно заматывают изолентой). В этом случае возможно подгорание контактов силового реле в момент запуска двух блоков и соответственно залипание российского силового реле, лечится его заменой. Состав комплектующих скорректируйте сами.

Теперь о костылях (по другом я не могу назвать) — это подключение силовой части к штатным разъёмам. Например к H4 подключают следующим образом:

Чем это плохо я думаю понятно:
1. Моргание ксенона при переключении с ближнего на дальний крайне негативно сказывается на безопасности движения по неосвещённой трассе, а так же электроды ксеноновых ламп получают максимальную эрозию именно в момент пробоя.

2. В режиме дальнего света диод очень прилично нагревается, а поскольку его размещают внутри фары — обдув его затруднён. Сам диод же нужен лишь для того чтобы при ближнем свете шторка не переходила в режим дальнего.

Схем при управлении по минусу две — есть два варианта реализации производителями. Первый вариант далеко не безопасный: в разъёмах всегда присутствует плюс — он заведён напрямую с аккумулятора через предохранительную коробку.

У него такие же минусы как и выше.

Второй вариант — когда плюс подаётся через штатное реле и появляется после включения ближнего, к примеру Lexus LX470.

Здесь моргания нет, но само подключение к штатной проводке вызывает вопросы.

Да и обратите внимание что минус с блоков розжига нужно выводить напрямую кузов — это единственное верное и правильное решение. Схемы я привёл, расписал плюсы и минусы, как подключать — решать вам.

Источник