Меню

Как подключить электрозеркала на калину норма

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Установка электропривода зеркал. Часть 2.

После подготовки гофры. К 3 проводам протянутых из правой двери добавляем еще 2 провода и протаскиваем все разом в водительскую дверь.(либо еще 4 если массу обогрева, и массу блока ЭСП захотите закрепить не на двери, а скажем дотащить ее до АКБ=) ну или еще где подключить)
Фоткать этот процесс не стал, т.к. он аналогичен левой двери.
2 добавленных провода это:
1. провод +12 от зажигания он будет подключен к разъему блока ЭСП.
2. провод это опять таки +12 но уже идущий напрямую к серому проводу зеркала.
Теперь потребуется отрезанный от компьютера разъем…
Вот распиновка блока соответствующая распиновке нашего разъема.

Определившись с местом прокладки проводов и необходимой длиной, подключаем к разъему три провода протянутых с правой двери:
Контакты разъма необходимые для этого: 3 7 8
3 контакт разъема — подключаем провод соответствующий синему проводу правого зеркала
7 контакт разъема — подключаем провод соответствующий красному проводу правого зеркала(стоит учитывать, что на 7 контакт подключаются сразу 2 провода)
8 контакт разъема — подключаем провод соответствующий зеленому проводу правого зеркала

Теперь необходимо к разъему подключить провода левого зеркала:
Контакты разъма необходимые для этого: 1 7 6
1 контакт разъема — подключаем провод соответствующий синему проводу левого зеркала
7 контакт разъема — подключаем провод соответствующий красному проводу левого зеркала(объединяем с проводом правого зеркала)
6 контакт разъема — подключаем провод соответствующий зеленому проводу левого зеркала

Остаются 3 провода разъема — подсветка и масса и плюс.
2 контакт разъема — Подсветка — можно взять с блока ЭСП
5 контакт разъема — Масса — ее я подключил на двери.
4 контакт разъема — 12в от зажигания, один из проводов дополнительно проведенных в дверь.(в салоне еще не подключены).

Все контакты разъема подключены, остаются 2 провода идущие в обход блока ЭСП:
Это масса и плюс обогрева. Черный провод от зеркала — Масса — кинул на дверь. Серый провод — плюс — это один из двух дополнительно проведенных проводов(в салоне еще не подключены).
На данном этапе проверил всю систему подключив напрямую плюс и минус от акб.

Если все работает. Можно навести порядок, красиво закрепить провода и поставить обшивку двери на место.

Осталось подключение в салоне:
Отключаем АКБ авто. Первым делом подключаем провод 12в от зажигания(подключенный к 4 контакту разъема). Здесь уже полет фантазии и схема электрооборудования в помощь. Вариантов много, я выбрал для себя вариант подключения от МУСа. Распаял изоляцию синего провода с черной полосой(2ряд), подключил предохранитель на 10а и к нему наш провод. Электропривод готов.

Читайте также:  Как подключить доп пакет интернета за бонусы мтс

Следующий шаг подключение обогрева зеркал.
Здесь уже огромное количество информации есть как на драйве так и на сторонних ресурсах.
Если у вас калина без кондиционера отлично подойдет схема:

Черным здесь отмечена заводская проводка, красным то, что вам предстоит проложить. Удобно в данном случае использовать заглушку кондиционера, т.к. провода придется в основном тянуть только от кнопки обогрева заднего стекла.
В моем случае такая схема не удобна, т.к. есть кондиционер и пришлось бы тянуть большое количество проводов к тунелю.

Есть также альтернативная схема подключения:
схема
Частично использовал ее. Выкладывать свою схему подключения не вижу смысла, т.к. подключался от рядом находящейся кнопки включения ПТФ.

Теперь у меня такой видок в салоне, две одинаковые кнопки птф и обогрева=)

Источник

Лада Калина Седан КоМеТа FEAT «АВТОВАЗ» › Бортжурнал › Установка зеркал Калина-SE (подогрев, эл. регулировка, повороты)

Фух, устанавливал два выходных, теперь они работают 🙂 Ну все по порядку.
Для установка были куплены

Шесть шурупов, так как на стандартные болты стоковых зеркал они не встают…

Термоускадка, кнопка подогрева заднего стекла от калины (для переделки кнопки подогрева лобового стекла, поскольку она без фиксации), блок электро-стекло подъемника с джостиком (700 рублей), двойной провод сечением 0, 75 кв.мм. (можно и 0,5) в общей сложности 15 метров (лучше брать 20), блок предохранителя навесной, предохранитель на 10А, разъемы для «фишки» зеркал и на 4-х контактное реле и само реле.

Поскольку разъем для джостика зеркал нигде просто не продают (как так то?), в качестве разъемов подключения были использованы разъемы со старого системного блока (те, что идут на reset, power и т.д.) — встают идеально.

1. Подключение обогрева зеркал.
По следующей схеме.

Нужно четырех контактное реле, на 86 контакт, через выключатель и предохранитель подается плюс, который я взял с первого контакта кнопки обогрева заднего стекла, 86 контакт реле соединяется с 30, на 85 подается масса (корпус). Принцип действия — при включении зажигания плюс подается на первый контакт кнопки обогрева заднего стекла (я использовал эту кнопку, а крышечку поставил от обогрева лобового стекла, так как она была не фиксированная). При нажатии кнопки замыкается реле и плюс подается на 87 контакт реле, и далее поступает на зеркало. Кнопка подогрева зеркал стоит рядом с кнопкой автосвет снизу центральной консоли.

2. Подключение поворотников.
Для этого нужно снять приборную панель и найти два провода — голубой и голубой с черным.

Читайте также:  Как подключить дисковод к ноутбуку через usb видео

3. Масса
Нам нужно три провода массы — первое это на обогрев зеркала, второе — это на повороты и третье это на сам джостик. Все три провода подключил к двери, вот так. Там хороший болт и хорошая шайба, а это — хорошая масса :))

4. Распиновка «фишки» самого зеркала.

5. Распиновка джостика ЭСП.

Левое зеркало (синий к 1; красный к 7; зеленый к 6)
Правое зеркало (синий к 3; красный к 7; зеленый к 8).
7 контакт общий для обоих зеркал.
2 контакт — плюс 12 вольт (подсветка джостика)
4 контакт — плюс 12 вольт джостика.
5 — масса (минус).
Второй контакт подключил к бело-черному проводу самого блока ЭСП (12 вольт после включения зажигания), а подсветку — к белому. Видно на фото

6. Тянем провода…
С зеркала вышло 5 проводов — три на правое зеркало, один на поворотник, один на обогрев.
Протянуть провода через гофру мне показалось самым трудным и нудным.
Сверлим отверстие

Провода протаскиваем по низу, через низ радиатора печки и далее под ковролином в правую дверь (кроме подогрева, реле подогрева разместил рядом с пепельницей внутри).

Фото проводки в дверях:

А вот и итог работы

Хотел больше фоток, но увы, лимит :((

Что неясно написал, спрашивайте, помогу чем могу :))

Источник

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Электрозеркала в Калину «Норма» часть 1

Приветствую всех. Тут постараюсь собрать всю информацию о том что необходимо для установки электрозеркал в Калину комплектации норма. Возможно будет вторая часть о их установке, а возможно и не будет)

Артикул левого зеркала: 1118.8201021-74
Артикул правого зеркала: 1118.8201020-74
2500р.

2) Блок Управления ЭСП:
Тут все было долго и сложно, заехав в первый попавшийся магазин был удивлен, что блок с джойстиком стоит дешевле чем без него(615 р и 720 р), решил повременить с покупкой и изучить информацию по ним, уж больно все это было подозрительно. Буквально сразу нашел отзыв о подделках на драйве, а уже оттуда информацию на официальном сайте производителя. (не думал что такое вообще бывает).
Второй заказ было решено сделать на emexe, 4 дня ожидании и в моих руках подделка но уже за 820 р, сразу же оформил возврат. Немного стало грустно, уже думал что придется перебирать поставщиков в emeхe пока не придет оригинал.
Сразу же решил объехать магазины города в поисках этого чудного блока, после посещения 5 магазинов стало еще грустнее — либо подделки, либо нет в наличии. Но я не сдавался, и решил посетить фирменный магазин оригинальный запчастей «Лада Деталь», блок был но поддельный за 1040р (без комментариев).
Расстроенный поехал в сторону дома, чтоб сделать заказ в emexe, подъезжая к дому вспомнил про небольшой магазинчик который находился неподалеку, и о чудо искомый оригинальный блок был в наличии за 740р. (Фух)

Читайте также:  Как подключить телефон к компьютеру как флеш накопитель

3) Колодка в Блок ЭСП на Управление электроприводом зеркал:

Данный разъем не найти в свободной продаже, прекрасно подходят от VAGов.

4) Ответная колодка электрозеркал:
Так же отсутствует в свободной продаже.

Артикул: DELPHI 15396849

Тут все легко, либо заказывать в интернете по 120 р штучка + доставка, либо откусить и сделать скрутки, я выбрал второй путь.
0 р.

5) Клеммы в разъемы передних дверей:
Сложности не перестают покидать нас, в наличие нет и не видели.

Артикул Мама: DELPHI 12147302
Артикул Папа: DELPHI 12147299
Артикул (мама+папа с проводами): Cargen AX416

В 95% случаев, люди сверлят на сквозь колодку и вставляют в нее провода, но это не мой метод.
В emeхe купил 5 наборов от фирмы Cargen.
275р.

6) Накладки зеркал внутренние:
Ну тут все понятно, избавляемся от следов присутствия механических регулировок зеркал.
Опять же на помощь приходит Emex.

Артикул LADA: 11180820138410
Артикул LADA: 11180820138510
75р.

6) Кнопка подогрева лобового стекла:
Обогрев лобового стекла я все равно скорее всего не поставлю, а кнопочка уже год висит без дела, поэтому буду задействовать ее. Опять же куплена через emex.

7) Реле времени:
Часто замечаю за собой, могу проездить с включенным обогревом заднего стекла весь день, дабы уберечь стекла решил установить реле времени, вариантов масса, поэтому не буду их перечислять, удовольствие сразу скажу не дешевое.
И тут на помощь приходит еmexe подумаете вы? увы он тут бессилен, разборка нексий решает!
Итак представлю, реле времени General Motors

Артикул: 96116223
Цена на еmeхe 598 р, купил на разборке за 100р.
Необходимо поменять резистор R2 на 100 кОм, дабы время работы составило 10 минут.(еще не решил сколько сделать)
100р.

8) Клеммы в серый монтажный блок:
Ну теперь остается как то вставить реле и предохранитель в монтажный блок, но опять беда, клемм то нет, только заказывать в интернете. Производитель монтажного блок Delfi.

9) Кримпер:
Клеммы нужно еще будет чем то обжать, поэтому берем:

На данный момент жду посылки с питера и потеплее погодки.
Стоит вопрос о покупки проводов, кто может подсказать марку используемого в авто кабеля?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *