Меню

Как подключить бмв е34 к ноутбуку

BMW 5 series Вороной AC Schnitzer) › Бортжурнал › Я бы хотел написать мега хит)))) Но напишу мануал по установке хай приборки и полного БК в bmw e34 для чайников!

*В первом столбце указан номер пина на разъеме high-приборке, цвет и название разъема указаны в шапке каждой таблицы
*Во втором столбце указан цвет провода, соответствующий определенному пину
*В третьем столбце указано, какой провод из какого из старых разъёмов нужно воткнуть в новый, для облегчения ориентации ячейки с пинами на старых разъёмах обозначены соответствующим цветом
*В четвертом столбце указано, какой провод с приборки куда за что отвечает или куда идет

На LOW приборке разъём X16 — бежевый, а разъём X13060 — синий

High Х16 [26 пин, бежевый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 синий/черный x16 / 14 Модуль диагностики аирбэга
5 синий х16 / 9 генератор
6 серый/зеленый х16 / 5 датчик давления масла
7 зеленый/красный х16/16+х16/25 Предохранитель 17 (7,5 А)
10 желтый/синий х13060 / 10 Прав зад датч износа торм колод
11 белый/красный х16 / 24 Реле поворотов
12 красный/желтый х16 / 21 соед с 13 Предохранитель 20
13 красный/желтый х16 / 21 соед с 12 Предохранитель 20
15 кор/зелен/желт х16 / 3 Датчик уровня торм жидкости
16 белый/зеленый x16 / 8 Диагност разъем пин №7
17 белый/черный x16 / 20 Экономайзер, модуль DME/DDE пин №11 (OBC)
18 черный x16 / 26 Тахометр, модуль DME/DDE пин №6 (MCU)
20 серый/черн/желт х16 / 2 Модуль контроля ABS
21 фиолетовый x16 / 17 Замок зажигания (Ignition SW)
22 белый х16 / 23 Комбинированный переключатель
25 желтый/коричн х13060 / 9 Пер лев датчик износа торм кол
26 коричнеый/фиол х16 / 4 Упр на датчик охл. Жидкости

Примечания: Контакты 2 и 16 — одинаковые по цвету, не перепутать!
Контакты 12 и 13 — соединить друг с другом

High Х502 [26 пин, белый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 желтый/серый х13060 / 8 Переключатель передн противотуманок
2 черный/красный X13060 / 26 На гонг пин 2
4 черный/коричн x507/3 ETC пин 28, реле стартера
5 голубой/черный x507/4 ЕТС пин 18, переключатель АКПП
6 голубой/белый x507/5 ЕТС пин 29, переключатель АКПП
8 желтый/голубой x507/1 ЕТС пин 14
9 желтый/белый x507/2 ЕТС пин 15
11 коричн/черный x507/6 ЕТС пин 30, переключатель АКПП
14 серый/красный x13060 / 1 Переключатель света
15 желт/черн X13060 / 7 Переключатель задн противотуманок
18 черный/белый x13060 / 12 Датчик скорости
25 голубой/зеленый х13060 / 20 Левый поворот
26 голубой/коричн х13060 / 19 Правый поворот

Примечания: 4,5,6,8,9,11 — на АКПП, если у вас механика, вам они не нужны

High Х17 [6 пин, коричневый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 Коричнев/оранж x13060 / 11 Масса
2 Белый/желтый x16 / 12 Диагностический разъем
3 фиолетовый/желт x16 / 22 соед 15 предохранитель №1
13 Коричнев/оранж x16 / 18 Масса
14 белый/фиолетов x16 / 1 Диагностический разъем
15 фиолетовый/желт x16 / 22 соед 3 предохранитель №1

Примечания: Контакты 3 и 15 соединить.

Источник

BMW 5 series › Бортжурнал › Установка полного БК в E34

После установки HIGH приборки решил установить полный Бортовой Компьютер (БК). Как заменить приборку с LOW версии на HIGH версию написано в предыдущем БЖ. К дополнению предыдущей записи заливаю схему замены одной приборки на другую.

Как этим пользоваться? Читаете внимательно БЖ darktroll там есть ссылка на файл. Пользуясь текстовым файловым и графической схемой меняете одну приборку на другую.

Ранее заглядывал за часы, к часам подведено всего только три провода. Гонга не было, датчика наружной температуры (ДТ) тоже не было. Под задний диван в поисках horn-реле или разъема для него даже не заглядывал.

Приобрел БК, гонг, подрулевой переключатель от Е34, датчик наружной температуры (ДТ) не нашел, есть тема как сделать аналогичны датчик самому.

Отключил аккумулятор, снял руль, разобрал центральную консоль пользуясь вот этим видео

Поменял подрулевой переключатель, снял часы. Пришлось всю оставшуюся проводку прокладывать самому. Нарисовал схему подключения БК, гонга, ДТ и подрулевого переключателя.

Читайте также:  Как правильно подключить телевизионную антенну к кабелю

Вот распиновка разъема БК Х501:
1 пин – Фиолет/зелен/желтый – Концевик капота
2 пин – Синий/корич/желтый – Приборка 23/Х16 (вставить, бежевый штекер)
3 пин – Белый/желтый – Приборка 2/Х17 (припаять, коричневый штекер). RxD Диагностика.
4 пин – Коричнево/оранжевый – Масса
5 пин – Синий/красн/желтый – Датчик температуры за бортом
6 пин– Зелёный/красный – соединить с 8 Зажигание/ACC
7 пин – Черный/белый – Приборка 18/Х502 (припаять, белый штекер). Датчик скорости.
8 пин – Фиолетовый – соединить с 3 Зажигание/ACC
9 пин – Красный/желтый – +12 постоянно (возможно соединить с 17)
10 пин – Черный/зеленый – 30h клемма стартера (втягивающее)
11 пин – Белый/черный – Приборка 17/Х16 (припаять, бежевый штекер). пин32 DME Экономайзер.
12 пин – Коричневый/фиолетовый – Приборка 4/Х271 (припаять, серый штекер). Датчик топлива.
13 пин – Не используется
14 пин – Белый/серый – Приборка 23/Х502 (вставить, белый штекер)
15 пин – Белый/коричневый – Приборка 3/Х16 (вставить, бежевый штекер)
16 пин – Белый/фиолетовый – Приборка 14/Х17 (припаять, коричневый штекер). TxD Диагностика.
17 пин – Красный/серый/желтый – Хорн реле 2pin или +12 постоянные соединить с 9
18 пин – Белый/синий – Гонг 3(Т2)/Х518 Модуль перезвона
19 пин – Белый/красный – Гонг 2(Т1)/Х518 Модуль перезвона
20 пин – Черный/красн/желтый – Печка (парковочная вентиляция) ненужно
21 пин – Черный/белый/желтый – Печка (парковочная вентиляция) ненужно
22 пин – Серый/красный – Габаритный свет
23 пин – Фиолет/белый/желтый – Хорн реле 3pin или изолировать
24 пин – Черный/фиолетовый – 6/Х15 ( пин38 DME штекер имобилайзера. Может не быть, не будет работать CODE)
25 пин – Желтый/красный – Подрулевой переключатель (кнопка BC)
26 пин – Черный/красн/желтый – Приборка 2/Х271 (припаять, серый штекер). Датчик топлива.

Всю не хватающую проводку спаял дома, для подключения к заводской проводке машины использовал наконечники для обжима и клеммные колодки.

6 и 8 пин БК Зажигание/ACC подключил к 5 пину разъема магнитолы.

Кабель для ДТ еще не проложил, скрутил и оставил под обшивкой в ногах, не нашел как его протянуть из салона в подкапотное пространство, кто знает подскажите. Все проверил еще раз, подключил аккумулятор и БК заработал, гонг работает, подрулевой переключатель сообщения на приборку выводит. Собрал центральную консоль, установил руль.

Список сообщения БК на немецком стырено с интернета:

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Читайте также:  Как подключить телефон к колонке через наушники

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Заменил так же датчик температуры ОЖ с одно контактного на двух контактный. Менял пользуясь вот этим видео, на видео меняется датчик который идет на мозги, датчик на приборку меняется аналогично:

Для правильной работы датчика нужно на первый контакт подать минус. В фишке есть второй провод под минус, но он висит в воздухе. Разрезать кабель и искать коричневый провод не вариант т.к. очень тесно и работать двумя руками не вариант. Купил на автобазаре два аналогичных разъема и собрал переходник.

Все заработало за исключением наружной температуры.

При разборе центральной консоли для установки БК обнаружил черный разъем для ЭСП, заглянул под обшивку стойки двери обнаружил косу из 11 проводов. Следовательно установить задние ЭСП не проблема.
Приобрел блок кнопок на 4 эсп в центральную консоль, установил, пощелкал, под задним диваном щелкают релюшки. Следующим дооснащением будет установка задних ЭСП.

Источник

BMW 5 series [evolution] › Бортжурнал › Установка полного бортового компьютера в E34

Приветствую вас, уважаемые читатели. Сегодня пойдет речь об установке полного бортового компьютера (БК) в E34.

Теория.
В предыдущей записи БЖ я обещал подробнее написать про систему самодиагностики BMW E34. Так вот! Под системой самодиагностики понимается совокупность датчиков и блоков управления, производящих постоянный мониторинг состояния различных узлов автомобиля на работоспособность и соответствие нормам и требованиям безопасности. Звучит возможно это слишком круто, на деле все проще. В состав этой системы входят:
— high-приборка
— блок CCM (Check Control Module)
— блок LCM (Light Control Module)
— гонг
Имея только это, вы уже будете осведомлены сообщением на приборке и звуком гонга о неисправных лампочках, недостатке жидкостей, незакрытых дверях и так далее. Список ошибок, их перевод и расшифровку вы можете без труда найти в интернете, воспользовавшись любимой поисковой системой. =)

Прежде чем говорить о бортовом компьютере, предлагаю ознакомиться с функциями. Этот материал я вынес в личный блог в виде дополнения к этой статье, ибо она и без того получилась громоздкой.
Ссылка: Тайные и явные функции БК E34
Если система самодиагностики — это стандарт для БЕНЗИНОВЫХ E34 с моторами, начиная от 2.5 литров и выше, то бортовой компьютер — опция, которая могла быть установлена по предварительному заказу в любую E34 вне зависимости от наличия всего вышеперечисленного. Имея эту опцию вы получаете не только дополнительный контроль за параметрами автомобиля, но и простенькую противоугонку (об этом читайте по приведенной выше ссылке). Если придираться к определению «бортовой компьютер», то на самом деле это не только та «хреновина с кнопками», что ставится сбоку от магнитолы. Это целый комплекс устройств, который обеспечивает полноценную работу той самой «хреновине с кнопками». Итак, в состав бортового компьютера входят:
1. OBC (On-Board Computer, тот самый компьютер, 16-ти кнопочный)
2. Кодер для OBC
3. OBC Horn relay (реле сигнала БК)
4. Датчик внешней температуры
5. Гонг
6. Дополнительный звуковой сигнал («кричалка»)
7. Подрулевой переключатель с дополнительным положением
Это общий список. Почему общий, думаю надо разъяснить. Если вы будете ставить себе БК, то кое-что у вас из списка уже может быть установлено с завода, а кое-что окажется не обязательным к установке. Например, если на машине установлена low-приборка, то смысла ставить подрулевой переключатель с дополнительным положением нет, но зато появляется необходимость в кодере именно для БК, в то время как машинам с high-приборками он не нужен, ибо его работу выполняет кодер, установленный в самой приборке. Или, например, если вы не нуждаетесь в звуковом предупреждении о возможном гололеде, то гонг тоже можно не устанавливать. Но с другой стороны, в большинстве E34 гонг уже стоит по умолчанию. Вообще, для минимальной («колхозной») инсталяции БК можно обойтись лишь первыми двумя пунктами, а если у вас high-приборка, то и вовсе одним первым. Такая установка БК будет сопровождаться различными неудобствами при его эксплуатации, но свои прямые обязанности (считать расход, показывать время и т. д.) выполнять он будет.
В совокупности high-приборка + high-проводка (с блоками LCM и CCM) + полноценно установленный БК представляют собой единую систему самодиагностики и контроля за автомобилем. Надо сказать, очень удобная штука! =)

Читайте также:  Как подключить парктроник к магнитоле pioneer

Как говорится, вернемся к нашим баранам. Итак, в моем случае список оборудувания, которое необходимо было докупить, был намного короче, а именно он состоял из первого, третьего и седьмого пункта: сам OBC, horn-реле и подрулевой переключатель (в простонародье — стрекоза). Датчик внешней температуры, гонг и дополнительный звуковой сигнал у меня уже стояли на машине с завода. Но, как часто бывает, когда берешься уже за саму установку, обнаруживается, что ты что-то все-таки забыл. В моем случае это было horn-реле. «Ну и черт с ним», подумал я. =) При желании можно обойтись и без него, но в этом случае не будет работать тот самый дополнительный звуковой сигнал после трех попыток заводки машины без ввода правильного кода (подробности опять же в статье про функции БК).
Кстати, перед тем как что-то покупать, нужно узнать, подходит ли наша проводка для установки БК или придется ее менять/добавлять. Чтобы узнать это, нужно снять то, что у вас стоит на месте будущего БК (стрелочные часы или простые шестикнопочные электронные часы) и посмотреть на жгут проводов, который был к этим часам подключен. Чтобы снять часы, для начала нужно снять магнитолу, затем сами часы. Описывать процесс снятия магнитолы я не буду. После того, как вы сняли магнитолу, загляните внутрь. На правой стенке сверху есть рычажок:

Если вам повезло и все заработало, то, немного побаловавшись с БК, самое время подключить подрулевой переключатель.

Как я и говорил, если у вас low-приборка, он вам и даром не нужен. А вот если high — то это самый переключатель является весьма полезным связующим звеном между БК и приборкой. Суть его в том, чтобы нажатием кнопки выводить на дисплей high-приборки данные с БК.
При поиске на разюорках переключателя вам могут продать переключатель от E32. Да, он похож, но ставить его в чистом виде нельзя, нужно переделывать. Как — смотрите по ЭТОЙ ссылке в самом низу. Я же нашел стрекозу от E34, переделывать ничего не пришлось, замена ее не составила труда.

Вот собственно и все. У меня все работает как положено, ниже фотки уже рабочей системы.

Наверное все же стоит предупредить, что вам нужно иметь свою голову на плечах при повторении моих действий. Ответственности за ваши действия и имущество я не несу. Как говорится, доверяйте, но проверяйте все, что я написал. Так, на всякий случай.
На этом все, всем мир! =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *