Меню

Как подключить 2 din камеру заднего хода

Как подключить 2 din камеру заднего хода

2. от камеры идут два провода черный и красный, они выделены красным кружком на фото, к чему их подсоединять?, я так понял это питание для камеры, довольно короткий провод.

Добрый день. Помогите подключить камеру заднего вида, к китайской ГУ erisin сзади вот такая картинка,вроде бы как тюльпан камеры подключать к магнитоле тюльпану под номером 2, но не тут то было, его подключил результата нет, потом попробовал к другим подключать и вот на AV in камера изображение показывает если сам включу, но так не должно быть. Камера запитана +12в к лапе заднего хода, и минус тоже туда же, управляющий провод к магнитоле CAM in ну и тюльпан как уже и писал.

Добрый день Как активировать камеру заднего вида на 2 диновой магнитоле Cyclon mp-7070 gps-облазил все форумы но нет провода реверс или back НА этой магнитоле.Что делать?

хоть картинку какую бы дал. что то присутствует в разъёме на контакте 2? как на картинке
и ещё возможно что включается автоматом, когда начинает поступать видео с камеры на определённый видео вход.

Парни а в этих всех мафонах на андроиде я так понял включается задняя камера по триггеру(проводок +12В) при появлении на котором +12В включается режим камеры. А есть ли возможность включать камеру вручную? Допустим если я записал камеру от АСС, а триггер от заднего хода, то камера включена постоянна, но картинка на магнитоле будет только при включении заднего хода. А можно как-то на этих андроид мафонах принудительно вывести ярлык и включать камеру? Допустим для наблюдения за прицепом?

И второй вопрос, можно ли ввод VIDEO в мафоне использовать с приложениями видеорегистраторами на андроид? Т.е. скачать в мафон приложение, выбрать камеру и поехали или приложения не будут видеть камеру?

Помогите с выбором. Купил вот такую магнитолу BONROAD и к нему еще вот такую штуку для обзора при заднем ходе. А китаец и говорит тебе какую PAL или NTSC стандарт? А черт его разберет. Продаван магнитолы молчит как рыба. Что скажем? Кстати вот зад магнитолы Продавец камеры спрашивает есть ли там RCA разъем.

Источник

Skoda Octavia Серый металлик › Бортжурнал › Плюсы и минусы китайских магнитол типа 2DIN (проблемы подключения камеры заднего вида и саба)

Доброго времени суток! В данной статье хочу поделиться личным опытом по доработке китайской многофункциональной автомагнитолы, которую приобрел на Aliexpress (вот ссылка: s.click.aliexpress.com/e/tUYNWWA)

При этом в описании магнитолы было заявлено, что она изготовлена специально под автомобили марки Skoda. В комплекте также шла камера заднего вида и комплект для подключения (гребёнка и провода).
После покупки была проверена на работу после демонтажа штатной. Гребёнка в штатную вошла как родная, что не могло не порадовать. Кстати! Не забываем, что после 2005 (по-моему) года в иномарки (насчёт русских не знаю, но вряд ли) стали ставить CAN-шину, поэтому к гребёнке также подключаем небольшой блочок (коробочку) предусмотренным комплектом проводов. Иначе не будет включаться вообще! Итак майфун заработал, однако тут сразу возникла первая проблема — правая сторона колонок в дверных картах работала перебойно и с помехами. После возни стало понятно — китайские ручки недожали входные пины в гребёнке… После нескольких часов работы пинцетом — вуаля! Звук в колонках стал воспроизводиться без помех и перебоев.
Далее возникла эстетическая проблема — подсветка кнопок магнитолы горела красным наперекор общей подсветки авто, которая зеленого цвета.

Это стало бесить, но спор открывать с китайцами бессмысленно, ведь майфун работает, что ещё надо то… Задав вопрос продавцу, тот сказал, что изменить цвет подсветки невозможно. Не знаю, понял он меня, или нет, но я решил её разобрать и сам убедиться, что там стоят за диоды и как с ними бороться.

Благо в разборе сие устройство максимально просто — открутил пару-тройку болтов, отсоединил несколько шлейфов и плата с кнопками уже готова к изучению. Как на фото видно, диоды подсветки — те самые «малыши» белого цвета (по 5 с каждой из сторон). Съездив в магазин радиодеталей, нашел такие же в наличии зеленого цвета 3 V.

Вот так они выглядят. После нескольких десятков минут работы с паяльником эти «малыши» были заменены. Главное в такой работе не путать их полярность, они очень быстро перегорают!

Ко всему прочему в ходе разборки устройства параллельно прошёлся паяльником по контактам гнезда micro-SD, т.к. по кочкам музыка с флэшки тормозила и пока не заглушишь машину (т.е. перезагрузишь магнитолу), не начинала играть. Это ещё один минусок в копилку.
Дальше я стал подключать саб, который сохранил после продажи предыдущего автомобиля, к данному китайскому шедевру (прокладка силового кабеля питания на буфер в автомобилях марки Skoda — отдельная проблемная история, которую я изложу впоследствии). Как ни пытался я присобачить два звуковых колокольчика типа «папы» к выходным звуковым колокольчикам типа «мама», буфер не играл никак. После этого я обратился к автоэлектрику, который мне указал на необходимость покупки нижепоказанного разветвителя.

Стоит этот разветвитель 150 — 200 рублей, но соль в том, что хрен ты так просто разберёшься, куда вставлять колокольчики с усилителя (ведь как везде принято, головное устройство должно иметь два звуковых выхода на усилитель, но китайцы имеют на этот счет иное мнение). Ставим разветвитель и от него уже присоединяем два колокольчика от усилителя.

Далее стал проводить проводку на камеру заднего вида, после чего запитал её от фонаря заднего хода — как положено (у кого автомобили азиатского автопрома, проходим мимо, эти проблемы не для вас… Тут только счастливые обладатели автомобилей концерна VAG). Ан нет! Камера заднего вида работает прекрасно, пока автомобиль заглушен. Когда же он заведён, она работает с перебоями, т.е. практически не включается. Проштудировав дебри инета, получил ответ на вопрос: «Почему?». Всё потому, что в автомобилях концерна VAG ставится реле контроля исправности ламп, которое подаёт прерывистое электропитание высокой амплитуды на все лампы авто (включая лампы салона и, в частности лампы заднего хода). Инерция горения лампы не позволяет ей потухать и человеческий глаз видит её непрерывное горение, однако запитанному по такому принципу устройству (в нашем случае — камеры заднего вида) такого тока не хватает, т.к. ему необходим постоянный то 12 V (оттуда и помехи). Это заставило ещё больше расстроиться в китайской головешке, т.к. она то и покупалась для тачки семейства VAG. Могли бы уж что-то придумать, прежде чем продавать! На просторах интернета наткнулся на такое решение данной проблемы, которое предлагалось — как единственно верное: если подключить камеру к лампам заднего хода через четырёхконтактное реле (например от реле омывателя заднего стекла ВАЗ 2111), подав чистое питание от прикуривателя (на него единственного работа реле контролера исправности ламп не распространяется и плюс там чистый) через реле, при этом провод плюса от ламп заднего хода только после выпрямления диодом (типа 1N40007 выпрямительный на 1 А) и сглаживания пульсаций конденсатором (конденсатор не менее 2 200 мкФ, лично я поставил на 3 500 мкФ на 25 V) подать на обмотку реле, то камера работает отлично и помех нет. Саму камеру установил на два самореза на край номера (благо она маленькая и незаметная), проводку к ней за плафоном подсветки.

И этот варик реально помог. Хоть и само устройство выглядит как-то подозрительно, но реально камера работает на заведённом двигателе без помех, что не может не радовать! Радость спустя возни на целый день. Повторюсь… Уж могли бы китайские изобретатели как-то предусмотреть этот факт…
Вообщем устранив все косячки китайцев, поставил магнитолу, закрутил болты, стал собирать бороду и снова на… Как палкой по голове! Оказывается накладка бороды, изначально стоявшая на штатной магнитоле не подходит — эта китайская магнитола меньше, но на штатные болты садится! Бл.ть!

Источник

Alfa Romeo 156 1.8 blu cosmo met › Бортжурнал › Подключение 2 DIN магнитолы и камеры заднего хода (часть 3)

Эта запись логическое продолжение двух предыдущих.

И так всё касается конкретной магнитолы. Поскольку это Китай, она может продаваться под разными брендами и иметь отличия. В целом это очень популярная плата. Имеющая много вариантов апгрейда, как аппаратного так и программного. Подробнее есть информация на 4pda. Но кое что позже здесь упомяну.

После снятия старой магнитолы обнаружил стандартный ISO разъём. Который через переходник был подключён к магнитоле.

Сфотографировал только силовую часть разъёма. Потому что по ней были вопросы.

Суть проблемы заключалась в том, что он немного не соответствует стандарту. И один провод я даже не смог определить. Если кто знает для чего он напишите. Или напишите почему есть 2 линии +12В постоянных.

В комплекте с магнитолой идёт разъём с обрезанными проводами. Хотя можно и заказать с переходником на ISO. Но нужно следить, чтобы всё правильно было.
Вот сделал перевод распиновки, которую дают китайцы.

Вкратце по проводам.

Снизу это динамики. Тут всё понятно.
Чёрный – это масса (-). Красный + 12В, которые появляются при включении. Жёлтый + 12В постоянно (силовой). Чёрный и жёлтый силовые (они имеют большее сечение чем другие).
Сине/чёрный и коричневый – кнопки руля (полярность значения не имеет).
Оранжевый – подсветка. На этом проводе должно появляться 12В при включении габаритов.
Синий – Питание антенны. Сюда магнитола подаёт 12В при включении радио. При выключенном радио здесь ничего нету.
Розовый – задний ход. Сюда должно подаваться 12В при включении задней передачи.
На каждом проводе наклейка с обозначением. лучше перепроверять.

И так я обрезал провод с ISO разъёмом со старой магнитолы и срастил с разъёмом новой магнитолы. Всё остальное уже по месту в машине нужно будет подключать.

По сути для проигрывания музыки всё готово.
Теперь о прочей периферии.

Здесь и здесь Fenam описывал, как используя стандартную улитку подключить руль от 147 или 156.

Если делать, как он то получится 1 провод, на кнопки. Его нужно подключить к коричневому либо к сине/чёрному проводу на магнитоле. Не забывайте в таком случае, что у руля в стоке, справа и слева резисторы одних номиналов и объединяя два канала в один, резисторы с оной из сторон нужно заменить.

Если у вас 2 канала (2 провода), то их подключать один к сине/чёрному другой к коричневому.
Дальше – обучение кнопок на магнитоле.

Ещё к магнитоле можно подключить энкодер. Это конечно если придумаете куда его красиво интегрировать. Но для подключения магнитолу нужно вскрывать.

Подключается она разъёмом сзади магнитолы. По идее предполагается, что её нужно приклеить где-то. Желательно сверху. Я не мог определиться куда лучше клеить и стоит ли вообще на стекло клеить. Поэтому, как временное решение положил её спереди на панели. Так и лежит. Точность сигнала получилась хорошая. Во всяком случае навигатор шустрее работает чем раньше на телефоне.
С отключённой антенной сигнал вообще не поймает.

Сам разъём антенны вставляется в магнитолу сзади. Но поскольку у 156 антенна активная, то ей нужно подать питание. Питание подаётся с магнитолы, при включении приложения радио (именно при включении).
Изначально попробовал не подключать. Сигнал плохой, и станций ловит мало. В движении вообще плохо звучит. А с подключённым питанием всё отлично.

В комплекте с магнитолой 2 USB кабеля. Их можно использовать, как для подключения различных устройств, так и для подключения магнитолы к компьютеру, по аналогии с обычным андроид телефоном. К примеру для прошивки. Для этого нужно использовать кабель USB папа-папа.
Куда встроить эти разъёмы дело каждого. Я пока чёткого не придумал. Не хочется пилить отверстия под них.
Поэтому пока протянул только один кабель. И разъём спрятал под крышечкой предохранителей, которые находятся в перчаточном ящике. Там подключена USB флешка с музыкой.

Камера заднего хода

В целом камера подключается по следующей схеме. Постарался нагляднее нарисовать.

При таком подключении, камера будет запускаться только при включении задней передачи. При этом в магнитоле автоматически появляется изображение с неё. И выключается звук, чтобы не отвлекать.
Чтобы протянуть провод просверлил отверстие для разъёма. Поскольку разъём толстый, то и диаметр отверстия был большой. Чтобы его не было видно, сверлил за рамкой номера. Вообще можно просто разрезать кабель, чтобы тянуть через более тонкое отверстие.

Чтобы завести кабель в багажник, снял пластик вокруг замка багажника. Там видно, как кабель идёт через резиновую заглушку.

Протянуть толстый разъём через резиновую заглушку не вышло. Пришлось резать заглушку. Но если вы резали кабель, то пролезет без проблем.

Соединил всё согласно схеме, и протянул кабель по салону. Ну правда питание брал не напрямую с фонаря, а ближе к разъёму между крышкой багажника и машиной. Ну тут кому как удобнее.

По поводу выбора камеры. Я выбрал самую дешёвую. Минус её это угол обзора, 130-135 градусов. Если брать 170+ градусов будет значительно лучше. Можно будет намного удобнее парковаться, так как будет видно боковые машины. Хотя в целом никто не мешает вообще установить круговую систему обзора.
Ну а в целом что ночью что днём видно хорошо. Плохо видно только если камера мокрая или грязная.

На 4pda есть много информации о доработках, как программных так и технических. Ещё если кому будет интересно, могу отдельно написать о звуке. И трёх принципиально разных путях его улучшения, от простого до сложного, но качественного.

Источник

Читайте также:  Как подключить usb modem к смартфону