Меню

Как настроить звук в адоб премьер про

Работа со звуком в Premiere Pro — профессиональные нюансы

Вопросы Ответы Решения

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Работа со звуком в Premiere Pro — профессиональные нюансы

#1 Сообщение INSIDER » 28 июл 2018, 20:37

Adobe Premiere Pro предоставляет пользователям множество отличных инструментов для редактирования аудио, включая ряд микшеров, счетчиков, эффектов и панелей. Но помните, что дело не столько в инструменте, сколько в его использовании. Ниже я расскажу вам пять различных способов редактирования звука с помощью пяти специальных инструментов внутри Premiere Pro. И прежде чем вы спросите, нет, ни один из этих инструментов не является Adobe Audition.

Загляните сюда позже!

МИКШИРОВАНИЕ ЗВУКА в в Premiere Pro

Настройте усиление с помощью диалогового окна Audio Gain

Одним из наиболее полезных аспектов этого диалогового окна является считывание пиковой амплитуды . Это позволяет быстро ссылаться на самую громкую часть вашего клипа, чтобы увидеть, нужно ли его настраивать. Вы можете использовать это чтение в качестве базовой линии, чтобы соответствовать всем вашим другим аудиоклипам.

Существует четыре способа настройки усиления звука в Premiere Pro. Первые два варианта довольно просты — вы можете установить выигрыш на совершенно новую сумму; или настроить его постепенно. Когда вы изменяете значение Adjust Gain , эта сумма будет добавляться постепенно к свойству Set Gain .

Если вы не хотите вручную вводить новую сумму усиления, вы можете автоматически устанавливать новые уровни, используя параметры нормализации. Нормализовать Max Peaks автоматически приведет к максимальной амплитуде пика до указанного вами уровня. Это может быть очень полезно при настройке уровней для стандартов вещания. Если вы работаете с несколькими клипами, вы можете использовать функцию « Нормализовать все пики» .

Функция « Нормализовать все пики» независимо изменяет коэффициент усиления каждого клипа, чтобы громкие звуки попадали на указанные вами уровни. Это может работать очень хорошо при выборе многих диалоговых клипов, например, но будьте осторожны, чтобы вы не выбрали клип, который должен быть тихим. Если вы также выбрали клип, который должен был обеспечить нежный фоновый шум, например, он усилил бы фоновый шум, пока он не будет соответствовать уровням вашего диалога. Нехорошо.

Как я уже говорил, звуковой сигнал показывает вам прирост клипа. Когда вы выполняете регулировки усиления в диалоговом окне «Усиление звука», вы заметите, что изменения отражаются в размере аудиосигнала аудиоклипа на панели временной шкалы. Разверните звуковую дорожку и включите отображение звуковых сигналов, чтобы следить за звуком, когда вы делаете корректировки усиления.

Автоматизация вашего микса с помощью режимов автоматизации

Смешение звука может быть задачей, вызывающей головную боль. Это также может быть задачей, создающей запястье, в зависимости от того, сколько должно выполняться ключевое слово. Keyframing с инструментом пера на панели временной шкалы может быстро стать утомительным и трудоемким. Но этого не должно быть.

Панель Audio Track Mixer содержит несколько различных режимов автоматизации, которые позволяют быстро и просто перемещать аудио, включая режимы «Выкл.», «Чтение», «Защелка», «Сенсорный» и «Запись». Вы можете найти раскрывающееся меню режимов автоматизации, расположенное над панелью фейдера каждого трека на панели Audio Track Mixer.

Когда у вас есть звуковая дорожка, установленная в одном из трех режимов записи (Запись, Защелка или Прикосновение), Premiere автоматически добавит трековые ключевые кадры, когда вы вносите изменения в атрибут, будь то громкость или баланс. Трек-ключевые кадры можно найти на соответствующей дорожке на панели временной шкалы.

Чтобы просмотреть ключевые кадры трека на временной шкале, вы должны перейти к опции Show Keyframes в заголовке дорожки и выбрать Track Keyframes. Вы можете использовать ключевые кадры для отдельного клипа и для дорожки независимо. В представлении по умолчанию установлено отображение ключевых кадров Clip , поэтому не забудьте изменить его, когда вы закончите редактирование трека, иначе вам может возникнуть путаница для вас позже, когда вы пытаетесь создать ключевой кадр для отдельного аудиоклипа.

Для режима Latch автоматизация начинается не до тех пор, пока вы не начнете настраивать атрибут, например, перетаскиваете панель фейдера громкости. Когда вы отпускаете фейдерную панель, она будет запираться и оставаться в этом положении до тех пор, пока вы не прекратите воспроизведение.

Для сенсорного режима автоматизация начинается, когда вы настраиваете атрибут. Однако, когда вы отпустите элементы управления, он медленно вернется к своей последней позиции.

В то время как в Write режиме автоматизации, Premiere автоматически добавит ключевые кадры к атрибуту , как вы начнете воспроизведение. Когда воспроизведение остановлено, режим автоматизации переключится на Touch, если вы не укажете иное.

Ни один из этих режимов автоматизации не является окончательным решением. Просто выберите свой вкус и смешайте. После того, как вы закончите редактирование дорожки, обязательно верните режим автоматизации в режим чтения. Поверните режим автоматизации в положение «Выкл.», Если вы хотите, чтобы Premiere игнорировал все ключевые кадры трека для этой конкретной дорожки.

Запись ключевых кадров в панели микширования аудиоклипов

Как и в случае с аудиодорожками, добавление ключевых кадров в аудиоклипы с помощью панелей Timeline и Effect Controls может быть очень утомительным. Если вы не в восторге от идеи использования инструмента «Перо» для добавления и настройки отдельных ключевых кадров вручную, то микшер Audio Clip Mix может стать для вас удачей . Подобно микшеру Audio Track, микшер микширования позволяет микшировать аудио на уровне клипа.

В то время как на панели Audio Track Mixer имеется значительное количество инструментов и опций, когда речь заходит об редактировании звука, Clip Mixer немного более оптимизирован . Хотя у него нет одинакового количества режимов автоматизации, у него есть функция автоматизации ключевых кадров записи . Чтобы активировать это, просто нажмите кнопку Write Keyframes чуть выше панели фейдера, справа от кнопок Mute и Solo.

После включения эта функция позволит вам добавлять ключевые кадры на лету во время воспроизведения . Добавьте ключевые кадры для тома, используя фейдерную панель и «Баланс» с помощью знатного в верхней части. Вы можете даже анимировать стерео аудиоканалы отдельно через отдельные панели фейдера. Имейте в виду, что для режима Write Keyframes для автоматизации по умолчанию используется функция Touch; однако вы можете переключить его на Latch в любое время через раскрывающееся меню панели.

Читайте также:  Как настроить фаерволы windows

Быстрое добавление эффектов с помощью новой основной звуковой панели

Я уверен, что большинство видеоредакторов там не знакомы с терминами Spectral Decay Rate или Broadband Preservation. Множество других эффектов имеют расширенные атрибуты, которые довольно трудно понять, особенно для большого количества нас, которые не являются опытными аудио инженерами. В ответ на эту проблему Adobe недавно представила Essential Sound Panel .

Essential Sound Panel — это новый способ работы с аудио в Adobe Premiere Pro. Панель упрощает и демистифицирует многие общие задачи редактирования аудио, показывая вам только то, что необходимо . Он позволяет назначить аудио-тип клипу (диалог, музыка, SFX или окружающая среда), а затем применить изменения к клипу с помощью простых в использовании пресетов и ползунков.

Например, многие редакторы не знают, как правильно очистить диалог. Вы можете применить эффект адаптивного шумоподавления и испытать свою удачу; или вы можете просто открыть основную звуковую панель и выбрать предустановку « Очистить шум» . И вуаля. Теперь, когда фоновый шум в документальном интервью, который вы только что сняли, не будет такой проблемой.

Итак, как именно это делается? Хорошо, если я открою панель Effect Controls, я заметите, что Essential Sound применил не один, а три аудиоэффекта к моему клипу, включая Adaptive Noise Reduction . Чтобы узнать, что происходит, я открою раздел пользовательской настройки эффекта адаптивного шумоподавления. Когда я сдвигаю ползунок «Уменьшить шум» в Essential Sound Panel, вы заметите, что все шесть ползунков регулируют эффект. Довольно классный материал!

Помимо очистки шумного диалога, Essential Sound Panel может достичь многих других результатов . Быстрое добавление реверберации, ремиксация музыки на определенную длину или изменение высоты голоса. Вы можете изменить и сохранить свои собственные пресеты, как только вы настроили аудио по своему вкусу.

Правильно контролировать звук с помощью аудиометров
Я знаю, о чем вы думаете. «Аудио счетчики? Я знаю, как использовать звуковые счетчики. Если он в красном, он слишком громкий.

Тем не менее, для звуковых счетчиков гораздо больше, чем для глаз или уха. И серьезно, какой смысл тратить все это время на редактирование звука, если вы не можете правильно понять, как просматривать и читать результат?

Одной из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в качестве редактора, является задача соблюдения требований к аудио . Это особенно важно при работе в сфере вещания. Часто вам будет предложено сохранить максимальную амплитуду пика на целевом уровне, не допуская, чтобы долины опустились ниже некоторого другого указанного объема. Поэтому важно следить за этими пиками и долинами при мониторинге звука.

Опять же, для тех из вас, кто не знаком с аудио терминологией, пики показывают вам самые громкие точки аудиоклипа, в то время как долины отображают самые тихие районы. Пики и долины позволяют вам просматривать динамический диапазон вашего звука, и важно следить за обоими из них во время редактирования.

К счастью, Premiere Pro позволяет настраивать дисплей звуковых счетчиков, чтобы просматривать эти параметры и поддерживать ваши уровни звука точно там, где вы хотите . Давайте посмотрим, как это сделать. Чтобы открыть панель звукозаписывающих устройств, откройте «Окно»> «Аудио-метры».

Помните, что долины не отображаются в настройках панели звуковых счетчиков по умолчанию. Чтобы просмотреть индикаторы долины, щелкните правой кнопкой мыши на панели и выберите « Показать долины» . Теперь вы сможете увидеть оба пика и долины вместе. Даже с активными индикаторами просмотр пиков и долин вашего звука может оказаться довольно сложным, так как уровни в метрах быстро и быстро изменяются, постоянно меняются.

Чтобы бороться с постоянно колеблющимися пиками, вы можете переключать отображение с динамических пиков на статические . В то время как динамические пики обновляются каждую секунду, статические пики будут удерживать индикатор на самом громком пике в течение продолжительности воспроизведения. Валы также останутся статичными при выборе Static Peaks.

Кроме того, после прекращения воспроизведения динамические пики исчезнут, статические пики останутся видимыми. Вы можете сбросить индикаторы статического пика, щелкнув правой кнопкой мыши на панели и выбрав «Сбросить индикаторы».

В дополнение к настройке пиков и долин вы также можете изменять показания счетчика децибелов счетчиков, изменять цветной дисплей и переключаться между моноканалами мониторинга или стереопарой.

Оба Audio Track и Clip Mixers имеют все те же самые модификации, которые доступны для соответствующих звуковых счетчиков . Как я уже говорил ранее, звуковые счетчики в панели микширования клипов позволяют даже регулировать левый и правый каналы стереопары отдельно через отдельные фейдеры.

Источник



Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS 6

Доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам как правильно работать со звуком в видео редакторе Premiere Pro. Последнее время я часто сталкиваюсь с тем, что вижу как начинающие монтажеры пренебрежительно относятся к работе со звуком, объясняя это тем что главное всё таки видео, и вообще они не звукорежиссеры чтобы заниматься подобными вещами. А при дальнейшем общении выясняется что больше половины начинающих монтажеров попросту не знает инструментов для работы со звуком.

Итак, в программе Premiere Pro есть два способа работы со звуком, и сейчас я расскажу об этих способах и в каких случаях какой из способов лучше применять. Для начала посмотрим на мой монтажный стол [Timeline] тут вы можете увидеть достаточно простой звуковой микс состоящий из трёх звуковых дорожек.

При работе со звуком у вас могут быть три типа аудиодорожек, это стереодорожки, монодорожки или же дорожка с круговым звуком 5.1 но т.к мало какие камеры в наше время записывают звук в формате 5.1 и вряд ли такой материал будет часто попадать к вам в работу. Так что сегодня про этот тип дорожек говорить мы не будем.

Как я уже писал выше, у вас есть два разных способа применения эффектов к вашим аудиоклипам. Первый способ, точно такой же каким вы работаете с видео. Вы можете взять отдельный аудиоклип перейти в раздел Эффекты [Effects] открыть папку аудиоэффекты [Audio Effects].

Читайте также:  Как настроить очистку с клинер

Допустим я выбрал один из этих эффектов и хочу применить его к аудиоклипу то всё что нужно сделать, это взять нужный мне эффект и перетащить его на нужный отрезок аудио. Управление эффектом осуществляется в окне контроля эффектов [Effects Control].

Если же я захочу применить один эффект ко всем различным аудиоклипам на данной дорожке, то есть другой способ сделать это — аудиомикшер [Audio mixer] сейчас вы не видите, каких либо эффектов или какого окошка чтобы добавить сюда эффекты. Но если нажать на этот маленький треугольничек то вы увидите специальную панель с помощью которой осуществляется управление для каждой из ваших дорожек.

Вот собственно эти два способа работы с аудио в Premiere Pro. На втором способе мы остановимся более подробно.
Допустим мне нужно применить эффект эквалайзера [EQ] к второй аудиодорожке, для этого достаточно нажать на треугольничек над нужной мне дорожкой и выпадет меню выбора эффектов, выбираем EQ и вот он уже применился ко всей интересующией нас дорожке если же два раза кликнуть на интересующий нас эффект то откроется отдельное окно где можно выбрать необходимые настройки Эквалайзера, хочется отметить что все изменения будут работать в реальном времени, то есть вы можете проигрывать звук и одновременно применять к нему любого рода изменения.

Теперь допустим мне нужно, применить какой-нибудь эффект для общего выходного файла. Как только мы добились чтобы все наши уровни были полностью сбалансированы идём в аудиомикшер [Audio Mixer] в самом краю окна мы можем видеть дорожку с названием Master и если приминить к ней какой либо эффект то он будет применён непосредственно ко всем аудио файлам в данной сиквенции [Sequence].

На этом на сегодня всё. В следующем уроке мы подробно разберем все звуковые эффекты Premiere Pro.

P/S На всякий случай кому по картинкам может быть что то было не ясно я записал небольшое видео

Источник

Нет звука во время воспроизведения

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Проблема. Нет звука во время воспроизведения в Premiere Pro

Нет звука во время воспроизведения (предварительного просмотра) в Adobe Premiere Pro в Windows или Mac OS.

Чтобы устранить эту проблему, сначала необходимо определить, при воспроизведении каких клипов нет звука.

Определите, при воспроизведении каких клипов нет звука

Выполните следующие действия (в результате которых будет создан тестовый клип, содержащий цветные полосы и тон 1 кГц), чтобы определить, при проигрывании каких клипов нет звука.

Выберите Файл > Новый > Полосы и тон.

В новом окне «Полосы и тон», нажмите кнопку «ОК».

На панели «Проект» дважды нажмите на кнопку «Полосы и тон». На мониторе источника откроется клип «Полосы и тон».

Если клип «Полосы и тон» не откроется на мониторе источника, тогда перетащите клип на хронологическую линейку.

Нажмите кнопку «Воспроизведение» на мониторе источника (или воспроизведите клип на хронологической линейке). Если вы не слышите тон, тогда выберите «Звук отсутствует во всех клипах». Если вы услышали тон, тогда выберите «Звук отсутствует только в некоторых клипах».

Звук отсутствует во всех клипах

Если звук отсутствует во всех клипах во всех проектах, выполните следующие действия в указанном ниже порядке:

1. Выберите системное аудиоустройство по умолчанию и проверьте громкость.

На компьютере может быть установлено несколько устройств, которые могут воспроизводить аудио (например, внутренний динамик, внешние динамики и наушники). Установите предпочитаемое устройство как системное устройство воспроизведения звука по умолчанию, а затем убедитесь, что звук не отключен и что он не слишком тихий.

Windows

Чтобы проверить аудиоустройство по умолчанию и параметры громкости воспользуйтесь Панелью управления.

macOS

Откройте проект Adobe Premiere Pro, содержащий аудиоклипы, видеоклипы с аудио или клипы, содержащие полосы и тон.

Premiere Pro: выберите аудиоустройство, которое хотите использовать, в меню «Аудиовывод на ПК для Adobe». Или нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть диалоговое окно настроек, и выберите аудиоустройство по умолчанию.

Нажмите кнопку «ОК».

Воспроизведите клип. Если звука все равно нет, вернитесь к шагу 2 и попробуйте использовать другое аудиоустройство.

2. (Windows) Настройте параметры драйвера аудиооборудования в Adobe Premiere Pro.

Во всплывающем меню «Устройство по умолчанию» (Premiere Pro CS6) или «Класс устройства» (Premiere Pro) выберите драйвер ASIO (если есть в списке).

Если драйвера нет в списке, выберите «Premiere Pro WDM Sound» (Premiere Pro CS6) или «MME» (Premiere Pro)

Включите предпочтительное устройство, нажав меню «Вывод по умолчанию» и выбрав устройство.

Для получения наилучших результатов следует включить устройство, которое вы выбрали как системное устройство воспроизведения по умолчанию на панели Задачи 1.

Нажмите «OK», чтобы закрыть окно «Установки».

Воспроизведите клип. Если звука все равно нет, вернитесь к шагу 2 и попробуйте использовать другой драйвер.

Дополнительную информацию по установкам аудиодрайверов и аудиооборудования в Premiere Pro см. в Разделе «Установки аудиооборудования».

3. (Windows) Обновите драйвер используемой аудиокарты или установите драйвер ASIO.

Если после выполнения указанных выше действий звука все еще нет, возможно, драйвер аудиокарты компьютера устарел. Многие производители аудиокарт часто обновляют свои программные драйверы. Обратитесь к производителю используемой аудиокарты или производителю компьютера за обновленным драйвером или загрузите его с веб-сайта производителя. После обновления драйвера, повторите описанные выше действия для устранения проблемы.

Если драйвер ASIO не установлен, но он доступен для используемой аудиокарты, то загрузите и установите драйвер ASIO.

Звук отсутствует в некоторых клипах

Если звук отсутствует только в некоторых клипах или только в клипах определенного проекта, выполните следующие действия в указанном ниже порядке:

1. Проверьте, не отключены ли аудиодорожки

Проверьте поле слева или сверху слева от названия каждой аудиодорожки на панели «Хронологическая линейка». Если в этом поле нет значка динамика, то дорожка отключена. Чтобы включить отключенную аудиодорожку, нажмите на это поле. Появится значок динамика.

В приведенном ниже примере значок динамика (обведен) указывает на то, что дорожка «Аудио 1» включена. В правой части пустое поле указывает на то, что дорожка «Аудио 1» отключена.

Читайте также:  Как настроить рацию аргут а 41 new

2. Проверьте, не был ли отключен звук дорожки, и не была ли установлена слишком низкая громкость.

Используйте аудиомикшер или хронологическую линейку для определения, не отключен ли звук аудиодорожки, и не установлена ли слишком низкая громкость, увеличьте громкость при необходимости.

Premiere Pro: выполните одно из следующих действий:

  • Откройте аудиомикшер, выберите Окно > Микшер аудиоклипов > [Название последовательности] или Окно > Микшер аудиодорожек > [Название последовательности].
  • Проверьте поле слева на панели хронологической линейки.

Если рядом с любой из дорожек выделена кнопка «М», то звук отключен. Нажмите на кнопку «M», чтобы включить звук.

3. Проверьте, не был ли отключен звук клипов, не была ли установлена слишком низкая громкость, и не были ли клипы отключены.

Убедитесь, что громкость отдельного клипа не отключена, и что не установлена слишком низкая громкость. Инструкции приведены в статье Контроль громкости клипа и панорамирование с помощью микшера аудиоклипа.

Также убедитесь в том, что отдельные клипы не отключены. См. инструкции в разделе «Включение или отключение клипа».

4. Проверьте, возможно, для клипов использовались несовместимые кодеки.

Если после выполнения всех описанных выше действий по-прежнему нет звука, возможно, для кодирования проблемного клипа использовался несовместимый кодек.Кодеки – это алгоритмы для сжатия аудио- и видеоданных. Существует множество различных кодеков. Иногда, Adobe Premiere Pro не может декодировать файлы, для кодирования которых использовался низкокачественный кодек или кодек, который не установлен на компьютере.

Вы можете загрузить кодеки стороннего разработчика с веб-сайтов сторонних разработчиков кодеков. Если кодек, используемый для создания клипов, не доступен как компонент QuickTime, используйте другое программное обеспечение для перекодирования в другой формат кодирования аудио. (Попробуйте использовать MPEG Streamclip или QuickTime Player с обновлением QuickTime Pro.)Затем импортируйте перекодированные файлы в Adobe Premiere Pro.

Чтобы решить проблемы, связанные с кодеками (Windows и Mac OS, см. раздел «Устранение проблем, связанных с форматами файлов и кодеками».

5. В видеоматериале отсутствует звук или изображение

Иногда при импорте видеоматериала в нем отсутствует звук или изображение. Подробная информация об этой проблеме приведена в статье базы знаний Нет звука во время воспроизведения.

Источник

Как работать со звуком в Adobe Premiere Pro

Конечно же, все манипуляции с видеоматериалами в данной программной среде требуют подробного обсуждения, но нельзя оставлять без внимания еще и звук. Именно правильное аудио сопровождение помогает вызвать у зрителя определенные эмоции и ощущения.

Различают несколько типов звука в Adobe Premiere:

  • Независимые аудиоматериалы, которые не имеют отношения к тем или иным фрагментам видео.
  • Зависимые аудиоматериалы, с привязкой к конкретному клипу.

Здесь просто и предельно ясно, так как зависимая музыка автоматически попадает в фильм в составе видео, независимые звуки можно вставлять в фильм через функционал рабочей панели Project.

Для того, чтобы музыку из клипа превратить в отдельный фрагмент, необходимо выполнить следующие манипуляции:

Если Вы хотите выделить аудио составляющую из связанного клипа в отдельный файл проделайте следующие операции:

  • Кликните по связанному фрагменту на панели Проекта.
  • Перейдите к выполнению комбинации команд Клип – Параметры аудиофайла – Выделение Аудио.

Аудиоматериалы не всегда бывают чистыми, частенько пользователям приходится обрезать всё лишнее. Именно поэтому оригинальную версию звуковой дорожки сначала следует очистить от ненужных материалов на панели и Источника. Музыка обрезается по аналогичному принципу с видео, на основе маркеров входа и выхода. Только после успешного завершения такой работы можно отправить аудио на монтажный стол Timeline.

Существует и другой способ вырезания музыки из клипа. Для этого на панель Источника следует отправить сразу весь фрагмент видео с нужным аудио материалом. Используйте функцию Drag Audio Only, которая захватывает только звук, и при зажатой клавише мышки перетяните его на временную шкалу Timeline.

Теперь всё, что нужно, уже находится на панели Timeline. Звуковые дорожки могут быть представлены традиционными аудиоклипами, продуктами микширования нескольких файлов и ключевыми дорожками типа Master, которые содержат всю необходимую информацию.

Также выделяют монофонические аудиофайлы с одним каналом передачи звука, стереофонические с двумя такими каналами или элементы шестиканального звучания.

Для добавления или устранения аудиофайла из списка достаточно кликнуть правой клавишей по наименованию звукового материала, а потом выбрать требуемую команду из списка.

Когда звук добавлен на Timeline, он подсвечивается зеленым цветом. Однако режимы отображения находятся во власти пользователя. Он может менять их по своему усмотрению.

Можно добиться отображения одного только наименования:

Также можно позаботиться о том, чтобы звук сопровождался графическим представлением изменяющейся волны:

Порядок редактирования звуковых дорожек на такой рабочей панели практически не отличается от обработки видеофайлов. Для разрезания фрагмента на отдельные части используется инструмент Лезвие. Актуальными остаются и маркеры для входа или выхода.

Когда клип с привязанным аудиофайлом уже готов, но есть необходимость в незначительном корректировании качества звука, можно просто временно выключить связь между видео и аудио материалами. Для этого используйте такую инструкцию:

  • Закрепите видео на панели Timeline.
  • Отмените связь между элементами через соответствующую команду в свойствах клипа и клик правой клавишей по наименованию фильма.

Снимите выделение с рабочего клипа и смело проводите все необходимые манипуляции над звуком.

Программная среда Adobe Premiere обеспечивает временный перерыв в связи между видео и аудио фрагментами. Чтобы всё работало правильно, при перетаскивании отдельных элементов фильма зажмите клавишу Alt. Как только вы отпустите кнопку, связь восстановится, но звук еще нужно будет синхронизировать с видео.

Обратная синхронизация может быть выполнена путем нажатия правой клавиши по числу, которое отображает временной разрыв между файлами. Команда Move into Sync выполнит синхронизацию со смещением, а функция Slip into Sync – без него.

Теперь через рабочую панель Effects и библиотеку эффектов можно кардинально преобразить монтируемый клип, устранив любые недостатки звука или видео.

На данном этапе у вас есть представление о том, как правильно редактировать звук в программе Adobe Premiere.

Источник