Меню

Как настроить внутренний экран



Внутренний экран

Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое воображение? Психологи его трактуют как функцию мозга: построение новых образов на основе прошлого опыта.

Чаще всего воображение не рассматривается как что-то серьёзное. В психологической литературе иногда даже встречаются идеи о его бесполезности, потому что оно эфемерно и никак не влияет на реальность. Но может ли быть такое, что такой развитый человеческий мозг снабжён такой „бесполезной“, как это принято считать, функцией?

Предлагаю вам разобраться — на собственном опыте, разумеется.

Начнём с того, где именно мы видим то, что воображаем. Если у вас есть опыт медитации, то вы наверняка замечали, что столь разные феномены, как воображение, визуализация, хаотический поток образов при медитации или перед сном, — все они возникают и исчезают в одном и том же пространстве. То есть задействуются одни и те же участки мозга.

Это пространство, в котором появляются различные образы в процессе медитации, визуализации, воображения, или же перед сном, я называю

внутренним экраном

Эти образы, хоть они и выглядят бестолковыми и бесполезными, являются сигналами от подсознания. Сигналы не рождаются на пустом месте: вашему организму незачем расходовать энергию понапрасну. На то, чтобы сформировать образ и донести его до вашего сознания, требуется достаточно большое количество жизненной энергии. Тело в силу своей природы не будет тратить её просто так.

Каждый образ несёт информационную ценность и отображает состояние какого-то реально существующего объекта в подсознании. То есть энергетического объекта внутри или вне вас.

То, что мы привыкли называть воображением, на самом деле является непрерывной деятельностью внутреннего экрана, постоянно собирающего информацию с разных энергетических оболочек и пытающегося донести её до нас.

Конечно, вы не сможете проверить эту информацию до тех пор, пока не пробудите тонкие рецепторы на оболочках и не разовьёте чувствительность. Подойдёт практика любого типа энергетического видения. Когда ваше видение начнёт работать, обязательно проверьте этот факт: абсолютно любой образ имеет отношение к какому-то энергетическому объекту или процессу.

Вы, как и я, на своём опыте убедитесь, что воображения в том значении, в каком мы привыкли его использовать, попросту не существует! Всё реально. А все непонятные и хаотичные образы связаны лишь с тем, что у нас не налажена нужная связь с подсознанием, позволяющая, во-первых, получать именно ту информацию, которая нам нужна, и, во-вторых, получать понятные образы, которые можем расшифровать.

Так что можно смело называть внутренний экран органом нашего тонкого тела. Или, скорее, функцией шестой чакры. А шестую чакру можно осваивать и тренировать без подготовки.

Если вы уже развили энергетическое видение, внутренний экран может оказаться скучноватым и не особо нужным элементом — скорее всего, ваше видение превосходит его по скорости и качеству. Так вот, основная ценность внутреннего экрана в том, что он разграничивает сознание и объект восприятия. Даёт отрешённость от того, что вы видите.

Знакома ситуация: вы смотрите на что-то настолько ужасающее или печальное, что вас трясёт, вам хочется закрыться от этого, вы плачете? Так вот, такой эффект возникает из-за того, что сознание недостаточно отрешённо и цепляет помимо информации ещё и эмоции. Этот тип видения является видением через перенос сознания в проблемную область или объект. И если сознание недостаточно очищено, то при переносе в мощное воспоминание оно цепляется за него и застревает. Такие путешествия не проходят бесследно для вашей эмоциональной сферы и психики.

Внутренний экран — это опосредованное видение. Вы получаете чуть меньше информации, но абсолютно защищены от негативных эмоций и боли. На внутреннем экране вы можете просматривать, например, болезненные воплощения, где вас пытали и жгли на костре, и ничего внутри вас не дрогнет. Как будто фильм смотрите. А вот если эти воплощения смотреть переносом сознания. ух. Не советую.

Почему экран не работает?

У каждого из нас в тонком теле есть органы и рецепторы, позволяющие воспринимать любой энергетический объект в доступных нам слоях реальности. Но большинство из этих органов либо пребывает в спящем состоянии. Некоторые же активны, но их активность хаотична и никакой пользы нам не несёт.

Внутренний экран — это посредник между нашим сознанием и этими органами. Можно представить его как модем, получающий зашифрованные энергетические импульсы от этих органов и преображающий их в различные образы, символы, картинки, музыку, иногда даже слова.

Дело в том, что экран у большинства людей не настроен. Поэтому информацию он выдаёт непонятно, хаотично, иногда даже сильно мешает сосредоточиться или уснуть. Поэтому вполне логично, что большинство людей его либо глушат, либо совсем отключают, либо просто снижают его ценность до минимума.

Корни презрительно-насмешливого отношения к воображению лежат как раз в намерении не тратить энергию попусту на поддержание внутреннего экрана. Если же к человеку пришло осознание, что экран может работать не впустую и приносить пользу, то его презрительное отношение к работе с образами сразу же меняется на уважительное. Только теперь возникает проблема: как пробудить то, что было усыплено за ненадобностью?

Обычно не требуется много сил, чтобы вновь пробудить экран и бесконечный поток образов. Такие сложности возникают только у суровых практиков Адвайты или других течений, где на протяжении многих лет люди учатся глушить любые приходящие образы. Если вы не относитесь к этим течениям, вам будет достаточно просто вернуть себе образное видение.

Но вот подружиться и наладить контакт с экраном будет посложнее. Некоторое время его нужно тренировать: концентрироваться на чём-то одном, либо вовсе выключать и смотреть в пустоту, либо тренировать отображение каких-то конкретных объектов, не смешивая их с другими. Методик много. После овладения внутренним экраном вы получаете послушный механизм, расшифровывающий импульсы от различных энергетических рецепторов.

Где находятся эти рецепторы?

Мы получаем информацию от разных оболочек тонкого тела. Однако мы можем воспринимать импульсы от них не только в виде образов, но и, прежде всего, в форме ощущений. Они воспринимаются как обычные кинестетические ощущения: тяжесть, тепло, холод, покалывания и прочее. Ощущения менее энергозатратны, чем внутренний экран, поэтому информация о каких-то энергетических процессах через ощущения приходит быстрее.

Можно ли считать, что ощущения более достоверны, чем образы?

Вполне. Например, ощущения от пробоя в энергетике или истощения какой-то чакры вы ни с чем не спутаете. А вот внутренний экран при этом может выдавать различные фантастические образы, которые очень сложно связать с истощением или повреждением.

Пока экран не натренирован, доверять ему не стоит, можно лишь полагаться на ощущения тела.

Именно поэтому основной курс „Алхимии Сознания“ начинается с тренировки кинестетики, и лишь потом проводится настройка, калибровка и тренировка внутреннего экрана. Во многих эзотерических школах такой же подход: ощущения важнее образов. Поначалу ощущения действительно важнее. Но впоследствии без образного видения вы будете очень медленно продвигаться, либо же вообще застопоритесь на какой-либо проблеме. Поэтому практики работы с внутренним экраном я даю уже на первом этапе обучения, сразу же после освоения блока биоэнергетики. И тренируете вы его как раз на том, что хорошо удалось почувствовать. Это восходящий и нисходящий поток, меридианы, чакры и оболочки. Таким образом вы заставляете внутренний экран отображать информацию, идущую от конкретного энергетического объекта, не смешивая её с чем-то ещё.

Читайте также:  Как настроить пульт rolsen an1630a

Чем больше вы работаете со своим внутренним экраном, тем лучше он вас понимает и тем более понятные для вас образы генерирует.

Экран может брать образы из вашей личной памяти, памяти прошлых жизней, родовой памяти, а также общечеловеческой базы образов, которую Юнг назвал „коллективным бессознательным“. Поэтому не удивляйтесь, что при работе с вашей собственной энергетикой иногда будут всплывать ангелы или демоны, существа из других мифологий, лики святых, сказочные персонажи, инопланетяне. И не придавайте много значения этим образам. Это всего лишь попытки вашего внутреннего экрана как можно понятнее донести до вас энергетические импульсы. Образы будут меняться, но только до тех пор, пока вы не выработаете свою систему образов, которая будет вам понятна, и в которой хорошо будете ориентироваться.

7 ноября 2016
Следующая статья ↠ Потоки и линзы

Источник

28. КАК ВКЛЮЧИТЬ ВНУТРЕННИЙ ЭКРАН

Упражнение для поиска нужного ритуальчика.

1. Закройте глаза, обратите внимание на свое внутреннее пространство. Задайте себе вопрос: «Как выглядит моя текущая ситуация?»

Может прийти что угодно: геометрические фигуры, различные существа или даже события с героями фантазийного мира со всеми их битвами, страданиями, любовью и ненавистью.

2. Теперь задайте следующий вопрос: «Как выглядит решение моей проблемы?» И снова наблюдайте.

3. То, что увидите, отыгрывайте в реальности. Перенесите символизм успеха в материальный мир.

Это упражнение называется Метод спонтанного воображения. У разных людей различные способности к спонтанному воображению. Некоторые сразу могут увидеть образы и даже услышать их голоса. Другим необходимо время, чтобы научиться различать свои внутренние энергии. Сначала внутренние сущности воспринимаются смутно, едва уловимо.

Спонтанное воображение – место встречи, «нейтральная полоса», где встречаются для сотрудничества осознающий разум и бессознательное.

Начните с того, что просто загляните в себя. И наблюдайте. То, что появится, несет для вас сообщение из бессознательного. Затем эти образы начнут развиваться и взаимодействовать.

Такая практика отличается от обычной фантазии тем, что фантазируем мы о желаемом, а в спонтанном воображении принимаем всё. Мы позволяем существовать не только приятным ощущениям, но и любым страхам, болям. Мы начинаем общаться со всеми этими энергиями, присущими нашей личности, находим для них выход и учимся сотрудничать с ними и даже используем их себе на благо.

В спонтанном воображении всегда задействованы чувства и эмоции. Вы можете испытывать счастье, печаль, заинтересованность, гнев или любые другие человеческие проявления. Это спектакль, в котором вы участвуете так же полно, как в реальной жизни, и так же заинтересованы в нем.

Приводимый ниже случай из психоаналитической практики Роберта Джонсона хорошо иллюстрирует метод активного воображения.

Женщина занималась ремонтом своего дома. Она много времени беспокоилась о дизайне, интерьере, подборе красок и строительных материалах. Через некоторое время она так «зациклилась», что уже не могла спать, потому что ее одолевали мысли и переживания о ремонте. Она целую ночь прокручивала в голове образцы дизайна и цветовые решения. Процесс ремонта превратился в манию, она стала раздражительной и нетерпеливой, не «могла взять себя в руки» и контролировать свои мысли.

В процессе активного воображения она попыталась общаться с той энергией, которая оказывала на нее такое влияние. Она обнаружила в своем внутреннем пространстве «японца», художника в буддистском одеянии, который пытался через нее выразить свое творчество. Это он подбирал краски и размышлял о дизайне. Когда она сказала ему, что нельзя этим заниматься всю ночь, что она устала и у нее есть другие проблемы, художник обиделся.

– Подожди, не уходи, – сказала она, – я не сержусь. Мы можем прийти к соглашению. Почему ты давишь на меня?

– Я боюсь, что меня снова запрут.

– Мне очень редко удается выразить себя. Мне кажется, пока дверь открыта, я должен работать быстро и эффективно. Скоро все закончится, и я буду заперт.

– Я начинаю тебя понимать. В моей жизни у тебя было настолько мало возможностей проявить себя, что я даже не подозревала, что ты существуешь.

– Это правда. Я чувствую, что умираю с голоду. Это, может быть, моя единственная возможность.

– Если я предоставлю тебе другие возможности для самовыражения, то ты станешь меньше отчаиваться? Снизишь ли ты интенсивность своего труда?

В итоге женщина поняла, что она всегда отличалась практичностью, на нее всегда давили работа и обязанности. Она занималась только тем, что приносило практические выгоды, отказываясь от занятий ради радости или чистого творчества. Производственные мысли вытесняли все остальное. К этому добавлялся страх потерпеть неудачу и не справиться со своими обязанностями. «Японец» предложил ей заняться керамикой, акварелью, искусством составления букетов. Поначалу это показалось ей смешным и банальным. Но со временем она стала находить все более и более глубокое удовлетворение от своей художественной деятельности и общения с «японцем». С тех пор и по настоящее время она уделяет этому определенное время своей жизни и чувствует себя гораздо более многогранным и удовлетворенным человеком, чем раньше (Роберт Джонсон).

«Если родите то, что внутри вас, это спасет вас, если не родите то, что внутри вас, это убьет вас». (Евангелие от Фомы.)

Существует несколько вариантов включения в спонтанное воображение. Для начала надо просто освободить ум, наблюдать за внутренним пространством и ожидать. Начинать работать с тем, что появится. Как писательница Э. Блайтон: «На несколько минут я закрывала глаза и делала свой ум пустым и ждущим и тогда… мои персонажи возникали перед моим внутренним взором. Я не знала, что именно кто-нибудь из них скажет или сделает. У меня была счастливая возможность: сочинять историю и одновременно ее читать. И я подумала: «Думай я хоть сто лет, я не смогла бы придумать такого». А потом подумала: «Хорошо, ну а кто же тогда все это придумал?» Российская писательница Дарья Донцова, автор нескольких десятков популярных романов, пользуется тем же способом: «Наверное, в ваших глазах я сейчас буду выглядеть психопаткой.

Полезно обращаться к бессознательному с помощью вопросов: «Что мне следует делать? Чего я хочу? Как решить какую-либо проблему? Как вести себя на завтрашней встрече? Как поступить в той или иной ситуации?» И наблюдать за ответом бессознательного, разбираться с ощущениями, интерпретировать их, анализировать, вступать в общение и разрешать в символической форме внутренние конфликты.

Читайте также:  Как настроить рокет телеком

Входить в активное воображение можно с помощью различных органов чувств. «Четыре года назад я не мог увидеть ни одного образа. Я думал, что люди обманывают, говоря, что им помогает направленная визуализация. У меня и мысли не было о том, что они видят картины. Конечно, когда я впервые пытался создавать образы, я пошел тем же путем, что и все люди, которые испытывают трудности в этом плане. Они говорят себе: «Ну, еще упорнее смотри на это!» Конечно, чем больше я говорю себе и чем больше чувств я испытываю, тем менее я способен что-либо увидеть. Я выучился делать это по принципу наложения: беря чувство или звук, а потом добавляя к этому визуальное измерение!» (Р. Бендлер, Д. Гриндер).

Вы можете использовать принцип наложения, чтобы натренироваться. Допустим, у вас хорошо развита тактильная система, но вы совершенно не можете визуализировать. Тогда представляйте себе, какова на ощупь кора дерева. Тактильно исследуйте ее, пока не получите хорошую галлюцинацию на коже пальцев. Затем визуализируйте вашу руку и посмотрите на нее, пытаясь увидеть, как выглядит кора дерева, базируясь на тактильных ощущениях (мягкости или твердости, шершавости или гладкости, температуры). Если же вы, наоборот, легко визуализируете и хотите развить звуковое восприятие, вы можете увидеть машину, заворачивающую за угол, а затем попытаться услышать соответствующие звуки.

Нам не следует руководить внутренними личностями и происходящими событиями, мы должны следовать им. Не надо пытаться определить или предсказать, что произойдет или будет сказано, пока этого не случится.

Необходимо перенести желаемое развитие событий в реальность физического мира через символы. Например, в воображении произошло событие, символизирующее ваш успех. Вы были одеты там в красный костюм. Найдите кусочек красной ткани и прикрепите к одежде.

Некоторые выражают каждую часть своей личности в танце, живописи, стихах, речи. Другие описывают на бумаге все, что с ними происходило во время спонтанного воображения. Или играют в театре абсурда, изображая бегемота с пропеллером.

Принцип спонтанного воображения многими творческими людьми найден самостоятельно в процессе интуитивного решения жизненных задач. Несколько интересных мыслей предлагает Даг Холл, наиболее дерзкий и преуспевающий предприниматель сегодняшней Америки. Сам о себе он говорит следующим образом: «Я – лысый коротышка в кроссовках и голубых джинсах, которого ценят в некоторых компаниях вроде «Пепси-Кола», «Прок-тор энд Гэмбл», «Найк», «Уолт Дисней», «ЮС инвент бизнес айдиас». Образно говоря, вы можете не знать меня, но вы знаете мою работу. Исследования показывают, что средняя американская семья ежедневно пользуется плодами по меньшей мере восемнадцати моих изобретений, моих и моей команды». Вот такой монстр творческого подхода в бизнесе. «Сухомозглые повсюду», – говорит он. «Сухомозглые» – тот замечательный термин относится как раз к тем, кто не умеет пользоваться возможностями своего бессознательного. «Реализм неуместен. » – пишет он и ставит три восклицательных знака. Офис его фирмы назван клиентами «Центр детоксикации от рабочей деятельности». Это место, где бизнесмены, которых он обучает, могут высказать все, что у них есть в голове, не опасаясь осуждения и не волнуясь, что по этому поводу подумают. Это место, где они припоминают детские слова, играют героические роли, а также роли злодеев, которых они неизменно побеждают.

Но еще задолго до него в бизнесе существовали и успешно применялись методики спонтанного воображения. Есть упражнение «Внутренний локатор». Сразу опишу его в действии и вы сами поймете принцип применения. «Пока Дебби слушала уверения спонсора о преимуществах сотрудничества с ним, внутренний локатор стал подавать сигналы опасности. Она не могла этого объяснить. Но она испытывала сверлящее чувство в желудке и видела образ черного ворона. При следующих встречах она услышала четкий голос: «Берегись! Берегись! Не работай с этим человеком, ты будешь иметь неприятности». Проект был заманчивый, она не могла отказаться от него только по указке внутреннего голоса, поэтому решила навести справки. Внутренний голос оказался прав».

«Иногда я представляю, что сижу перед экраном компьютера. Я формулирую вопрос таким образом, чтобы на него можно было ответить словами «да» и «нет». Я задаю вопрос и жду. Иногда на экране появляется написанное слово, иногда – цвет (зеленый – да, красный – нет). Иногда слово звучит как сигнал в голове. Если я не получаю четкого ответа, я повторяю попытку через несколько часов, иногда формулирую вопрос по-другому. Если полученный ответ не удовлетворяет и не соответствует желаемому, следует принять его. Если начнете переспрашивать, подсознательное даст вам то, что вы желаете услышать, но жизнь показывает, что только первый ответ является правильным и то при условии, что вы изначально настроены его принять» (Дж. Гр. Скот).

«Обращайте внимание на любой появляющийся образ. Большинство людей ищут лишь успокаивающие образы, положительные признаки, безопасный путь, отбрасывая другие ощущения, которые иногда бывают неприятными. Они отказываются видеть реальное, потому что у них возникает искушение избавиться от беспокоящего образа, не соответствующего их желаниям. Многие люди, которые приходили ко мне на прием, сами уже почувствовали, что у них что-то не в порядке. Но они надеялись, что я придам этому положительное значение, вроде «вы всего лишь испытываете естественные изменения в теле, но физически с вами не происходит ничего страшного». Очень важно говорить правду, а не то, что вы хотите увидеть. Интуитивные способности людей так же точны, как и мои, но страх говорит: «Не замечай этого». Надо быть готовым посмотреть в лицо своему страху» (Лора Дей).

Если ты действуешь под влиянием страха, тогда внутренний проводник не для тебя. Боишься неудач? Значит, боишься жизни.

Один бизнесмен после семинара по развитию интуиции и воображения каждый рабочий день начинал с того, что записывал внутренние образы и ощущения, а затем давал их секретарше напечатать. Секретарша смеялась над ним. Однажды он записал образ кролика, который быстро спускался на лыжах с горы, а затем начал медленное восхождение на более высокую гору. После этого перед его внутренним взором возникла рука с пятью растопыренными пальцами. По внутреннему ощущению он ассоциировал образ кролика с компанией по производству садового инвентаря, акции которой он собирался скупать. Спрос на акции был так велик, что он опоздал: акции были скуплены более расторопными компаниями, а к концу дня их цена взлетела на 25 % от первоначальной. Тут он вспомнил, что кролик скатывался с горы вниз. Действительно, через некоторое время спрос на акции стал резко падать. Цена упала ниже первоначальной. Все потеряли интерес к акциям этой компании. Аналитики охарактеризовали положение компании как крах. Но тот бизнесмен, помня о том, что после спуска кролика он видел восхождение на более высокую гору, продолжал наблюдать за курсом акций. Когда цена акций упала до цены пяти долларов, он вспомнил о пяти пальцах, увиденных в воображении вместе с кроликом, и начал постепенно скупать акции. На следующий день он разместил крупный заказ на покупку акций. А затем акции начали медленно расти. Он продолжал скупать акции. Через несколько месяцев их цена достигла первоначальной и продолжала расти. В конечном итоге, когда он продал акции на новом пике их спроса, он завершил самую крупную сделку в своей жизни. Секретарша перестала смеяться.

Читайте также:  Как настроить изображение телевизора для приставки

«Научитесь символическому видению. Слова «все это – только воображение» я давно засунул в мусорное ведро. Оно столь же реально и столь же нереально, как мой собственный мир» (Гурджиев).

Все идолы, религиозные ритуалы и талисманы являются попыткой перенести символизм в реальность для решения жизненных задач. Правда, 90 % верующих повторяют только внешнюю сторону обряда, не понимая его глубинных механизмов. Поэтому в большинстве случаев он не работает. Религия – это живые истины, которые стали мертвыми, когда стали распространяться посредством стадного инстинкта. А правильно перенесенный символизм действительно помогает. Нерелигиозный человек с таким же успехом может использовать в своих ритуалах любые нерелигиозные образы.

«…Вы верите в ангелов?

– Конечно, – ответила я.

– Хорошо, потому что вот что со мной произошло дальше. Я обнаружила, что парю над собственным телом, легче, чем даже воздух. И я встретила чудесное существо, которое сказало мне, что она мой ангел. Она пожаловалась:

«Рут, Рут, ты знаешь, как тяжело быть твоим ангелом?» Я сказала, что никогда об этом не задумывалась, тогда она предложила: «Давай я тебе покажу, какой я тебя воспринимаю». С этими словами она указала мне на моего двойника, он был весь обмотан резиновыми жгутами. Мой ангел сказала: «Вот какой я тебя вижу. Каждый из этих жгутов – это твой страх, который контролирует тебя. У тебя столько страхов, что ты никогда не слышишь меня, когда я пытаюсь поговорить с тобой, сказать, что я держу все под контролем».

Потом ангел сказала: «Вот ножницы. Почему бы тебе не разрезать все эти жгуты и не освободить себя?» Именно это я и сделала. С каждым взмахом ножниц я чувствовала приток энергии. После того, как я разрезала все жгуты, ангел вновь обратилась ко мне: «Теперь ты чувствуешь себя лучше?» Я сказала, что я стала легче, чем воздух, и счастливее, чем когда-либо. Я не могла перестать смеяться. Мой ангел сказала: «Теперь ты должна вернуться в свое тело…» (Каролайн Мисс. «Анатомия духа»).

Книгу можно написать на различных языках. Несмотря на то, что печатные символы, слова и предложения не похожи друг на друга, информация в них будет заложена одна и та же. Точно так же любое событие материального мира можно воспринимать в терминах различного символизма. Разрешить проблему, пользуясь символизмом, гораздо легче.

Например, существует специальная тренировочная программа по развитию чувствительности пальцев. Некоторые люди даже начинают распознавать пальцами цвет бумаги. Причем, если просить обучающихся видеть именно цвет, почти всегда результат оказывается неудачным. Никто не говорит, что он видит пальцами цвет. Обучаемые говорят о различных ощущениях: о шершавости, ощущении липкости, прохладе, тепле или особых энергетических вибрациях. Причем восприятие идет не только пальцами и ладонями, но различными частями тела. Какое-либо из этих ощущений человек увязывает затем с определенным цветом. Главное – эффективность, а через какой символизм она достигается, не имеет никакого значения.

Источник

Как настроить внутренний экран

«Цель человека — познать себя как часть мира и мир как часть себя», осознать свою высшую оболочку, духовную.

Способы развития особых способностей: гипноз, задержка дыхания, долгое смотрение в одну точку, бесконечное повторение слов, музыка, медитация.

Нужны нравственные ощущения, умение владеть собой, не подчиняться гневу, страху.

У каждого человека есть внутренний экран. Когда Вы представляете, например свою дверь, где Вы её видите? Возможно где-то перед собой. Это и называется внутренним экраном (ВЭ). Работу ВЭ можно хорошо проследить на примере студентов. На экзамене студент точно помнит, где находится то или иное определение в его тетради или книге, но очень часто бывает так, что мы помним, где оно в тетради, но сконцентрировать внимание или «резкость» мы не можем. Для решения данной проблемы необходимо выполнение системы упражнений, которые бы в короткий момент могли бы развить концентрацию внимания, память.

Первый шаг — поверить в себя, в то, что ты — часть космоса, часть грандиозной программы. Что эволюция возложила на тебя свою задачу, для которой нужно развиваться, познать непознанное, расширить свои границы. Возможность эволюции заложена во внутренних силах.

Второй шаг — устремленность. Самое ужасное для человека — не уметь хотеть. Железная и стойкая воля может все. Дух хочет, тело должно.

Упражнение по развитию стабильности самосознания:

  • Сесть на стул с прямым позвоночником, руки на колени, и попытаться посмотреть на себя со стороны, сначала слева, справа, спереди, сзади, сверху, снизу. Глаза открыты.
  • Сесть, закрыть глаза. Наблюдать со стороны за потоком своих мыслей. Не насилуйте себя, пытаясь разорвать этот нескончаемый поток, не применяйте силу воли. Не заставляйте себя думать, взирайте на ваши мысли. Будьте посторонним зрителем. Заставьте поток быстро, а затем медленно, течь.
  • Упражнение «кино». Каждый день перед сном закрывайте глаза и смотрите про себя «кино», прокручивая в обратную сторону от момента, когда вы сели. Отмечайте промахи. Старайтесь понять, почему вы так поступили. Упражнение тренирует воображение, помогает разобраться в себе.

Способность видеть все «что хочешь». Способность приобретается с раскрытием шестого центра (чакры) астрального тела, «третьего глаза Шивы».

Основной фундамент ясновидения — развитие воображения.

Упражнение по развитию воображения

  • Выберите предмет на уровне глаз на расстоянии 1-3 метра. Предмет должен быть простым. Закройте глаза, представьте белое пространство. Держите четкий образ мысленным взором 3-5 минут. Далее откройте глаза и 3-5 минут созерцайте его. При этом не думайте ни о чем, смотрите сквозь него. Закройте глаза и представьте его себе на белом фоне. Выполните упражнение без усилия воли.
  • Перед сном глаза закрыты, представить себе черную букву «А» на белом фоне. Держите образ буквы, не отпускайте его, на следующий день «Б», потом «АБ» и через каждый день «ВГ»&hellili;, удерживайте 3 буквы и т.д. Работайте дальше (концентрируйте внимание).
  • Представьте себе небольшой квадрат, зафиксируйте его, квадрат увеличьте в размерах, в бесконечность. Созерцайте красное пространство, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
  • Нарисуй квадрат, впиши круг, ромб, треугольник.
  • Яблоко летает по комнате, крутится. Осторожно попытайтесь войти в него, выйти из себя.
  • Музыка космическая — ловите образы.
  • Посмотрите на любой предмет, закройте глаза, попытайтесь увидеть тот же предмет, сравните их. Если смотреть на человека в дальнейшем будешь видеть органы.
  • Учись создавать мысленный образ, представь, что он стоит на столе.
  • Совершай мысленные прогулки.

Обязательно поделись

Источник