Меню

Как настроить цели компании

Ключевые цели в Яндекс.Директе: руководство по применению

Для чего нужны ключевые цели

Как рассчитать ценность конверсии

Как настроить ключевые цели

Анализ ключевых целей

В чем недоработки (по мнению пользователей)

  • Сложно управлять рекламой и строить прогнозы, так как показатели постоянно меняются: цена конверсии растет, количество показов уменьшается. Ручной работы стало в разы больше;
  • Непрозрачность, как и для любого автоматического алгоритма. За какой период берется статистика? Этот и другие вопросы остаются открытыми.

Рекомендации

  • Переходить на ключевые цели стоит, в первую очередь, если кампания ориентирована на общие ключевые слова;
  • Лучше задать одну, максимум две, самые важные цели. Если их сразу много, системе труднее их обрабатывать и подбирать аналитику;
  • Если у кампании мало трафика, нет смысла указывать много целей. Можно для начала сосредоточиться на одной, самой важной. По мере того, как система обучается, можно добавлять дополнительные.

Как сделать кликабельный номер телефона на сайте

Всё, что нужно знать о продвижении в Telegram Лонгрид

Как настроить локальную рекламу в Google Ads Лонгрид

«Переходить на ключевые цели стоит, в первую очередь, если кампания ориентирована на общие ключевые слова;» По сути самое главное и ценное замечание, которого нет в других статьях на тему. Получается для узкоцелевых ключевых слов ключевые цели не особо-то и нужны, или все же с учетом оптимизации ставок ключевые цели все равно нужны?

«Сложно управлять рекламой и строить прогнозы, так как показатели постоянно меняются: цена конверсии растет, количество показов уменьшается. Ручной работы стало в разы больше» Ничего не понял. Почему ручной работы стало больше? Почему цена конверсии растет, а количество показов уменьшается.

А если в параметрах компании указан счетчик другого аккаунта и на той метрике есть одна цель — посещение страницы. Но почему-то как раньше у меня перестало отображаться в статистике РК выполнение этой цели ( конверсии есть и на ту стр. переходили точно ) а выполнения этой цели почему-то не засчитывает. в чем может быть проблема? настраивает эти ключевые цели не охото.

Спасибо за статью, скажи пожалуйста вот: «Хотя ключевые цели можно задать только для рекламы в сетях, функционал присутствует и в поисковых кампаниях, зачем – непонятно;» «функционал присутствует и в поисковых кампаниях» — где именно найти этот функционал? Если он реально существует, я бы хотел настроить «для поиска» — некую механику достижения цели. (У меня есть цели для SEO трафика — как настроить?) Спасибо

А теперь стало понятно (а то ввёлся в заблуждение — подумал про SEO) Спасибо за комментарий! Ну а по топику — будем надеяться что алгоритмы будут эффективно работать ))

Алексей, спасибо за отклик! Дело в том, что интерфейс Директа же один для всех кампаний, и на поиске, и РСЯ. То есть, при создании рекламной кампании не важно где, вы видите эту опцию в любом случае: http://joxi.ru/p27bMyjHoX63Bm Ну и под поиском имеются ввиду рекламные кампании на поиске (обычные текстовые объявления), это не поиск в смысле SEO. Ключевые цели можно настроить только для РСЯ.

Никита, тут дело в объеме трафика, накопленной статистике. Как известно, общие фразы обычно наиболее частотные. А вот с узкоцелевыми наоборот. Одним словом, надо смотреть на объем трафика в целом. Ключевые цели же нельзя разделить по фразам, они выставляются на кампанию. Когда алгоритму не хватает статистики, он может наломать дров) Убить охват и т.п. Вот это, пожалуй, главный критерий.

Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне

ФАС возбудила дело в отношении Google

Читайте также:  Как настроить обложку в дзене

Как подключить Яндекс.Метрику за 10 минут Лонгрид

Источник

Настройка целей в Google AdWords за 5 минут!

Всем привет! Сегодня мы с вами рассмотрим, как создавать цели (отслеживания конверсий) через систему Google AdWords. Ранее мы уже говорили о создании целей через его ближайшего коллегу Google Analytics, однако при таком раскладе идет очень большая задержка в отслеживании целей и возникают неприятные накладки. Именно поэтому предлагаю сегодня рассмотреть простой и быстрый способ создать все необходимые цели прямо через Google AdWords. Мы рассмотрим:

  • Что такое цель и какие они бывают
  • Как настроить цель на страницу
  • Как настроить цель на событие

Как и всегда советую прочитать статью с начала и до конца, чтобы один раз разобраться и в будущем не совершать ошибок. Все-таки ошибки в контекстной рекламе часто обходятся дорого.

1. Конверсия — что это такое и причем тут Василий?

Как считается конверсия

Большая часть начинающих рекламодателей не уделяют или попросту не имеют достаточно времени, чтобы разобраться в терминах каждой отдельной системы. Тут и начинаются систематические ошибки, которые приводят к тому, что их дурят директологи, а бюджет улетает в трубу.

Что такое конверсия? Конверсия — это достижение любого положительного результата. С моей точки зрения самое простое объяснение выглядит следующим образом: Кот Василий каждый день просит поесть 10 раз. Каждый день его кормят 2 раза. В день Василий имеет два положительных результата — 2 конверсии, а его коэффициент конверсии = 2/10 = 20%.

При этом конверсия может быть у кого угодно и по отношению к чему угодно. Любое взаимодействие, которое закончилось интересующим для нас результатом, можно назвать конверсией. В интернет-маркетинге конверсией принято называть действие на сайте, которое тем или иным образом привело к совершению желаемого действия (репост, покупка, лайк, заказ).

Микроконверсия и макроконверсия (пример)

Однако не все конверсии одинаковые. С утра Василия кормят рыбой, а вечером сухим кормом. Для разделения конверсий их условно поделили на две подгруппы:

  • Макроконверсии — то, что приносит денег напрямую (заказ, оплата, заявка).
  • Микроконверсии — то, что приносит деньги косвенно (лайк, репост, коммент).

От ниши к нише одно и то же действие может быть как макроконверсией, так и микроконверсией. Например, просмотр 5 страниц для онлайн-гипермаркета OZON — это микроконверсия и она показывает вовлеченность пользователя на сайте, а для сайта Афиши или Кинопоиска — макроконверсией, т.к. они зарабатывают на показе рекламы.

Кстати, для кота Василия микроконверсией будет — вода в миске, вместо еды или нежное поглаживание за ушком — ведь это значит, что о нем не забыли!

2. Конверсии, цели и ценность цели в AdWords

Для нас, как и для Василия, очень важно понять, что является макроконверсией на сайте, а что микро. В Google AdWords, в отличие от его брата Analytics, не учитывают микроконверсию, т.к. в системе контекстной рекламы интересно мерить моментальный выхлоп с вложенных средств.

Очень важно: в Google AdWords цель = достижение конверсии. Для каждой отдельной цели крайне желательно задать примерную ценность.

Ценность цели — сколько в среднем приносит денег достижение одной цели. Давайте разберем на уже знакомом примере.

Допустим, утренний завтрак из рыбки приносит коту Василию 1000 рублей, а вечерний ужин — 500 рублей. В таком случае ценность достижения цели = заработок кота Василия = (1000 + 500) / 2 = 750 рублей.

В среднем с одной конверсии Василий зарабатывает 750 рублей. Это знание очень необходимо для дальнейшей оценки эффективно вашей контекстной рекламы.

Используйте данные за последний месяц, чтобы примерно оценить ценность цели. И не забывайте про звонки (сколько примерно их было)!

Читайте также:  Самсунг кнопка включения как настроить

3. Создаем цели в AdWords

Как создать цели в Google AdWords

Теперь, когда мы разобрались с понятиями, осталось только создать сами цели в AdWords. Вы заходите в свой аккаунт в Эдвордс, выбираете «Инструменты» -> «Конверсии» -> «+ Конверсия». Выбираете пункт «Веб-сайт»:

  1. Название. Указываете название цели, чтобы в будущем с ней можно было работать.
  2. Ценность. Примерная сумма средств, которая приносит вам одна заявка или покупка.
  3. Учет. Укажите уникальные конверсии, если две конверсии от одного человека будут скорее всего дублем и вторая не принесет вам денег.
  4. Период учета времени — 30 дней.
  5. Категория цели — помогает искусственному интеллекту AdWords в дальнейшем с настройкой таргетирования.
  6. Оптимизация — ВКЛ.

Сохраняете. Вы получаете код, который необходимо поставить на сайт вашему вебмастеру. При этом выбираете:

  • Загрузка страницы, если у вас страница «Спасибо», подтверждения заказа или оплаты.
  • Клик, если у вас есть всплывающее окошко.

Полученный код отправляете вашему веб-мастеру вместе с комментариями. Не забудьте объяснить вебмастеру, что код должен стоять на этой странице «Спасибо» или: «код должен срабатывать при нажатии на ту зеленую кнопку вот здесь-то».

Подведем итог

Конверсии на целях

Настройка целей в AdWords — это не сложно и не занимает много времени. Главное запомнить два основных правила:

  • достижение цели должно относиться к разделу макро конверсий;
  • цель должна иметь хотя бы приблизительную ценность.

Грамотная настройка позволит в будущем оптимизировать контекстную рекламу в разы эффективнее и быстрее.

Источник



Зачем нужны ключевые цели в Директе и как их настроить

Разбираемся в нюансах настройки и рассказываем, как с ней работать.

При настройке кампаний в Директе рекламодателям рекомендуется указать ключевые цели. Эта настройка показывает системе, какие именно цели из Метрики важны для продвижения вашего бизнеса. Ключевые цели наиболее актуальны для стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией».

В этом же блоке нужно указать ценность выбранной ключевой цели — то, сколько вы зарабатываете каждый раз, когда цель будет достигаться.

Алгоритмы на основе этих данных будут корректировать ставки в большую или меньшую сторону, чтобы достичь цель, которую вы указали. А значит, смогут приводить пользователей, которые с наибольшей вероятностью выполнят нужные действия. По умолчанию во всех аккаунтах в качестве ключевой цели стоят «Вовлеченные сессии». Это посещения, в которых вероятность целевых действий, по оценке алгоритмов, выше. Оптимизировать рекламные кампании по вовлеченным сессиям не рекомендуется. Лучше выбрать наиболее важные для вас цели: одну или несколько.

Вы можете указать составную цель (т.е. составить последовательность шагов, которые проходит пользователь на пути достижения цели) или добавить несколько ключевых целей. Это решение работает в оптимизации конверсий с недельным бюджетом и подойдёт, если разные целевые действия пользователей имеют разную ценность для вашего бизнеса. Например, находятся на разных этапах воронки продаж.

Перед тем как переходить к дальнейшим настройкам, убедитесь, что в настройках кампании добавлен счетчик Метрики с настроенными целями, а также включена разметка ссылок для Метрики.

Как настраивать цели в Метрике, мы рассказали на вебинаре.

Какую ценность ключевой цели указать

Важно назначить корректную ценность ключевой цели и не преуменьшать ее. Алгоритмы постараются привести больше конверсий не дороже суммы, которую вы указали.

Можно указать номинальную ценность — сколько бизнес зарабатывает на каждой конверсии. Допустим, средняя прибыль с одной продажи — 10 000 рублей, а в качестве конверсий выбраны заявки. Предположим, что конверсия из заявки в продажу — 10%, т. е. каждый десятый пользователь, оставивший заявку, совершает покупку. Рассчитаем ценность конверсии по формуле:

Читайте также:  Как настроить дату рождения в вайбер

Прибыль от цели * Коэффициент конверсии

Т.е. в нашем примере ценность конверсии будет равна 1000 рублей.

Бонус: дополнительное вознаграждение за использование ключевых целей

Если в кампаниях в Директе у вас настроены ключевые цели, то вы можете получить бонусы в размере 4% от оборота этих кампаний. Бонусы зачислятся на ваш счёт в следующем месяце, когда вы пополните счет.

Источник

Как настроить цели компании

Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых вы сами считаете наиболее важным для данной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

Как работают ключевые цели

Укажите ключевую цель для вашей кампании и ценность её достижения, и алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности и помогут вам получить больше конверсий за прежний бюджет.

Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии.

Если вы не укажете ключевую цель, то по умолчанию в качестве неё на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки в сетях согласно прогнозу вероятности конверсий.

Пожалуйста, обратите внимание: чтобы алгоритмы обработали ваши цели и начали работать, нужно подождать пару недель.

Как настраивать ключевые цели

Добавить ключевые цели и настроить их ценность вы можете на странице кампании, для этого:

1. Зайдите в настройки кампании и найдите блок настроек Метрики:

2. Привяжите счетчик Метрики. Если у вас нет счётчика Метрики, то вот урок, как его создать.

3. Выберите ключевые цели и назначьте их ценность:

Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.

В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель в Метрике. То есть указать последовательность из 5 шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. В каждый такой шаг можно добавить до 10 условий.

Мы уже открыли ключевые цели в интерфейсе, чтобы вы могли начать работать с ними прямо сегодня. Пока что вы можете привязывать их к кампаниям вручную, а немного позже, в конце ноября, появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер и смотреть по ним статистику. Следите за новостями!

Источник

Все о целях в Яндекс.Метрике: какие выбрать и как правильно настроить

Типы целей в Метрике

  1. Количество просмотров страниц.
  2. Посещение страниц.
  3. JavaScript-событие.
  4. Составная цель.
  • Клик по номеру телефона.
  • Клик по email.
  • Отправку формы.

Раньше их можно было настроить через JavaScript-событие, но для этого требовалось внести изменения в код сайта. Теперь настройка этих целей стала проще и помощь программистов больше не нужна.

Конверсионные и ретаргетинговые цели в Метрике — в чем разница?

Каждый из типов может быть конверсионным или ретаргетинговым.

Разница в том, что ретаргетинговые цели можно использовать в Яндекс.Директе (показывать контекстную рекламу только тем, кто достиг цели), а конверсионные — нельзя.

Настройка целей

«Количество просмотров»

«Посещение страниц»

«JavaScript-событие»

Нажатие на кнопку

  • Пропишите идентификатор цели в Метрике.

Пишите его латинскими буквами и так, чтобы вы понимали, какое действие совершено. Например, для кнопки «Заказать» можно указать идентификатор zakazat. Важно: идентификатор и текст в url страницы не должны совпадать.

  • Добавьте параметр к элементу в коде сайта. Кнопку легко найти по слову button.
  • Источник