Меню

Как настроить серверный прицел

Серверный прицел

Разберемся что такое серверный прицел, для чего он нужен в игре и нужен ли вообще. Для тех, кто не в курсе что это, в настройках игры имеется пункт «Серверный прицел» по умолчанию неактивен. При включении данная функция отображает реальное положение прицела, как его видит непосредственно сам сервер.

Допустим поворачивая башню в сторону противника, Вы на своем экране видите, что прицел уже на нем и конечно производите выстрел. А на самом деле прицел ещё не успел «доехать» и сервер согласно своим данным засчитывает вам промах.

От чего это зависит, в первую очередь конечно от скорости интернета, клиент игры передает на сервер пакеты содержащие информацию о местоположении вашего танка и танка вашего противника, направлении орудия и сам выстрел.

При этом на сервере происходит расчет траектории полета снаряда, который, кстати, тоже зависит от различных второстепенных факторов. Допустим скорость полета снаряда (различные виды снарядов имеют разную скорость), положение прицела в момент выстрела и скорость движения танка противника и т.д. На основании этих данных выносится окончательный «приговор» о попадании в ту или иную точку или же промахе.

Информация для начинающего блогера. Как увеличить просмотры своего видео и монетизировать YouTube канал или увеличить количество просмотров стримов в Twitch? Для этого существуют определенные сервисы, подробная информация накрутка онлайна

Но это ещё не все, например, вы играете на навороченном компьютере у вас за 100 FPS на ультра, и скорость интернета превышает 100 мегабит в секунду. У вас все по фен-шую, никакого дискомфорта танк мчится плавно, легко огибает складки рельефа и взлетает на склонах, но, тем не менее, промах за промахом, когда вроде ну вот никак не мог промазать.

Дело в том, что на самом сервере события происходят немного медленнее, по этой причине включив серверный прицел, вы будете видеть реальное положение прицела в процессе боя. Даже разработчики советуют включать его.

Но не все так просто, если решили что достаточно включить серверный прицел и процент попаданий неимоверно увеличится. Первое, слабые компьютеры начнут страдать от просадки ФПС, второе, что стоит отметить к серверному прицелу ещё и привыкать долго придется. Ритм движения прицела станет рваным, дерганым и даже если это и есть реальное положение вещей это ну прямо дико неудобно.

Спа салон в Санкт-Петербурге, кусочек счастья в отдельно взятом месте. Включает в себя различные техники эффективного массажа, разнообразные спа программы и многое другое. Подробности на сайте spalotus.me

Лично у меня процент попаданий даже снизился. На это конечно влияет отсутствие опыта подобной игры, мне тупо сложнее рассчитать упреждение, когда прицел скачет. Хотя многие игроки ну просто в восторге от этой фишки, и всегда играют с включенным серверным прицелом.

Так что Вам лично придется тестить, подойдет вам эта на самом деле очень полезная функция или нет.

Источник

Серверный прицел в WOT, что это такое и зачем он нужен

В данном материале мы поговорим про серверный прицел в World of Tanks. Однако, прежде всего следует немного рассказать про схему работы онлайн-игры. Как многие игроки знают, все базовые расчеты производятся на игровых серверах. Именно поэтому иногда получается рассинхронизация обычного прицела и серверного.

  • Обычный прицел — это прицел, которым пользуется игрок по умолчанию. Время от времени с ним случаются странные вещи, когда при стрельбе во время поворота снаряд летит совсем не туда, куда хотел игрок.
  • Серверный прицел — это тот, который на 100% показывает истинный круг разброса. Включается серверный прицел в настройках клиента в разделе «игра». Нужно лишь поставить галочку в определенном поле.
Читайте также:  Как настроить смену языка в linux mint

Как работает сервер

За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определенным результатом.

Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается. Следует знать, что качество обработки будет зависеть от местоположения игрока. В России, главный сервер находится в Москве, поэтому, чем ближе расположен компьютер, тем быстрее будет обработана информация.

Выбираем сервер с наименьшим пингом:

  • RU1 — Россия, Москва — 178.20.235.151, url — login.p1.worldoftanks.net;
  • RU2 — Россия, Москва — 178.20.235.83, url — login.p2.worldoftanks.net;
  • RU3 — Германия, Мюнхен — 213.252.177.91, url — login.p3.worldoftanks.net;
  • RU4 — Россия, Новосибирск — 193.110.91.28, url — login.p4.worldoftanks.net;
  • RU5 — Россия, Москва — 94.198.55.167, url — login.p5.worldoftanks.net;
  • RU6 — Россия, Москва — login.p6.worldoftanks.net;
  • RU7 — Нидерланды, Амстердам login.p7.worldoftanks.net.

Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за снижения FPS. Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера.

Если он слабый, тогда при активации серверного прицела, частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно. Даже при средних показателях FPS – 60, включение синхронизации может ухудшить показатели в 2 раза. Эта функция доступна всем игрокам, поэтому, каждый может испробовать ее и решить, нужна ли она в игре.

Стоит ли использовать в WOT серверный прицел

Лично мне серверный прицел не понравился, вполне устраивает стандартная настройка, так что в меню игры галочку напротив пункта об использовании серверного прицела, я не ставлю. Но если у вас лучше игровые результаты при использовании серверного прицела – ставьте. Так как эту опцию можно легко включить или выключить, проблем с выбором и использованием быть не должно.

Попробовать же поиграть с серверным прицелом стоит однозначно, а вот однозначного заочного совета по его использованию или не использованию я дать не могу, сильно много факторов зависят от ваших текущих настроек, качества связи, личных предпочтений. Руководствоваться же стоит как раз личным мнением, ведь это настройки вашего игрового клиента.

Как видите, серверный прицел — «штука» неоднозначная и уж точно не панацея от плохих боев. Применять его или нет поможет только личное использование, попробуйте, поиграйте несколько часов и сделайте выводы сами. Всем успешных боев и высоких результатов.

Источник



Обзор Diablo

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Читайте также:  Как настроить уведомления в агенте

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Читайте также:  Как настроить secondary ты

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник

Как включить серверный прицел?

Серверный прицел — это то, что на самом деле «видит» сервер игры. Из-за рассинхронизации и пинга (время за которое запрос идет к серверу и возвращается обратно к клиенту) игровой прицел может не показывать куда реально вы целитесь. Как включить и как пользоваться расскажем в этой статье.

  • ВНИМАНИЕ!

    ОБНОВЛЕНИЕ!

    Этот материал более не актуален! Серверный прицел можно включить в настройках самой игры!

    Обычный прицел, который мы все видим в игре, отрисовывается на стороне клиента, то есть игрока. Если заглянуть под капот игры, то фактически прицел — это лишь графическое отображение координат прицеливания. Для программы прицел — это ничто иное, как просто данные, которые клиент игры посылает на сервер, тот в свою очередь эти данные обрабатывает.

    Так вот из-за существования такого понятия как пинг (ping — время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно © wiki) мы часто наблюдаем лаги (лаг — задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не отвечает на ввод вовремя © wiki). В связи с этим информация на сервере относительно расположения вашего прицела запаздывает. Это сразу становится заметно при включении серверного прицела (видно на скриншоте ниже).

    Как включить серверный прицел?

    Включить серверный прицел можно следующей комбинацией:

    CAPSLOCK + 0 — капслок — та сама кнопка, которая преобразует буквы в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, плюс клавиша цифры 0 (нажать одновременно). Выключить его можно повторным нажатием этой комбинации.

    Видеть, как думает сервер куда направлено ваше дуло очень важно, так как именно туда и полетит ваш снаряд, однако включение серверного прицела нагружает интерфейс игры и получается, что это уже третий прицел: 1-мышка, 2 — дуло (поворот башни), 3 — серверный прицел. При включенном серверном прицеле легко можно запутаться, так что сами решайте включать его или нет. Но попробовать стоит.

    Источник

    Быстрое включение серверного прицела одной кнопкой World of tanks 1.12.1.0 WOT

    Изменения

    Описание

    О том, что серверный прицел гораздо точнее обыкновенного, знают многие «танкисты» World of Tanks. Еще бы, при его включении через панель настроек в ангаре основная часть вычислений происходит непосредственно на сервере игры. И поэтому вопрос: «Почему снаряд летел в центр вражеского танка, а попал непонятно куда?» практически не возникает. Но, как известно, у каждой медали две стороны. И использование данного типа прицеливания не является исключением. Выигрывая в точности, можно существенно потерять в производительности. Fps на слабых и средних ПК и ноутбуках может предательски «просесть», что, в свою очередь, понизит боевые качества пользователя во время сложного танкового противостояния.

    Выходом из такой, неразрешимой на первый взгляд, задачи станет использование мода быстрое включение серверного прицела одной кнопкой World of tanks 1.12.1.0. Уже во время сражения, а не в ангаре, где нужно заходить в определенное меню и ставить галочку напротив опции, можно включать и выключать серверный прицел. Для этого по умолчанию используется функциональная клавиша. И что получается? Замечен враг, до наводки на цель нажимается «волшебная» F2, точность попадания гарантирована. Затем, во время смены позиции, производится переход в обычный режим.

    Установка и настройка

    Вы можете настроить любую удобную для вас кнопку прямо в ангаре. Кнопка настроек находится в правом нижнем углу.

    По умолчанию активация прицела производится нажатием кнопки F2.

    Источник