- Использование в Директе
- Условие показа с использованием Аудиторий
- Корректировки ставок
- Статистика
- Использование в Директе
- Условие показа с использованием Аудиторий
- Корректировки ставок
- Статистика
- Яндекс.Аудитории: все возможности с примерами
- Алгоритм создания сегмента
- Сегмент на основе загружаемых данных
- Похожие аудитории (look-alike)
- Сегмент на основе данных Метрики
- Сегмент на основе геолокации
- Сегмент на основе пикселя Яндекс.Аудиторий
- Сегмент на основе данных провайдеров (DMP – Data Management Platforms)
- Примеры использования Яндекс.Аудиторий
- Сегмент на основе загружаемых данных
- Похожая аудитория
- Сегмент на основе данных Метрики
- Сегмент на основе геолокации
- Сегмент на основе пикселя Яндекс.Аудиторий
- Сегмент на основе данных из внешних источников
- Другие фишки сервиса
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Аудитории
Использование в Директе
Сегменты Аудиторий становятся доступны в Яндекс.Директе сразу же после получения статуса «Готов» .
Условие показа с использованием Аудиторий
Задать условие показов в сетях для группы объявлений можно на странице ее создания или редактирования с помощью настройки ретаргетинга и подбора аудитории или профиля пользователей. Используйте сегменты Аудитории при создании набора правил:
Вы можете задать сложные условия показа, включающие сегменты Аудиторий и цели/сегменты Яндекс.Метрики. Например, если вы хотите отобрать из сегмента Аудиторий тех людей, которые за последние 30 дней заходили на ваш сайт, но не совершали покупок, задайте два набора правил:
Корректировки ставок
Корректировки ставок позволят вам повысить или понизить стоимость кликов по объявлениям Яндекс.Директа для определенной аудитории, например, соответствующей сегменту Аудиторий. Настройка доступна в блоке Корректировки ставок на странице параметров кампании или странице редактирования группы объявлений.
Статистика
Статистика показов и кликов по объявлениям с условиями ретаргетинга и подбора аудитории и профилю пользователей доступна в Мастере отчетов. На странице Мои кампании перейдите по ссылке Статистика по всем кампаниям и выберите вкладку Мастер отчетов . Задайте период, в блоке Срезы выберите Условие показа . Добавьте фильтр Тип условия показа → ретаргетинг и подбор аудитории или Тип условия показа → профиль пользователей .
Использование в Директе
Сегменты Аудиторий становятся доступны в Яндекс.Директе сразу же после получения статуса «Готов» .
Условие показа с использованием Аудиторий
Задать условие показов в сетях для группы объявлений можно на странице ее создания или редактирования с помощью настройки ретаргетинга и подбора аудитории или профиля пользователей. Используйте сегменты Аудитории при создании набора правил:
Вы можете задать сложные условия показа, включающие сегменты Аудиторий и цели/сегменты Яндекс.Метрики. Например, если вы хотите отобрать из сегмента Аудиторий тех людей, которые за последние 30 дней заходили на ваш сайт, но не совершали покупок, задайте два набора правил:
Корректировки ставок
Корректировки ставок позволят вам повысить или понизить стоимость кликов по объявлениям Яндекс.Директа для определенной аудитории, например, соответствующей сегменту Аудиторий. Настройка доступна в блоке Корректировки ставок на странице параметров кампании или странице редактирования группы объявлений.
Статистика
Статистика показов и кликов по объявлениям с условиями ретаргетинга и подбора аудитории и профилю пользователей доступна в Мастере отчетов. На странице Мои кампании перейдите по ссылке Статистика по всем кампаниям и выберите вкладку Мастер отчетов . Задайте период, в блоке Срезы выберите Условие показа . Добавьте фильтр Тип условия показа → ретаргетинг и подбор аудитории или Тип условия показа → профиль пользователей .
Источник
Яндекс.Аудитории: все возможности с примерами
Алгоритм создания сегмента
Сегмент на основе загружаемых данных
Похожие аудитории (look-alike)
Сегмент на основе данных Метрики
Сегмент на основе геолокации
- Находятся в определенном районе сейчас;
- Бывают регулярно;
- Были столько-то дней в течение последней недели, 1 или 3 месяцев.
- Регулярно посещает, живет или работает;
- Был N дней за период.
Сегмент на основе пикселя Яндекс.Аудиторий
Сегмент на основе данных провайдеров (DMP – Data Management Platforms)
Примеры использования Яндекс.Аудиторий
Сегмент на основе загружаемых данных
Похожая аудитория
Сегмент на основе данных Метрики
Сегмент на основе геолокации
- Указывайте местоположение в заголовке и тексте объявления;
- Используйте корректировку ставок по геотаргетингу в поиске;
- Сегментируйте рекламные кампании по радиусу действия;
- Объединяйте соседние адреса в один радиус;
- Не используйте слишком маленькие радиусы;
- Разделяйте мобильный и десктопный трафик.
Более подробно о всех возможностях гиперлокального таргетинга — как его настраивать в Яндексе, Google, ВКонтакте и Facebook — мы рассказали в этой статье.
Сегмент на основе пикселя Яндекс.Аудиторий
Сегмент на основе данных из внешних источников
- Частные базы Яндекс.Аудиторий. У сервиса найдутся выборки для любой тематики в B2B.
- «Купите» трафик близких по тематике ресурсов. Это могут быть сайты MFA (made-for-adsense), цель которых – получение поискового трафика для монетизации через рекламные блоки РСЯ или AdSense, форумы или нужные разделы новостных порталов. Попросите владельцев сделать аудиторию из целевого для вас трафика, в зависимости от охвата сегмента. Они от этого только в плюсе, так как это дополнительный заработок.
Другие фишки сервиса
1) Степень схожести пользователей
2) Полигоны в гиперлокальном таргетинге
3) Пиксель Аудиторий
4) Графики «Интересы» и «Категории»
Вы увидите, насколько интересы аудитории из вашего сегмента отличаются от интересов среднестатистических пользователей Рунета. 100% – то же самое, что «среднее по больнице», а 140% говорят о повышенном интересе.
5) Интеграция с аналитикой
Контекстная реклама для малого бизнеса: практическое руководство Лонгрид
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Лонгрид
Гид по рекламе в Яндекс.Картах Лонгрид
Скажите, а можно ли дать таргетированную рекламу в соц.сетях (ФБ) по lookalike аудитории сайта? Для этого нужно будет перенести пиксель сайта в фейсбук и по нему уже сделать похожую аудиторию?
Не было возможности сравнить аудитории Яндекса и Вконтакта? То есть загрузить одни данные в разные системы, дать рекламу и посмотреть отдачу.
Александр, мы сами не проводили такой эксперимент. Просто как возможность (слышал от коллег).
Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне
ФАС возбудила дело в отношении Google
Как подключить Яндекс.Метрику за 10 минут Лонгрид
Источник
Яндекс.Аудитории
Яндекс.Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров (DMP) для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX.
Обучающее видео. О сервисе Яндекс.Аудитории
Обучающее видео. О сервисе Яндекс.Аудитории
Работа с сервисом не потребует сложных действий. В Аудиториях вы сможете:
Формировать сегменты по своим данным
Загрузите в Аудитории данные из CRM, чтобы показывать объявления своим клиентам.
Находить новых клиентов с помощью технологии Look-alike
Найдите пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.
Работать с аудиторией сайта или приложения
Cформируйте сегменты на основе данных Яндекс.Метрики или AppMetrica, чтобы показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте или установил мобильное приложение.
Подбирать аудиторию по геолокации
Привлеките клиентов, которые находятся рядом или регулярно бывают по нужному адресу. Для этого создайте сегменты на основе данных Яндекса о геолокации.
Работать с аудиторией вашей медийной рекламы
Создайте сегменты на основе пикселя и показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик.
Использовать сегменты провайдеров данных
Просматривать статистику сегмента
Узнайте распределение пользователей по полу, возрасту, городу и типу устройств, а также насколько пользователи в сегменте похожи между собой, чем они интересуются и какой образ жизни ведут.
Предоставлять доступ к своим сегментам другим аккаунтам на Яндексе
Используйте один сегмент для настройки рекламы в своих аккаунтах в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. Подробнее об управлении доступом.
Формировать сегменты по своим данным
Загрузите в Аудитории данные из CRM, чтобы показывать объявления своим клиентам.
Находить новых клиентов с помощью технологии Look-alike
Найдите пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.
Работать с аудиторией сайта или приложения
Cформируйте сегменты на основе данных Яндекс.Метрики или AppMetrica, чтобы показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте или установил мобильное приложение.
Подбирать аудиторию по геолокации
Привлеките клиентов, которые находятся рядом или регулярно бывают по нужному адресу. Для этого создайте сегменты на основе данных Яндекса о геолокации.
Работать с аудиторией вашей медийной рекламы
Создайте сегменты на основе пикселя и показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик.
Использовать сегменты провайдеров данных
Просматривать статистику сегмента
Узнайте распределение пользователей по полу, возрасту, городу и типу устройств, а также насколько пользователи в сегменте похожи между собой, чем они интересуются и какой образ жизни ведут.
Предоставлять доступ к своим сегментам другим аккаунтам на Яндексе
Используйте один сегмент для настройки рекламы в своих аккаунтах в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. Подробнее об управлении доступом.
У Аудиторий есть API, с помощью которого вы сможете управлять сегментами и доступом к ним.
Яндекс.Аудитории
Яндекс.Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров (DMP) для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX.
Обучающее видео. О сервисе Яндекс.Аудитории
Обучающее видео. О сервисе Яндекс.Аудитории
Работа с сервисом не потребует сложных действий. В Аудиториях вы сможете: