Меню

Как настроить прокам zx3

Видеорегистраторы

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

Видеорегистратор Procam ZX9 с GPS Обзор (бывш. ReCam ZX9)

Второй моделью Procam стал ZX9 (ZX7 без GPS). Раньше выпускался под маркой Recam ZX9, однако из-за путаницы со созвучной торговой маркой Recam был переименован в Procam. Устройство, на базе которого сделана эта модель, – сейчас пользуется большим спросом, так как воплощает в себе форм-фактор Каркам Q3, при этом имеет встроенный экран, хоть и 1.5 дюйма. Это полноценный FullHD видеорегистратор с широкоугольным объективом на 120 градусов.

Надо заметить, что на российском рынке такой видеорегистратор еще можно встретить под названиями Neoline Fusion (без GPS), Texet DVR-1GP (с GPS), Texet DVR-601FHD (без GPS), но им будут посвящены скорее всего отдельные обзоры, для сравнения.

Внешние данные

Сравнивая, с Каркам Q3, по размеру, можно отметить что ZX9 чуть выше и имеет массивный объектив. Впрочем, при установке это особого значения не имеет. Однако не ясно, зачем на объективе сделано кольцо для вращения (как на фотоаппаратах для трансфокатора или ручного фокуса), на деле оно просто декоративное, а так хочется покрутить. Вокруг объектив окружают любимые китайцами диоды в количестве 4х штук. Зачем? Конечно же, для красоты, потому как уже давно установлено, что даже 50 таких диодов через лобовое стекло ни на грамм не подсветят дорогу, а только создадут дикие блики. Такие вещи применимы на ручных камерах или камерах наблюдения, но т.к. регистраторы мутировали когда то из этих устройств, этот бесполезный атрибут просто еще не успел отмереть. Впрочем он не мешает.


Наконец то, мы увидели разъем питания (miniUSB) на верхней панеле, а не на нижней. Теперь спокойно можно убирать провод питания под обшивку крыши, не обматывая им устройство лишний раз. Так же сверху находится выход на AV, для подключения к внешнему монитору, опять же можно провести через обшивку крыши и вывести на головное устройство в автомобиле. Кнопок управление немного, и все они на задней панели, поэтому менять режимы и просматривать видео довольно удобно.

В комплекте идет два вида крепления: довольно крупная по диаметру присоска, и более компактная липучка. Оба крепления имеют только одну степень вращения – вверх-вниз. Механизм снятия-постановки Procam ZX9 средний по сложности: надо открутить фиксирующий болт на несколько оборотов, далее наклонить видеорегистратор вниз и вынуть вверх. Длин 5вольтового кабеля питания – 3.44 метра.

На лобовом стекле ZX9 встает отлично, аналогично Каркам Q3, его можно расположить прямо за зеркалом заднего вида, как слева так и справа. В обоих случаях, он абсолютно не мешает обзору ни водителя, ни пассажира, они вообще его не видят из-за зеркала. Такое крепление очень хорошо маскирует аппарат снаружи: на фоне черного зеркала заднего вида его практически не видно с улицы. Но за все это приходится платить отсутствием возможности повернуть устройство влево-вправо, чтобы снимать в нужный момент свои боковые стекла. Если вдруг вам нужно будет снять что то вне машины, отключив питание, то при заряженном аккумуляторе видеорегистратор проработает максимум минут 5.

Единственное, что можно упомянуть, крепежная гайка (видно на первом фото хорошо) может крепиться только справа, т.к. с другой стороны она не даст воткнуть кабель питания.

Меню и настройки

Версия прошивки данного Procam ZX9 – RCH3.30.050112. В меню с первого взгляда присутствуют все настройки, которые нужны для удобной работы. Из необычного – можно настроить задержку включения при подаче питания, в описании сказано делать это, в случае проблем с автовключением. Отсутствует привычный “датчик движения”, мало популярная функция, однако ее любят за маркетинг. Максимальный размер фрагмента цикличной записи – 15 минут. Можно настроить отображение на видео отдельно: даты/времени, скорости, логотипа RECAM / PROCAM. Функции скрытия скорости при превышении заданной (как в Q3) – нет. Есть ночной режим и антибликовый режим, отнесем это к тому самому маркетингу, т.к. на практике особой разницы не замечено.

В режиме съемки можно сделать фотографию, которая останется на флэшке, а не перетрется при циклической записи, как само видео. К сожалению, микрофон отключить на время нельзя, только из меню, пресловутого цифрового зума тоже нет, это плюс кстати. Кроме того есть управление диодной подсветкой, но о ней уже все было сказано выше. В отличие от Каркама Q3 устройство можно включить и без питания, батареи хватит ненадолго (минут 5), но как факт.

Читайте также:  Ubuntu как настроить автологин

В режиме просмотра можно проигрывать видео вперед и назад. Скорость перемотки вперед-назад только одна, учитывая, что куски записи все равно не могут быть больше 15 минут, этого вполне достаточно.

GPS работает исправно, на горячем старте мгновенно ловит сигнал (на холодном – около минуты) и антеннка на экране загорается зеленым, что символизирует начало записи координат. В дальнейшем видео можно просматривать в спец. программе (идет в комплекте), где будет отображаться местоположение на карте, скорость и направление движения. Программу на всякий случай просканировали на VirusTotal.

Качество видео

Тут ничего нового не напишешь, так как чипсет всё тот же Ambarella A2S, который используется на большинстве FullHD видеорегистраторах.
Формат видео: 7000 Kbps, 1920*1080 (16:9), at 29.970 fps, AVC (Main@L4.0) (CABAC / 4 Ref Frames)
Контейнер: MPEG-4 (QuickTime)
Формат имени файла: FILE0001.MOV

Таблица сравнения показывает вполне достойный вариант.

Тестовое видео снималось в дождливый пасмурный день, более менее солнечный день и ночью. Обычное стандартное качество для FullHD. К счастью звук, чистый и без дребезжания, а то сейчас половина роликов, снятых с видеорегистраторов, этим страдают. При просмотре на ютубе в описании есть временные ссылки, по которым можно щелкать для быстрого перехода на интересующий вас кусок.

Вот один стоп-кадр, чтобы примерно можно было ориентироваться, на каком расстоянии можно разобрать номер днем (кликабельно):

Пропуски между видео файлами при цикличной записи – размером ровно 0.5 секунды, неплохой результат, но бывало и лучше. Как это сказывается на практике? Для максимально возможно фрагмента 15 минут, это будет – 0.05%, т.е. вероятность, что пропуск будет в нужные вам 10 секунд записи – 0.83%. Или проще говоря, в одном случае из двухсот из этих 10 секунд пропадут полсекунды записи. Много это или мало каждый решает в меру своей паранои. Можно было бы сделать размер фрагмента 45 минут, тем самым снизив вероятность еще в три раза.

Вывод Procam ZX9

Если выбирать между полностью рабочим Procam ZX9 и Каркам Q3 все плюсы на стороне ZX9. Однако есть один момент: отсутствие экрана у Q3, делает его менее наркомано-пригодным и снижает внешнюю привлекательность. А ведь оба эти устройства рассчитаны на постоянное размещение, т.е. забирать их с собой, когда вы отправились в магазин за яблоками не стоит, иначе это вас быстро утомит, и вы просто перестанете его ставить на место. С другой стороны экран ZX9 практически не видно, в случае установки прямо за зеркалом. Так что однозначно тут сказать сложно.

Минусы:
– отсутствие встроенной памяти и редактора видео, чтобы сохранить туда или на запасную флэшку нужный вам кусок.
– только одна степень свободны крепления (наклон вверх-вниз)

Плюсы:
– компактный
– встроенный экран
– скрытая установка
– маленькие пропуски между файлами
– GPS и настраиваемый G-сенсор (для защиты файлов при резком торможении или ударе)
– хорошее качество видео на FullHD

Источник



Видеорегистраторы

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

Видеорегистратор ProCam CX3 Обзор

Со времен Каркам Q3 не видели мы больше нормальных регистраторов без экранов, и это странно, ведь тот был мега популярным, хоть и жутко проблемным. Здесь мы имеем разрешение видео 1280×720, хоть это и не FullHD, но крайняя компактность и бюджетная ценовая категория делает эту модель очень перспективной.

Кроме procam в этом корпусе еще можно найти RecordEYE DC750, но вот RecordEYE как будто подзабросили выпускать что либо под своим брендом, поэтому пока рассмотрим ProCam.

Внешний вид / Эргономика

ProCam CX3 необычная модель ориентированная на покупателя, которому надо “просто чтоб снимал нормально и минимум мешал”. Сразу определитесь, если вам нужен видеорегистратор для того, чтобы записывать на него остросюжетные блокбастеры / как растет ваш сын / вашу поездку в Турцию, явно – это модель не для вас. С другой стороны он идеально подходит, если вы не ищите ничего сверх-естественного от видеорегистратора и не хотите нагружать лобовое стекло грудой техники и проводов, однако, понимаете, что на наших дорогах видеофиксация необходима.

Читайте также:  Philips flat tv как настроить каналы

Видеорегистратор, размером с колпачок от шампуня снимающий HD видео сразу заинтересовал. Отсутствие экрана предлагают компенсировать за счет видео-выхода: есть в машине что либо, куда можно подключить RCA видео, например, штатная магнитола или навигатор – тогда вообще нет проблем. В остальных случаях придется смириться с отсутствием экрана и задуматься, как часто он может пригодится. Самый главный минус, я считаю, что если вы его снимите, придется лепить новую “липучку” хорошего двустороннего скотча, родная крепится намертво, но она одноразовая. Многим не понравится, что вертеть его можно только по вертикали, на боковые стекла уж никак не направишь, разве что отлеплять, снять себя и обстановку сзади можно простым вращением камеры на 180 градусов. С другой стороны, вы лепите его за зеркало к самому верху, проводите провод через обшивку потолка к прикуривателю и получаете маленький, компактный видеорегистратор, работающий абсолютно автономно и незаметно.

Еще вариант применения: камера для боковых и задних стекол, можно установить 2,3,4 штуки в салон, такая камера отлично встанет на заднее стекло, а угол обзора в 140 градусов захватит максимальную площадь.

Три крупных индикатора отвечают за состояние: при записи горит диод “REC”, есть кнопка отключения звука, тогда загорается еще “MUTE”, при проигрывании видео на внешнем мониторе загорается “PLAY”. Все просто и понятно. Как уже упоминалось выше, вертится он регулируя наклон по вертикали (с трещоткой).

Кусок кабеля выходит из устройства и кончается разъемом, длина этого куска – 39 см. В разъем этот втыкается разъем питания/видеовыхода которые сразу за ним расходятся на два провода:
Длина кабеля питания от соединительного разъема до прикуривателя: 292 см
Длина кабеля видеовыхода от соединительного разъема до разъема RCA (желтый колокольчик): 295 см

Заявленных 4х метров питания, конечно, не нашлось, но 3.3 метра, тоже пойдет, если вы только не хотите вести питание от багажника в торпеду.

Меню здесь нет, если подключить внешний экран, можно настроить дату и время и все тут. Интересный момент, что изначально во всех устройствах выключен микрофон, и включать его надо руками, нажав кнопку MUTE, и так каждый раз при старте записи. Однако, конечно, такой огрех быстро поправили и на сайте появилась прошивка поновей, где изменилось расположение иконок (при подключении экрана), и естественно теперь микрофон работает нормально. Прошивка обновляется просто, если не хотите делать это сами, уточняйте в магазине, исправлена ли у них эта ошибка.

Качество видео

На странице производителя и у всех магазинов указано качество видео 1280×720 при 30к/с, на деле кадров лишь 24, прям как в кино. Кодек сжатия видео – MJPEG, хотя, конечно, пора бы уже от него избавится, его недостатки частично компенсируются битрейтом в 12 мбит/с, и надо сказать видео для HD регистраторов хорошее. Заметно, что кадров в секунду не 30, однако сама картинка ночью очень порадовала, про день скажем просто нормально, хотя при ярком солнце кажется слегка засвеченной. Встроенный G-сенсор настроить нельзя. Циклическая запись идет примерно по 2 минуты 30 секунд, ролик такой занимает 256 мб. Т.е. час займет примерно 6 гигабайт.

Имя файла: PICT0001.AVI
Формат: 12.1 Mbps, 1280*720 (16:9), at 24.033 fps, JPEG
Задержка между фрагментами: 0.03 секунды (т.е. без задержки)

Стоп кадр номерных знаков днем и ночью, днем номер видно нормально, ночью в движении его можно разглядеть, на стоп кадре не очень четко, специфика MJPEG.

Пример видео днем и ночью, не забывайте переключать “шестеренку” в правом нижнем углу видео на 720p.

Вывод ProCam CX3

У этого видеорегистратора нет аналогов, особенно в такой ценовой категории. Поэтому если вы ищите именно модель такого типа: максимально маленький и простой, с хорошим качеством, и вас устраивает, что нет экрана, что его проблемно снять, то выбора тут в принципе нет, да и никаких недостатков у этого мы не нашли, от него требуется то не много: чтобы снимал и все.

Читайте также:  Как настроить тоник для то

Понравилось:
– компактный, незаметный
– длинный одиночный кабель
– кнопка выключения микрофона
– без пропусков между файлами циклической записи
– отлично для HD записывает ночью
– отличный угол обзора в 140 градусов

Не понравилось:
– Чтобы снять надо отсоединять провод питания и отдирать липучку
– Не вертится по горизонтали
– Кадров 24 в секунду, а не 30, кодек MJPEG

Источник

Procam ZX3

Краткое описание Произв. Розн.
Бюджетный FULL HD видеорегистратор. Экран TFT 2.7 дюйма. G-Sensor, Датчик удара. Запись в формате FullHD 1920х1080.Широкоугольная оптика 120 гр. Циклическая запись, без пропусков. Procam р. 900

Компактный автомобильный видеорегистратор ProCam ZX3

Автомобильный регистратор ProCam ZX3 подходит каждому, кто ищет современный видеорегистратор по доступной цене.
Модель ZX3 умеет снимать видео в формате FULL HD, имеет встроенные датчики удара (G-Sensor) и движения. Угол обзора камеры составляет 120 градусов, что вместе с компактным поворотным кронштейном на 360гр. позволит вам с легкостью заснять происходящее вокруг автомобиля.

Встроенный датчик удара G-Sensor позволяет фиксировать в отдельной ячейке памяти прибора нестандартные события, к примеру резкие торможения или ускорения. Датчик движения помогает следить за ситуацией вокруг припаркованного автомобиля , если прибор заметит движение — запись активируется автоматически.

Лаконичный дизайн, большой экран и качественные материалы делают ProCam ZX3 лидером в сегменте автомобильных видеорегистраторов среднего уровня. Качество съемки как днем, так и ночью порадует даже искушенных любителей.

Особенности регистратора Procam ZX3

  • Широкоугольный объектив 120 гр.
  • 1920×1080@24к/с видео FULL HD
  • 1280х720P@30к/с HD видео высокой четкости.
  • Технология обработки видео MJPEG
  • Чипсет NTK96220
  • Матрица OV9712
  • Видеовыход AV-Out
  • Возможность отключения микрофона
  • Наложение на видео даты и времени
  • Трехпозиционный датчик удара G-Sensor
  • Экран 2,7 дюйма
  • Цикличнаяя запись
  • Автоматическая запись при подаче питания
  • Встроенный Li-Pol аккумулятор 240Mah
  • Размеры 85x46x15мм
  • Вес 65гр.

Комплектация:

1. Видеорегистратор ProCam ZX3 – 1шт
2. Кронштейн автомобильный – 1шт
3. Зарядное устройство автомобильное – 1шт
4. USB провод — 1шт
5. Чехол защитный

Источник

05.04.2014 Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Procam ZX 3, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Procam ZX 3, дневная съемка

Размер файла: 67 Мб

Procam ZX-3 – это недорогой видеорегистратор с неплохим функционалом, вполне способный удовлетворить ваши потребности в видеосъемке. Конечно всем хотелось бы установить себе в авто все самое лучшее что только изобретено человечеством. Однако не всем это по карману, да и подобная покупка не всегда адекватна имеющимся целям. Возможно стоит обратить внимание на гаджет вроде Procam ZX-3 – с поддержкой Full HD, G сенсором, и при этом весьма скромной ценой.
Самое главное:
Снимает в Full HD
Стоит недорого
Оснащен G сенсором
Есть дисплей
Качество съемки

Прокам ЗХ-3 может предложить вам два режима работы на выбор. Первый – Full HD, но с частотой кадров 24 в секунду. Конечно, этого в принципе достаточно для получения плавной картинки, однако быстро движущиеся объекты будут «смазаны». Альтернатива – режим HD Ready, с уже 30 кадрами в секунду. Повышенная частота положительно сказывается на возможности снимать на большой скорости. К тому же за счет уменьшения разрешения вы сможете сэкономить место на карте памяти.

Объектив относится к классу широкоугольный и демонстрирует обзор в 120 градусов – более чем достаточно для того чтобы целиком заснять трассу и обочины.

Комментарии

TOP видеоклипов

Записей не найдено.

Другие материалы раздела АвтоДела

Услуги грузоперевозок

Услуга перевозки груза одна из самых распространенных в наше время. Пользуются услугами, как частные лица, так и организации. Людям всегда нужна помощь с перевозкой груза, вещей и многого другого. Поэтому услуга грузоперевозки пользуется таким большим спросом и популярностью.

Яхтенный проект

Если хотите создать свою яхту, необходимо начать с проекта. Там должно быть все оговорено сколько парусов, каюта и ее комфортабельность и т.д. Заказать построить моторную яхту можно на сайте ABERTON.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *