Меню

Как настроить прицел в кс соурс v34 через консоль

Как настроить прицел в кс соурс v34 через консоль

Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль

Открыть консоль можно нажав на клавишу

Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

настройка прицела CSScl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.

cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.

cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉

В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2

или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0

В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

Устаревшие команды:
cl_legacy_crosshair_scale — разрешает использовать старые команды для изменения размеров прицела (cl_crosshairscale, cl_scalecrosshair).
cl_scalecrosshair — задействует переменную cl_crosshairscale.
cl_crosshairscale — устанавливает размер прицела

Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.

Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).

cl_dynamiccrosshair 2 — динамика прицела при движении и стрельбе.
cl_dynamiccrosshair 3 — динамика прицела только при стрельбе.

cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1

cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
устанавливает цвет прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий; 3 — желтый; 4 — голубой; 5 — настраиваемый пользователем).

Читайте также:  Как настроить чтобы была языковая панель

С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

cl_crosshaircolor_r [0-255]
красная составляющая

cl_crosshaircolor_g [0-255]
зеленая составляющая

cl_crosshaircolor_b [0-255]
синяя составляющая

Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255

Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0

cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).

cl_crosshairalpha [0-255]
Устанавливает уровень прозрачности прицела

Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:

cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128

crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 — скрывать; 1- отображать)

cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрывать; 1- отображать)

cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — включить)

Источник

Как сделать маленький прицел в CS Source

Рейтинг: 3.1/5 (47 голосов)

Всем привет! В данной публикации мы постараемся подробно ответить на вопрос, как сделать маленький прицел в Counter-Strike: Source любой версии.

Ни для кого не секрет, что стрелять, используя маленький прицел, гораздо комфортнее: с ним более удобно прицеливаться и раздавать хедшоты, нежели с большим, так как точность ваших выстрелов заметно возрастает. Уменьшить прицел в КСС, по сравнению с КС 1.6, совсем просто: достаточно прописать специальную команду в консоли.

Как сделать маленький прицел в CSS V34

Настройки КСС И34 позволяют установить всего 4 варианта размера мушки: авто, маленький, средний и большой. Но этого недостаточно для более меткой стрельбы, поэтому мы предложим вам еще один вариантик.

Запустите игру и откройте консоль, нажав кнопку «Ё» («

» – в английской раскладке) на вашей клавиатуре. Если она не открывается, то советуем прочитать нашу статью Как включить и открыть консоль в CS: Source. Затем введите туда такую строку:

Совсем не обязательно вводить именно цифру «4000», вы можете указать любую другую, при этом учитывайте, что более высокое значение делает прицел меньше, а более низкое – больше.

Если вышеприведенная команда не сработала, то попробуйте ввести еще один параметр:

Чем ниже значение вы пропишите, тем меньше будет прицел в игре.

Чтобы вернуть стандартный размер прицела, введите следующую команду:

Как уменьшить прицел в CSS последней версии

Думаем, что наша статья вам пригодилась, и теперь вы точно знаете, как сделать маленький прицел в CS: Source любой версии.

Источник



Как сделать маленький прицел в CSS v34

Как сделать маленький прицел в КСС v34 — один из самых популярных вопросов у геймеров по поводу прицела в игре CSS v34. Как Вы все прекрасно знаете, играя с маленьким прицелом в КСС Вы получаете не только удобство, но и более улучшенную точность, ведь целиться маленьким прицелом на противника куда проще, чем большим. В этой статье мы расскажем Вам о том, как сделать маленький прицел в КСС v34 легко и просто. На самом деле сделать маленький прицел в КСС безумно просто и легко. Для этого Вам понадобится всего-лишь консоль в игре и одна специальная команда для уменьшения прицела. В отличии от КС 1.6, в КСС сделать прицел меньше куда легче.

Читайте также:  Как настроить панель вай фай

Как уменьшить прицел в КСС v34

» (Ё) и прописываем туда следующую команду:

После ввода данной команды Ваш прицел станет маленьким. Кстати, вместо значения «5000» Вы можете указать абсолютно любое. Чем выше значение, тем меньше прицел и соответственно, чем меньше значение, тем больше прицел .

Кстати, если команда чуть выше Вам не помогла, то можете попробовать использовать еще одну команду:

Опять-же, вместо значения «2» можно указать своё значение. Однако в этом случае, чем меньше значение, тем меньше прицел и наоборот. Думаем, что Вы поняли.

Чтобы вернуть прицел обратно, прописываем в консоль следующую команду:

Еще стоит отметить отметить очень важную вещь о том, что если Вы играете на лицензионной версии игры CSS v34, то вышеперечисленные команды могут у Вас не работать, так как компания Valve очень часто обновляет данные команды. На лицензионных версиях CSS сделать маленький прицел можно через настройки игры.

Как сделать маленький прицел в CSS v89

Обладателям последних версий CSS, а также лицензионных версий очень повезло, ведь они могут уменьшить прицел в КСС прямо в настройках игры. Там Вы можете изменить размер прицела, его толщину, прозрачность, сделать точку в центре прицела, изменить его цвет и многое другое. И настроить всё это Вы можете до мельчайших деталей.

Надеемся, что в этой статье мы ответили на Ваш вопрос о том, как сделать маленький прицел в CSS v34, а также на последних версиях игры. В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы или у Вас не получилось сделать маленький прицел, то пишите в комментарии под этой статьей. Приятной игры и хорошего дня.

Источник

Как сделать маленький прицел в ксс

Как сделать маленький прицел в ксс

Несмотря на выход новой части CS:GO предыдущая версия source v34 по-прежнему пользуется популярностью.

Но, к сожалению, установив Source v34, многие геймеры жалуются на слишком большой прицел, мешающий нормально целится в противника.

Единственным решением будет изменить размер прицела до нужной вам величины.

Поэтому в этой статье я расскажу, как сделать маленький прицел в ксс 34.

Уменьшение прицела в ксс

Итак, чтобы уменьшить прицел вам нужно сделать следующее:

  1. Открыть консоль нажатием клавиши «ё» или «Esc».
  2. Ввести код «cl_crosshairscale» и число необходимой вам величины через пробел. Например, если вы хотите очень маленький прицел, вам следует ввести «20000», для оптимального размера подойдет «5000».
  3. После этого размер прицела измениться. Также в некоторых версиях следует ввести другой код: «cl_crosshairsize» и число величины через пробел. Оптимальные размеры прицела варьируются от 3 до 0.8, также можно поэкспериментировать, попробовав ввести другие числа.
Читайте также:  Как настроить наручный смарт браслет jet kid sport

Пример:

Широкий прицел в ксс

В новых обновлениях Source v34 можно менять ширину прицела, для этого введите код «cl_crosshairthickness» и число варьирующийся от 0,5 и до 2.

Прицел другого цвета

Некоторым игрокам не нравится стандартный зеленый цвет прицела.

К счастью для этого есть специальная команда, позволяющая изменить цвет по желанию: «cl_crosshaircolor» и цифра до 4.

Цифра:

  • «0» — стандартный,
  • «1» — красный,
  • «2» — ультрамариновый,
  • «3» — желтый,
  • «4» — бирюзовый.

Надеемся вы поняли, как сделать маленький прицел в ксс в 34. Если вы хотите вернуть прежнюю величину прицела используйте код: «cl_legacy_crosshair_scale1».

Источник

Как настроить прицел в кс соурс v34 через консоль

Полезные консольные команды для CSS v34
1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
ping показывает реальный пинг игроков на сервере

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *