Меню

Как настроить nps в майнкрафте

Custom NPCs/Настройки NPC

Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Теперь когда вы научились создавать своего NPC в статье Создание нового NPC, можно перейти к настройкам этого NPC. Всё указанное ниже можно вызвать через Настройщик NPC.

Содержание

Закладка «Характеристики» [ править | править код ]

  • Поле «Здоровье» — Уровень здоровья/жизни у NPC. По стандарту 1 ( ). По умолчанию 20 для любого игрока и классических мобов типа Зомби. Максимум 35635.
  • Позиция «Респавн» , кнопка «Редактировать» — откроет небольшое окно, где можно выбрать воскреснет ли ваш NPC после смерти или нет. Если «Да» то укажите время, которое пройдет от смерти до воскрешения. А также тип как NPC погибает — просто исчезая, или исчезая с парами как у мобов, ну или тело будет лежать.
  • Позиция «Рукопашная» , кнопка «Редактировать» — откроется окно настройки рукопашной атаки и/или атаки с оружием ближнего боя:
    • Поле «Сила» — урон наносимый рукопашной атакой без оружия.
    • Поле «Дальность» — максимальная дальность нанесения удара. У меча или руками = 2. Копьё, алебарды и т. д. длинные орудия = 3. Больше ставить не советую! 🙂
    • Поле «Скорость» — время задержки в тиках. Чем меньше это значение, тем быстрее NPC наносит удар. 20 = 1 секунде задержки.
    • Поле «Отдача» — множитель откидывания при ударе. 0 = 0 блоков. 1 = 2-3 блока, 2 = 4-6 блоков.
    • Позиция «Эффект(s)» — Кнопка включающая вредные эффекты зелий, накладываемые при ударе. После выбора эффекта, необходимо настроить время действия и силу эффекта.
  • Позиция «Дальнобойная» , кнопка «Редактировать» — откроется окно настройки дальнобойной атаки и/или атаки с оружием дальнего боя:
    • Поле «Точность%» — точность выстрелов, которые делает NPC в процентах. 100 % -просчитывает движения и попадает в цель всегда. 50 % — разброс в 30 градусов.
    • Поле «Дальность» — максимальное значение блоков, в котором NPC может стрелять. Если блоков до цели больше, он будет подходить.
    • Поле «Минимальная Задержка» — время, которое NPC тратит на перезарядку. В тиках 20 = 1 секунда.
    • Поле «Максимальная Задержка» — время, после которого NPC обязательно выстрелит, даже если плохо прицелился. В тиках 20 = 1 секунда.
    • Поле «Задержка Огня» — время, которое необходимо NPC на «натягивание тетивы». В тиках 20 = 1 секунда.
    • Поле «Количество Взрывов» — на самом деле количество выстрелов до перезарядки. Иначе: вначале идёт «Минимальное время» на зарядку, после чего NPC делает именно это количество выстрелов, с промежутком в «Задержку огня» и вновь заряжается.
    • Поле «Музыка FX» — название проигрываемого звука выстрела. Кнопка рядом «Выбрать» откроет список с возможными вариантами.
    • Поле «Количество Выстрелов» — на самом деле количество снарядов, которое выпустит NPC на каждый выстрел. Если 3 — значит 3 стрелы выпустит с выстрелом. Чем ниже точность, тем выше разброс.
    • Позиция рядом «Aim While Shooting» (русс. «Цель во время стрельбы»), кнопка «Нет, Да» — позволяет выставлять руки NPC вперёд перед атакой, как у игрока, когда он стреляет с лука. Да — будет выставлять, Нет — будет держать оружие как простой предмет.
  • Позиция рядом «Пропорции» , кнопка «Редактировать» — вызывает окно настройки снаряда для дальнобойной атаки:
    • Поле «Сила» — Урон от одного снаряда. Если попадает 2 снаряда разом, то урон не суммируется.
    • Поле «Откидывание» — множитель откидывания при попадании. 0 = 0 блоков. 1 = 2-3 блока, 2 = 4-6 блоков.
    • Поле «Разм.» (Размер) — визуальный размер снаряда в пикселях.
    • Поле «Скорость» — скорость полёта снаряда в тиках. 1 = очень медленно 1 блок в секунду. 10 = норм 7-8 блоков в секунду.
    • Позиция «Имеет гравитацию» , кнопка «Да, Нет» — «Да» — падает на землю при полёте, «Нет» — летит линейно вечно.
    • Позиция «Взрывается» , кнопка «Да, Нет» — будет ли взрыв при попадании. При выборе «Да», появятся кнопки выбора размера взрыва.
    • Позиция «Эффект(s)» — Кнопка включающая вредные эффекты зелий, накладываемые при попадании. После выбора эффекта, необходимо настроить время действия и силу эффекта.
    • Позиция «Тип» — выбор анимации, накладываемую на снаряд.
    • Кнопка «Горит, Не горит» — накладывает эффект огня на снаряд.
    • Кнопка «2D, 3D» — Отрывает ещё две кнопки. Выбор «Крутится» да или нет, и «Палка» да или нет. С крутится всё понятно, а вот палка — это снаряд который в полёте параллелен земле.
  • Позиция «Сопротивление урону» , кнопка «Редактировать» — настройки в процентах от −100 % до 100 % сопротивлению к урону ближнего, дальнего боёв и взрывам. -100 % — получает двойной урон, 100 % — иммунитет к атаке.
  • Поле вверху в центре «Агро Радиус» — указывается радиус в количестве блоков до предполагаемых целей. NPC будет высматривать эту зону в поисках цели для атаки. Нападать будет на первую цель оказавшуюся, в этой зоне.
  • Позиция справа «Тип существа» , кнопка «Нормальный, Нежить, Членистоногие» — вы уже знакомы с такими зачаровываниями как «Гибель насекомых» и «Небесная Кара»? Так эти кнопки отвечают, будут ли эти зачаровывания наносить дополнительный урон.
  • Позиция «Иммунитет к огню» , кнопка «Да, Нет» — на вроде Защиты от огня 4. Если «Да» то огонь этому NPC урона не наносит, он даже гореть не будет.
  • Позиция «Горит на солнце» , кнопка «Да, Нет» — подобно Скелету или Зомби, днём будет гореть или нет.
  • Позиция «Potion Immune» (русс. «Иммунитет к Ядам»), кнопка «Да, Нет» — защищён ли ваш NPC от все-возможных ядов или нет.
  • Позиция «Может плавать» , кнопка «Да, Нет» — отвечает за необходимость в воздухе под водой. К примеру Спрут в воздухе под водой не нуждается.
  • Позиция «Урон от падения» , кнопка «Да, Нет» — отвечает за урон при падении.
  • Позиция «Attack Invi» (Attack Invisible — русс. «Атакован в Невидимости»), кнопка «Да, Нет» — отвечает за возможность атаковать NPC, если тот невидим. С версии 1.8.0 эта позиция заменена на «Потерпевшие», которую переместили из вкладки «ИИ». Так что смотри ниже.
  • Поле «Реген. Здоровья» — отвечает за возможность восстанавливать здоровье в указанном размере один раз в 2,5 секунды, если NPC находится не в бою.
  • Поле «Реген. Здоровья» — соответственно восстановление здоровья в бою. Так же указанное значение один раз за 2,5 секунды.

Закладка «ИИ» [ править | править код ]

  • Позиция «Если найдёт врага» , кнопки:
    • «Месть» — сразу же нападёт, как увидит врага в зоне своего Агро радиуса (см. выше характеристики)
    • «Паника» — начнёт хаотично бегать от противника.
    • «Ничего» — превратится в бревно, даже если нанести ему урон. Восстановление здоровья при этом будет в режиме «не в бою» (см. выше характеристики)
  • Позиция «Дверь» , кнопки:
    • «Отключить» — не взаимодействует с дверьми, если на неё наткнётся.
    • «Открывать» — открывает/закрывает двери при столкновении, как Деревенский житель.
    • «Выносить» — пытается выломать дверь, как Зомби.
  • Позиция «Может плавать» , кнопки «Да, Нет» — не путать с иммунитетом «Может плавать» в закладке «Характеристики». Эта кнопка отвечает будет ли NPC держаться на плаву, или будет ходить по дну водоёма.
  • Позиция «Искать Убежище» , кнопки:
    • «Отключить» — не ищет убежище.
    • «Днём» — ищет убежище от солнца — любой блок закрывающий прямой доступ к небу, как Скелет.
    • «Ночью» — ищет убежище ночью — спрятаться за дверь с блоком над ней, как Деревенский житель. (С версии 1.12.2 функция поиска убежища ночью поломана и больше не работает)
  • Позиция «Обязательно видеть цели» , кнопки «Да, Нет» — должен ли видеть цель NPC, чтобы начать действовать. Атаковать, бежать и т. д. Если поставить «Нет», то NPC будет частично слепым. Он будет атаковать вас, если вы нападёте на него, но от него можно убежать, так как даже во время боя он может потерять вас из виду.
  • Позиция «Может бегать» , кнопки «Да, Нет» — корявый перевод — «Держать дистанцию». Если Агрорадиус (см. выше) больше, чем дистанция атаки (см. выше в настройках Дальнобойной атаки), тогда при выборе «Да» — NPC начнёт атаку, если цель приблизится на дистанцию атаки. При этом атаковать будет, до тех пор, пока цель не покинет зону агрорадиуса. А при выборе «Нет» — NPC будет сам подходить к цели, своего агрорадиуса. Атаковать при этом будет с расстояния дистанции атаки.
  • Позиция «Движение» , кнопка «Редактировать» — откроет окно, которое отвечает за тип движения ходьбы или стоя на месте. Рассмотрена ниже.
  • Позиция «Избегает воды» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, будет ли NPC входить в воду. Если только вы не заставили его в неё входить через Путевод NPC.
  • Позиция «Вернуться на место» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, будет ли NPC после атаки/действий возвращаться на исходную позицию/последнюю свою позицию или будет бороздить карту мира в произвольной форме после этого.
  • Позиция «Прыжок на цель» , кнопки «Да, Нет» — не секрет, что удар в прыжке наносит двойной урон. За это кнопка и отвечает, будет ли NPC прыгать для первого удара. И делает он это чаще чем вам кажется!
  • Позиция «Может стрелять» , кнопки «Нет, Когда расстояние, Когда скрытый»(с версии 1.8.0 эта кнопка убрана, тактика ведения боя всех мобов была изменена.) отвечает будет ли NPC использовать свои настройки «Дальней атаки» (см. выше характеристики). Чтобы было можно включить эту кнопку, NPC необходимо дать патроны (см. ниже инвентарь). Соответственно «Нет» — не стреляет, «когда расстояние» — стреляет в пределах своего Агро и Дальности атаки, «Когда скрытый» — NPC стреляет, если невидим
  • Позиция «Дальняя атака»(с версии 1.8.0 эта кнопка убрана, тактика ведения боя всех мобов была изменена.), кнопки:
    • «Всегда « — — стреляет всегда.
    • «До закрытия « — стреляет, пока цель не подойдет на указанное там расстояние, после чего будет бить рукопашным типом.
    • «Движение» — будет стрелять в движении.
  • Позиция «Тактический вариант» , кнопки:
    • «Бег» — двигается к цели до упора.
    • «Уворот» — двигается к цели, придерживается минимального расстояния зоны атаки до цели во время боя. Указывается рядом.
    • «Окружить» — двигается к цели, держится от неё на определённом расстоянии.
    • «Ударить и бежать» — наносит удар и отбегает на указанное расстояние, после чего вновь пытается нанести удар.
    • «Засада» — старается атаковать с указанного расстояния если это возможно.
    • «Подкрадываться» — движения как нажатой кнопкой ⇧ Shift .
    • «Нет» — конкретно тупит. Будет бить если подойти к нему вплотную.
  • Позиция «Потерпевшие» , кнопки «Да, Нет» — «Да» — способен проходить сквозь паутину без замедления, как пещерные пауки, «Нет» — паутина замедляет движение NPC.
Читайте также:  Как настроить прицел ванги в ангаре

Подробнее о позиции «Движение» , кнопка «Редактировать» [ править | править код ]

  • Позиция «Moving type» (русс. Тип Движения), кнопки:
    • «Стоит» — не двигается.
    • «Бродит» — двигается хаотично в определённой зоне.
    • «Отмеченный путь» — двигается по заданным точкам передвижения, которые создаются при помощи Путевода NPC.
  • С версии 1.8.0 появилась новая позиция с кнопками:
    • «Ground» — с англ. основание — ваш NPC будет ходить по блокам.
    • «Fly» — с англ. летать — ваш NPC будет летать между блоками. Так же работает с лестницами и под водой. NPC как бы бегает по воздуху. Не работает при позиции «Бродит» — NPC по-прежнему ходит по блокам вокруг.
  • Позиция «Смещение положения» :
    • При позиции Стоит — указываются 3 оси образующие зону, если NPC вытолкать из неё, он попытается в неё вернуться.
    • При позиции Бродит — указывается радиус зоны, где будут выбираться случайные позиции для перемещения.
    • При позиции Отмеченный Путь — отсутствует. (см. анимация ниже)
  • Позиция «Movement» (русс. Перемещение), кнопки «Петля, Патруль» — движение по точкам. «Петля» двигается от первой к последней точке и с последней на первую. То есть точ1, точ2, точ3, точ1, точ2 и т. д. Если «Патруль» то двигается от первой точки к последней и наоборот. То есть точ1, точ2, точ3, точ2, точ1, точ2 и т. д.
  • Позиция «Pauses» (русс. Пауза), кнопки «Да, Нет» — делает ли паузу в 3-5 секунд на каждой точке, или двигается без остановки.
  • Позиция «Interact with npcs» (русс. Взаимодействие с NPC), кнопки «Да, Нет» — будет ли взаимодействовать с другими NPC. Смотри раздел «Роль» в статье Взаимодействия с созданным NPC.
  • Позиция «Animation» (русс. Анимация), кнопки:
    • «Нормальный» — Анимация обычная. Лёгкие покачивания Модели.
    • «Sitting» — сидит. Встанет если надо идти.
    • «Lying» — лежит лицом вверх. Встанет если надо идти.
    • «Sneaking» — крадётся. Как с нажатой кнопкой ⇧ Shift
    • «Dansing» — танцует. Качает головой.
    • «Aiming» — прицеливается. Держит руки как при натягивании тетивы у лука.
    • «Crawling» — ползает.
    • «Hugging» — обнимашки! Держит руки как зомби.
  • Позиция «Rotation» (русс. Вращение), кнопки:
    • «Manual» — смотрит в одну сторону. И указывается угол поворота. 0 — Юг, 90 — Запад, 180 — север и 270 — Восток.
    • «Stalking» — глядит на ближайшего игрока постоянно.
    • «Head» — телом стоит в одну сторону, указывается угол. А головой вертит произвольно.
    • «Body» — произвольно крутится всем телом.
  • Позиция «Stop on Interact» (русс. Остановится при взаимодействии), кнопки «Да, Нет» — Неважно чем был занят NPC, при нажатии на него ПКМ он остановится и повернётся в сторону игрока и будет стоять, пока с ним взаимодействуют.
  • Поле «Скорость Ходьбы» — собственно скорость перемещения. 5 — базовая, 6 — как при беге. 4 — ходьба, скорость как при нажатом ⇧ Shift .
Читайте также:  Bloody как настроить хедшот

Закладка «Инвентарь» [ править | править код ]

Немного схоже с инвентарём Игрока. Так же есть мини моделька, как будет выглядеть с надетой бронёй и оружием:

  • Слоты под броню — Дают возможность одеть вашего NPC в броню. Характеристики этой брони, а также «Характеристики NPC» складываются! Есть небольшой шанс, а именно 0,02 %, что из NPC при его убийстве, выпадет что-то из брони в сломанном состоянии.
  • Слоты под оружие — Дают возможность дать вашему NPC оружие. Верхний слот для правой руки, центральный для патронов (можно дать что угодно — предметы или блоки) и нижний слот для левой руки. Левой рукой NPC не атакует. Характеристики этого оружия, а также «Характеристики NPC» складываются! Есть небольшой шанс, а именно 0,01 %, что из NPC при его убийстве, выпадет оружие в сломанном состоянии.
  • Поля «Мин. опыта» и «Макс. опыта» — установить случайное количество опыта из этих пределов, которое выпадет в виде шаров опыта.
  • кнопка «Нормальный, Auto Pickup» — «Нормально» — выпадут шары опыта, «Auto Pickup» (русс. «Автоматическое поднятие») — опыт добавится игроку убившему NPC.
  • 9 полей справа — в слоты устанавливается предмет или блок, который выпадет при убийстве NPC, а ползунком рядом указывается шанс в %, что выпадет именно этот блок или предмет. Могут выпасть все 9, если шанс позволит.

Вернуться к предыдущему разделу: Создание нового NPC.

Источник



Неигровой персонаж NPC [Моб]

17:00, 13 апр 2020

Спаун
Их нельзя встретить в мире, но можно создать с помощью яйца спавна или командой.

Команды:

  • /summon npc
  • /summon minecraft:npc
  • /give @s spawn_egg 1 51

Поведение

  • Не умеют двигаться. Другие мобы не могут их двигать.
  • На NPC не влияют зелья.
  • Могут повернуться к игроку, чтобы посмотреть на него.
  • Липкий поршень может передвинуть моба.
  • Нельзя убить.

Настройка
Тапнув по NPC, откроется меню. Его можно редактировать.

Имя
Можно ввести в верхнее поле «Name» любое имя до 32 символов. Интерфейс позволяет изменить цвет ника, для этого нужно использовать код цвета.
Красный — #FF0000
Зеленый — #008000
Синий — #0000FF

Диалог
«Edit Dialog» — создание диалога. Максимальное количество фраз — 256.

Вид
«Appearance» — изменение скина NPC. 20 скинов на выбор.

Дополнительно
«Advanced Settings» поможет добавить ссылку в диалоговое окно и начать выполнение команды. Максимальное количество символов для настройки ссылки и команды — 1024.

Источник

[Plugins] Citizens — NPC теперь в мультиплеере

Начнем с того,что этот плагин называется: Citizens -перевод от гугла: граждан,перевод от меня: Граждане:)
В этом плагине куча команд,некоторые очень полезные,некоторые не очень.А есть вопще тупизм
Плагин по сути заменять ChestShop,и функции одни и те же.Но вот блин всегда приятнее торговаться с игроками,чем с неживыми досками сундуками.Хочу предупредить,что половины команд я не знаю,ибо на 1.4.6 они не идут\криво.Теперь чуть чуть о версиях.Их 3:1.4.6;1.3.1;1.4.5:
A: 2.0.6 (alpha) for CB 1.4.6-R0.1 Dec 22, 2012
R: 2.0.5 for CB 1.4.5-R1.0 Dec 19, 2012
R: 2.0.2 (Build #370) for CB 1.3.2-R0.1 Sep 17, 2012
R: 2.0.1 (Build #324) for CB 1.3.2-R0.1 Sep 06, 2012
R: 2.0 for CB 1.3.2-R0.1 Sep 02, 2012.
Как вы могли заметить:(alphа) версия.Дабы я вам не надоедал,своей болтовней,ловите видео от kalbasssi.


Уже англ.видео,по сути ничего нового:
.
А теперь,кому было лень делать одновременно то что на видео,я распишу команды.
/Npc -введя эту команду в чат,вы видите последнего созданного npc

/Npc help -введя эту команду в чат,вы видите все доступные команды,их 4 страницы




Команды:
/NPC playerlist -Посмотреть всех нпс.
/NPC select -Выбрать нпс.
/NPC pathrange -Вроде радиус нпс меняет.
/NPC controllable -позволяет перемещать вашего последнего нпс
Похоже как будто ты залез на него,как на свинью и управляешь им.
/NPC tphere -Телепортирует нпс к вам.
/NPC pose -НПс будет стоять\лежать\сидеть
/NPC text — Текст который вы хотите видеть когда игрок подходил к нпс,проще говоря сообщение.
/NPC remove — Удалить НПС.
/NPC moveto -Телепортирует вашего нпс на определенные корденаты.
/NPC skeletontype [type] — Что-то там,какойто профессии.
/NPC AGE — Возраст вашего нпс(вопщем пробывал,ничего не изменилось)
/NPC create [Name] — Создать вашего нпс.
/NPC spawn [id] — спавн определенного нпс
/NPC size — Нужно чего-то там выбрать.
/NPC vulnerable -вернуть нпс.
/NPC PATH — Вот что выдает.

/NPC ZombieMod -Зомбимод:)
/NPC profession — Профессия вашему нпс
/NPC gamemode — Позволяет делать так,чтобы вашего нпс могли убить.
/NPC rename — Изменить имя игроку.
/NPC tp — нпс мог бы тп.
/NPC help — хелп меню.
/NPC despawn — удалить спавн нпс.
/NPC copy — Копирование нпс.
/NPC equip — Позволяет редактировать вашего нпс(менять броню,и то что он держит в руках)

/NPC speed — Если ваш нпс будет ходить,можно изменить скорость.
/NPC mount — Не используйте эту команду,она что-то делает вопщем там все исчезает.
Эти все команды,которые попробовал . Да уж,вот такой у меня англ.язык.Извиняйте, за мой english translate.Чуть не забыл,при помощи некоторых плагинов,можно сделать квесты, и другие плюшки ;).

Скачать:
Версия 1.7.2: Citizens.jar [936,64 Kb]
Версия-1.6.2: Citizens.jar [722,41 Kb]

Все,я закончил! Ставим , если понравилось, скачиваем, радуемся, играем:)

Источник

Custom NPCs/Создание NPC

Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

И так, для начала вам понадобится Настройщик NPC. И не выпускайте его из рук никогда!

Данный предмет является от части читерским, так как даёт частичный доступ к возможностям игры.

Если вы уже создали NPC, то, держа Настройщик NPC в руках, кликните по нему ПКМ . Или кликните ПКМ в пустое пространство (в небо), в появившемся окне выберите вашего NPC, и нажмите кнопку «Редактировать» .

  • Кнопка «Редактировать» — откроет окно настроек выбранного из списка NPC.
  • Кнопка «Удалить» — удалит из мира/с карты, выбранного NPC.
  • Кнопка «Пересоздать» — обновит, выбранного NPC на его начальную позицию.
  • Кнопка «Телепортироваться к» — переместит вас на текущую позицию, выбранного NPC.
  • Кнопка «Пересоздать всех» — обновит всех NPC в текущем списке на их начальные позиции.
  • Кнопка «Freeze NPCs» (рус. «Заморозить NPCs») — остановит всех NPC, чем бы они не занимались и не даст действовать. Кнопка «Пересоздать всех» — вернёт их в нормальное состояние.
Читайте также:  Как настроить гитару для guitar rig 5

Создание нового NPC [ править | править код ]

Держа Настройщик NPC в руках, кликните ПКМ на блок, на котором хотите создать NPC — это будет его начальная позиция — респауна/возобновления/воскрешения. Впоследствии эту позицию можно изменить через Путевод NPC. После этого выскочит первое рабочее окно:

С версии 1.8.0 выглядит так:

  • Закладка вверху «Задания» — основные параметры NPC. Рассмотрена в этой статье, так что смотри ниже.
  • Закладка вверху «Характеристики» — основные характеристики NPC. Смотри статью Настройки и возможности NPC.
  • Закладка вверху «ИИ» (рус. Искусственный Интеллект) — поведение NPC, движение, выбор целей и т. д. Всё в той же статье Настройки и возможности NPC.
  • Закладка вверху «Инвентарь» — внутренний интерфейс NPC. Отчасти схож с внутренним интерфейсом игрока. Смотри ту же статью Настройки и возможности NPC.
  • Закладка вверху «Продвинутые» — особые возможности NPC. Смотри статью Взаимодействия с созданным NPC.
  • Закладка вверху «Глобальные» — настройки и возможности мода Custom NPCs. Смотри статью Настройки мода CustomNPCs.
  • Закладка вверху «Удалить» — удаляет этого NPC.
  • Закладка вверху «Х» — общий выход из настроек.

Подробнее про Закладку «Задания» : [ править | править код ]

    • Поле «Имя» — Название текущего NPC. При новом создании, это имя выбирается автоматически.
    • Кнопка рядом «Показывать» или «Спрятать» — отвечает за то, видно ли Имя NPC в игре или нет.
    • Поле «Название» — так называемый суффикс NPC. Это его второе имя заключённое в «скобки» и расположенное под его Именем (см. выше). Можно скрыть вместе с именем. Сюда можно вписывать его вид, фракцию, клан, принадлежность и т. д. Примеры: >;>;> .
    • Позиция «Модель» , кнопка «Редактировать» — Откроет окно настройки модели вашего NPC. Рассмотрена ниже.
    • Поле «Размер» (от 1 до 30) — множитель на габарит его модели.
    • Поле «Текстура» — здесь написан путь к текстуре, накладываемой на модель NPC. Вы можете написать путь самостоятельно, или выбрать файл нажав на кнопку рядом «Выбрать» . А в появившемся списке выбрать её. Примечание: вверху списка есть пункт «. вверх» — на самом деле это кнопка ← Backspace . Вы можете свободно выйти на текстуры любого мода. Пути всех текстур всех модов: (Названия мода)\assets\(название мода)\texture.

Кнопка «Текстура» — выбор типа наложения текстуры. То есть либо это текстура выбранная вами (стоит по умолчанию), либо его базовая, либо базовая текстура с вашего сервера.

    • Поле «Текстура плаща» — здесь написан путь к текстуре плаща. Изначально плаща нет, но кнопка рядом «Выбрать Текстуру» это может исправить (см. выше как).
    • Поле «Наложение Текстур» — здесь написан путь к текстуре, которую можно наложить поверх основной текстуры. То есть вы можете наложить шрамы, глаза, тату и т. д. Изначально её нет, но есть кнопка рядом «Выбрать Текстуру»(см. выше как). Конечно, можно нарисовать эти же шрамы на основной текстуре, но если вы хотите использовать подобное на нескольких NPC, то это прекрасный выход.
    • Позиция «Имеет живую анимацию» , кнопка «Да, Нет» — выбор поведения его движения. Если «Да» — NPC будет двигаться согласно своего «ИИ» (см. закладки выше). Если «Нет» — то NPC будет как Бревно. Движения рук, ног, головы отключено. И ходить он будет так же, не двигая руками и ногами.
    • Позиция «Видимый» , кнопка «Да, Нет, Частично» — видно ли будет вашего NPC. Тут всё понятно. Указав «Частично», ваш NPC будет полупрозрачным. Так же при указании «Нет», его не будет видно до тех пор, пока не взять в руки Настройщик NPC, тогда он станет полупрозрачным, но только для вас.
    • Позиция «БОСС жизни» , кнопка «Спрятать, Показывать, Активность» — знаете такую полоску жизни, когда нападаешь на Иссушителя или Дракона Края, так эти кнопки для неё. Кнопка «Спрятать», стоит по умолчанию — полоски не видно. Кнопка «Показывать» — отображает полоску жизни БОССа сразу, как игрок погружает чанк с NPC. И кнопка «Активность» — покажет эту полоску, если напасть на этого NPC.
    • С версии 1.8.0 появились 2 новых кнопки: позиция «Tint» , поле «ffffff» — с англ. Оттенок — отвечает за дополнительное наложение на текстуру общего цвета, где «ffffff» — цветовой код.
    • И позиция «Цвет» , и кнопка рядом «Pink» — отвечает за цвет полосы жизни БОССа, если та включена. Кнопкой рядом можно выбрать этот цвет, изначально стоит цвет «Pink» — розовый.

Подробнее про позицию «Модель» , кнопка «Редактировать» : [ править | править код ]

С версии 1.8.0 выглядит так:

  • В центре отображается готовый вид вашей модели. Имя NPC — Пример — это пример. С версии 1.8.0 Имя отображается не корректно.
  • Кнопки вверху » «, «CustomNPC» — это кнопки выбора основной 3D модели. Стрелками « можно перелистывать варианты, либо кликнув на «CustomNPC», выбрать модель из списка всех доступных моделей всех модов, что у вас установлены. Изменять разделы указанные ниже, можно только на модели «CustomNPC». С версии 1.8.0 эти кнопки заменены одной — «Entity».
  • Кнопки справа «Save Model», «Load Model» — дают возможность сохранить вашу модель, или загрузить ранее сохранённые. Открывают список с модельками. С версии 1.8.0 перемещены вниз влево.
  • Кнопки внизу «-«, » «, «+» — поворачивают готовую модель в центре, либо увеличивают/уменьшают изображение. На реальный масштаб модели они не влияют! С версии 1.8.0 все эти кнопки заменены ползунком под моделью, который отвечает за поворот модели. Увеличить изображение больше нельзя.
  • Кнопка слева «Scale» (русс. Масштаб) — переход в другое окно, где вы можете изменять габариты/пропорции головы, туловища, рук и ног. Используя ползунки — там ничего сложно нет.
  • Позиции «Head», «Body», «Arms», «Legs» и соответствующие им кнопки «Редактировать» — это кнопки вызова окон для редактирования специальных возможностей модели. К примеру добавить ирокез на голову, искры-частицы на тело, кастеты в руки и хвост на ноги, и изменить цвета. Методом практического изучения, эти кнопки не представляют сложность.
  • С версии 1.8.0 кнопки управления заменены на список слева, суть осталась той же, но добавились новые возможности и доп олнительные модели. К примеру, теперь можно выбрать тип глаз, поставить для NPC рога, появился новый хвост и нос и т. д.
  • С версии 1.8.0 появилась кнопка «Х» — закрыть окно редактирования модели.

Источник