Меню

Как настроить мышь для кроссфаер

Тема: Настройка ПК и Игры от А до Я

Опции темы

Настройка ПК и Игры от А до Я

Многие мои знакомые и друзья просили меня выложить тему, как же правильно настроить свой ПК независимо от операционной системы Windows и ТХ вашего компьютера, без нежелательных последствий.Тесты проводились на многих онлайн играх, а также Сrossfire, с использованием различных схем подключения к интернету (WiFi, Кабель) на скоростях интернета у разных провайдеров:
1. 100 мбит/с — мой домашний тариф WiFi, кабель;
2. до 40 мбит/с – WiFi первая моя работа;
3. до 20 мбит/с — бесплатный WiFi вторая моя работа .

В самом начале нашей с Вами работы выполните следующее:
1. Внимательно ознакомьтесь с минимальными требованиями ПК к игре на сайте Crossfire.
2. Запустите полную проверку на вирусы ПК Вашей антивирусной программой (я пользуюсь Касперским).
3. Удалите все ненужные Вам программы, поверьте они засоряют и нагружают ПК (можно использовать встроенный деинсталлятор Windows, я использую Revo Uninstaller Pro – она удаляет не только программу, но и все компоненты, связанные с ней).
4. Удалите лишнее из Автозагрузки (открываем меню «Пуск» и вбиваем в поисковое поле команду « msconfig », или в CСleaner , или в Revo Uninstaller Pro ) .
1. С помощью бесплатной программы CСleaner сделайте Очистку и Анализ реестра.

И так приступим, определим главные составляющие нашей работы:
1. PING ( Пинг).
2. FPS.
3. Windows.
4. Настройка игры.
ВНИМАНИЕ: Категорически не рекомендую Вам изменять технические характеристики видеокарты и оперативной карты ( разгон и т.д.), а также другие технические ресурсы и BIOS компьютера . Поверьте, никаких улучшений нет, а последствия могут быть не лучшими для ПК.

PING:
Что такое пинг? Постараюсь объяснить своими словами, так как это понимаю я. Когда вы запускаете какую-нибудь сетевую программу, она отправляет кусочки информации (назовем их пакетами) к другим компьютерам, так же подключенных к интернету. Время за которое один этот кусочек информации (пакет) дойдет до другого компьютера и от него придет ответ вашему ПК — и называют пингом. На самом деле там немного не так и не такими словами, но в такой формулировке очень легко понять суть.
В интернете много статей на тему: « Как понизить пинг в онлайн играх». Сразу скажу это мнение ошибочно, Вы не как не сможете его снизить кроме как сменить провайдера, либо самостоятельно стабилизировать и увеличить пропускную способность с изменением приоритета – чем мы и займемся сейчас:

Для начала делаем вот что: открываем Пуск-> Панель управления -> Программы и Компоненты->Включение или отключение компонентов Windows. Там находим пункт — Сервер очереди сообщений Майкрософт (MSMQ), и ставим галочку напротив него.

Перегружаемся.

Ниже перечислю разделы и параметры реестра, изменение которых позволит правильно настроить пинг. Все они имеют тип DWORD, и, если они отсутствуют, то их нужно создать. После всех изменений необходимо перезагрузить компьютер.
Пуск — Выполнить — regedit
Основные параметры (самые главные):
Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
В этом разделе ищете ваш сетевой интерфейс (если не знаете какой — можете сделать следующее во всех интерфейсах) и меняете параметр:
TcpAckFrequency
Заставляет отправлять подтверждающее сообщение TCP/IP после каждого полученного сегмента и не ждать следующего.
Рекомендуемое значение: 1 (единица).
Недостаток: Скорость закачки всяких торрентов/файлов из сети будет несколько меньше.
Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers
TCPNoDelay
Снижает задержку за счет отключения одного из внутренних алгоритмов Windows (Nagle algorithm). Рекомендуемое значение: 1 (единица).
Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile
NetworkThrottlingIndex
Убирает ограничения для не мультимедийного трафика.
Рекомендуемое значение: ffffffff (шестнадцатеричное значение).

Дополнительные параметры:
Эти параметры так же способны оптимизировать сетевой обмен для нашего случая. При выборе их значений я руководствовался личным опытом, а не просто верил на слово различным советам. Особенно в вечернее время сеть максимально загружается пользователями и происходят лаги в игре, поэтому я использовал дополнительно эти параметры. Однако, есть риск, что какой-нибудь параметр из них может и ухудшить ситуацию с пингом (хоть и не на много), поэтом я назвал их дополнительными и необязательными к выставлению.
Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters
SackOpts
Выборочная передача поврежденных данных. Отлично помогает в борьбе с лагами, если клиент не кривой.
Рекомендуемое значение: 1 (единица). Чтобы отключить: 0
EnablePMTUDiscovery
Автоматически определять максимальный размер передаваемого блока данных.
Рекомендуемое значение: 1 (единица). Чтобы отключить: 0
EnablePMTUBHDetect
Включает алгоритм обнаружения маршрутизаторов типа «черная дыра». Видел советы по выставлению этого параметра в 0, однако, для себя я не заметил влияние этого параметра на пинг, а надежная связь нужна всем =)
Рекомендуемое значение: 1 (единица). Чтобы отключить: 0
DisableTaskOffload
Позволяет разгрузить центральный процессор, освободив его от вычислений контрольных сумм для протокола TCP, переложив эту задачу на сетевой адаптер.
Рекомендуемое значение: 0 (нуль). Чтобы отключить: 1
Недостаток: Если возникли сбои в соединениях — отключите параметр.
DefaultTTL
Определяет максимальное время нахождения пакета IP в сети, если он не может попасть на узел назначения. Это позволяет значительно ограничить количество маршрутизаторов, через которые может пройти пакет IP, прежде чем будет отброшен (вдруг пакет заблудился, зачем мы будем его ждать?).
Рекомендуемое десятичное значение: 64
Чтобы отключить: удалить параметр
Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Win dows\Psched
NonBestEffortLimit
Отключает резервирование пропускной способности канала для QoS.
Рекомендуемое значение: 0 (нуль).

Дополнительные параметры для Windows 7, 8, 8.1:
Начиная с Windows 7 версии ОС появились дополнительные сетевые параметры, которые могут нам пригодится. Данные твики представляют собой команды, в данном случае, сразу содержащие рекомендуемые настройки. Чтобы их применить, нужно запустить командную строку (cmd) от имени администратора. Чтобы посмотреть текущие настройки, можно воспользоваться командой netsh int tcp show global
Итак, команды:
netsh int tcp set global rss=enabled
Использование нескольких процессов для обработки входящего потока, без RSS TCP/IP работает всегда только на одном процессоре даже если ПК многопроцессорный.
Возможные значения: enable / disable
netsh int tcp set global netdma=enable
Обмен информацией между сетевой платой и памятью ОЗУ без участия CPU (NetDMA).
Возможные значения: enable / disable
netsh int tcp set global dca=enable
Прямой доступ к кэшу NetDMA 2.0 (Direct Cache Acess).
Возможные значения: enable / disable
netsh interface tcp set heuristics wsh=enable
Автоматический подбор размера окна TCP (WSH). По идее, сводит на нет настройку следующего параметра, но пусть будет чтобы потом можно было что-то безболезненно включать / отключать, не сильно отступаясь от цели.
Возможные значения: enable / disable
netsh int tcp set global autotuninglevel=highlyrestricted
Автонастройка размера приемного окна TCP, не сильно отступаясь от значения по умолчанию.
Возможные значения: disable / higlyrestricted / restricted / normal / experimental
netsh int tcp set global timestamps=enable
Штампы времени при установки с ключами как Auto-Tuning Level оптимальный выбор размера окна приема.
Возможные значения: enable / disable
netsh int tcp set global ecncapability=enable
ECN — это механизм взаимодействия маршрутизаторов о заторах в сети. Он предназначен для уменьшения ретрансляции пакетов. Это позволяет автоматически снижать скорость передачи данных для предотвращения потерь данных. Описание говорит само за себя, для надежности.
Возможные значения: enable / disable
netsh int tcp set global congestionprovider=none
CTCP увеличивает темп передачи с одновременным контролем размера окна и пропускной способности (Add-On Congestion Control Provider). Во всех гайдах в интернете, которые мне попадались, советовали установить этот параметр равным ctcp. Однако, на практике, всё оказалось куда более сложнее. В моем случае он вызвал только более продолжительные лаги, несмотря на то, что потери пакетов (и всё в этом роде) он, вроде как, и призван устранять. Поэтому я рекомендую всё же значение none, исходя из опыта. Возможно, в сетях с более надежной связью CTCP и даст профит.
Возможные значения: none / ctcp / default

Выставление приоритета трафика
• Обычно у провайдеров стоят аппаратные шейперы, которые сами управляют передачей пакетов, выставляют приоритет трафика и т.д. Однако, в большинстве случаев, приоритет отправки сетевых пакетов можно выставить и у клиента, при этом, провайдер менять его не будет. Как это поможет нам? Мы просто выставим приоритет в сетевых пакетах нашей игры на высокий, и, по крайней мере с нашего компьютера, их отправка будет идти без задержек.
Для реализации этой идеи есть программа CFosSpeed (имеется бесплатный пробный период 30 дней, стоимость лицензии пожизненно 15,90 евро.). О различных её дополнительных возможностях можно прочитать на сайте производителя, а описание настроек для оптимизации пинга можно легко найти в интернете.
Из личного опыта, программа работает, пользуюсь ей уже более 4(четырех) лет, ниже приведу пример:
Провайдер Обит до 20 мбит/с — бесплатный WiFi вторая моя работа , в дневное время желающих воспользоваться «халявой» велико, поэтому сеть сильно загружена и происходят зависания во время игры, но при включении этой программы все стабилизируется – лаги исчезают.

Читайте также:  Как настроить фильтр с аэрацией

Дополнительные советы
• Перед игрой закрывайте все приложения, использующие интернет.

FPS:
Введение.
Что такое FPS?
Для начала мы должны выяснить, что же такое FPS? FPS — расшифровывается как Frame Per Second, или если перевести на русский язык кадры в секунду. Собственно, это число показывает сколь раз меняется картинка на вашем мониторе за секунду. Чем больше FPS, тем сглаженное движение в игре.
От чего зависит FPS?
FPS в первую очередь зависит от видеокарты, процессора и оперативной памяти. Также вторично от монитора. Как правило монитор является ограничителем FPS. То есть, если вы играете и вам показывает 100 FPS, а у вас монитор с частотой обновления 75 Гц — то на деле у вас 75 FPS.
Видеокарта
Видеокарты бывают двух типов интегрированные и дискретные.
Дискретные видеокарты — это те, которые, встраиваются в материнскую карту. Они как правило и имеют свой собственный графический процессор, видеопамять и так далее.
Интегрированные видеокарты — это те видеокарты, которые впаяны в материнскую карту и у них нету своего процессора и поэтому она активно пользуется процессором и памятью вашего ПК. Собственно, поэтому они уменьшают FPS, что нам совсем не надо.
На вашей видеокарте (ATI или NVIDIA) должны стоять последние драйвера. Для повышения FPS мы должны выставить настройки видеокарты для большей производительности. Идем Пуск — Панель Управления — Панель управления NVIDIA(ATI). И так приступим!

Настройка видеокарты NVIDIA:
В панели управления NVIDIA есть две вкладки: регулировка настроек изображения с просмотром и управление параметрами 3D. В первой вкладке можно попросту перевести ползунок на «Производительность»(качество отображения логотип NVIDIA ухудшится) и нажать «Применить». Тем самым вы сделаете упор на производительность вашей видеокарты, а не на качество графики. Собственно, вы это можете увидеть на скриншоте, как это должно выглядеть.

Это действие конечно даст нам увеличение FPS, но если мы перейдем к расширенным настройкам 3D изображения. Переходим к расширенным настройкам!
1. Анизотропно фильтрация — влияет на качество текстур. Выключаем.
2. Вертикальный синхроимпульс(V-Sync) — пожалуй, одна из самых важных настроек, которая очень сильно влияет на FPS. Она синхронизирует частоту обновления экрана и FPS игры, что увеличивает качество картинки. Отключаем.
3. Режим управления электропитанием — Предпочтителен режим максимальной производительности.
6. Сглаживание(параметры) — нет.
7. Сглаживание(прозрачность) — Выключить.
9. Тройная буферизация — Включаем.
10. Ускорение нескольких дисплеев — Режим однодисплейной производительности.
11. Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация) — увеличивает производительность за счет применения билинейной фильтрации. Включаем.
12. Фильтрация текстур(качество) — Ставим «высокая производительность».
13. Фильтрация текстур (отрицательное отклонение УД) — Разрешаем.
14. Фильтрация текстур (трёхлинейная оптимизация) — Включаем.

Предпочтительный процессор оставляем » Автовыбор».
Ниже вы можете увидеть настройки видеокарты NVIDIA на скриншоте.
Примечание: Как вы видите некоторые настройки надо включить. Мнение о том, что все надо выключать ошибочно.

Нажимаем «Применить».

На вкладке » Программные настройки» — 1.Выбрать программу для настройки: ищем Crossfire.exe.Если ее нет в списке то нажимаем «Добавить» (путь можно посмотреть в Игровой центр@Mail.Ru вкладка «Настройки» далее «Игры и дистрибутивы»). Далее как на скриншоте выбираем:
2. Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы: Высокопроизводительный процессор NVIDIA


Нажимаем «Применить». Закрываем «Ок».

Настройка видеокарты ATI Radeon:
К сожалению, я не могу подробно рассказать о настройке ATI, так как у самого стоит NVIDIA. Для начала нам надо скачать последние драйвера на вашу ATI видеокарту. После заходим в панель управления видеокартой — Catalyst Control Center и выставляем галочки и ползунки в соответствии с скриншотами. Также хочу отметить, что количество опции может отличаться из-за модели вашей видеокарты.

Принцип расстановки я думаю вам понятен: все настройки/ползунки выставляем на производительность нашей видеокарты.

Монитор
Мониторы бывают двух типов. О них сейчас и поговорим.
• ЭЛТ мониторы — работают по принципу электронно-лучевой трубки. В английском варианте название CRT (Cathode Ray Tube). Плюсы этого типа монитора в том, что у них большая частота обновления экрана (80-120 Гц) и очень маленькое «время отклика»(0.5-1 мс). Минусы ЭЛТ мониторов в их большом объеме и малой яркости/контрастности. К сожалению, они ушли в прошлое.
• ЖК мониторы — этот тип мониторов работает на основе жидких кристаллов. Собственно отсюда и название: жидкокристаллические мониторы. Плюсы ЖК мониторов в их малом объеме (это основное преимущество над ЭЛТ мониторами, но не для нас) и большой яркости/контрастности. Минусы заключаются в большом времени отклика (7-8 мс) и маленькой частоте обновления экрана (60-75 Гц). Также хочу заверить, что есть модели ЖК мониторов с высокой частотой обновления (120 Гц) экрана и маленьким временем отклика(1-2 мс), но такие модели стоят довольно дорого.

Windows
Этот раздел целиком посвящен настройке Windows. Зачастую хорошая настройка системы приводит к большому числу FPS. Итак начнем!
Рассмотрим теперь настройку системных служб. Служба — это небольшая программа, которая работает в фоне и выполняет определенную
функцию. Настройка служб является довольно сложной задачей и требует специальных знаний. От этой операции вполне можно отказаться.
Чтобы перейти к настройке служб Windows, щелкаем правой кнопкой на Компьютере (Моем компьютере) и в меню выбираем Управление. В окне слева выбираем Службы.
Отключаем ненужные службы:
1. Диспетчер очереди печати (если у вас нет принтера)
2. Темы
3. Планировщик заданий
4. Восстановление системы
5. Центр обеспечения безопасности
6. Вторичный вход в систему
7. Служба времени Windows
8. Брандмауэр Windows
9. Справка и поддержка
10. Планировщик заданий Автоматическое обновление
11. Информация о совместимости приложения
12. Фоновая интеллектуальная служба передачи(BITS)
13. Браузер компьютеров
14. Распространение сертификата
15. Служба политики диагностики
16. Служба кэша шрифтов Windows
17. Вспомогательная служба IP
18. Обнаружение SSD
19. Узел службы диагностики
20. Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media.

Реестр Windows 7, 8, 8.1
пуск — выполнить — regedit

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Explorer
\RemoteComputer\NameSpace
Удаляем подраздел

Выгружаем из памяти неиспользуемые DLL библиотеки
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Explorer
Создаем DWORD параметр с именем AlwaysUnloadDll и ставим значение «1»

Если на компьютере 2 Гб и более оперативной памяти, то приложения будут быстрее откликаться на действие пользователя, если коды ядра и драйвером
будут оставаться в оперативной памяти, а не сбрасываться в файл подкачки. Открываем раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Memory Management, находим параметр DisablePagingExecutive и меняем его значение на 1

Не выгружать из оперативной памяти коды ядра
Изменение этого параметра не будет выгружать ядро, а будет работать непосредственно в памяти, а не загружать различные модули с жесткого диска. Открываем раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Memory Management и меняем параметр LargeSystemCache на 1

Очищаем файл подкачки при выключении компьютера
В процессе работы в файле подкачки могут оставаться конфиденциальные данные, поэтому в целях безопасности рекомендуется очищать файл подкачки. В разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Memory Management измените значение параметра ClearPageFileAtShutdown на 1

Отключить кэширование изображений. Если для просмотра изображений вы не используете режим «эскизы», то можно отключить эту возможность. Открываем раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Explorer\Advanced и создаем параметр типа DWORD с именем DisableThumbailCache, значение параметра 1.

Читайте также:  Как настроить жену против тещи

Повышаем производительность NTFS
Открываем раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\FileSystem, найходим параметр NtfsDisableLastAccessUpdate и устанавливаем значение 1. Это отключит запись последнего времени доступа к файлу. И измените значение параметра NtfsDisable8dot3NameCreation на 1. Это отключит создание специальной таблицы файлов для имен в формате MS-DOS

Повышаем приоритет активным приложениям.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\PriorityControl находим параметр Win32PrioritySeparation. По умолчанию значение равно 2. Максимальное значение 26, но если у вас система недостаточно мощная, то изменять этот параметр надо осторожно. Рекомендуется для таких систем максимальное значение 6. Для мощных систем можно ставить и большее значение.

Отключаем всплывающие подсказки элементов рабочего стола
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Explorer\Advanced, находим параметр ShowInfoTip и изменяем значение на 0

Специально на последок я оставил пункт по настройки Windows: «Визуальные эффекты для лучшей производительности». При проведении тестов на играх, я обратил внимание, что при изменении на «Обеспечить наилучшее быстродействие» – снижение FPS произошло до 50%, хотя много статей о том, что обратный результат. Поэтому для себя я оставил так как есть, но Вы можете попробовать, если не даст положительный результат вернете обратно по умолчанию: Заходим Пуск -> Компьютер (нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства») -> Дополнительные параметры системы -> Быстродействие. Выбираем пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие» и применяем.

Автоматическое обновление — я отключать не стал и Вам не советую.
Примечание: изменения наступят только при перезагрузке системы.

Фрагментация
При переустановке желательно форматировать жесткий диск (Hard disk), это увеличит вашу производительность. Вы, конечно же, спросите: Почему? Так вот, все файлы хранятся в виде набора данных, разнесенных по кластерам, и если кластеры идут последовательно, то процессор быстрее находит нужные фрагменты файла. Но если на диске недостаточно места для цельной последовательности кластеров, то файл делится на фрагменты и разносится в разные области диска. Тем самым замедляя работу процессора и в итоге замедляя работу вашего ПК. Какой отсюда делаем вывод?
После записи различных данных делаем дефрагментацию дисков, что зачастую значительно увеличит производительность вашего ПК.

Запустите игру и зайдите в Настройки:
На вкладке « Экран » выставляем все как показано на скриншоте, кроме разрешения!
Разрешение выставляем удобное для Вас, не превышающее разрешение экрана, мне удобно 1280Х720(шир) – не слушайте бред, FPS не влияет.

На вкладке « Клавиши » выставляем все как показано на скриншоте, чувств. мыши подстраиваем под себя.
Рекомендуется не более 15.

Все остальные настройки на остальных вкладках не меняем, прицел выбираем на свое усмотрение. Для повышения производительности во вкладке « Прочее » можно отключить сохранение реплеев.

И напоследок еще не мало важный факт, что как я заметил на практике Антивирус сильно влияет на FPS (снижает до 30 %), так что рекомендую отключить перед заходом в игру.

Дополнительный Софт:
Рекомендую, чтобы самостоятельно ежедневно не заниматься обслуживанием, очисткой, фрагментацией дисков и т.д.
1. Advancher system care 8.2 pro – отличная на мой взгляд программа, плюс еще в том, что по Акции получаете бесплатно ключ на Pro версию 10 месяцев.
2. AVG PC TuneUp 2015 – лучшая из всех на мой взгляд программа (пользуюсь ей), минус – платная лицензия на 1 год — 863,40 руб.

Я буду рад если чем-то Вам, помог. Удачи в игре!

Изучив Ваши комментарии, по данной теме я хотел бы дополнить данную статью, чтобы поставить все точки :

1.Настройки мыши, как указано в теме для «неигровой стандартной мыши» при ее стандартных настройках в Windows! Частота опроса, которых составляет 125 Гц, Скорость реакции мыши 8 ms (раньше помню была 100 Гц).

2.Игровая мышь, ее назначение заключается в предоставлению преимущества игроку над другими игроками с помощью задания на определенные кнопки — команд ( макросы — пониженная отдача при стрельбе, стрельба с быстрым зумом АВМ, и т.д. ). У данных мышек существует 4 (четыре) частоты опроса( в мышках называется установка скорости опроса):

Частота опроса Скорость реакции мыши
1. 125 Гц — 8 ms — стандарт, офис
2. 250 Гц — 4 ms — фото, дизайн
3. 500 Гц — 2 ms — ИГРА
4. 1000 Гц — 1 ms — ИГРА

Так вот при использовании 3 и 4 параметра — ПОЛЗУНОК ЧУВСТВ. МЫШИ — MIN от 50, в среднем 70-80. Аналогично стандартной мыши до 15.

Примечание: Существуют также программы, которые устанавливают данные приоритеты на ОБЫЧНУЮ МЫШЬ. Но писать об этом я не буду, так как не честно по отношению к другим игрокам.

Поэтому при написании данной ТЕМЫ, я и не стал затрагивать этот вопрос.
САМ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.


ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Последний раз редактировалось Wolfhound_; 24.04.2015 в 19:26 .

Источник



Гайд Гайд Настройка мыши для игры CrossFire!

Мишаня_ххх

1. Для намазоленной сенсы игрока, т.е. для привычного смещения мыши по коврику при обороте на 360°
— ставим низкое cpi (400) и большую чувствительность в настройках игры. т.е. изменением чувствительности в игре добиваемся, чтобы при 400cpi, мышь смещалась на коврике на привычное расстояние, при обороте на 360°.
— делаем мееедленый поворот на 360° и засекаем путь мыши на коврике.
— делаем быстрый оборот 360° и опять засекаем путь мыши.

2. ставим высокое cpi(1800-3600) мыши и низкую чувствительность игры, опять же так, чтобы сохранилась привычная сенса игрока т.е. такая же как в пункте 1.
— засекаем путь мыши для быстрого и медленного поворота, как в пункте раз.
По результатам делаем выводы, при каких условиях мышь более адекватна т.е. подразумевается, что при разной скорости оборота на 360° мышь может проходить разное расстояние по коврику.
Если этого не происходит, т.е. при любых скоростях и сочетаниях cpi и чувствительности в игре, мышь проходит одинаковое расстояние, то радуемся, что программеры написали хороший движок и забиваем на это т.е. нас удовлетворяет любое сочетание чувствительности установленной в игре и cpi мыши.
Если происходит, то выбираем вариант при котором мышь наиболее адекватна.
Например движок UT3 так скроен, что при установке низкой чувствительности (ползунок в игре меньше 400) и высоких cpi мыши (больше 2000) начинают «глотаться» отсчеты. Если двигать мышь очень медленно, то прицел вообще стоит на месте. Если сделать оборот на 360гр, с разными скоростями, мышь пройдет по ковру разные расстояния.

3. Измеряется передаточное отношение движка т.е. сколько надо послать отсчетов с мыши в комп, чтобы сдвинуть прицел на 1 пиксель на экране.
-для этого вычисляется реальное cpi мыши.
Это довольно просто — зная кол-во пикселов по ширине экрана (рабочий стол виндовс) и засекая расстояние, которое проходит мышь, на рабочем столе виндовз от левого края экрана к правому.
Формула такая:
сpi=(M*25.4)/L

cpi(dpi) — текущее разрешение мышки
М- количество пикселов на мониторе по горизонтали
L — путь мыши в мм, по коврику при перемещении курсора на рабочем столе виндовс от левого края до правого.
Например имеем рабочий стол 1920х1200.
двигаем курсор от левого края к правому т.е. на 1920 пикселов и замечаем расстояние которое прошла мышь на коврике, допустим это 60 мм, в этом случае получаем 1920*25.4/60=813 cpi
— вычисляем сколько игровых пикселов приходиться на 1 мм экрана. Это также легко делается — зная разрешение экрана в игре и его физическую длину в мм.
например играем в игру при разрешении 1680 пикселов по ширине. Меряем рулеткой, с точностью до 1мм, расстояние, по ширине экрана, от первого пиксела до последнего (иногда бывают небольшие поля у экранов, они нам естно не нужны)
скажем получилось 450мм тогда получим, что на 1мм экрана приходится 3,77пиксела (1680/450)
Далее, выбираем в игре объект примерно 1/3 экрана и тупо меряем линейкой его длину. Зная сколько у нас в 1 мм игровых пикселов (3.77 в примере) получаем длину объекта в игровых пикселах.
например, померили, что объект 150мм — значит получим, что в объекте 150*3,77=565 пикселов.
— Определяем сколько отсчетов шлет мышь на длину этого объекта.
Для этого поставив прицел на левый край объекта, перемещаем его к правому краю объекта и меряем расстояние, которое прошла мышь по коврику. Зная её истинное cpi, т.е. сколько отсчетов мышь посылает при смещении её на 1 дюйм, вычисляем кол-во отсчетов, которое мышь послала игре, при смещении её на замеренное расстояние.
Например, мышь от левого края объекта до правого, прошла 30мм, зная действительное cpi мыши (813 отсчетов на дюйм в наших примерах) получим, что мышь послала в игру 30мм*813/25.4=960 отсчетов
На этом этапе, имея значение длины объекта в игровых пикселях (565 в нашем примере), мы можем посчитать передаточное отношение движка. Для наших примеров 960/565=1.71

Читайте также:  Как настроить руль ровно

4. учитывая выводы в пп 1-2, т.е. при каких сочетаниях cpi мыши и чувствительности выставленной в настройках игры, мышь более адекватна, выбираем предпочтительное передаточное отношение в виде целого числа,

Источник

Тема: Проблемы с мышью

Опции темы

Проблемы с мышью

Ищу помощников в решении двух наболевших проблем:

1) Волнистые движения прицела при герцовке мыши выше 250 + изменение чувствительности при смене герцовки (об этом известно абсолютно всем)

2) Ватное (неточное) поведение мыши в игре (известно=заметно не всем)

Беру на себя право утверждать (пункт номер 2) , что проблема в игре, так как на 5 компах моих друзей и других мышках тоже самое. Если хотите подробное описание — пожалуйста. Первое, если вести мышь очень медленно, по почти идеально ровной линии, то прицел немного дергается и плавает вверх-вниз на

7 пикселей (вместо ожидаемых 2-3) . Второе, даже если вести мышь по прямой линии со средней и высокой скоростью, то прицел все равно плавает больше положенного. И третье, если мышь пройдет одно и тоже расстояние, но с разной скоростью, то прицел не остановится на том же месте (признак ускорения=акселерации мыши, хотя в настройках оно отключено) . Хочу добавить, что в десятках других игр на такое ни разу не натыкался.

Касательно первого пункта. Ну это уже, ребята, косяк самой игры, который с 2007 года исправить не могут. Буду боготворить человека, имеющего счастье играть на герцовке 1000 без волн.

Основное данные по ноутбуку:

Windows 7 64-bit Professional
Intel Core i7, четыре ядра по 3 GHz
Nvidia Geforce 540m GT
6 GB RAM
Монитор 1920х1080, 100 Hz (да да, он разогнан с 60 до 100)
Средний FPS +- 200 (но выставлено ограничение на 99 фпс)
Мышь Zowie FK2, 800 DPI, 125 Hz (а так 1000 Hz)
Коврик SteelSeries Qck+ Na’Vi Splash Edition
Разрешение в игре 800×600
Сенса 0, зум 30

Процедуры проводимые еще со времен CS 1.6:

1) Видео
Отключение верт. синхронизации, тройной буферизации, сглаживания и всякого рода фильтров. Плюс максимальное кол-во заранее подготовленных кадров 0 и настройки с упором на производительность.

2) Тачпад
Программное отключение тачпада от ноутбука.

3) Акселерация
Снятие галки повышенная точность указателя (скорость движения 6/11) и полное отключение ускорения с помощью MarkC MouseFix.

4) Мышь
Загрузка последних драйверов для мышки (если таковые вообще имеются, как, например, у Zowie).

Кто знает как исправить — прошу оставить сообщение.
Спасибо.

P. S.
Кто хочет проверить правильность работы своей мыши, проведите небольшой тест. Выберите на карте одну хорошо различимую точку (это будет наш ориентир) и зафиксируйте на ней прицел. Поставьте мышку в начало коврика, затем медленно (достаточно медленно) проведите её до другого конца коврика. После этого быстро верните мышь в начало коврика. Если прицел вернулся точно на ориентир — поздравляю, у вас всё в порядке. Если нет — то у вас такая же хрень как у меня.

Пробовал ставить ограничение на фпс. Что удивительно, с фпс меняется чуствительность мыши. Чем больше фпс, тем больше сенса, какой-то бред.

В ТП обращался, вместо помощи получил типичный шаблон, ничего нового для себя не открыл. Вот ссылка на демонстрацию проблемки. Мышь проходит одно и тоже расстояние с разной скоростью. На видео можно наблюдать, как минимум, 30%-ный аксель + подёргивание и плавание прицела.

Ещё одно наблюдение, CF полностью игнорирует настройки мыши из системы. То есть, я могу изменить скорость перемещения указателя в панели управления, или выставить галку на ускорение мыши, а игра вообще проигнорирует все эти настройки и прицел будет вести себя совершенно одинаково.

Последний раз редактировалось GM_Nicolo; 10.05.2015 в 13:48 .

Источник

Тема: Проблемы с мышью

Опции темы

Проблемы с мышью

Ищу помощников в решении двух наболевших проблем:

1) Волнистые движения прицела при герцовке мыши выше 250 + изменение чувствительности при смене герцовки (об этом известно абсолютно всем)

2) Ватное (неточное) поведение мыши в игре (известно=заметно не всем)

Беру на себя право утверждать (пункт номер 2) , что проблема в игре, так как на 5 компах моих друзей и других мышках тоже самое. Если хотите подробное описание — пожалуйста. Первое, если вести мышь очень медленно, по почти идеально ровной линии, то прицел немного дергается и плавает вверх-вниз на

7 пикселей (вместо ожидаемых 2-3) . Второе, даже если вести мышь по прямой линии со средней и высокой скоростью, то прицел все равно плавает больше положенного. И третье, если мышь пройдет одно и тоже расстояние, но с разной скоростью, то прицел не остановится на том же месте (признак ускорения=акселерации мыши, хотя в настройках оно отключено) . Хочу добавить, что в десятках других игр на такое ни разу не натыкался.

Касательно первого пункта. Ну это уже, ребята, косяк самой игры, который с 2007 года исправить не могут. Буду боготворить человека, имеющего счастье играть на герцовке 1000 без волн.

Основное данные по ноутбуку:

Windows 7 64-bit Professional
Intel Core i7, четыре ядра по 3 GHz
Nvidia Geforce 540m GT
6 GB RAM
Монитор 1920х1080, 100 Hz (да да, он разогнан с 60 до 100)
Средний FPS +- 200 (но выставлено ограничение на 99 фпс)
Мышь Zowie FK2, 800 DPI, 125 Hz (а так 1000 Hz)
Коврик SteelSeries Qck+ Na’Vi Splash Edition
Разрешение в игре 800×600
Сенса 0, зум 30

Процедуры проводимые еще со времен CS 1.6:

1) Видео
Отключение верт. синхронизации, тройной буферизации, сглаживания и всякого рода фильтров. Плюс максимальное кол-во заранее подготовленных кадров 0 и настройки с упором на производительность.

2) Тачпад
Программное отключение тачпада от ноутбука.

3) Акселерация
Снятие галки повышенная точность указателя (скорость движения 6/11) и полное отключение ускорения с помощью MarkC MouseFix.

4) Мышь
Загрузка последних драйверов для мышки (если таковые вообще имеются, как, например, у Zowie).

Кто знает как исправить — прошу оставить сообщение.
Спасибо.

P. S.
Кто хочет проверить правильность работы своей мыши, проведите небольшой тест. Выберите на карте одну хорошо различимую точку (это будет наш ориентир) и зафиксируйте на ней прицел. Поставьте мышку в начало коврика, затем медленно (достаточно медленно) проведите её до другого конца коврика. После этого быстро верните мышь в начало коврика. Если прицел вернулся точно на ориентир — поздравляю, у вас всё в порядке. Если нет — то у вас такая же хрень как у меня.

Пробовал ставить ограничение на фпс. Что удивительно, с фпс меняется чуствительность мыши. Чем больше фпс, тем больше сенса, какой-то бред.

В ТП обращался, вместо помощи получил типичный шаблон, ничего нового для себя не открыл. Вот ссылка на демонстрацию проблемки. Мышь проходит одно и тоже расстояние с разной скоростью. На видео можно наблюдать, как минимум, 30%-ный аксель + подёргивание и плавание прицела.

Ещё одно наблюдение, CF полностью игнорирует настройки мыши из системы. То есть, я могу изменить скорость перемещения указателя в панели управления, или выставить галку на ускорение мыши, а игра вообще проигнорирует все эти настройки и прицел будет вести себя совершенно одинаково.

Последний раз редактировалось GM_Nicolo; 10.05.2015 в 13:48 .

Источник