Как настроить круги обзора

Круг динамического обзора на миникарте

Galaxy_Plus #1 Отправлено 23 мар 2016 — 13:53

Уважаемый Reytar1979!

Вы снова преждевременно закрыли тему, но я уже стал получать в «личку» мнения игроков, лучше бы они были в самой теме. Эти сообщения побудили меня сделать ещё одну попытку объяснить разработчикам, почему эти вроде бы несущественные изменения в интерфейсе миникарты реально важны игрокам.

Мне понятна Ваша позиция по нежеланию разработчиков лишний раз в чем-то путать игроков, но так исторически сложилось, что в вопросах обзора игроки уже достаточно запутаны.

Например, часто термин «обзор» используется как синоним термина «дистанция обнаружения», в том числе и в Вашем ответе (сказано » обзор их танка» вместо «дистанция обнаружения из их танка» ) , а это иногда приводит у путанице.

Давайте всё же вместе попытаемся решить реальную проблему с информативностью круга обзора на миникарте, игроки же не враги разработчикам, а заинтересованы в улучшениях.

Суть проблемы в том, что динамический круг обзора на границе 445м перестает отражать «пробиваемость» маскировки противника избытком обзора танка свыше 445м.

До этой границы можно «на глаз» по кругу обзора оценить, что, например, враг с 50%-ной маскировкой будет обнаружен примерно в два раза ближе. Но при достижении 445м обзора эта информация для игрока теряется, так как превышение обзора уже не отображается.

Вот в чем суть проблемы.

Путь разработчики не хотят, чтобы динамический круг не выходил за границы 445м.

Это порождено ошибочным описанием элемента 445м как «Максимальный обзор» вместо «Максимальная дистанция обнаружения», что было бы терминологически правильно.

Вот это неверное использование термина и приводит к путанице, ибо логично, что просто «обзор» не должен превышать «максимального обзора».

Но «обзор» вполне мог бы превысить «максимальную дистанцию обнаружения», ограниченную технологически, игроки достаточно сообразительны, чтобы понять разницу без путаницы, не нужно думать о них плохо.

Но пусть даже выставим требование, что динамический обзор на миникарте должен вписаться в 445м. Пусть, раз это хотят разработчики.

Итак, задача стоит в том, чтобы минимальным объемом информации на миникарте показать игроку степень «пробития» излишним обзором свыше 445м маскировки врага, ибо в текущем варианте с ограничением радиуса эта информация теряется.

Простейший вариант — переименовать «максимальный обзор» в «максимальную дистанцию обнаружения», объяснить игрокам разницу между ними и снять ограничения на радиус обзора на миникарте — мы отвергли как «путающий игроков».

Уважаемый Reytar1979, прошу Вас, не закрывайте тему для обсуждения. Игроки уже присылали мне варианты решения, в частности, отображать степень «пробития» маскировки на миникарте численно.

Давайте подождем предложений игроков. Возможно, кто-то предложит приемлемое для разработчиков решение описанный проблемы, раз уж моё не понравилось.

Corspe (05 мар 2020 — 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.

Reytar1979 #2 Отправлено 23 мар 2016 — 14:58

Доброжелательность — наш конек.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

«На Фердинанде, при 5% шансах на победу расстрелял взвод папок на ИС7, которые до самой смерти выкатывались ко мне бортом.
Поочередно, пытаясь играть в качели, и добить несчастного китайца с 20хп, по свету которого я и долбил. Бой выиграли.
Это было последней каплей. Снес оленеметр. Бесполезная хрень. Ибо как такое повторяется регулярно, причем в обе стороны.» (с) Рядовой игрок про «Оленемер».

iHcTpukTop #3 Отправлено 23 мар 2016 — 15:41

Reytar1979 (23 Мар 2016 — 11:58) писал:

Может ТС хотел донести вот это:

Стереотруба — Действие: +25% к радиусу обзора из неподвижного танка по истечении 3-х секунд, но не более 500 м.

Это часто вводит людей в заблуждение. может стоит изменить описание,что не более 445м, п ревышение этого значения увеличивает качество обзора то есть нивелируют вражескую маскировку.

KPOT2338 #4 Отправлено 23 мар 2016 — 19:02

iHcTpukTop (23 Мар 2016 — 15:41) писал:

Может ТС хотел донести вот это:

Стереотруба — Действие: +25% к радиусу обзора из неподвижного танка по истечении 3-х секунд, но не более 500 м.

Это часто вводит людей в заблуждение. может стоит изменить описание,что не более 445м, п ревышение этого значения увеличивает качество обзора то есть нивелируют вражескую маскировку.

А в описании проще вообще убрать упоминание о метрах.

Оставить просто » +25% к радиусу обзора из неподвижного танка по истечении 3-х секунд»

А ещё можно сделать, чтобы максимальный круг динамического обзора был равен не максимальному обзору, а максимально возможной дальности видимости самого заметного вражеского танка.

Итак, задача стоит в том, чтобы минимальным объемом информации на миникарте показать игроку степень «пробития» излишним обзором свыше 445м маскировки врага

Проще всего дополнительно ввести на миникарте одно-единственное число.

Или избыточный обзор в метрах — по-моему малоинформативно.

Или «степень «пробития» маскировки на миникарте численно» в процентах.

Т.е. % маскировки танка видимого на расстоянии в 445м.

Достаточно округления до целых процентов

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 70 0 =0.3420, Cos 85 0 =0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

Galaxy_Plus #5 Отправлено 24 мар 2016 — 00:45

Специально для этой темы подготовил иллюстрацию проблемы в скриншотах.

Взял два разных танка, у которых обзор с бонусами превышает 445м, но на разную величину.

Измерил дистанцию обнаружения ими ОДНОГО И ТОГО ЖЕ танка-цели в двух режимах:неподвижного и стреляющего.

Эта дистанция существенно отличается у каждого танка-наблюдателя. А проблема в том, что круги обзора у наблюдателей на миникарте ОДИНАКОВЫ — 445м.

То есть, в данной ситуации круги миникарты не позволяют оценивать дистанцию обнаружения и ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

А все потому, что миникарта не передает информацию о превышении обзора над ограничительной дистанцией 445м.

Моё предложение как раз и позволяло показать эту информацию разными кругами обзора. Я не вижу проблемы в том, что круг обзора при этом выйдет за ограничительную дистанцию обнаружения 445м. Разработчики видят, в том, что игроков слишком большой круг ведет в заблуждение.

Игроки, а что вы сами скажите? Что больше вводит в заблуждение:

1) переход круга обзора порога 445м, но показывающего этим пропорцию дистанции обнаружения

2) или заморозка обзора на 445м, из-за чего значительно повышается неопределенность оценки дистанции обнаружения.

Наблюдатель №1: Lowe. ТТХ на скриншотах ниже:

Наблюдатель №2: «Железный Капут» B2. TTХ на скриншоте ниже:

Танк-цель: «Мини-маус» 38H. TTХ на скриншоте ниже:

Дистанция обнаружения неподвижной цели Львом = 402м:

Дистанция обнаружения неподвижной цели B2 = 334м:

Дистанция обнаружения стреляющей цели Львом = 444м (срабатывает ограничение в 445м):

Дистанция обнаружения стреляющей цели B2 = 424м:

Corspe (05 мар 2020 — 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.

AyalaTheRed #6 Отправлено 24 мар 2016 — 06:17

Не совсем понял суть предложения.

Круг в 445м — является показательным.

Дальше этой дистанции — противник, при любом условном показателе радиуса обнаружения «светящего», не засветится.

Равно как и не засветит Вас, при любых условиях.

То есть, имеется точно определённая дистанция максимального засвета, определённая механикой игры.

То есть, простое увеличение круга — попросту потеря информативности.

Градиент же из предыдущей темы — будет иметь точно такие же погрешности в зависимости от маскировки, обвеса, перков, снаряжения и классовых бонусов условной цели, наличия/отсутствия кустов и крон деревьев.

Фактически — ситуация не улучшится, просто получим радугу, частично пересекающуюся с цветами самой миникарты и маркеров.

Со стороны кажется, что я думаю.

Но на самом деле, в моей голове бегает одинокий таракан и причитает: «Что делать-то, что делать!?»

KAPTA_HE_TA #7 Отправлено 24 мар 2016 — 11:11

Насколько все тяжело для понимания если честно.

Вообще система маскировки мне до сих пор тяжело дается, так как было и такое что меня в упор не видят, буквально метров 30-50.

Давайте чисто гипотетически представим ситуацию в чистом поле без кустов и прочего. Возьмем два одинаковых танка с максимально прокачанными перками маскировки, с сеткой и естественно с маскировочной краской.

Пусть это будут два ЛТ8.

Ставим одного в поле пока не включится сетка, другим едем потихоньку на встречу, записываем дистанцию обнаружения. (кстати вопрос, будет ли это обнаружение одновременным?)

Проделываем тоже самое без сетки.

Проделываем тоже самое с рогами.

Проделываем тоже самое с рогами и сеткой.

Проделываем тоже самое когда противник стоит за кустом.

Таким образом мы найдем самое опасное расстояние с учетом самого прокачанного противника.

И вот эта дистанция как раз и будет, по моему мнению, самой важной на миникарте.

Galaxy_Plus #8 Отправлено 24 мар 2016 — 11:23

AyalaTheRed (24 Мар 2016 — 07:17) писал:

Не совсем понял суть предложения.

Суть предложения — в попытке решить проблему, которую ещё раз опишу чуть ниже.

Но само предложение — сырое, требует доработки и в текущем виде к реализации непригодно.

В этом я согласен в Reytar1979, но не согласен, что на этом нужно было закончить и оставить проблему как есть.

Читайте также:  Не работает тачпад как настроить

Хорошо, что Reytar1979 по моей просьбе не стал закрывать тему: уверен, что игроки и разработчики совместно найдут решение, ибо игроки знают, чего хотят (разработчики лишь думают, что знают, что хотят игроки), а разработчики знают, как реализовать.

Я очень надеюсь на дальнейшие критические замечания разработчиков по предлагаемым игроками вариантам, ибо это направит решение проблемы по правильному пути.

Итак, забываем про предложение и читаем описание проблемы:

В патче 9.14 введены три новых элемента на миникарте, которые стали существенной составляющей геймплея в системе видимости игры.

— Статический круг отрисовки техники радиусом 564м. Реализация отличная. Позволяет с точностью до десятка метров выбрать местоположение танка для стрельбы по чужому засвету.

Активно используется мной в геймплее.

— Статический круг «Максимальный обзор». Реализация отличная. Показывает максимальную границу обнаружения в 445м. При срабатывании «лампочки» нужно искать позиции вражеских светляков только внутри этого круга. Также п озволяет выбрать позицию для стрельбы на открытой местности немного не доходя границей обнаружения до куста, где вероятно расположился вражеский светляк. Активно используется мной в геймплее.

— Динамический круг обзора. Реализация неудовлетворительная, в крайнем случае на слабую «троечку». Не позволяет с практически полезной точностью предсказать, какие зоны реально будет просвечиваться моим обзором, на каком расстоянии будет обнаружен враг. Проблема прежде всего актуальна для танков с хорошим обзором, при котором Динамический круг обзора намертво, во всех ситуациях, «залипает» на статическом круге 445м.

И в этой ситуации толку от него нет вообще, ибо его полностью заменяет статический круг 445м. Такая ситуация у меня на Lowe, где круг обзора даже без включения стереотрубы всегда сидит на круге 445м. И если я его отключу, то никакой информации не потеряю, а значит, и пользы от него никакой.

Вот эту проблему с практической бесполезностью динамического круга обзора и требуется решить в данной теме, сделав его значительно более полезным.

Сейчас же он способен только напоминать игроку, что «слепой» танк — слеп. Что игрок и так должен знать.

Повторю иллюстрацию этой проблемы из предыдущего поста:

Два танка с одинаково залипшим динамическим кругом обзора на 445м обнаруживают ОДИН И ТОТ ЖЕ неподвижный танк на РАЗНОМ расстоянии в 402м и 334м.

Разница в 70 метров! Для геймплея это очень много, а динамический круг обзора не смог её предсказать игроку, фактически ввел в заблуждение.

Нужно изменить реализацию динамического круга обзора так, чтобы устранить эту проблему.

Это и есть суть темы.

Далее приведу требования к этой реализации.

Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 24 мар 2016 — 11:24

Corspe (05 мар 2020 — 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.

Galaxy_Plus #9 Отправлено 24 мар 2016 — 12:31

Требования к реализации отображения круга динамического обзора на миникарте.

(Выношу их в отдельный пост, потому что это очень важная часть составления предложения, чтобы выделить .)

1. Динамический круг обзора на миникарте должен рассматриваться как чисто интерфейсный элемент. Он не должен требовать дополнительных изменений в игровых алгоритмах серверной части или в протоколах обмена информацией между клиентом и сервером. Для реализации элемента нужно использовать только те игровые параметры, которые и в текущий момент уже доступны клиенту игры.

Все изменения ПО должны происходить в клиентских модулях миникарты и клиентских настройках миникарты.

Изменения в серверной части игры при необходимости возможны лишь в модулях для хранения клиентской конфигурации на сервере.

2. Элементы статических кругов 564м и 445м изменениями не затрагиваем, они остаются как есть.

3. Не должно быть усложнения структуры изображения на миникарте и восприятия информации относительно текущей реализации миникарты. Отображение дополнительной алфавитно-цифровой информации на миникарте нежелательно, но при острой необходимости возможно.

4. Специальное требование: круг динамического обзора не должен выходить за границы круга 445м.

5. Данный интерфейсный элемент должен позволять предсказывать дистанцию обнаружения вражеских танков с определенным суммарным коэффициентом маскировки с точностью 10-20м.

Если кто-то может предложить ещё существенные требования, я их тут дополню. Особенно надеюсь на дополнения от разработчиков.

Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 24 мар 2016 — 12:39

Corspe (05 мар 2020 — 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.

PzPWNZ #10 Отправлено 24 мар 2016 — 14:52

гдето видел гайд по обзору , там есть зоны в которых обзор обновляется с разным интервалом

например (цифры от балды)

10м — 5 раз в секунду

400м — раз в 2 секунды

увеличение обзора расширяет эти зоны увеличивая скорость и шанс обнаружения

крч нужно не 146 кругов на карте, а всеголишь вменяемое описание стереотрубы просветленки и перков, связанных с обзором

но тогда каждый 46%й ***** будет ставить просветленку и ногебать меня,

нет лучше уж как есть)

Сообщение отредактировал PzPWNZ: 24 мар 2016 — 14:56

KOMESC #11 Отправлено 24 мар 2016 — 15:08

Хорошую религию придумали статисты . вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем . а этот фиолетовый был точно добряком .

PzPWNZ #12 Отправлено 24 мар 2016 — 15:17

описание должно быть не » увеличивает на 146м или 146%»

а » увеличивает\значительно увеличивает вероятность обнаружения противника»

хочешь узнать на сколько — купи и посмотри

это волшебное слово ВЕРОЯТНОСТЬ даст игрокам понимание, что обзор, это не только расстояние и избавит форум от сотен тем на тему ПАЧИМУ МИНЯ УБИЛИ А Я НЕВИДЕЛ КТО

вот нормально же без всяких 38попугаев

и никто не спрашивает, просто ставят и играют

круг обзора с карты убрать , ибо он бесполезен и сбивает с толку, не учитывая маскировку врага

оставить максимально возможную дистанцию обнаружения и максимальную дистанцию отображения

обзор и дистанция обнаружения это разные вещи

Reytar1979 (23 Мар 2016 — 11:58) писал:

Только одновременное комплексное принятие этих 3 мер ( удаление круга обзора, переименование макс обзора в макс возможную дистанцию обнаружения и введение слова «вероятность» в описание предметов и перков на обзор) снимет большенство вопросов и недопониманий

Сообщение отредактировал PzPWNZ: 25 мар 2016 — 10:14

KPOT2338 #13 Отправлено 24 мар 2016 — 18:26

PzPWNZ (24 Мар 2016 — 14:52) писал:

гдето видел гайд по обзору , там есть зоны в которых обзор обновляется с разным интервалом

например (цифры от балды)

10м — 5 раз в секунду

400м — раз в 2 секунды

увеличение обзора расширяет эти зоны увеличивая скорость и шанс обнаружения

крч нужно не 146 кругов на карте, а всеголишь вменяемое описание стереотрубы просветленки и перков, связанных с обзором

но тогда каждый 46%й ***** будет ставить просветленку и ногебать меня,

нет лучше уж как есть)

Если бы изменение обзора влияло на эти цифры, то было бы неплохо.

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 70 0 =0.3420, Cos 85 0 =0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники

_e_l_y_S_i_u_m_ #14 Отправлено 25 мар 2016 — 08:46

Скорее здесь проблема не в обзоре а в маскировке, то есть если бы танки не могли никак маскироваться то все без исключения засвечивались бы с расстояния 445м либо на расстоянии максимального обзора танка с учётом доп-оборудования, и на самом деле гораздо важнее не то насколько далеко танк видит а с какого расстояния увидят его в неподвижном состоянии, в движении и после выстрела, но если ввести такие три круга для танка по сути это будет читом, так как позволит игроку видеть насколько ему нужно откатиться от противника чтобы стрелять по нему и не светиться при этом, поэтому по сути динамический круг обзора, который равен обзору танка исходя из его ттх и с учётом доп-оборудования никакой полезной нагрузки не несёт в себе и нужен для танков низких уровней у которых обзоры недотягивают до максимально возможных, если обзор танка больше 445м то можно в настойках вообще убрать галочку с «круг обзора».

Круг отрисовки 564м нужен для понятия игроками смогут ли они видеть и вести огонь по тем противникам которых засветят их союзники, помогает выбрать позицию на карте.

Круг максимального обзора 445м нужен не для того чтобы игрок знал и думал «я засвечу всех на всей площади внутри этого круга» а для того чтобы стрелять безнаказанно стоя в чистом поле и не светиться при этом.

То есть расстояние между вашим танком и танками противника должно быть 445. 564-445=119 метровая в сечении «баранка» вокруг круга максимального обзора 445м читерной игры на любом танке.

Если сделать так что динамический круг обзора будет учитывать маскировку танков, то есть не как сейчас цифра что обзор допустим 400 метров, с оптикой 440 будет, а со стереотрубой 500 метров, а будет явно рисовать круг на котором реально шанс обнаружения противника равен 100% это увеличит размеры той «баранки» безнаказанной стрельбы, так как игроки просто будут знать с какого расстояния их будет засвечивать противник, при этом они будут на 100% уверены что их никто не светит, ведь они обнаруживают друг друга со 100%-тной вероятностью, плюс для каждого танка противника ваш обзор должен изменяться в зависимости от коэффициента маскировки танка противника, поэтому сейчас в игре реализовано так что находясь от противника дальше 445 метров вы на 100% в безопасности, а также если вас светят можно откатиться от тех кто по вам стреляет дальше 564 метров и они смогут стрелять только по указке наугад если не подъедут ближе, а круг радиусом 445 метров, который также именуется кругом максимального обзора должен оставаться рандомным!

Стоит в кусте «ёлка» и что обзор 350 метров что 470 не заметят её пока не подъедут в упор к ней когда уже рентгеном засветится если расстояние меньше 50 метров, поэтому цифра обзора танка в его ттх это формальность, круг динамический можно смело убрать в настройках если танк видит дальше 445 метров, это ни на что не повлияет, а если обзор ниже то он помогает знать на каком расстоянии видите вы и на каком вас, то есть если танк слепой как крот то он должен понимать что уже для всех его зрячих противников эта упомянутая читерная «баранка» увеличивается и будет равна 564 метра минус ваш максимальный обзор.

Читайте также:  Как настроить system link xbox 360 freeboot

А теперь собственно, что касается качества засвета, никто не катает на танках 10 уровня со «стереотрубой», ну никак она не поможет увидеть лт в кусте стоящего, при этом сама стереотруба накладывает ограничение, если танк в движении вас всегда будет пересвечивать такой же танк с «оптикой», поэтому на танки с обзором от 390 и выше я вообще трубы ставить не рекомендовал бы, патч в котором обрезали обзор птшкам сделал игру более интересной в этом плане, рога нужно ставить на танки у которых обзор с оптикой не дотягивает до 445 метров или до того значения которому равен обзор ваших противников на уровне.

Учитывая коэффициенты маскировки многих танков качество никак не влияет на дальность обнаружения, поэтому что кв1 едет без оборудования на обзор что он с оптикой что со стереотрубой стоит — он не увидит ёлку в кустах стоящую пока не подъедет в упор или пока та не выстрелит.

Если бы в игре тот обзор который на танках получается сверх максимального обзора 445 метров переходил в 100%-тное качество обнаружения (возможно так оно и есть), то я предложил бы переделать круги таким образом:

1)»Максимальный обзор» (радиус 445 метров) и «круг отрисовки» (радиус 564 метра) остаются без изменений.

2)»Круг обзора», радиус которого зависит от этой характеристики изначально заложенной в ттх каждого танка+стереотруба+оптика+вентиляция+бб/бп+радиоперехват+орлиный глаз+доппаёк(для каждой нации свой) выглядит также как сейчас если он меньше либо равен 445 метрам, если он превышает 445 метров (то есть дальше обзор переходит в качество обнаружения и по сути снижает коэффициенты маскировки противников в разной степени эффективности в зависимости от ттх каждого конкретного танка+камуфляж+маскировочная сеть+возможно вентиль, бб и доппаёк если они конечно вообще оказывают влияние на маскировку), то круг «закрашивается» от максимальной дальности обзора 445 метров в сторону центра.

Для примера возьмём опять же «ёлку» на которой я катаю , для получения максимальной отдачи в роли светляка я использую и «оптику» и «стереотрубу» на танке одновременно, чтобы и стоя и в движении танк видел максимально далеко, плюс этому помогает «вентиляция», и навыки «боевые подруги» и «радиоперехват» выкачанный пока на 82%, в ттх танка уже высчитаны обзоры: базовый — это обзор танка без оборудования и перков но со 100%-тным экипажем, равен 360 метров; расчётный — это обзор танка с учётом всего дополнительного оборудования, перков и расходников+оптика , равен 425 метров; со стереотрубой — это с учётом всего того же что есть на танке но вместо оптики учитывается стереотруба (их бонусы не складываются как известно), равен 483 метра.

Когда я выкатываю на танке в бой то «круг обзора» перескакивает с отметки 425 метров на отметку 445 метров в зависимости от того еду я или стою больше 3 секунд без движения, то есть в ттх разница 483-425=58 метров, а на миникарте разница 445-425=20 метров, и если по ттх разница очевидна то на миникарте она почти незаметна, но тем не менее я не могу из-за этого выкинуть оптику потому что тогда в движении я ослепну и не могу выкинуть стереотрубу потому что тогда стоя неподвижно я не смогу видеть на максимальные 445 метров.

Если я сейчас на танк поставлю голдовый расходник «крепкий кофе», то мой расчётный обзор станет 444 метра, а обзор со стереотрубой станет 504 метра, то есть в ттх разница 504-444=60 метров, а на миникарте 445-444=1 метр, то есть круг обзора будет перескакивать всего лишь на 1 метр в зависимости от того стою я больше 3 секунд или еду, и здесь уже я могу выкинуть из сборки стереотрубу и например поставить досылатель или приводы наводки потому что 1 метр не роляет, а в качество обнаружения я не очень то и верю, тем более коэффициенты незаметности моего танка и класса лт в целом в движении, перекрывают обзоры всех противников кого я встречаю в боях и позволяют мне в большинстве случаев обнаруживать их первыми, при этом не засветившись самому, вопрос только в том на какое расстояние необходимо подъехать, заметить меня первее могут только такие же лт стоящие по кустам и танки с хорошими коэффициентами маскировки.

Теперь по поводу «закрашивания» круга обзора: весь обзор переходящий отметку 445 метров и по сути являющийся формальностью визуально сейчас, на цифрах может иметь разницу большую, если мы возьмём десятого паттона с базовым обзором 420 метров, вкачаем ему бб+орлиный глаз+радиоперехват, поставим на танк вентиляцию+оптику+стереотрубу и ещё накинем расходником ящик колы то мы получим обзор танка в движении 535 метров, что выше максимального обзора на 535-445=90 метров, и обзор танка в неподвижном состоянии больше 3 секунд 607 метров!, что превышает даже круг отрисовки (равный 564 метрам) и выше максимального обзора на 607-445=162 метра. 162 метра качественного засвета которое визуально никак не отображено.

Делается всё это элементарно, берётся максимально обзор танка, если он не превышает 445 метров то всё ок, если обзор больше этой цифры рисуется ещё один круг внутри круга максимального обзора, назовём его «кругом качества обзора» радиус этого круга вычисляется по формуле: максимальный обзор танка — радиус максимального обзора в игре= расстояние в метрах на котором этот круг расположен от максимального круга обзора.

То есть для примера с паттоном в максимальном обвесе на обзор «закрашенный» круг (а точнее это будет не круг а кольцо или «баранка» как описал про легальную читострельбу выше по тексту) будет равен 90 либо 162 метра в зависимости от того стоит танк или едет.

Для примера моей «ёлки» на данный момент без голдового расходника в движении будет круг радиусом 425 метров, а в положении стоя будет рисоваться закрашиваемая область на расстоянии 483-445=38 метров.

Теперь о реализации, здесь есть три пути решения:

1) Либо наш паттон «ренгенит» всё живое в радиусе 50 метров+90/162=140/212 метров, в зависимости от того стоит он или едет, игнорируя все коэффициенты маскировки и кусты, и тогда рисуется закрашенный круг радиусом 140 либо 212 метров (переключаемый исходя из того оптика или стереотруба работает в данный момент), за исключением той техники которая стоит за домами или холмами/горами или скрыта другим иным рельефом местности. То есть полностью вкаченная в маскировку «ёлка» стоящая за большим кустом будет 100% обнаружена паттоном стоящим неподвижно с активированной стереотрубой на расстоянии 212 метров от него, если между ними нет перепадов местности и иных препятствий.

Для «ёлки» круг обзора равен 425 метров когда едет и переключается на закрашенный круг радиусом 50 метров+38=88 метров рентгена когда активируется стереотруба.

Как видно из примера для ёлки польза данного качества обзора очень сомнительна при такой реализации, поэтому.

2)Либо закрашиваем ту самую баранку радиусом равным разнице между максимальным обзором танка и максимальным обзором 445 метров и снижаем коэффициенты маскировки всей техники на определённый процент в пределах области этой самой баранки. Например если обзор танка выше максимального на 45 метров, то есть на 10% то со всей техники в области закрашенной снимается 10% с коэффициента маскировки. При этом не должно быть такого что из двух одинаковых танков один из которых стоит ближе к наблюдателю вне этой закрашенной области а второй внутри закрашенной области первым обнаруживался танк стоящий дальше, это не логично. радиус самого круга равен в таком случае 445-45=400 метров но закрашивается не круг радиусом 400 метров а область между этим кругом и кругом максимального обзора, баранка 45 метровая.

3)Смешиваем 1 и 2 вариант вместе, в радиусе 50 метров мы видим всю технику ренгеном даже стоящую за домами, а дальше на оставшихся 445 метров — 50 метров =395 метров делаем пропорциональное распределение качества обзора. То есть шанс засвета в радиусе 50 метров=100%, шанс засвета в радиусе 89,5 метров=90%, в радиусе 129 метров=80%, в радиусе 168,5 метров=70%, в радиусе 208 метров=60%, в радиусе 247,5 метров=50%, в радиусе 287 метров=40%, в радиусе 326,5 метров=30%, в радиусе 366 метров=20%, в радиусе 405,5 метров=10% и в радиусе 445 метров=0%. Дальше обзором на танке сверх максимального мы либо отодвигаем каждую зону на то расстояние которое превышает максимальный обзор, то есть для паттона со стереотрубой шанс засветить противников в радиусе 89,5+162 метра=251,5 метра=90% вероятность, 251,5+162=413,5 метра=80%, всё что между 413,5 и 445 метров=70% вероятность обнаружить врагов. Для ёлки со стереотрубой к границам каждой вероятности обнаружения прибавлять нужно по 38 метров.

Либо «качество» обзора также делить на части и отодвигать границы пропорционально, то есть не на 162 метра для паттона а на 162/10=16,2 метра.

Либо границы оставляем но последних 162 метра делаем вероятность ту с которой будет граничить радиус «качества» обзора, то есть для паттона 445-162=283 метра, то есть от 50 метров до границы 247,5 метров вероятность обнаружения убывает с 100% до 50%, от 247,5 до 283 метра вероятность 40%, а вся область между 283 метра и 445 метров вероятность 30%.

Либо на каждую область даётся дополнительный % к вероятности обнаружения противников в зависимости от обзора сверх максимального, то есть допустим за 50 метров сверх обзора даётся бонус к обнаружению 10%, тогда на каждую из десяти зон накидывается сверху бонус по 10%.

Либо на весь максимальный обзор даётся % к вероятности обнаружения противников в зависимости от обзора сверх максимального.

Тогда визуально весь круг обзора нужно делить на эти области и закрашивать каждую разной интенсивностью с пометкой % вероятности. либо писать % вероятность если бонус есть и он действует на всю область обзора.

Цифры взяты для примера просто, как легче и равномернее посчитать было, обзоры ёлки и паттона достоверны.

P.S.: Писать мне не влом, кому читать влом не читайте.

P.P.S: То что в игре действуют коэффициенты маскировки это ясно, и то что обзор танка чем выше тем сложнее замаскироваться от него, поэтому и обзор танка скорее нужно связывать не с тем насколько он видит, тем более видит он максимум на 445 метров, при этом может в этой области обнаруживать одних на расстоянии 445 метров а других не видеть и в 50 метрах, а с дальностью обнаружения. Также ясно что это всё учтено в игре, но вопрос был в том как это показать визуально, вот стало любопытно и понаписал вариантов своих, думаю так было бы нагляднее что толк есть от обзора сверх нормы, причём на миникарте это будет показано, а тем для кого только название неправильное и круги сливаются в один при достижении обзора 445 метров и для тех кто путается в определениях это ничем не поможет, поможет только знание механик игры маскировки и обзора, тогда всё станет очевидным.

Читайте также:  Как настроить поиск по картинке в опера

Сообщение отредактировал _e_l_y_S_i_u_m_: 25 мар 2016 — 09:06

Источник

Мини-карта

Мини-карта позволяет вам ориентироваться на поле боя, координировать свои действия с союзниками, а также получать актуальную информацию о противниках.

Размер квадрата на мини-карте динамично изменяется в зависимости от размера игровой карты.

Для увеличения/уменьшения мини-карты используйте клавиши Увеличить размер / Уменьшить размер (по умолчанию клавиши =/). Мини-карту также можно скрыть (клавишей М).

Танки союзников отмечены зелёным, врагов — красным цветом (сиреневым в режиме «цветовой слепоты»). Маркер техники на мини-карте соответствуют принятым условным знакам:

Маркер Техника
Лёгкие танки
Средние танки
Тяжёлые танки
ПТ-САУ
САУ

Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».

Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.

На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».

Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.

На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.

В случае подачи быстрой команды (на скриншоте «Нужна помощь») над техникой будет отображаться индикатор поданной команды.

  1. В меню «Настройки» откройте вкладку «Игра».
  2. На вкладке «Игра» включите желаемую опцию. Обратите внимание: отображение названий танков и места последнего «засвета» танка может быть включено постоянно или включаться по нажатию клавиши Alt.

Вы можете включить на мини-карте круги максимального обзора, динамического обзора танка, а также круг отрисовки техники и круг обнаружения («рентгена»).

  1. Круг обзора (зелёный) — показывает значение обзора вашей машины с учётом умений и навыков экипажа, а также установленного оборудования.
  2. Максимальный обзор (белый) — показывает максимальный обзор техники в игре. Радиус максимального обзора не может превышать 445 метров.
  3. Круг отрисовки (желтый) — показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.
  4. Круг обнаружения (голубой) — показывает область вокруг машины, в которой обнаружение происходит вне зависимости от препятствий и маскировки противника.

Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники — статичные, то есть не меняются.

В настройках игры есть возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.

Источник

Круг динамического обзора танка на миникарте в 9.14

Galaxy_Plus #1 Отправлено 21 мар 2016 — 13:09

В обновлении 9.14 ввели возможность отображать на миникарте два статических круга 445м и 564м, и один динамический круг обзора:

«Показывает значение обзора вашей машины с учётом умений и навыков экипажа, а также установленного оборудования.»

Проверил: действительно, после при включении стереотрубы этот круг обзора динамически увеличивает свой радиус на миникарте, а при отключении — уменьшает.

Проблема в практической интерпретации этого динамического круга обзора, который, скорее всего, есть параметр «обзор танка», входящий в формулу дистанции обнаружения.

Игрокам же важен не радиус обзора, а радиус обнаружения.

А радиус обнаружения зависит ещё и от коэффициентов маскировки вражеских танков с учетом камуфляжей, сеток, скилла маскировки, бонусов экипажу и наличия кустов, то есть, точно предсказать дистанцию обнаружения невозможно.

Радиус обзора танка численно равен дистанции обнаружения вражеского танка с нулевым базовым коэффициентом маскировки, без камуфляжа, без сетки, с экипажем без скилла «маскировка».

На практике ожидаемая дистанция обнаружения меньше обзора танка на 10-40%, и именно это уменьшенное значение важно оценивать на практике.

Вопрос в том, как разработчики планировали для игроков оценку дистанции обнаружения по отображаемому динамическому обзору танка?

Возможно, планируя в будущем ввести в настройки этот коэффициент уменьшения, который будет вводиться игроком в соответствии с его стилем игры (сейчас это просто не успели) ?

Или оценкой «на глазок», мысленно представляя от ображ аемый круг динамического обзора уменьшенным на 10-40%?

Тогда почему разработчики ограничили отображаемый динамический обзор танка максимальным значением 445м?

Ведь это ограничение на дистанцию обнаружения, а не на параметр обзора танка.

Если это ограничение снять, то «на глазок» станет видна разница в зоркости танка с обзором в 450м и в 550м, а сейчас они отображаются одинаково, что вводит меня в заблуждение.

Или ввод ограничения в 445м на отображение динамического круга обзора на миникарте был необходим для каких-то геймплейных целей? Каких?

Corspe (05 мар 2020 — 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.

Reytar1979 #2 Отправлено 21 мар 2016 — 15:24

Доброжелательность — наш конек.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

«На Фердинанде, при 5% шансах на победу расстрелял взвод папок на ИС7, которые до самой смерти выкатывались ко мне бортом.
Поочередно, пытаясь играть в качели, и добить несчастного китайца с 20хп, по свету которого я и долбил. Бой выиграли.
Это было последней каплей. Снес оленеметр. Бесполезная хрень. Ибо как такое повторяется регулярно, причем в обе стороны.» (с) Рядовой игрок про «Оленемер».

Источник

Тема: «Белые» и «Зеленые» круги на миникарте

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

«Белые» и «Зеленые» круги на миникарте

В этой теме хочу рассказать новичкам и тем кто еще не в курсе, чем же являются «Белые» и «Зеленые» круги на миникарте,

1)
Скажу сразу:
«Белый» пунктирный круг — является кругом отрисовки карты, то есть, в этом круге вы способны воочию видеть как союзный, так и вражеский танк (в случае засвета), когда танк выезжает из этого круга, то сразу пропадает из прямой видимости, и он никак не связан с рацией, его радиус всегда равен 400м, ниже докажу это.
«Зеленый» точечный круг — является «Дальностью обзора» у каждого танка он свой, это зона в которой вы можете засветить вражеский танк, это зависит, от рельефа местности, от заграждений, находится ли противник в кустах, от коэффициента маскировки самого танка, от камуфляжа, от перка «Полной маскировки» и главное от системы самого засвета нашей удивительной в этом плане игры)
Дальность связи «Рация» никак не отображается на миникарте.

2)
Теперь, доказательство моих слов, беру на примере танк Т110Е3 с обзором в 381,5м, и рацией в 745м, а так же Т18 с обзором в 244,53м и стоковой рацией в 192м, (на обоих 12экипаж)
вот 2 скриншота:
1.jpg2.jpg
На первый взгляд можно подумать что Радиусы «Белого» круга разные, но это не так, просто навсего карта «Приморская битва» больше карты «Закавказье»
Доказательство что «Белый» круг у всех одинаков и равен 400м: На скрине Т110Е3 четко видно, что «зеленый» радиус совсем близок к «Белому», само собой, т.к. это радиус его обзора (381,5м), следовательно радиус «Белого» круга равен 400м.
А вот скрин с Т18:
3.jpg
Тут четко видно что союзный танк почти добрался к «Белому» кругу и на растоянии от нас на 383м, после того как он пересек этот круг он пропал из видимости.
Это все доказывает, что на любом танке «Белый» круг абсолютно одинаков, и является чисто отрисовкой союзных и вражеских танков, для прямой видимости.

3)
Как было показано на первых скринах «Зеленый» круг отрисовки, это «Обзор танка» У Т110Е3(381,5м) он почти равен «Белому» кругу(400м ).
У Т18(224,53м) он чуть больше половины радиуса «Белого» круга(400м)
Это доказывает что «Зеленый» круг является «Дальностью обзора» танка, и у каждого он свой. И он уменьшается вроде как в 2 раза, при плохой погоде.

4)
Теперь возьмем рацию у Т110Е3 она равна 745м, и явно больше «Белого» круга отрисовки, на миникарте рация ни как не обозначена, но это не значит что она не работает, даже если союзник находится вне этого круга, но в радиусе 745м, то мы его видим, и видим так же, вражеские танки, которых этот союзник засветил, Доказательство:
4.jpg

У Т18 дальность радиуса стоковой рации 192м, рация у союзника почти такая же, и как видно в данной игре дальность рации суммируются,
хотя я без понятия как так, ведь Т 18 передает информацию на дистанцию 192м, и чужие радио волны, как то их ловят в воздухе, и передают союзному танку, кто может объясните это.

П/с:
Провел еще один тест, поставил на Т40 пред топ рацию 235м, и катался по карте,
вот что получилось:

Весьма на приличном расстоянии от «Белого» контура(400м) виднелся лишь 1 танк. хотя живых союзников на тот момент было 8, чуть позже проверил, им оказался М2, как видно у него стояла топ рация в 445м, и фактически наша радио связь суммировалась, и мы могли видеть друг друга на миникарте на расстоянии до 680м,
Принцип цепочки (передача данных от одного танка к другому) в игре нет, иначе б я видел остальных союзников, сидящих с ним в кустах на базе, которых видел М2 со своей топ рацией.

Если есть вопросы задавайте
Если есть дополнения пишите

Удачи и побольше нагиба!
Если помог нажмите по: спасибо ← Клик, уважай чужой труд

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector