Меню

Как настроить инфомат инфомата



Инструкция по использованию инфомата

Инструкция по использованию инфомата

Многие из вас уже видели в холле нашего учреждения аппарат, похожий на терминал для приема платежей. Администрация ГБУЗ ПК «Октябрьской ЦРБ» доводит до вашего сведения, что это инфомат, с помощью которого Вы можете просмотреть расписание работы специалистов поликлиники, а также самостоятельно записаться к ним на первичный прием. Его использование удобно тем, что Вы сами сможете увидеть время приема, и выбрать наиболее подходящий для Вас интервал времени для посещения врача.

1. Необходимо нажать кнопку на начальном экране

-«Записаться» — для выбора специалиста, к которому вы хотите попасть на приём

-«Без записи» — для приема в кабинете неотложной медицинской помощи поликлиники

2. Выберите специальность. Для этого внимательно просмотрите список специальностей, найдите интересующую Вас и нажмите на это поле. Если на экране нет нужной специальности нажмите «Все специальности»

(для примера рассмотрим запись на приём к терапевту)

3. Выберите врача. Если в поликлинике работают несколько специалистов одного профиля, Вы имеете возможность выбирать, к какому именно врачу отправиться на прием. Нажмите на поле с выбранным специалистом.

(для примера рассмотрим запись на прием к Хасановой И.И.)

4. В верхней части экрана выберите дату приема. Обычно графики приема сформированы на текущую и следующую неделю, и Вы имеете возможность выбрать наиболее удобный для Вас день для посещения поликлиники. Для выбора, нажмите на одну из кнопок таблицы. Доступные для записи дни будут подсвечиваться голубым цветом. Все остальные — розовым. Выбранная Вами дата будет подсвечиваться жёлтым цветом (для примера рассмотрим запись на прием на 20 мая)

5. В центральной части экрана выберите время приема. Вы имеете возможность выбрать любое время в рамках установленных графиков приема, если это время уже не занято другим пациентом. Для выбора, нажмите на одну из кнопок таблицы. Доступные для приема интервалы времени будут подсвечиваться голубым цветом. Все остальные — розовым. Выбранное Вами время будет подсвечиваться жёлтым цветом (для примера рассмотрим запись на прием на 14:24)

6. Выберете способ идентификации.

Введите необходимую административную информацию. Вам необходимо ввести номер Вашего полиса ОМС, в случае отсутствия полиса необходимо ввести данные паспорта. Для ввода данных Вы можете воспользоваться цифровым табло, расположенным в правой части экрана. По завершении ввода, нажмите «Далее».

Либо Вы можете отсканировать штрих-код на лицевой стороне Вашего полиса ОМС. Если Вы хотите отменить ввод данных и вернуться к предыдущему шагу, нажмите «Назад».

Примечание: для сканирования штрих-кода Вашего полиса ОМС – поднесите штрих-код к сканеру, находящемуся под экраном инфомата, лазер сканера должен попадать на штрих-код полиса ОМС.

7. Проверьте, все ли данные верны. На экране отобразятся Ваше имя, отчество, первая буква фамилии.

Далее нажмите «Записаться на приём».

Поздравляем, Вы записаны! Вы можете отменить только что сделанную запись или распечатать талон на прием, в котором будут указаны специалист, время приема, кабинет приема и другая необходимая информация. Просим своевременно явиться на прием к врачу в указанное время, предварительно обратившись в регистратуру с паспортом, действительным страховым медицинским полисом и, при необходимости, другими документами.

Читайте также:  Как настроить смартфон без гугл сервисов

Источник

Как быстро настроить свой инфомат для видеоконсультаций?

Видеоконференцсвязь TrueConf можно интегрировать в любые приложения и устройства. Например, в банкоматы или инфоматы для обслуживания клиентов. Самый частый пример такой интеграции – выделенный видеокиоск под управлением ОС Windows с веб-камерой на борту.

В этой статье мы расскажем, как установить и настроить такой терминал “с нуля” с помощью TrueConf Server и бесплатного приложения TrueConf Kiosk.

В качестве аппаратной платформы для установки TrueConf Kiosk мы рекомендуем использовать интерактивные киоски нашего технологического партнёра Zorgtech .

Шаг 1. Установите TrueConf Server

Чтобы клиент и оператор могли общаться через терминал, их нужно соединить через сервер, который будет передавать данные между собеседниками, а также вести запись всех разговоров.

Мы предлагаем для этого собственное решение – TrueConf Server. Это современный сервер видеосвязи с широкими возможностями по совместимости с различными аппаратными ВКС, а также колл-центрами и телефонией. Клиентские приложения TrueConf доступны на всех популярных платформах (Windows, Linux, Android, Android TV, macOS, iOS).

С полным списком достоинств TrueConf Server вы можете ознакомится на странице сервера , а чтобы его скачать и установить, воспользуйтесь шагами 1-6 инструкции по настройке .

На шаге 5 нужно создать как минимум два аккаунта – клиента (пользователя, от имени которого будет авторизовываться TrueConf Kiosk) и оператора. Вы можете создать аккаунты и для нескольких операторов – принцип распределения звонков между ними задаётся при настройке видеокиоска.

Шаг 2. Запросите пробный период использования SDK

Приложение TrueConf Kiosk создано с помощью нашей библиотеки TrueConf SDK для Windows. Системные требования для TrueConf Kiosk совпадают с требованиями для SDK, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте .

Чтобы ваш сервер поддерживал взаимодействие с приложениями, созданными на основе SDK, для него должна быть активирована соответствующая лицензия.

Вы можете запросить бесплатный пробный период на такую лицензию в нашем отделе продаж, написав на sales@trueconf.ru . В запросе укажите регистрационный ключ сервера и напишите, что SDK-лицензия вам нужна именно для использования TrueConf Kiosk – это ускорит процесс её выдачи. Срок действия пробной лицензии оговаривается индивидуально.

Шаг 3. Установите и настройте TrueConf Kiosk

TrueConf Kiosk доступен для скачивания на нашем сайте . Скачайте его и установите на ПК вашего инфомата.

После запуска воспользуйтесь руководством пользователя для первичной настройки приложения (указания адреса TrueConf Server, через который будут идти вызовы, и информации об используемых аккаунтах на нём). Также в руководстве вы найдёте инструкцию по изменению внешнего вида экрана приложения.

Как изменять интерфейс инфомата?

На инфомат можно установить своё приветственное видео, логотип, фон и другие визуальные элементы – это позволит полностью адаптировать его под ваш бренд.

Вот пример того, как может быть переработан вид киоска для вымышленной компании CactusTeam с помощью этого раздела настроек:

Описание того, какая часть меню настроек отвечает за вид той или иной области экрана (кнопки, логотипа и т. д.), вы также можете найти в руководстве пользователя .

Читайте также:  Как настроить цифровое телевидение в телевизоре грюндик

Шаг 4. Предоставьте терминал клиентам

После настройки в соответствии с руководством пользователя терминал готов к использованию. Вам остаётся только настроить автозапуск TrueConf Kiosk при включении операционной системы. При открытии приложение автоматически переходит в полноэкранный режим.

Подошедший пользователь увидит ваше приветственное видео с кнопкой внизу, по нажатию на которую инфомат свяжется с оператором.

Как я могу расширить функционал инфомата?

Приложение TrueConf Kiosk реализует лишь базовые возможности нашего SDK – функционал, который чаще всего требуется заказчикам видеокиосков. Возможности TrueConf Server по организации видеоконференцсвязи намного шире функций, представленных в нём. К вашему терминалу можно добавить:

  • поддержку видеоконференций (одновременную связь с несколькими операторами или несколькими киосками);
  • дополнительную бизнес-логику (меню, выбор оператора и т. д.) до и во время звонка внутри вашего интерфейса;
  • дополнительные средства передачи информации – чат или специфические устройства ввода;
  • автоматическое перенаправление звонка между разными операторами в процессе общения;
  • печать и сканирование документов на стороне инфомата;
  • и многое другое.

Для этого есть два пути.

Заказать расширения функционала у наших специалистов

Вы можете обратиться в отдел продаж (sales@trueconf.ru), описав свои пожелания относительно возможностей приложения, которое должно обеспечивать видеосвязь в вашей компании. Мы проанализируем их и сообщим вам цену и сроки, за которые готовы разработать для вас индивидуальное приложение с видеоконференцсвязью.

Использовать TrueConf SDK самостоятельно

Библиотека TrueConf SDK для Windows, на основе которой создан TrueConf Kiosk, доступна для самостоятельного внедрения. Идея простая – мы предоставляем вам SDK (набор инструментов разработчиков), а вы разрабатываете с его помощью собственное приложение с любым функционалом на ваш вкус. Это удобно когда:

  • в вашей компании есть собственный IT-отдел;
  • вы хотите заказать приложение у конкретных сторонних разработчиков;
  • ваши требования к приложению могут со временем изменится и вы хотите иметь возможность в любой момент его переработать;
  • вам нужно встроить видеоконференцсвязь в уже разработанное приложение.

Источник

Инструкция по настройка Портала пациента+ Инфомат

Для кого предназначена инструкция:

Настоящая инструкция предназначена для администраторов ЛПУ для настройки Портала Пациента и вывода расписания на инфомат, вывода группы ЛПУ на Портал Пациента, так же для вывод группы услуг на Портал Пациента для МО.

Условия выполнения операции

Для успешного проведения операции необходимо выполнить следующие действия:

  • наличие компьютерной клавиатуры и мыши;
  • подключение к сети Интернет;
  • наличие терминала.
  • Подготовительныедействия
  1. Подключить провод питания к электрической сети 220В;
  2. Подключить сетевой кабель к розетке доступа к сети;
  3. Открыть инфомат (большой ключ в связке);
  4. Подключить клавиатуру и мышь;
  5. Включить тумблер электроавтомата (находится на правой внутренней стенке инфомата);
  6. Включить источник бесперебойного питания;
  7. Включить сетевой фильтр (при необходимости);
  8. Запустить загрузку ОС Windows поворотом по часовой стрелке ключа (маленький ключ в связке, замок на правой внешней стенке инфомата);
  9. Произвести первичные настройки ОС Windows. (Указать имя компьютера, имя пользователя, включать ли автоматическое обновление и т.д.);
  10. Произвести настройку сетевой карты в соответствии с настройками полученными от представителей провайдера;
  11. Установить браузер MozillaFireFox не ниже версии 35.0.1(Если нет, скачать по ссылке ​ https :// www . mozilla . org / ru / ​ );
  12. В настройках браузера, в поле «Домашняя страница» указать адрес системы, например: rmismis66.ru/pp (рис. 1).
Читайте также:  Как настроить китайский терморегулятор в инкубаторе

Рис.1 Домашняя страница

Настройка инфомата

Произвести настройку принтера в соответствии со следующими пунктами:

1. Набрать в адресной строке браузера ­ about:config (рис. 2).

Рис. 2 Настройка принтера

2. Согласиться с предупреждением (рис. 3).

Рис. 3 Окно предупреждения

3. В строке поиска набрать – print.always_print_silent (рис. 4).

Рис.4 Поиск значения print.always_print_silent

4. Если строка с данным значением не найдена, правой кнопкой мыши кликнуть в свободном месте, выбрать «Создать»­«Логическое» (рис. 5).

Рис.5 Логическое значение

5. Ввести значение ­ print.always_print_silent и нажать «ОК» (рис.5).

6. В открывшемся окне выбрать значение – «true» инажать «ОК»(рис.7).

Рис.7 Выбор значения «true»

7. В панели инструментов браузера снять все флажки (убрать все панели) (рис. 8).

Рис.8 Очистка всех панелей

8. В настройках браузера выбрать отображение страниц в полном окне (полный экран) (рис. 9).

Рис.9 Применение настройки «Полный экран»

9. Добавить браузер MozillaFirefox в папку автозагрузки Windows. (C:\Users\ User или имя вашей учетной записи

\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup).

10. Перезагрузить инфомат. После загрузки, экран инфомата должен иметь вид (рис. 10).

Рис.10 Главная страница Инфомата

Локальные настройки

Для указания собственного ЛПУ (т.е. ЛПУ, в котором установлен инфомат) следует выполнить следующие действия:

  1. Перейти на этом инфомате по адресу /pp/#!/settings/!/
  2. В поле «IDсобственного ЛПУ» на форме, указать id ЛПУ.
  3. Поставить галку «Я инфомат» (в противном случае, в статистических отчетах по предварительной записи будет отмечено, что запись идет с портала) (рис. 11 ).

Рис.11 Применение локальных настроек

4. Нажать «Применить».

Вывод ЛПУ на портал

  1. Для вывода ЛПУ без подразделений на Портал Пациента следует выполнить следующие действия:
  • зайти в модуль «Регистр Медицинских Работников»;
  • выбратьвкладку «Организация»;
  • выбратьпункт «Медицинскаяорганизация»;
  • поставить галочку «Отображать на портале.

Рис.12 Вывод ЛПУ на портал

2. Если у МО есть подразделения, то на портале клиника отображается как комплексная. Услуги МО сгруппированы по подразделениям. Если услуга не оказывается в подразделении, она отображается в группе, которая по­умолчанию называется «Главное здание». Если таких услуг нет, группа «Главное здание» не отображается.

3. Если у подразделения есть дочерние подразделения, то на портале подразделение отображается как комплексное. Услуги подразделения сгруппированы по дочерним подразделениям. Если услуга не оказывается в дочернем подразделении, она отображается в группе, которая по­ умолчанию называется «Главное здание». Если таких услуг нет, группа «Главное здание» не отображается.

Чтобы услуга отображалась на портале необходимо:

  1. Хотя бы один ресурс, оказывающий услугу, должен иметь расписание на данный момент.
  2. Оказываемая услуга ресурса не должна быть просрочена
  3. Если используется фильтр по прикреплению, то услуга должна удовлетворять условию прикрепления пользователя

Источник