Меню

Как настроить джойстик для ворлд оф танкс



Игра в WoT на геймпаде

Red_Cat_Fat #41 Отправлено 07 авг 2011 — 19:05


Популярное сообщение!

Ключевые особенности Xpadder:
— Поддержка 32 и 64 битных ОС семейства Windows.
— Полная эмуляция всех функций клавиатуры и мыши.
— Поддержка до 16 геймпадов одновременно.
— Тонкая настройка нажатия любой кнопки.
— Возможность создания индивидуальных стилей оформления для каждого геймпада.
— Поддержка игровых рулей, танцевальных ковров, гитар и прочих специфических манипуляторов.
— Программа работает в Portable режиме и не прописывается в реестр.
— Программа имеет маленький размер и легко поместится на Flash носителе.

А зачем он вообще нужен ?
— Можно играть в игры где поддержки геймпада нет или она плохо оптимизирована.
— Играем на джойстике в интернет или дос игры.
— Используем геймпад как пульт управления аудио-видео плеерами с помощью горячих клавиш.
— Настраиваем свой профиль геймпада для любого win приложения.

Настройка программы
1.Как и все программы Xpadder нужно установить. (но в ссылке указанной ниже он установлен и в архиве)
2.Выбираем нужное расположение и запускаем программу.
3.После запуска пропускаем окна (с положительным ответом) пока не находим такое окно:
Оно
Выбираем русский (если надо есть китайский)
4.Затем должно высветиться окно с вопросом куда сохранять настроичные файлы
Это вам решать куда сохранять, но я выбрал в Мои документы.
5.Затем спрашивают Ассоциировать или нет. Выбираем Ассоциировать.
6.Открывается окно настроек. (подробно описывать каждую кнопку не буду, если надо покопайте в инете) Жмакайте на жёлтую кнопку.
7.Появляется следующие окно настройки.
8.Нажимаем Открыть и в папке с программой есть изображения джойстиков (выбираем какой хотим, это для удобства) Лично у меня примерно такой.
9.Затем Переходим во вкладку стики и следуем инструкциям (включая и выключая правый и левый)
На крестовине действуем аналогично. А во вкладке кнопки по очереди нажимаем все кнопки (аналог и турбо не в счёт)
При добавлении кнопок на экране они визуально появляются. (поймёте при добавлении как) И их можно перетаскивать с помощью мыши.
В конце концов у вас должна получиться примерно такая картина.
10. Закрываем окно (нажимаем Принять). И видим что-то подобное.
11.Нажимаем на нужную кнопку (мышью на картинке) и выбираем нужную кнопку на клаве:
12. Далее. Поскольку целиться стиками не очень удобно мы настроим разные стики на разную чувствительность.
Нажимаем на Ключ под стиком и выбираем Мышь нормально. Аналогично делаем это и со вторым стиком.
НО! Нам надо уменьшить чувствительность одного из стиков для более удобного прицеливания. Делаем также: Нажимаем на ключ, но выбираем Настройки мыши.
Видим окно.
Я настроил на 3. Вы же можете настроить по своему.
13. Всё готово.
14.Но Есть ещё одно но! Программа не работает если запущено окно от имени Администратора, поэтому игру надо запускать из корневой папки Файлом WorldOfTanks.exe

ССЫЛКИ
Саму прогу я качал отсюда http://ware3u.net.ru. xpadder-57.html
Поскольку тут много изображений — форум не видит их. И получилась такая ерунда со ссылками, я разместил всю информацию с готовыми скринами по этому адресу

ПОСЛЕСЛОВИЕ
С помощью этой программы можно играть в любые игры на джойстике, которые не поддерживают его. Например я сейчас заново прохожу Far Cry.

Источник

Играем в World of Tanks на геймпаде.

kharlashkin #21 Отправлено 12 фев 2014 — 22:31

Доброе время суток всем форумчанам!

Начну с отступления, так сказать для расстановки всех точек над «і».

Играть на геймпаде в любые игры не так сложно, как кажется на первый взгляд, более того во многие игры даже нужно играть только на геймпаде и никак иначе, особенно это касается портированных игр с консолей (Batman, Assassin’s Creed, Tomb Raider и т.д.), гонок, если нет руля (Need for Speed, GRID, F1 и т.д.), файтинги (Street Fighter, Tekken и т.д.), спортивные игры (футбол, баскетбол, хоккей и т.д.). Таким образом геймпад для игроков — «must have».

Относительно извечных споров что лучше мышь+клавиатура или геймпад рекомендую к прочтению вот этот пост — Мышь vs. геймпад: срыв покровов.

Теперь же перейдем к «Миру Танков».

По моему мнению многие игроки в WoT не думают об особенностях игры, которые настолько выравнивают управление, что разницы то и нет:

  1. Время сведения. Как бы не выцеливали в любом режиме игроки противника, а ждать надо.
  2. Разброс снаряда. Особенно на дальних/средних дистанциях всегда есть вероятность не попасть или попасть не туда.
  3. Поворот башни. Можно мышей как угодно быстро вертеть — от этого ничего не зависит.
  4. Время заряда. Нельзя выпустить весь боекомплект сразу.

Совокупность этих (а может я чего-то ещё не учел) особенностей ни дает никакому виду управления преимущества.
Таким образом особенности управления вторичны, а вот удобства важнее:

  1. За столом скрючившись или на диване/в кресле расслабившись в любой позе (мало у кого есть нормальное компьютерное кресло и специальный стол).
  2. Перед монитором или ноутбуком или перед ЖК ТВ или плазмой (глаза меньше устают из-за расстояния).
  3. Руки постоянно в неудобной позе на клаве+мыше или эргономичный геймпад (мало кто купит комплект клавиатура+мышь за 100 уёв, а геймпад хороший за 20 уёв проводной можно).
Читайте также:  Как настроить кулер процессора через speedfan

Все написанное сугубо мое личное мнение, я это для себя уже выяснил. Для всех остальных — информация к размышлению.

Хочу написать — что изначально для пробы игры в «танчики» на геймпаде был позаимствован Logitech ChillStream, настроен согласно этому топику «Игра в WoT на геймпаде», затем уже, после положительного опыта был приобретен геймпад от Microsoft со специальным адаптером для подключения ПК

Перейдем теперь непосредственно к World of Tanks.

Официальный ответ центра поддержки WarGaming:

25 Июль 2013 23:31

Уважаемый пользователь, мы признательны Вам за внимание к нашем проекту. Но мы вынуждены Вас огорчить.
К сожалению, введение в игру поддержки геймпадов в будущем не планируется, так как играть на геймпаде сложнее, а у игроков, играющих с ПК, будет преимущество в бою.

Итак игра официально не поддерживает никакие джойстики, рули, геймпады, соответственно возможность «играть на диване» нужно получить через сторонний софт. Лично для меня такой программой стал Xpadder , но есть довольно много аналогов и тут каждый волен подобрать то что ему будет сподручней. Приведу несколько примеров:

Итак, настройка геймпада для игры. Как говорится лучше один раз, увидеть чем сто раз услышать или прочитать:

На что хочется обратить внимание:

  • стики настроены на разную скорость эмуляции мыши, левый для прицеливания, правый для обзора, есть дополнительный бонус — при нажатии стиков в одну сторону получается примерно среднее значение;
  • в настройках так же особым образом настроены диагонали, для более естественного поведения курсора;
  • настроен альтернативный набор для лечения/ремонта/выбора снарядов и редко используемые клавиши.

Теперь видео геймплея:

Сделаю несколько пояснений:

  • видео записывалось с первого раза без подготовки, выборки боев — обычный рядовой бой;
  • записывал со старыми настройками xpadder (выше обновленные настройки);
  • специально WoT запущен в оконном режиме, чтобы было видно нажатия на кнопки на геймпаде, сидел на обычном расстоянии перед ТВ — было очень сложно играть.

Дальше интереснее. Дополнительно к геймпаду был куплен вот такой комплект из клавиатуры и гарнитуры:

Гарнитура распознается без проблем в Windows, как usb-устройство. Для использования голосового чата в командным и ротных боях подходит идеально. Правда есть такой момент, что звук откровенно в наушнике (он один) моно и никакой. Хочется все таки переговоры с союзниками через гарнитуру, а звук самой игры в акустике под ТВ. В этом топике решение «Вывод звука голосового чата в гарнитуру [обходное решение]». Кстати в теме написано. что разработчики обещают добавить возможность более тонкой настройки звука в одном из следующих патчей (3 года прошло, ну-ну).

С клавиатурой все сложно. Стандартно Microsoft её не поддерживает на ПК, есть обходное решение, но кривое и отваливается гарнитура и вибрация. Геймпад может выглядеть вот так:

Ссылка на страничку разработки драйвера — Xbox 360 Wireless Chatpad for Windows . 14 сентября прошлого года п роект получил новую версию — Revision 20. Цитирую самое интересное — «Changed base keystrokes to use the Input Manager library. This should allow for better detection of keystrokes.» (перевод гугль — «Изменена база нажатий клавиш использовать библиотеку Диспетчер ввода. Это должно обеспечить лучшее обнаружение нажатий клавиш.»).
После всех манипуляций по установке/настройке и прочего — клавиатура заработала в WoT. Теперь можно циферки нажимать на ней, писать с неё сообщения в чат.

Дальше ещё интереснее. Геймпад же с вибрацией и в один из вечеров играния перед ТВ посетила мысль о создании так называемой вибрационной «обратной связи» или «ForceFeedback» при выстрелах из разных калибров\разными снарядами, при получении повреждений, езде и прочего. Здесь на форуме была создана тема «Заказ МОДа», в которой у многоуважаемого сообщества форума просил помощи.

Вот этот человек натолкнул своим сообщением меня в правильное русло, за что ему огромное спасибо!

MoonBird (11 Ноя 2013 — 04:09) писал:

Вряд ли я кому-то открою глаза, но существуют специальные вибронакидки для игры в WoT, которые официально поддерживаются разработчиками. Соответственно, под эти вибронакидки есть уже готовый модуль в игре для передачи обратной связи.

Покопав тему глубже, нашел следующие вводные данные:

  1. На сайте производителей «виброжопки» есть SDK, т.е. очень просто понять что, как и почему работает.
  2. Там же есть и стандартные, и усиленные эффекты для WoT, открывая которые обычным тестовым редактором понятно, как именно сделаны виброэффекты.
  3. Полазив в папках самой WoT нашел папку с скриптами, написанными на Python, которые относятся именно к вибронакидке «X:\Games\World_of_Tanks\res\scripts\client\vibroeffects».
  4. В интернетах нашелся нужный код. Из редактора IDLE все работает — то есть запуская этот скрипт, геймпад действительно начинает вибрировать в зависимости от заданной скорости моторов. При этом отработка скрипта никак не влияла на работу Xpadder.
Читайте также:  Линукс как настроить блютуз

С помощью одного известного форума мододелов была «запилена» обратная вибросвязь для геймпада. Пришлось решить несколько достаточно интересных проблем при этом:

  • как оказалось в игровом Python нет необходимого функционала (ctypes) для запуска вибраций;
  • необходимо было добавить системный сервис с необходимыми методами (FLASK);
  • подобрать оптимальные значения для коэфициентов преобразования данных для двигателей вибронакидки в двигатели геймпада.

В итоге все получилось — данные для двигателей берутся из родных файлов для вибронакидки *.uwv, работает смешивание эффектов (одновременная вибрация, например пожар/выстрел/рикошет), работают «ползунки» в настройках игры для вибронакидки (можно увеличить вибрации/уменьшить/отключить).

Должен сказать, что играть стало намного интереснее и теперь не нужны многие вспомогательные картинки (руками чувствуется когда зарядилось орудие, когда по тебе попали и каким снарядом). Я кстати понял, почему разработчики хвалятся тем, что эффекты делал звукорежиссер (пожар только чего стоит — как биение сердца).

Для установки вибромода для геймпада нужно:

1. Необходимо установить Python версий 2.7.х (у меня стоит 2.7.6).

2. Необходимо установить Flask , я делал по этой инструкции . Качаем файл distribute_setup.py в папку «C:\temp» (например), запускаем консоль «Win+R» — cmd и выполняем команду «C:\Python27\python.exe C:\temp\distribute_setup.py» наблюдаем процесс загрузки нужных файлов в папку «C:\Python27\Scripts», далее в консоли запускаем команды по очереди и наблюдаем их выполнение:
C:\Python27\python.exe C:\Python27\Scripts\easy_install-2.7-script.py Flask
C:\Python27\python.exe C:\Python27\Scripts\easy_install-2.7-script.py Jinja2
C:\Python27\python.exe C:\Python27\Scripts\easy_install-2.7-script.py Werkzeug
C:\Python27\python.exe C:\Python27\Scripts\easy_install-2.7-script.py Virtualenv

3. Распаковать мод в нужную папку.

Всем удачи в боях!

Сообщение отредактировал kharlashkin: 22 апр 2014 — 23:21

Источник

Играем в World of Tanks на геймпаде. Продолжение

kharlashkin #1 Отправлено 18 дек 2014 — 17:43

Доброе время суток всем форумчанам!

Итак, после моей публикации об игре геймпадом в World of Tanks прошел почти год, можно попробовать подвести итоги, рассказать об изменениях, добавить новых ощущений. Тем более что есть чем похвастаться и что рассказать. Данная публикация не претендует на полноту, многие пункты буду дополнять по мере свободного времени и тестирования.

«В бой!» или начнем.

Разделю на пункты моё повествование:

  1. Перевод игры в диванно-геймпадный режим.
  2. Эмулятор клавиатуры/мыши в WoT.
  3. Концепция совместной игры.
  4. Идеи на будущее и список дел.

1. Перевод игры в диванно-геймпадный режим.

Довольно «многа букав» я написал в своей первой публикации «Играем в World of Tanks на геймпаде.» Для желающих более полно ознакомиться – ссылка, сейчас только хочу привести оттуда мое мнение об особенностях игры и дополнить его новыми пунктами.

По моему мнению, многие игроки в WoT не думают об особенностях игры, которые настолько выравнивают управление, что разницы то и нет:
• Время сведения. Как бы не выцеливали в любом режиме игроки противника, а ждать надо.
• Разброс снаряда. Особенно на дальних/средних дистанциях всегда есть вероятность не попасть или попасть не туда.
• Поворот башни. Можно мышей как угодно быстро вертеть — от этого ничего не зависит.
• Время заряда. Нельзя выпустить весь боекомплект сразу.
Совокупность этих (а может я чего-то ещё не учел) особенностей ни дает никакому виду управления преимущества. Таким образом особенности управления вторичны, а вот удобства важнее:
• За столом скрючившись или на диване/в кресле расслабившись в любой позе (мало у кого есть нормальное компьютерное кресло и специальный стол).
• Перед монитором или ноутбуком или перед ЖК ТВ или плазмой (глаза меньше устают из-за расстояния).
• Руки постоянно в неудобной позе на клаве+мыше или эргономичный геймпад (мало кто купит комплект клавиатура+мышь за 100 уёв, а геймпад хороший за 20 уёв проводной можно).
Все написанное сугубо мое личное мнение, я это для себя уже выяснил. Для всех остальных — информация к размышлению.

Чем бы хотелось дополнить список преимуществ играть перед ТВ:

  • Звуковое сопровождение.
  • 3D-картинка.
  • Тактильная обратная связь (force feedback).
  • Сложность прицеливания и удобство в управлении.

Нужно разобрать новые пункты подробнее, так что приступим.

Звуковое сопровождение в игре хорошее и всегда хочется прибавить звука. Погружение в игровой процесс происходит полнее, а тут влияние размеров помещения и Вашего расположения в нем имеет не последнее значение.

Трехмерная картинка в компьютерных мониторах, тем более в ноутбуках, не очень распространено. Но очень многие на сегодня покупая себе ТВ/проектор обращают внимание на присутствие данной опции. Хотите по-настоящему интерактивное кино – играйте в специальных очках перед ТВ, большой размер и 3D-картинка подарят необычные впечатления.

Мод отправки вибраций в геймпад. В настоящее время тестируется обновленный мод без установки и настройки дополнительных сервисов (пока только Windows 8 и 10). В сообщении два отдельных мода — совмещенный с AHK для эмуляции клавиатуры/мыши и просто вибромод.

Вибромод работа с Win XP/7/8/8.1, работа с DualShock3/4 (в разработке, черновик).
Я много раз писал о вибромоде «World of Tanks» для Xinput геймпадов, не буду повторяться – реально очень погружает в игровой процесс.

Читайте также:  Как настроить договора гпх в 1с

Скачать мод обратной связи на res_mods .

Видео установки мода.

В качестве последнего преимущества я указал сложность прицеливания, вопрос конечно сложный и найдет как своих сторонников, так и противников.
Чтобы спорить со мной в этом вопросе сначала рекомендую к прочтению вот эти две публикации:
1. Мышь vs. геймпад: срыв покровов (её я уже рекомендовал прочитать в первом моем посте про геймпады).
2. Как научиться целиться на геймпаде?

Играть в «режиме обучения» интересно? – Нет! А теперь давайте представим, что бои в «танчиках» будут исключительно с ботами – интересно? С реальными игроками сложнее, а значит интереснее.
Использовать геймпад в игре против реальных игроков ещё сложнее, а значит ещё интереснее. Но сложнее только прицеливание, причем при достаточной игровой практике эта разница стремится к нулю, а вот управлять всем остальным в игре с геймпада намного удобнее – движение, выбор снарядов, ремонт критических модулей и все остальное делается не глядя, на ощупь и всегда попадая по кнопкам.
Получается, что управление в игре становится удобнее, а прицеливание делает игру интереснее!

2. Эмулятор клавиатуры/мыши в WoT.

В определенный момент времени мне стало не хватать того функционала, который есть в Xpadder. Может быть там и есть то, что мне было нужно, но после знакомства с программой AutoHotkey, я перестал пользоваться этим эмулятором. «AutoHotkey — это свободная утилита под Windows с открытыми исходными кодами и скриптовый язык с огромными возможностями, в принципе даже не требующий установки.».

Первое что мне понравилось в AHK (AutoHotkey) – запущенный скрипт есть 2 МБ памяти и 0% процессорного времени.
Что же мне удалось сделать в AHK, чего я не смог сделать в Xpadder?

  1. Откорректировать кривую движения мыши в зависимости от отклонения стика – теперь это часть параболы от 0 до 1,3, что дает большую скорость при максимальном отклонении, очень легко ловить середину и иметь минимальное перемещение при маленьком отклонении.
  2. Выбор типа снарядов перебором одной кнопки – нажал один раз с первого слота, нажал второй раз подкалиберные, третий — фугасы. По аналогии с WoT Xbox 360.
  3. Использовать макросы в игре – сочетанием нажатий курка (или триггера) и кнопок «LT+A, LT+B, LT+X, LT+Y» сделать себе быстрый ремонт двигателя, боеукладки, пушки и гусениц.
  4. Нажимать в игре необходимые сочетания клавиш в зависимости от нажатых кнопок/курков и отклонения стиков . Таким образом, с помощью специально написанных модов, получить плавное движение танком (вперед на 25/50/100% и назад 50/100% в зависимости от отклонения левого стика), динамическое приближение/отдаление камеры (нажатый левый курок и перемещение левого стика вверх/вниз).
  5. Отказаться от клавиши активации голосового чата – с помощью специально библиотеки отслеживать шум в микрофоне и как бы отправлять нажатие клавиши «Q» в игру, когда я что-то говорю в гарнитуру.
  6. Сделать автоматический запуск и закрытие скрипта, написав простенький мод на Python для запуска и добавив соответствующий обработчик в сам скрипт для закрытия при закрытии игры. До этого ранее часто бывало что забываешь запустить Xpadder, а при постоянно запущенном скрипте AHK при выключении геймпада был глюк с курсором.

Может при первом знакомстве данные скрипты кажутся сложными для понимания, но позволяют делать практически всё!

Скачать эмулятор на res_mods.

Скачать автоактивацию голосового чата на res_mods.

3. Концепция совместной игры.

Как делалась реализация концепции «Разделенного экрана» или Split Screen для WoT, подробно описана мною в теме «Играем в WoT в режиме «разделенного экрана»». Получилось как всегда – хотелось побыстрее и казалось, что полноценный режим уже на горизонте маячит. Но более-менее полноценная реализация было «доработана напильником» только 17 ноября этого года и всё равно требует доработки. Времени катастрофически не хватает, и если скрипт AHK я допиливаю постоянно «под себя» — так как «танкую» довольно часто. Игра вдвоем сильно зависит от поведения моего сына и его успехов в школе
Основная тема пока находится в стадии «микроблогов», нужно собраться с силами и дооформить всё как следует. Могу только сказать, что играть взводом на диване – весело и классно!
Совсем необязательно выводить картинку на одну систему отображения и оба игрока должны играть геймпадами. В основном клиенте можно играть привычными клавиатурой и мышью, только в песочном нужно какое-нибудь другое устройство управления, а AutoHotkey понимает любые устройства, для которых в Windows есть драйвер. Джойстик, геймпад, танцевальный коврик – все сгодится. Ведь основное назначение режима – «Атаке, оло-ло раш и пыщь-пыщь!».

4. Идеи на будущее, список дел.

Мод «консольный» прицел с автопомощью.
Мод круговое меню ремонта модулей и такое же лечение членов экипажа.
Мод настройки эмулятора через настройки игры.

Прикрепленные файлы

  • парабола.jpg25,42К

Сообщение отредактировал kharlashkin: 08 мар 2016 — 06:33

Источник