Меню

Как настроить брелок центурион танго

Инструкция и руководство для
Centurion Tango на русском

12 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Настройки брелка Centurion Tango V2

Краткий обзор автосигнализации Centurion Tango v.2.

Изменение времени прогрева двигателя Centurion Tango V2

Программирование брелка Centurion

Брелок Centurion Tango

Дополнительный брелок Centurion Tango V2

Как пользоваться сигналкой с автозапуском на Калине 2

Ремонт брелка Centurion Tango

короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второг.

короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня — длинный.
Регулируйте чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор, пока не
получите желаемый результат.

2.3. Тестирование дополнительного датчика.
Отрегулируйте чувствительность дополнительного датчика. При срабатывании первого уровня
дополнительного датчика звучит короткий звуковой сигнал сирены, при срабатывании
второго уровня — длинный.

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках
программирования, в системе предусмотрена возможность сброса всех параметров в
исходное (заводское) состояние.

Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете
затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие
данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских.

Процедура возврата к заводским установкам:
1) Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2) Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6

коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.

3) а) Сброс основных параметров системы. Нажмите и удерживайте

одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти секунд, до появления

6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.
б) Сброс параметров запуска двигателя. Нажмите кнопку

позже, чем через 3 секунды, нажмите и удерживайте одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных

звуковых сигналов и 3 световых сигналов.

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также
настоятельно рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов
имеющихся брелков и стирания утерянного.

1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и

2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз

удерживая ее до появления сигнала сирены.

3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,

подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему
можно записать до 4 брелков.

4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у

Вас имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.

5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек.

Система ответит 3 сигналами сирены.

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 11
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 16
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Читайте также:  Хонор 10 лайт как настроить кошелек

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . .23

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

Источник



Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.1

Автосигнализации Сenturion

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 11
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 16
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . 23

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Источник

Инструкция и руководство для
Senturion CENTURION TANGO v.3 на русском

12 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Настройки брелка Centurion Tango V2

Краткий обзор автосигнализации Centurion Tango v.2.

Программирование брелка Centurion

Брелок Centurion Tango

Как пользоваться сигналкой с автозапуском на Калине 2

centurion tango v3 периодический запуск срабатывает 1 раз

Брелок Centurion Tango v 3

Блок автосигнализации Centurion Tango v. 3

ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРА.

ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ

Если запрограммирована данная функция (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4″, Функция №8), то при выключении режима охраны двигатель,
запущенный системой, будет автоматически остановлен. Это может быть полезно для
противодействия злоумышленникам, пытающимся с помощью средств электронного
взлома угнать автомобиль во время автоматического/дистанционного запуска.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

Для выявления причины, по которой последний дистанционный или автоматический
запуск был прекращен или не состоялся, выполните следующую процедуру:

1. Выключите режим охраны и включите зажигание.
2. Нажмите один раз кнопку

брелка и посчитайте количество вспышек

светодиодных индикаторов на приемо-передающем модуле.

3. См. таблицу ниже. Проверьте электрические соединения и программные установки.

Причина останова и соответствующий вход

• Открыт капот или неисправен датчик капота
(вход(-) останова двигателя – Белый/черный провод Разъема#3)

• Нажата педаль тормоза
• Выключен стояночный тормоз (ручная КПП)
• Рычаг КПП находится не в положении
NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП)

вход(+) прекращения запуска –
Белый/фиолетовый провод,
или вход(-) разрешения
запуска – Черный/белый провод

• Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (Белый/зеленый провод)

• Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль
работы двигателя по датчику напряжения), запрограммируйте
«чувствительность датчика …» = «низкая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» —
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).

• Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), проверьте Белый/красный провод Разъема#3.

Читайте также:  Как настроить звук колонки сони

• Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру).

• Недостаточные обороты двигателя (когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), запрограммируйте «чувствительность датчика …»
= «высокая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).

• Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае,
когда выбран контроль работы двигателя по тахометру).

• Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по контактному датчику). Проверьте Белый/красный провод
Разъема#3.

• Не выполнена процедура «Программной нейтрали» на автомобиле с
ручной коробкой передач (см. «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ))

• Время работы двигателя истекло.

• Ошибка устройства предпускового подогрева (температура двигателя 3 сек.), последовательным или

одновременным нажатием кнопок брелка. Формируемые команды кодированы по

специальному алгоритму и надёжно защищены от подбора. В системе используется

диалоговый код нового поколения с многоканальным радиотрактом, обеспечивающим

активное противодействие угону и повышенную дальность связи в городских условиях.

Генерируемый код меняется при каждом нажатии и не повторяется в течение всего срока

эксплуатации, что делает его копирование специальными устройствами абсолютно

бесполезным для использования. Включение и выключение режима охраны разными

кнопками брелка гарантирует невозможность замещения перехваченного кода.

Брелок с дисплеем используется для управления системой и для приема сообщений,

передаваемых системой. Дальность управления системой может составлять до 1000

метров (до 700 метров в городских условиях). Расстояние, на котором брелок уверенно

принимает сообщения, посылаемые системой, может составлять до 1500 метров (до 900

метров в городских условиях). Все процессы, связанные с работой системы,

отображаются на дисплее брелка в виде надписей и пиктограмм (см. «ТЕКСТОВЫЕ

СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ» и «ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ»).
Брелок без дисплея предназначен для использования в качестве резервного. Он не

может принимать сигналы от системы, и предназначен только для выполнения основных
функций управления. Кнопки , ,

mini-USB
разъем
для зарядки

ответит 5 короткими звуковыми сигналами и 5 вспышками световых сигналов.

2. Выполните «программную нейтраль». На дисплее появятся пиктограммы

брелок на 10 секунд покажет запрограммированное время.

3. При необходимости можете выключить режим охраны. Будьте внимательны: запуски

при этом не отменяются! Однако учтите, что открывание двери или капота (а также
нажатие на педаль тормоза или выключение ручного тормоза) отменяет
«программную нейтраль» и запрещает запуск.

4. При необходимости можете управлять автомобилем. При этом, при включении

зажигания запуски отменяются (автомобиль ответит 4 вспышками световых
сигналов и 4 короткими сигналами сирены).

5. При включении «программной нейтрали» запуски будут снова разрешены. Таким

образом, в процессе повседневной эксплуатации автомобиля (а также после работы
функции «Турботаймер»), каждый раз выполнять процедуру заказа запусков не требуется.

Для отмены запусков: нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 сек. до появления 3
звуковых сигналов и надписи

, после чего снова нажмите кнопку пять раз.

На дисплее будет мигать пиктограмма

и время запуска. Нажмите кнопку .

Автомобиль ответит 4 короткими звуковыми сигналами и 4 вспышками световых сигналов,
пиктограмма

пропадет с дисплея.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА

В системе предусмотрена возможность запуска двигателя от внешнего устройства
(например, устройства подогрева или таймера). Для этого служит Белый/синий провод

разъема №3. Появление импульса уровня «масса» осуществляет запуск (и,
соответственно, глушение заведенного ранее) двигателя. Процедура, условия и
особенности запуска двигателя по Бело/синему проводу аналогичны запуску брелком
и отдельно в инструкции не описываются.

РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)

Система может работать в режиме предпускового подогрева, позволяя внешнему
устройству (отопителю) прогревать двигатель перед запуском, что облегчает запуск в
условиях сильных морозов и продлевает ресурс двигателя. Перед запуском двигателя
система проверяет температуру в месте установки температурного датчика и, если
температура выше 0`C, то включает запуск двигателя. Если температура ниже 0`C, то

Читайте также:  Как настроить микрофон blue yeti для стрима

система активирует устройство подогрева и проверяет температуру 1 раз в минуту,
при этом светодиодные индикаторы мигают в режиме «1 сек. горит, 1 сек. не горит».
Как только температура повысится до 0`C, система отключит отопитель и произведет
запуск двигателя. Если по истечению запрограммированного времени (либо 20 минут
в случае само-отключающегося отопителя) температура не поднимется выше 0`C, то
система не будет производить запуск и зафиксирует «неисправность отопителя».
Последует 1 короткий сигнал сирены. Брелок подаст звуковой сигнал и отобразит код
ошибки 13. Светодиодные индикаторы будут мигать в режиме «13 вспышек — пауза».

Для досрочного выхода из режима отопителя достаточно при выключенном режиме
охраны включить зажигание.

ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ

Если во время запуска двигателя системой возникла необходимость управлять автомобилем:

1. Сядьте в автомобиль (предварительно убедившись, что режим охраны выключен).
2. Включите зажигание (ключ в положении IGN, но не в положении START).
3. Нажмите на педаль тормоза и выключите ручной тормоз. Брелок ответит

сигналом и покажет надпись

пропадет. Можете управлять автомобилем в обычном режиме.

4. Также, если запрограммировано, произойдет запирание замков дверей.

Источник

Глава 1. управление системой – Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.1

Страница 2

Глава 1. Управление системой

Система снабжена функцией автоматического запуска двигателя, поэтому во избежание

несчастных случаев и материального ущерба необходимо предпринимать следующие
меры безопасности:

Когда покидаете автомобиль, пользуйтесь ручным тормозом, закрывайте окна и двери.

Храните брелок в недоступных для детей местах.

Никого не оставляйте в салоне при автоматическом запуске двигателя.

Предупреждайте обслуживающий персонал, что двигатель может быть запущен
автоматически.

Не запускайте двигатель в закрытых непроветриваемых помещениях или в гараже.

В случае неисправности изделия, выньте предохранитель (3А) из провода питания
центрального блока до устранения неисправности.

Некоторые территории имеют постановления, запрещающие оставлять автомобили с
работающим двигателем на общественных улицах.

Для автомобилей с неавтоматической (ручной) трансмиссией: не оставляйте автомобиль
на крутых склонах, если собираетесь пользоваться автоматическим запуском двигателя.

Ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце!

БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

Управление системой осуществляется пультом дистанционного управления, выполненным в
виде брелка для ключей (далее брелок). Формирование команд управления осуществляется
кратковременным (

0,5 сек.), длительным (> 3 сек.), последовательным или одновременным
нажатием нескольких кнопок брелка. Формируемые команды кодированы по специальному
алгоритму и надёжно защищены от подбора. Код, генерируемый при нажатии кнопок,
меняется при каждом нажатии и не повторяется в течение всего срока эксплуатации, что
делает его копирование специальными устройствами абсолютно бесполезным для
использования. Включение и выключение режима охраны разными кнопками брелка
гарантирует невозможность замещения перехваченного кода.

Брелок с дисплеем

используется для управления системой

и для приема сообщений, передаваемых системой (список
пиктограмм дисплея приведен в разделе «ПИКТОГРАММЫ
БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ»). Дальность управления системой может
составлять до 1000 метров (до 600 метров в городских
условиях). Расстояние, на котором брелок уверенно принимает
сообщения, посылаемые системой, может составлять до
1500 метров (до 900 метров в городских условиях). Все
процессы, связанные с работой
системы, отображаются на дисплее
брелка в виде надписей и пиктограмм.
Брелок без дисплея

использования в качестве резервного.
Он не может принимать сигналы от
системы, и предназначен только для
выполнения

брелка без дисплея в нормальных
условиях находится в пределах 20 —
50 метров. Для индикации нажатия на
кнопки

Источник