Меню

Как настроить блютуз тигуан 2012

Громкая связь Bluetooth

Комплект для громкой связи

Если с завода не был заказан комплект громкой связи Bluetooth, то его вполне можно установить самостоятельно. Для этого потребуется сам блок:

Наименование Код детали
Работает с белым MFA+/MFD, большинством телефонов (включая iPhone), поддерживает голосовое управление (при наличии RNS-510), bluetooth-аудио (A2DP), Записная книжка на русском языке (если в RNS-510 прошит русский язык) 7P6 035 730*
5K0 035 730*

*- от букв в номере блока зависит его аппаратная начинка, например, по неофициальным данным, до версии F наблюдаются глюки с iPhone. Получить дополнительную информацию можно по ссылке

Комплект поддерживает практически все штатные магнитолы кроме RNS-315, в которой модуль Bluetooth имеется в самой магнитоле.

Соединительные кабели и микрофон.

Дополнительные комплектующие

Есть два варианта установки блока:

  • За бардачком (вариант не штатный, но вполне рабочий)
  • На штатном месте, под сиденьем пассажира

Для второго варианта потребуется дополнительный крепеж:


на схеме
Наименование Кол-во Код детали
1 Наполный кронштейн 1 3C0 919 747
2 Рамка 1 3C0 919 935A
3 Пластиковый кожух 1 3C0 971 813A 9B9
4 Вставка распорная 6х10,2 2 N 909 460 01
5 гайка шестигранная 2 N 015 082 10
6 саморез с внутренним TORX 6х17 2 N 908 170 03
болт с шестигранной головкой М6х10 5 N 906 674 02

Подготовка

Перед снятием необходимо снять бардачок

Перед снятием необходимо снять порог

Установка

Удобнее всего перед монтажом снять пассажирское сиденье. Ничего сложного в этом нет, сначала откручиваем 2 болта спереди, сдвигаем сиденье до упора вперед и откручиваем 2 болта сзади. Головки для болтов используются 12-лучевые (маркируются либо XZN, либо Spline) размер M10.

Начинаем с установки пластиковых вставок. Вынимаем из обивки пола «лишние» детали, которые скрывают крепежные отверстия. Все они заранее пробиты, так что самостоятельно резать ничего не надо. Пластиковые вставки просто загоняем до упора.

Нижний кронштейн крепится на двух гайках. Их расположение показано стрелкой.

Шпильки на которые крепится нижний кронштейн.

Затем ставим рамку и на нее крепим сам блок. Места крепежа видно на фото.

Протаскиваем кабель (см. далее) и подключаем разъем. Вот так выглядит установленный блок без крышки.

Микрофон

Разбираем блок освещения, ставим в штатное место микрофон из комплекта. Разъем я заизолировал маделином и враспорку закрепил на каркасе, чтобы не громыхал во время движения. Провода приклеил армированным скотчем к обшивке крыши, так как металл крыши сильно нагревается, поэтому лучше крепить к обшивке.

Провода

Подняв обивку пола прокладываем провода, трасса на фото. Кругом показано расположение штатной «массы», к которой можно подключиться, чтобы не тащить лишний провод до магнитолы. Там же в пороге идет штатный жгут, к которому пластиковыми стяжками и крепим наш.

Далее поднимаем жгут по стойке и «проходим» бардачок, трасса на рисунке. Чтобы не мешать воздушной заслонке, прокладываем кабель за трубой-усилителем, кабель крепим также стяжками.

В местах перегиба полезно провод заизолировать матерчатой изолентой. Это и дополнительная защита и вид становится как у штатных жгутов.

Подключение к магнитоле

Перед подключением проводом необходимо снять магнитолу.

В ее разъеме используется следующие провода (см. схему). Разъем №3 просто вставляем в разъем магнитолы и все. Остальные надо врезать.

Способов врезки есть несколько. От обычных скруток, до специальных разъемов. Пайку в машине использовать нельзя. Я использую следующий метод:

  • зачищаем провода, и делаем скрутку (если провода жесткие, ее надо дополнительно обжать)
  • от любого разъема для ваз отрезаем все лишнее и оставляем ту часть, которая обжимается.
  • Обжимаем разъем и изолируем.

Соединение надежное и простое в реализации.

Прошивка громкой связи

После установки громкую связь необходимо при помощи VAG-COM прописать в машине.

В 19 блоке в списке оборудования мы включаем наличие 77 блока.

Читайте также:  Как настроить телефон окошко в чехле

Альтернативный кронштейн

Если вариант полностью штатных запчастей дороговат, то можно воспользоваться креплением от VW Passat. Основная достоинство — цена около 6 евро. Крепеж представляет собой отформованный пенопласт с ворсовой поверхностью. На Тигуан встает без проблем.

Источник

BT-LINK

VW Tiguan 2010 — 2016

BT-Link — Bluetooth адаптер для штатной магнитолы. Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией по установке адаптера bluetooth в автомобиль VW Tiguan 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

Инструкция по установке

Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией для VW Tiguan 2010-2016

Инструкция по установке модуля

Для подключения модуля BT-Link необходимо получить доступ к разъему штатной магнитолы. Необходимо вытащить магнитолу.

1. Снять магнитолу

Перед выполнение работ необходимо:

  • отключить зажигание и все потребители электричества, извлечь ключ из замка зажигания;
  • извлечь CD из магнитолы

  1. С помощью пластикового съемного клинка аккуратно снимите пластиковую крышку центральной консоли.
  2. Отсоедините разъем от крышки центральной консоли.
  3. Открутить 4 винта, которые держат магнитолу в посадочном слоте.
  4. Извлечь магнитолу, потянув как указано стрелками на рисунке.

2. Подключить модуль BT-Link

Отключить разъем помеченный цифрой 1 штатной магнитолы: сжать механизм блокировки разъема как указано стрелками.

Затем поверните стопорную штангу вверх в направлении стрелки и отсоедините разъем.

Установить разъем A жгута кабеля модуля Bt-Link в магнитолу, к разъему B жгута модуля подключить штатную розетку магнитолы. Получится переходное соединение.

3. Установить магнитолу на штатное место

Соберите в обратном порядке.

Для заказа Bluetooth адаптера BT-Link, пожалуйста, нажмите кнопку ниже:

Источник



Volkswagen Tiguan › Logbook › удачная установка bluetooth-блока 1k8035730d

хочу в машину блютус, хендсфри и послушать музыку с телефона/планшета
aux не всегда, увы, удобен
ужаснувшись от цен на блоки с голосовым и прочим управлением нашел я замечательное решение — BT блок за номером 1K8035730D, умеет всего ничего, но то что мне нужно — принимать звонки если на мультируле есть кнопка и слушать музыку, предназначен для азиатского рынка
вчера пришла заветная посылочка с али, но провода пришли под rcd510, причем что-то мне подсказывает что именно под делфи, а не бош

ну, почитав что можно все решить перепиновкой разъемов сразу же полез устанавливать
прикрутился к кан шине, к питанию, предварительно скинув клеммы с аккума
подключаем ноут, запускаем Васю, в 19м блоке активируем наличие 77го блока и УРА, василий видит нашего азиатского друга

запоминаем на всякий первоначальную пиновку разьемов

но, к сожалению, самое легкое на этом и закончилось
телефон в упор не видит бт точку :С
терзал василия как мог, телефон увидел точку, но не хотел цепляться
а потом сел бук и я был в дикой печали

с утра сегодня давай гуглить, инфы не много
нашел 2 кодировки, с которыми у людей блок корректно работает
400120 для рсд300 и 412120 для дельфи в бж драйвовчанина Roman-M
последняя кодировка не подошла, а вот первая очень даже подошла, теперь и ipad и телефон видят точку
первый ни в какую не хочет цепляться
телефон успешно коннектится, но отваливается раз в 5-7 секунд
даже уже не знаю что и делать
в общем прошу помощи, если Вас не затруднит
спасибо

UPD (6 часов спустя)

пока писал пост пришла идея в голову, что тк блок порезанный для азии и продают его в основном с рсд510 дельфи, которая НЕ держит русский язык то и бт-блок с кириллицей не дружит
банально переименовал свои устройства так, чтобы в названии не было кириллических знаков и о чудо, завелось все с первого раза! звонки принимает, отбивает, музыку играет
звук очень чистый, не в пример прошлому флайаудио, собеседники меня так же отлично слышат
в общем, крайне доволен покупкой и советую всем, кто не хочет отдавать много денег за bluetooth обзавестись этим модулем
пока блок кинул в глубину торпеды, как буду делать шумку летом — аккуратно все упихну в пенопластовый бокс от пассата под пассажирским сиденьем

Читайте также:  Open audio mc как настроить

Источник

Телефон, комплект подключения: телефон с Bluetooth не настраивается (во время движения)

— Мобильный телефон не удаётся подключить к автомобилю во время движения.*

* (не во всех Bluetooth-профилях и не при всех мобильных телефонах. Зависит также от того, создаётся ли Bluetooth-сопряжение со стороны телефона или со стороны автомобиля)

Принципиальные различия между отдельными комплектациями системы Infotainment и отдельными периодами выпуска автомобилей и адатациями при создании Bluetooth-сопряжения мобильного телефона.

A) Автомобили с MMI3G, MMI3G+, RMC, MIB:

1) Поиск с мобильного телефона

Мобильный телефон с Bluetooth можно настраивать через интерфейс Bluetooth только при неподвижном автомобиле (до скорости -сопряжение осуществляется c 4-разрядным PIN-кодом . [Если данный автомобиль и данный мобильный телефон поддерживают профиль доступа SIM Access Profile, то после успешного сопряжения в профиле «Громкая связь» (HFP) происходит обновление индикации дисплея с возможностью выбрать соединение «Автотелефон» с 16-разрядным PIN-кодом; при ответе «Да» разъединится «Громкая связь» и запустится сопряжение «Автотелефон» (SAP).]

*Сказанное по поводу зависимости от скорости и времени не действует, если в меню телефона Setup/Настройки ==> Bluetooth в разделе «Виден для других» настройка стоит на «Auto».

Если эта настройка стоит на «Вкл», то данный автомобиль виден постоянно.

Следовать требованиям законодательства по использованию телефона в автомобилях!

2) Поиск с автомобиля

Если поиск осуществляется с автомобиля, то Bluetooth-настройка видимости автомобиля не имеет значения.

Выполнить сопряжение лишь в том случаевозможно во время движения, если автомобиль и мобильный телефон поддерживают метод соединения Secure Simple Pairing (SSP) (MMI3G+ с КН 22/2011 г., RMC с КН 45/2010 г., MIB с момента выхода на рынок); при этом на обоих дисплеях (в автомобиле и на мобильном телефоне) отображается одинаковый 6-разрядный PIN-код, который необходимо подтвердить с обеих сторон нажатием OK.

Следовать требованиям законодательства по использованию телефона в автомобилях!

B) Автомобили с комплектом подключения телефона UHV CAN, UHV MOST:

1) Поиск с мобильного телефона

Поиск может производиться только с мобильного телефона.

Видимость по Bluetooth при UHV CAN (с КН 22/2008 г.) имеется постоянно (до этого только при неподвижном автомобиле (до -сопряжение осуществляется c 4-разрядным PIN-кодом . [Если данный автомобиль и данный мобильный телефон поддерживают профиль доступа SIM Access Profile, то после успешного сопряжения в профиле «Громкая связь» (HFP) происходит обновление индикации дисплея с возможностью выбрать соединение «Автотелефон» с 16-разрядным PIN-кодом; при ответе «Да» разъединится «Громкая связь» и запустится сопряжение «Автотелефон» (SAP).]

* Сказанное по поводу зависимости от скорости и времени не действует, если в меню телефона Setup/Настройки ==> Bluetooth в разделе «Виден для других» настройка стоит на «Auto». ### Если эта настройка стоит на «Вкл», то данный автомобиль виден постоянно.

В автомобилях с UHV CAN, UHV MOST:

Поиск с мобильного телефона

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Громкая связь Bluetooth

Комплект для громкой связи

Если с завода не был заказан комплект громкой связи Bluetooth, то его вполне можно установить самостоятельно. Для этого потребуется сам блок:

Наименование Код детали
Работает с белым MFA+/MFD, большинством телефонов (включая iPhone), поддерживает голосовое управление (при наличии RNS-510), bluetooth-аудио (A2DP), Записная книжка на русском языке (если в RNS-510 прошит русский язык) 7P6 035 730*
5K0 035 730*
Читайте также:  Как настроить флешку которая только для чтения чтобы была не только для чтения

*- от букв в номере блока зависит его аппаратная начинка, например, по неофициальным данным, до версии F наблюдаются глюки с iPhone. Получить дополнительную информацию можно по ссылке

Комплект поддерживает практически все штатные магнитолы кроме RNS-315, в которой модуль Bluetooth имеется в самой магнитоле.

Соединительные кабели и микрофон.

Дополнительные комплектующие

Есть два варианта установки блока:

  • За бардачком (вариант не штатный, но вполне рабочий)
  • На штатном месте, под сиденьем пассажира

Для второго варианта потребуется дополнительный крепеж:


на схеме
Наименование Кол-во Код детали
1 Наполный кронштейн 1 3C0 919 747
2 Рамка 1 3C0 919 935A
3 Пластиковый кожух 1 3C0 971 813A 9B9
4 Вставка распорная 6х10,2 2 N 909 460 01
5 гайка шестигранная 2 N 015 082 10
6 саморез с внутренним TORX 6х17 2 N 908 170 03
болт с шестигранной головкой М6х10 5 N 906 674 02

Подготовка

Перед снятием необходимо снять бардачок

Перед снятием необходимо снять порог

Установка

Удобнее всего перед монтажом снять пассажирское сиденье. Ничего сложного в этом нет, сначала откручиваем 2 болта спереди, сдвигаем сиденье до упора вперед и откручиваем 2 болта сзади. Головки для болтов используются 12-лучевые (маркируются либо XZN, либо Spline) размер M10.

Начинаем с установки пластиковых вставок. Вынимаем из обивки пола «лишние» детали, которые скрывают крепежные отверстия. Все они заранее пробиты, так что самостоятельно резать ничего не надо. Пластиковые вставки просто загоняем до упора.

Нижний кронштейн крепится на двух гайках. Их расположение показано стрелкой.

Шпильки на которые крепится нижний кронштейн.

Затем ставим рамку и на нее крепим сам блок. Места крепежа видно на фото.

Протаскиваем кабель (см. далее) и подключаем разъем. Вот так выглядит установленный блок без крышки.

Микрофон

Разбираем блок освещения, ставим в штатное место микрофон из комплекта. Разъем я заизолировал маделином и враспорку закрепил на каркасе, чтобы не громыхал во время движения. Провода приклеил армированным скотчем к обшивке крыши, так как металл крыши сильно нагревается, поэтому лучше крепить к обшивке.

Провода

Подняв обивку пола прокладываем провода, трасса на фото. Кругом показано расположение штатной «массы», к которой можно подключиться, чтобы не тащить лишний провод до магнитолы. Там же в пороге идет штатный жгут, к которому пластиковыми стяжками и крепим наш.

Далее поднимаем жгут по стойке и «проходим» бардачок, трасса на рисунке. Чтобы не мешать воздушной заслонке, прокладываем кабель за трубой-усилителем, кабель крепим также стяжками.

В местах перегиба полезно провод заизолировать матерчатой изолентой. Это и дополнительная защита и вид становится как у штатных жгутов.

Подключение к магнитоле

Перед подключением проводом необходимо снять магнитолу.

В ее разъеме используется следующие провода (см. схему). Разъем №3 просто вставляем в разъем магнитолы и все. Остальные надо врезать.

Способов врезки есть несколько. От обычных скруток, до специальных разъемов. Пайку в машине использовать нельзя. Я использую следующий метод:

  • зачищаем провода, и делаем скрутку (если провода жесткие, ее надо дополнительно обжать)
  • от любого разъема для ваз отрезаем все лишнее и оставляем ту часть, которая обжимается.
  • Обжимаем разъем и изолируем.

Соединение надежное и простое в реализации.

Прошивка громкой связи

После установки громкую связь необходимо при помощи VAG-COM прописать в машине.

В 19 блоке в списке оборудования мы включаем наличие 77 блока.

Альтернативный кронштейн

Если вариант полностью штатных запчастей дороговат, то можно воспользоваться креплением от VW Passat. Основная достоинство — цена около 6 евро. Крепеж представляет собой отформованный пенопласт с ворсовой поверхностью. На Тигуан встает без проблем.

Источник