Меню

Как настроить аимбот беспалевный

Бесплатный аимбот Шайтан — прицел с упреждением AimBot Shaytan от ZorroJan для World of tanks 1.12.1.0 WOT

Изменения

Описание

Точная стрельба — залог успеха во многих играх, в том числе и в World of Tanks. Прицел с упреждением аимбот Шайтан для World of tanks значительно упростит процесс сведения и облегчит стрельбу, благодаря чему геймер сможет максимально точно стрелять в любых ситуациях.
Чит-прицел Шайтан имеет возможность настройки, поэтому игрок сможет активировать наиболее полезные для себя параметры, чтобы без каких-либо проблем попадать во вражеские танки.

Упреждение прицела является практически полностью автоматическим. Запустив мод, игроку достаточно лишь один раз навестить на засвеченный танк, после чего она зафиксируется на цели, сводя разброс выстрела к минимуму и позволяя сделать точный выстрел.
Также у AimBot Shaytan есть возможность автоматического захвата цели по нажатию горячей клавиши. В этой ситуации орудие игрока всегда будет направлено на вражескую технику, пока та не скрылась из виду и не перестала обозначаться на карте. Это позволяет попадать по обнаруженному врагу без промахов, а также подкарауливать неприятеля, выезжающего из-за укрытия, ведь не нужно будет тратить время на прицеливание и сведение.

В папке с софтом содержится специальный xml-файл с конфигурацией прицела, в котором можно настраивать программу так, как душе угодно. Детальная настройка позволяет выбрать принцип работы прицела вплоть до мелочей.

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Установка и настройка

Настроить прицел можно в файле
Вариативность настроек потрясает воображение. Редактированию поддается несколько десятков различных параметров. Любой игрок сможет идеально подобрать параметры модификации именно под свой стиль игры. Не забывайте использовать для редактирования программу Notepad++ или ее аналоги.





Помните, что мод будет корректно работать только после удаления альтернативных автоприцелов.

Напоминаем, что устанавливая запрещенные моды, вы действуете на свой страх и риск. Не выкладывайте реплеи боев, скриншоты из игры.

Источник



Новая консольная команда на Aim в CS:GO, настройка чит-кода

Команда на aim в CS:GO – включение и настройка чит-кода через консоль, полезные команды для аим бота

Чтобы отточить навыки игры в Counter Strike: Global Offensive нужно несколько составляющих: регулярные тренировки и знать, что такое команда на aim, а также как настроить аим в CS:GO через консоль пользователя. Если с первой все предельно ясно, то со следующими компонентами игрового процесса у многих начинающих пользователей возникают некоторое трудности.

Консольные команды или чит-код на aim в CS:GO – это важная часть игры, которую не стоит игнорировать. Одни геймеры используют аим бот для выигрыша конкретной катки, а другие – исключительно для тренировки. Например, команда на аим, которая позволяет получить некоторое преимущество над командой соперников, в виде быстрого прицеливания и моментального уничтожения.

Только учитывайте, что в соревновательном режиме (ММ) за использование подобной утилиты пользователи получат VAC (бан), поэтому консольные команды на аим в CS:GO доступны только на локальных серверах. Однако, киберспортсмены все же имеют возможность сыграть с включенными консольными чит-кодами, соблюдая при этом правила, установленные компанией Valve.

Как настроить аим через консоль в CS:GO

Чтобы включить аим в CS:GO через консоль разработчика сначала нужно скачать специальную утилиту, которая позволяет в автоматическом режиме нацеливаться на голову оппонента. Затем необходимо настроить аим бот – прописать следующие читы:

  • Запустить Counter Strike: Global Offensive и создать локальный сервер с произвольной картой.
  • Открыть консоль пользователя (по умолчанию кнопка «ё») и ввести команду «sv_cheats 1», а потом команду «ent_fire !picker addoutput «modelscale 0» или «ent_fire player addoutput «modelscale 0». В первом случае вы прописываете команду на aim в CS:GO для автоматического прицеливания в голову оппонентов только для вас, а вторая – для всех пользователей на локальном сервере в игре с ботами.

После таких простых манипуляций команда на аим в CS:GO начнет работать. Разумеется, консольные читы имеют некоторое отличие от классической версии, но суть игры передают полностью. Применение аналогичного решения позволяет геймеру моментально ликвидировать врага выстрелом в голову, причем не имеет значения, в какую часть корпуса изначально произошло попадание.

Читайте также:  Как настроить гранулятор с неподвижной матрицей

Полезные читы на аим в CS:GO

Перечислим, наверное, самое захватывающее – основные консольные командам на аим в CS:GO (чит-коды):

  • «r_drawothermodels 2» – включает подсветку врагов через стены цветом их здоровья (вх).
  • «r_drawothermodels 1» – деактивирует опцию просмотра через стены или другие преграды.
  • «mat_wireframe 1» – еще одна полезная чит команда на аим в CS:GO , которая работает несколько по-другому, нежели «r_drawothermodels 1».
  • «noclip» – команда на aim CS:GO для полета. Как правило, ее биндят на отдельную клавишу, дабы постоянно не прописывать команду в консоли, как только захотите полетать. К примеру, на кнопку «q». Для этого следует ввести «bind «q» noclip».
  • «sv_infinite_ammo 1» – включает нескончаемую обойму без необходимости перезарядки.
  • «mp_startmoney «сумма» – команда на аим в CS:GO для получения денег в начале катки. Вместо слова «сумма» надо ввести любое число. Чит-код для получения максимального количества денег во время игры – «mp_maxmoney 15000».
  • «give weapon «название» – чит-код для аим бота, который позволяет получить любое оружие. В частности, для снайперской винтовки «give weapon_awp», АК «give weapon_ak47» или дымовой гранаты (смока) «give weapon_ smokegrenade».
  • «bot_kick» – отключает ботов с игровой карты.
  • «bot_add_ct» – добавить бота для команды КТ.
  • «bot_add_t» – добавить бота для команды Т.
  • «mp_roundtime 2» – устанавливает время катки в минутах.

Как уже отмечалось в начале статьи, использовать вышеперечисленные консольные чит коды на aim в CS:GO допускается исключительно на локальном сервере. В противном случае появляется огромный риск получить пожизненную блокировку аккаунта от компании-разработчика.

Источник

[Детальный гайд] Описание ВСЕХ функции читов для CS:GO и их палевность. Дискуссия

Counter-Strike: Global Offensive

  • Топик изменен: 31 мая 2020 Текущий статус: Актуален 3 года 1 месяц
Версия статьи v2.1
Добрый день, читерюги!

Среди читеров есть как отборные профессионалы, которые катают с читами и горя не знают, так и новые игроки, которые недавно открыли для себя мир читерства. Данные топик для новичков, но может быть полезен и для опытных читеров. Я постараюсь описать все функции, которые есть на данный момент в читах и дам свою субъективную оценку по поводу их палевности в патруле. Итак, начнём!

AIMBOT

AimBot (AimAssist) — функция, позволяющая тем или иным образом легче попадать в противника. Условно можно поделить на две большие категории: RageBot и LegitBot.
RageBot (Rage — ярость) жёсткая версия Аимбота, которая раздаёт всем направо и налево only headshoot с разворотом аж до 360 градусов. Рейдж обычно включают по трём причинам. Первое — это когда в команде противника кто-то явно читерит, такой матч называют HvH (Hack versus Hack). Второе — буст тиммейтов (сейчас это не так распространено, но встречается). И третьее — чисто ради фана. (100% палево)
LegitBot (Legit — легальный, законный)лёгкая версия Аимбота, с осторожной и плавной наводкой на противника. Обычно имеют множество поднастроек на любой вкус для читера. (палево — от 1% до 50% в зависимости от настроек)

Теперь перечислим все основные функции и параметры, входящие в рамки функции Аимбота

  • AimType — тип аимбота. Выделяют два типа: стандартный (Vector) и Silence. Стандартный тип имитирует наводку на противника. Silence же не наводит прицел на врага, однако если пуля «попала» в заданный угол захвата аимбота, то она автоматически направляется в нужную нам часть тела (конечно же, на голову). Выглядит это следующим образом: ваше перекрестие находится выше плеча, вы стреляете мимо головы, однако попадаете в хед.
  • RCS (Recoil Control System) — контроль отдачи оружия. Есть компенсация как по оси Х, так и по оси Y. Обычно степень контроля выражается в процентах (от 0% до 100%). В зависимости от чита можно настроить либо на каждое оружие, либо на группу (винтовки, пистолеты и т.д), или же на всё оружие целиком. Также можно выбрать тип RCS: либо он всегда включен, либо если только работает Аимбот. Стандартные RCS работают по типу компенсации паттерна. (палево — 1-5%, нельзя со 100% уверенностью сказать, что подозреваемый использует RCS, если только пули не летят в одну точку).
  • FOV — угол захвата Аимбота. Чем он выше, тем с более дальнего расстояния прицела от врага будет производится наводка. Есть два типа ФОВа: стандартный и DBF (Distance Based Fov). DBF — более легитная настройка ФОВа. Фишка в том, что чем дальше противник, тем угол захвата меньше (данная функция реализована в ExtrimHack от Короля).
  • Smooth— важная легитная функция аимбота. Определяет плавность наводки на врага. При значении 0 — прицел сразу «прыгает» на врага. (палево увеличивается с увеличением FOV, если не увеличивается параметр Smooth)
  • HitBoxes— куда направляем аимбот. В некоторых читах можно выбрать несколько целей (тогда наводка производится на ближайшую из них от прицела), но обычно ограничивается одним хитбоксом (голова или туловище). Настройка производится либо для одной пушки, либо для всех сразу. Очень удобно использовать индивидуальные хитбоксы для каждого оружия: меньше палева. Как пример, АВП — тушка, Муха — голова.
  • AimKey— кнопка активации аимбота. Стандарт — ЛКМ. Если поставить на другую клавишу, то будет произведена только наводка без огня (если не врублен TriggerBot или AutoFire)
  • AimDelay— задержка аимбота. Время, через которое сработает наводка (или же выстрел) после нажатия на AimKey. Увеличивает точность аимбота, так как есть время навести прицел на нужную часть тела.
  • [NEW] AimDelay Type — тип задержки аимбота. Есть два варианта: Waiter и Breaker. Waiter — работает только наводка, а по истечению времени производится выстрел. Breaker — аимбот полностью не работает до истечения параметра Delay. Советую ставить Waiter.
  • AimTarget — на кого вообще наводить. Enemy only — только на врагов, All — на всех (для ДМ серваков), Only teammates (если тимы раки).
  • BackTracking— функция, которая «возвращает» модельку противника на несколько десятков миллисекунд (при движении). Также можно включить Visualis BackTracking: показывает на голове точку, которая при движении описывает линию, попадая в которой противник будет уничтожен. Выглядит это примерно так: [Dust 2] Вы стреляете с АВП с суицида по менту, который побежал на Б. При этом чётко видно, что вы промахнулись и мент убежал, однако все таки пуля чудесным образом его достигает и приносит вам +1 фраг и ор в чате «Nice wh, dude». (Палево практически нулевое, нельзя доказать использования бэктрекинга, обычно винят саму демку)
  • KillDelay— время, на которое отключается наводка после убийства врага. Очень полезно и +1 в копилку легитной игры.
  • [NEW] Smoke Check — аим не будет работать через дым
  • [NEW] Reload Check — аим не будет работать при перезарядке оружия
  • [NEW] Jump Check — аим не будет работать если вы находитесь в прыжке (в воздухе)
  • [NEW]Jump Ignore — аим не будет работать на противника, который находится в прыжке (в воздухе)
  • [NEW] Auto-Pistol — автоматическая стрельба из пистолета. Не нужно каждый раз кликать по мышке для выстрела. Нет смысла ставить на пистолета с большой отдачей, как Deagle, ибо толку ноль.
Читайте также:  Как настроить холодильник хайер 636

Перечислив основные настройки и функции, я дам оценку палевности со стороны патруля. Аимбот всегда окружен срачем: одни говорят, что аимбот слишком палевный, другие твердят обратное. Не все могут идеально целиться, когда даже есть ВХ и не всегда приятно получать моментальный хедшот от высунувшегося терра из ямы на мираже, не успев даже прицел направить. Если использовать рейдж, конечно же, палевность достигает отметки в 100%. Многие профессиональные читеры хорошо настраивают аимбот и играют как про-игроки. Я выделю важные заповеди легитного аимбота: хороший Smooth, адекватный FOV и правильные HitBox’ы. Плавность наводки нужно выбрать такой, чтобы не было различия между вашими движениями и движением аимбота. Угол захвата не в коем случае не ставить на 90-180 градусов. Надо помнить правило: чем меньше Smooth, тем меньше должен быть FOV, иначе — палево. Хитбоксы надо расставлять рационально: для пистолетов — голова, автоматы — туловище, АВП — туловище, муха — голова. Обычно для автоматов ставится RCS, поэтому целесообразно сделать хитбокс на тушку и просто зажать левую кнопку мыши. Противник после первой же пули не сможет адекватно стрейфить и вы его легко добьете. Опыт в ММ показал, что игроки очень подозрительно относятся к ваншотам с автомата в голову (как говорят, одной пулькой). Грамотный, подточенный настроенный аимбот практически беспалевен в патруле. Методом проб и ошибок нужно отрабатывать на ботах свой аим и выбрать лучший возможный вариант. Советую пересматривать свои демки с ММ, чтобы найти все палевные моменты и стараться их исправлять.
[NEW] Небольшое примечание: сервера FACEIT очень хорошо палят Аимбот и компенсацию отдачи (даже AHK скрипты), поэтому не рекомендую использовать эти функции в данной лиге.

Читайте также:  Как настроить закладки в браузере хром

TriggerBot

Чтобы знать, стоит ли продолжать это дело, пишите свои отзывы в комментариях! Мне очень важно узнать, полезен ли вам материал или нет. Пожелания, замечания и прочее, с радостью отвечу по возможности и учту при обновлении топика! Спасибо!

Источник

Читы в CS:GO – как включить AIM с помощью консольных команд

AIM в CS:GO – это одна из функций в читерских программах для КС:ГО. С помощью таких программ активируется режим автоматического прицеливания в голову противника (и не только).

Следует отметить, что VALVE запрещает использование читерских програм, и всеми возможными способами борется с юзерами, которые их используют. Однако, чит-возможности могут быть полезены для тренировок, поэтому разработчик добавил возможность включить АИМ в КС ГО на локальном сервере. Следует помнить, что использовать подобные команды получится только на локальном сервере, например, при игре с ботами или в лобби со своими друзьями. Использовать чит-команды на АИМ в соревновательном режиме нет возможности.

Внимание! Использование читерских программ может привести к пожизненной блокировке steam-аккаунта!

Как включить читы на АИМ через консоль

Для начала нужно активировать чит-режим с помощью команды sv_cheats 1.

Далее нужно использовать команду ent_fire !picker addoutput «modelscale 0». Эта команда позволяет сделать HeadShot со второго выстрела, после прицеливания в самого противника (главное, чтобы противник был в прицеле). Другими словами, нужно поймать противника в прицел и сделать два быстрых выстрела, второй точно будет HeadShot.

Однако, разработчик игры внес несколько осложнений при использовании этой команды.

Во-первых, это активация. Недостаточно ввести команду в консоли. Для ее активации необходимо выполнить следующий алгоритм действий.

> Нужно навести прицел на противника (при игре с ботами, можно предварительно ввести команды bot_stop или bot_zombie 1, чтобы боты перестали двигаться и стрелять).

> Сразу же вызвать консоль и вести в консоли команду ent_fire !picker addoutput «modelscale 0». Напоминаем, что при вводе команды прицел должен быть наведен на противника.

> После ввода команды противник начнет отображаться в виде черных текстур неопределенной формы (причем эти текстуры могут быть не видны с некоторых углов зрения и длинных дистанций – это второй недостаток)

Теперь достаточно навести на этого «черного» противника и сделать 2 быстрых выстрела.

Для того, чтобы включить АИМ на другого противника, нужно выполнить те же процедуры.

> Чтобы отключить АИМ необходимо навести прицел на «черного» противника и набрать команду ent_fire !picker addoutput «modelscale 1».

При активированном режиме ent_fire !picker addoutput «modelscale 0», выбранному противнику будет залетать в голову через любые препятствия, при условии, что на него наведен прицел.

Для того чтобы видеть противника через стены можно включить команду r_drawothermodels 2 (WallHack).

Добавьте экстрима в игру

Включив в консоли команду ent_fire player addoutput «modelscale 0», вы включите чит на АИМ для противника. В этом случае вы будете всегда получать вторую пулю в голову, если находитесь в прицеле противника, который в вас стреляет.

Дополнительно

В некоторых источниках встречается еще одна команда для АИМ – !self addoutput «modelscale 0». В этих источниках утверждается, что активировав эту команду, любой выстрел противника будет лететь вам в голову. Однако, по состоянию на дату написания статьи, данная команда не поддерживается.

Источник