Галоген в биксеноновые линзы как подключить

Ford Fusion Внедорожник › Бортжурнал › Установка би-галогенных модулей в фары

Как и планировал, купленные бигалогенные модули были установлены на этих выходных!

Процесс установки был кропотливым, но оно того стоило!

Многие испытывают трудности с разбором фары — греют монтажным феном, поливают кипятком (вообще кощунство), запекают в духовке… Я же просто оставил машину на солнце) Фары нагрелись и без особого труда разодрались пополам с помощью отвертки. Вернее только одна из них. Когда приступил ко второй, солнце село и пришлось все таки запекать фару в духовке…)
Отвертка, конечно, не самый лучший вариант, так как я немного покоцал пластик, но мне это не важно — покоцанная часть полностью скрывается под крышкой капота.

Делать это надо нежно, и вовремя открутить два маленьких болта сзади фары, иначе можно нанести непоправимый вред светоотражателю поворотника.

Светоотражатель ближнего/дальнего держится в трех местах — на механизмах ручной регулировки (через резиновые трубочки) и на электрокорректоре (шарнирным соеденением). Выдергивается не очень легко, там что лучше тянуть аккуратно.

Имея светоотражатель в руках, берем штангенциркуль, меряем диаметр основания линзы и делаем примерную разметку на светоотражателе. Потом берем болгарку и просто СРЕЗАЕМ лишнее.

Подгонку делаем по месту — пытаемся пихнуть линзу и смотрим где надо подточить. Очень важно угадать с углом линзы, иначе можно завалить ее набок или же получить свет не вперед а вбок!

Когда дырку сделали и линза в нее вошла плотно, поду нужным углом и не болтается, делаем разметку для болтов линзы.

Чтоб нанести разметку, я просто начал вворачивать болты, пока они не поцарапали светоотражатель. Из 4х болтов линзы, я смог разметить только для трех (один не достал).
Потом взял шуруповерт, всадил в него сверло на 5 и сделал дырочки (под нужным углом).

Болты линзы хороши тем, что резьба у них, как у саморезов. Она сама вкручивается в пластик и плотно держится. Фиксировать чем-то сверху нет смысла.

На этом этапе я догадался проверить работоспособность линзы) Подключил линзу, используя комплект биксеноновой проводки, которую купил ранее утром. Линза загорелась, ожила)
Круть, думаю я. Но что мешает просто крутить провода напрямую?
Взял и разрезал весь комплект на составляющие… Скрутил все, но линза стала работать некорректно.
Ближний горел как надо, но при попытке включить дальний, шторка открывалась а лампа гасла)
Сел, пораскинул мозгами, да, это особенность цоколя H4 — у него две нити накаливания, и, так как лампа питается только от ближнего, то она и тухнет, когда врубается дальний (ток идет «ко второй нити накаливания» — в нашем случае только к соленоиду).
Не смог придумать как подключить провода, чтоб работало корректно, решил что коробочка необходима!)

Я много где искал маску на эту линзу, но не нашел. Их не существует в природе вообще, так как линза слишком большого диаметра (90мм). Решено было покрасить светоотражатель в черный, дабы линза не выделялась…

На этом же этапе стал вопрос куда вставить габарит, так как линза полностью перекрыла собой его штатное место… После многочисленных примерок, я благополучно отказался от габаритов и решил дать им отдохнуть, пока у меня не появится новое вдохновение. Габарит просто некуда воткнуть, кроме как в отражатель поворотника, но он там держаться не будет, так как надо придумать ему какое-то крепление.

Получилось неплохо. В собранном варианте фары болты видно только вблизи (наверное надо было и их покрасить)

На следующий день я прикупил недостающий мне герметик и два комплекта проводки и приступил к сбору фар. Вычистить старый герметик оказалось тем еще вызовом… Но долгое упорство победило. В очередной раз протерев фару, я склеил ее и установил на место.

Проводку вывел через резиновую заглушку, сделав в ней и в корпусе фары надрезы для проводов.

Сами шайтан-коробочки с проводки, я прикрепил между лонжероном и крылом.

Вот итоговый результат:

Теперь сравним то, что было и то, как стало.

До этого у меня были Osram Nightbreaker +110% для цоколя H4 и светоотражатели для праворульных авто. Нить накаливания для дальнего света была прикрыта голубым покрытием.
После установки линз у меня стоят штатные лампочки для цоколя H7, которые шли в комплекте с линзами.

Хочу заранее предупредить, что это фото-сравнение можно считать валидным, так как фотографии были сделаны в ручном режиме при одних и тех же настройках.

Источник

Сообщества › XENON (Всё о ксеноне) › Блог › Галоген в Би линзы? Я это сделал!

Всем привет!
Недавно попался с ксеноном в туманках, а без них машина вообще не светит. На днях приобрел би линзы, с использованием в дальнейшем галогена, брал на свой страх и риск, т.к. не нашел похожих бж. Взял галогенки Osram в фары и Philips в туманки.
Весь процесс установки писать смысла не вижу, уже и так полным полно похожих постов. Покрасил балончиком, перед этим только обезжирил, хром не стал снимать. Модули «глазок» вывел снаружи фар.

Комментарии 99

Пока фара разобрана была думал она от 105ой волги)

Ты в би-линзы для ксенона вставил галогенки? Как подключил? Я начал подключать м правой фары, но дальнего нет. Плюс взял с ближнего, минус с минуса клеммы родной, а проводку под шторку родную оставил. Но нет дальнего. Может подскажешь, что да как? Инфы мало в инете

Читайте также:  Как подключить вай фай на телефоне сони иксперия

Я до сих пор не могу найти правдивую информацию! Вопрос такой заводская галогенная линзованная фара и насколько хватит ее срок службы отражателя внутри линзы с галогенной лампой? Где то читал что галогенная лампа уничтожит за 6-8 месяцев внутри отражателя- это правда?

За6 8 лет да. Но не месяцев

Салют! Тоже купил билинзы, G9, под h1. Буду ездить с галогеном. Корпус алюминий а линза стекло рассчитана на 50 ватный ксенон думаю и галоген переживет. Как твои? сколько уже ездишь? свет хуже не стал?

Привет, езжу почти год, вроде так же светят.

какие лампы стоят (цоколь)

Зачем ставить в биксеноновые линзы галоген? Это неправильно.

для тебя не правильно, для нас правильно… и кто придумал, что правильно, что нет в отношении какие лампы в линзы ставить? то что они называются биксеноновыми еще не значит что только ксенон в них можно ставить. Я вот тоже сделал на галогене, установлю и напишу у себя в бортжурнал или в блог.

Зачем ставить в биксеноновые линзы галоген? Это неправильно.

В моих линзах место под ксенон и под галоген лампа идеально встает. И температура у ламп олинаковая

у вас если в билинзах ксен стоит тоже наказывают?

Если нет разрешения с гибдд могут докопаться

я думал у меня зрение испортилось, а здесь просто рука у фотографа тряслась)

необычные линзы, себе выбирал, был выбор: круглые и такие же, выбрал 1-е

Не знаю как долго будут жить эти линзы с галогеном, но поворотник ты покрасил зря.

Кто красит фары на ланосах, они почти все закрашывают поворотники, на крайняк можно будет купить по мощнее лампочки

Тоже езжу с галогеном в линзах.уже где то пол года.недавно разбирал смотрел состояние линз а они как новые

Не выгорели? а то говорят выгорает от галогенок

Нет.думал что выгорят а они как новый

Не выгорели? а то говорят выгорает от галогенок

4 месяца с галогеном в билинзах, после нг буду разбирать фару смотреть состояние. Но пока светит отлично, ни чуть не тусклеет)

Привет! И как, смотрел? Тоже хочу галоген в биксеноновые линзы поставить, но боюсь за отражатели((

Когда разобрал ни чего не увидел. Все как должно быть.
Щас продолжаю ездить так, вроде нормально все.
Сложно сказать как будет в других линзах. Они разные, цена, качество и т.д.) Мне то свои не жалко было. 6к всего за пару. Да и без ксенона все ровно далеко не так уже(

Да это понятно что линзы разные, но в том то и дело что мне мои тоже не особо жалко. 🙂
Я на алиэкспресс покупал, линзы Koito Q5 3″, они там 50$ (3500) стоят, так что если что, можно и рискнуть 🙂
Понятно что ксенон до галогена не дотянется, но по сравнению с моим стоком — это и то космос)))

Тоже езжу с галогеном в линзах.уже где то пол года.недавно разбирал смотрел состояние линз а они как новые

Алексей, а что за линзы и какие галогенки стоят? Тоже хочу поставить галоген Н1 в трёх дюймовые линзы Които Q5, но переживаю за отражатели))

6 месяцев юзаю галоген в би линзах, пога ничего не обгорело…

А все потому что разницы сильной нет)

вообще- да, отражатель должен быть качественным, а не китайский хром из баллончика, и тогда ничего не обгорит, но я не парюсь в этом плане, если обгорит, есть термохром, ну на крайняк- фольга)))

Странно что не нашел БЖ с такими линзами, их полно! А в комментариях ниже Вам верно написали-от галогена ксеноновым линзам придет хана, при чем выгорят они действительно очень быстро, и это не просто слова-а личный опыт. И вообще структура линз под ксенон и галоген совсем разная, как и физика свечения, поэтому глупо использовать в них лампы не по назначению.

я давно уже пробовал, светят лучше чем сток оптика но похуже с ксеном

Чё где прессонули, в Алабуга и другом месте?Мысля была тоже линзы с ксеном собирать!

Плохо( у меня друган на элантре с линзами пока не тормозили. Походу тоже галоген придётся ставить)

второй раз точно лишат( ссыкотно

ну да( если уже один раз докопались. Отражатель на линзе, явно не хуже проспотовской продукции, выгорит так выгорит чё поделаешь!

второй раз точно лишат( ссыкотно

Ставь ксенон 3800К-как галоген но чуть ярче

расскажи про птф линзы как ставил как стекло полировал или нашел прозрачное?

В бж у меня есть про туманки

Скоро выбросишь сгоревшие линзы…

туда еще нужно постараться галогенки воткнуть)) просто так они туда не лезут) сделано от дурака

На фото на против машины, вся встречка в паразитной засветке… неуд.

Они на тот момент не отрегулированны были, сегодня на ТО исправил

паразитов регулировкой не убрать… там засветку даёт сам механизм открытия шторки.

На фото на против машины, вся встречка в паразитной засветке… неуд.

нет никаких паразитов, сам пробовал ставить

галогенки в биксеноновые линзы

я правильно понял что линзы под ксенон, а стоит галоген? если так, то хана будет отражателю в линзе…

Читайте также:  Как подключить компьютер к вайфаю через айфон

Почему это интересно?

20 градусов разница

разница в 20 ВАТТ, а это далеко не 20 градусов!

чё за опыт такой на открытом воздухе? вот если бы всё в коробку засунули, то разница была бы гораздооо больше!

20 градусов разница

поверь, этого хватит! даже штатные линзы под ксенон с заводским ксеноном через некоторое время выгорают. А тут у тебя и температура выше и линзы китайские…на долго их не хватит!

Почему это интересно?

будет хана но через годик примерно

Дожить до этого еще надо)

пользуйся как можно меньше линзами и все)

Рекомендую лампы заменить с температурой 4300. Светят лучше для глаз и всегда можно сказать линзовый галаген.

Хочешь сказать, что на мерседесах ксенон с температурой 4250 не заметен? И ты путаешься — галоген или ксенон у него?
Вот 3000к еще может пройти. С ним у меня отец на равчике умудрился техосмотр пройти…

Прочтите внимательно. Я не утверждаю что у кого-то галаген или ксенон. Визуально вы не сможете отличить линзовый ксенон от линзового галагена с одной температурой свечения. Только по маркеровке, которую можно и поставить. Совет был в другом. 4300 имеет желтоватый оттенок, что свойственно галагену, меньше бросается в глаза дпсу, а всё что имеет ярко белый и/или синеватый оттенок уже ксенон, а дальше дпс уже тормозит и осматривает, если самопал можно прицепиться, если тюнинговые то нет. Рекомендация из разряда чтоб не приставали. А если ещё и ткнуть носом того же дпсника в прав и обязанностей водителя и управлением тс, то вежливо посылаем в сад. Если вас разводят, значит есть к чему прицепиться, есть нарушения и т.д. Не уверенны в своих силах и знания законов и обязанностей минимизируйте сам факт остановки.

Пля… У меня штатный ксенон. И он явно отличается от галогена.

ДА он тебе про другое говорит, у тебя штатный ксенон с температурой свечения 4200, а если в линзу поставить галогеновую лампу с такой же температурой, то будет очень похоже. А заводской галоген с температурой 3200 вот и разница =))

как раз-таки он советует наоборот поставить лампы 4300 ксенон и сказать потом, что это галоген.

Ну если дэп будет адекватный, то можно будет вместе поржать)))

Про это и говорю. Если нужно «замаскировать», то ставить 3000к.

ДА верно, и будет нормальный свет

за «попался» сколько отдал?

отпустили, сказал что сниму, город не большой)

Сами линзы под ксен, когда писал, что под галоген я имел ввиду, что буду использовать с галогенками

Лучше чем штатный свет, а с ксеноном в фарах не пробывал, по счет этого ничего сказать не могу

Ставь туда ксен да и всё

Какая световая граница не понятно 🙁

что за линзы под галоген?каков принцип установки?

Зачем? А узаконить в НАМИ? Я ведерко своё узаконил, так там куча ГОСТов, а тут проще бы было)))

В Татарии за ксен жестко чпокают)))

Технадзор, экспертиза, суд?

в татарстане у нас сильно ругают за ксенон

ничего не понимаю. или прекрасный регион вышел из состава РФ и там некие особенные условия? МОжет, водители сами любому подкустовому инспектору сует денег?

Все гораздо проще, в Татарстане просто блюдут букву закона. Правила ни кто не отменял и если в других регионах пока на ксенон смотрят сквозь пальцы, то там спрашивают по полной.

Вроде везде блюдут. Только как у вас работает доказательный аппарат. Штрафы/ взятки на глаз и у нас рады платить

Не хотелось бы портить вам настроение, но с нового года поступило указание, о ужесточение действия правил по использованию газоразрядных ламп по всеместно на всей территории РФ.

Крайне сложно действительно обоснованно и закономерно предъявить обвинение, а тем более изъять права и фары. Это если вы действительно хотите продолжать ездить с безопасным и разумным светом, изучили «закон», нашли все дырки, и крайне вежливы и приветливы в общении с инспектором 🙂 Не хотите — отдавайте права.

Вопрос: А с нового года у инспекторов появится база ТС, на которые никогда штатно не ставился ксенон? Детектор «заводского» ксенона:? Детектор маркировок?

Закон выше упомянут в кавычках, потому, что это очередной побор, который неквалифицированные и некомпетентные люди во власти внесли, чтобы гибдд хоть что-то зарабатывало. Вот и всё. Никакого преступления в линзованном ксеноне при галогеновой маркировке НЕТ! Омыватель есть, но если я отключил предохранитель? — за это лишают прав? Если у меня пневмоподвеска, а корректор я заглушил, или у меня сломан датчик положения кузова — за это тоже лишают?
Это не закон (повторюсь), а пугалка и поборный развод, мои дорогие адепты ГОСТода Бога.

Вот читаю ваши опусы и удивляюсь, как дети малые, честное слово.База есть, забивается VIN и все, что есть на вашу машину там отмечено. И ни какой сложности с предъявлением обвинения нет, тут только грамотный адвокат может помочь переквалифицировать статью с Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ на

По сути правильно делают! Вообще тем кто ездит с ксеноном в противотуманках — в задницу нужно вставлять лампочки (желательно горячие)

Про этих разговора нет. Нужно отличать преступников и добрых людей:)

Вот читаю ваши опусы и удивляюсь, как дети малые, честное слово.База есть, забивается VIN и все, что есть на вашу машину там отмечено. И ни какой сложности с предъявлением обвинения нет, тут только грамотный адвокат может помочь переквалифицировать статью с Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ на

Читайте также:  Блок обхода иммобилайзера как подключить

Считай что тебе повезло.Обычно суд становится на сторону ДПС в90%

Ну как бы не мне, а вообще если сделать на фарах маркировку и вставить линзы то максимум 12.5.1

Крайне сложно действительно обоснованно и закономерно предъявить обвинение, а тем более изъять права и фары. Это если вы действительно хотите продолжать ездить с безопасным и разумным светом, изучили «закон», нашли все дырки, и крайне вежливы и приветливы в общении с инспектором 🙂 Не хотите — отдавайте права.

Вопрос: А с нового года у инспекторов появится база ТС, на которые никогда штатно не ставился ксенон? Детектор «заводского» ксенона:? Детектор маркировок?

Закон выше упомянут в кавычках, потому, что это очередной побор, который неквалифицированные и некомпетентные люди во власти внесли, чтобы гибдд хоть что-то зарабатывало. Вот и всё. Никакого преступления в линзованном ксеноне при галогеновой маркировке НЕТ! Омыватель есть, но если я отключил предохранитель? — за это лишают прав? Если у меня пневмоподвеска, а корректор я заглушил, или у меня сломан датчик положения кузова — за это тоже лишают?
Это не закон (повторюсь), а пугалка и поборный развод, мои дорогие адепты ГОСТода Бога.

Источник

Сообщества › XENON (Всё о ксеноне) › Блог › Тест галогена в ксеноновых би-линзах.

Это моя первая запись в блог сообщества, и даже и не знаю, подходит ли она сюда по тематике, всё таки сообщество про ксенон. Вообще я делал эти записи для своего БЖ, но потом подумал, что данная информация может быть ещё кому то интересна, поэтому решил продублировать в сообщество. Всё таки это сравнение ксенона и галогена в одних и тех же линзах.
Ну а если мимо — извиняйте, значит я прибавил немного работы модераторам))
Данной записью ни кого ни к чему не призываю, это просто для информации.

Итак, у моей машины отвратительный свет, поэтому ещё в прошлом году я решил переделать фары под биксенон. Сделать всё хотел максимально грамотно, поэтому были куплены биксеноновые линзы Които Q5 3″ с алиэкспресс под цоколь D2S, оригинальные лампы D2S Оsram 66240, и блоки розжига Хелла 3. Так как свои фары курочить не хотелось, были куплены оригинальные фары с разбора. Всё это было предварительно собрано, опробовано дома, и так как я не успел доделать контроллер глазок до зимы, то всё это отправилось в чулан, до весны)))

Недавно снова взялся за фары, но тут под влиянием этой записи, появилась мысля — а что если установить галогеновые лампы в эти линзы? Отражатели линз металлические, может и выдержат, особенно если днём ездить с ПТФ или ДХО, а ближний/дальний включать только в тёмное время. Ну и если что, не такие дорогие эти линзы, в крайнем случае сгорят — куплю новые.

Для чего мне галоген в линзах: фары нексии в 100-м кузове, это и так палево, потому что в стоке никаких линз там никогда не бывало; И такая нексия и так привлекает внимание. Соответственно, шанс нарваться на лишение довольно высок. Да, зачастую можно отболтаться, но всё время ездить с риском неприятностей — не особо приятно. А так получается и свет более-менее нормальный, и проблем меньше. Ну и плюс к тому же, я не поклонник белого света, ксенон даже оригинальный 4300К очень далёк от качественного источника света в моём понимании, его плюс только в том что он яркий). Если сравнить его CRI c галогенной лампой, то станет понятно что для глаз правильнее. 🙂
(Кому интересно, загуглите CRI ксеноновой и галогенной лампы, не хочу здесь ещё и эту тему мусолить).
В общем решил попробовать, поэкспериментировать, посмотреть что из этого получится.

Сперва хотел применить лампу Н7, так её проще всего установить в цоколь D2S. Для этого достаточно обточить ей цоколь на 1мм по окружности, и проточить паз под ключ:

Лампочка Philips, самая обычная. Я проточил аж 4 паза, чтоб проверить, влияет ли разное положение лампы на итоговый свет. Как выяснилось — практически не влияет.

Но помимо цоколя, у лампы Н7 ещё и напыление на колбе, которое для линз под лампы D2S совершенно лишнее, я попробовал убрать его лезвием, но не сильно в этом преуспел:

Видно что всё убрать у меня не получилось, да и под напылением стекло матовое((
Поэтому я решил попробовать ещё что нибудь, и понял что гораздо более правильный выбор — лампа Н1, и вот почему.
Вот чертёж лампы D2S:

По нему видно, что центр светящейся колбы находится на расстоянии 27.1мм от посадочой плоскости.
А вот лампа Н1:

У неё это расстояние 27,5мм. Получается, если сделать шайбу-переходник под лампу Н1 толщиной 0.4мм, то центр спирали как раз и окажется там где надо, и никакого гемора. Торец колбы у Н1 не затемнён, и ещё один приятный бонус — лампы Н1 гораздо дешевле ламп Н7))

Для проверки была куплена одна лампочка Osram NIGHT BREAKER UNLIMITED +110% Н1, пользуясь вышеприведённым чертежом лампы, я быстренько накидал в проге Sprint-Layout чертёж переходной шайбы, и после перенёс этот чертёж фоторезистом на полосу жести толщиной 0,5мм:

Вырезал получившиеся шайбы, и лампочка села как положено:

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector