Меню

Corona converter как установить

Изучаем настройки Corona Converter

Как сконвертировать из в V-ray в Corona?

Для таких случаев существует Corona Converter. Чтобы его добавить в меню, всплывающее при щелчке правой кнопкой мыши идём в Customize → Customize user interface → Guads → Category → Corona renderer

И переносим меню в правую колонку.

Открыли конвертер, видим кучу галочек и кнопочек:

Standart

Convert specular to reflection — конвертация интенсивности отражений и глянцевости в такие же по свойствам отражения материала CoronaMtl.

adv. VrayBlinn to CoronaGGX — замена VrayBlinn на CoronaGGX (материал, который описывает, как свет отражается от поверхности другого материала).

…. короче не включайте её)))

Convert VraiHDRI — конвертировать виреевскую HDRI карту в стандартную Bitmap-карту.

Options

add prefix to converted mtls — добавляет приставку CRN ко всем сконвертированным материалам.

999 Fresnel IOR to 25 — если в VrayMtl была отключена галочка Fresnel reflection, то при конвертации в Corona значение Fresnel reflection будет 25.

miAreaLight to CoronaLight — конвертация источника света miAreaLight в CoronaLight.

Bitmap to CoronaBitmap — конвертирует текстуры битмэп в короновскую карту битмэп.

Convert Proxies (popup dialog) — конвертировать виреевские прокси-объекты в короновские в всплывающем окне.

Switch renderer to Corona — поменять рендер-движок на короновский.

Conversion

All (materials, maps, ligts) — конвертировать всё: материалы, карты, источники света.

Only scene materials and maps — только материалы и карты в сцене.

Only scene lights — только источники света сцены.

Materials of selected objects — материалы выделенного объекта.

Selected material editor slot — выбранный материал в редакторе материалов.

Tools

2. Statistics — статистика по конвертации.

3. Disable displacement maps — отключение карт рельефа (карта Displacement).

4. Сonvert by class — конвертация определённых видов материалов, можно выбрать, каких именно.

5. Remove old glossiness conversion map — удаляет старые карты глянца из раннее конвертированных сцен.

Читайте также:  Как установить gcc на виндовс

6. Show maps in VP (selected obj) — on/ включение карт дифьюза во вьюпорте. При включённом параметре после конвертации текстуры на материалах сцены будут видны во вьюпорте.

/off — после конвертации текстуры на материалах сцены не будут видны во вьюпорте.

7. CoronaMtl PBR Mode — on/ включает Physically Based Rendering (физически корректный рендеринг) настройки для CoronaMtl.

/off — выключает настройки PBR для CoronaMtl.

8. Legacy mode — отключает устаревший режим для СoronaMtl и CoronaLightMtl.

9. RoundEdges map legacy mod — on/off включает или отключает устаревший режим для всех CoronaRoundEdges maps.

10. Fix opacity maps w. «Mono channel Output» on — карты Opacity используют один «выходной» канал. При рендере используются RGB каналы, а не один — Alpha. Эта функция пытается исправлять проблему, где это необходимо. Например, на листьях.

11. Fix CoronaNormal gamma value — исправляет гамму CoronaNormal (карты нормалей). Иногда, после конвертации, карты нормалей рендерятся некорректно. Выскакивает ошибка «A normal map appears to be using input image with incorrect gamma. This can cause shading artifacts.» Избавляемся от ошибки и фиксируем гамму.

Как по-другому решить проблему, смотрите здесь:

Источник

Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Есть у кого-нибудь рабочая последняя версия?

Есть у кого-нибудь рабочая последняя версия?

установите vray 3.30.04 и corona 1.5 hotfix 1, только с этими версиями у меня все работает. а скрипт тот который на странице два от автора.

Мне негде проверить работоспособность на corona 1.4, уже давно пользуюсь 1.5.2, раньше и на 1.4 вроде все работало. Описанное вами похоже на работу стандартного конвертера. Может скрипт неправильно установили и продолжаете стандартным конвертировать.

Нет, стандартный как раз нормально конвертит эти значения. Попробую проверить с короной 1.5

Проверил. На 1.5.2 скрипт работает корректно.

Читайте также:  Как установить директ 11 на виндовс 7 без интернета

Народ, помогите, пожалуйста!

Сам не пользуюсь Короной, использую только Вирей. Нужно конвертнуть 1 модельку из Короны в Вирей. Модель вышлю на почту.

Есть кто живой на форуме в данный момент?

vitaly_y_panov

Спасибо, всё стабильно работает.

Не могу не отписаться, спасибо огромное vitaly_y_panov. Ну и небольшое Yarka_Doyarka, за то что подвел итог в одном посте ).

А для полноты картины в предыдущую инструкцию от Yarka_Doyarka посоветовал бы добавить пунк, если у вас нет в меню V-ray scen converter что делать. Т.к. у меня его тоже почему-то не было, помогло решение:

А то наделал поначалу моделек в короне, а теперь пришла мысль добавить в них врей версию, чтобы лучше покупали. Взялся за это дело и уже был готов к долгой нудной возне с материалами вручную. Но решил поискать, вдруг кто сделал. И да, удача))

Большое спасибо, за отзыв! Если хотите немного поделиться финансами на дальнейшее развитие скрипта, я буду не против 😉 скинул реквизиты в личку.

-В Anisotropy всегда назначался Local axis, теперь либо Local axis либо Map channel с указанием канала, в зависимости от настроек исходного материала Сorona

-Добавлена автоматическая конвертация Corona Bitmap в Bitmap

Теперь актуальная версия скрипта всегда доступна по ссылке:

Источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Как быстро конвертировать материалы из VRay в Corona и наоборот

Как быстро конвертировать материалы в сцене, для разных визуализаторов? Возможно вы любите работать с Vray, но заказчик просит вас отправить ему сцену с использованием Corona Render, или наоборот. И теперь перед вами стоит задача быстро конвертировать материалы Vray в Corona, или Corona в Vray. Мы рассмотрим оба варианта.

VRay в Corona

Для конвертации материалов вирей, и их дальнейшего использования в корона рендер, необходимо скачать скрипт Corona Converter по этой ссылке. При этом в 3Dsmax уже предварительно должны быть установлены Vray и Corona.

Читайте также:  Как правильно установить станок шлифовальный

Для запуска скрипта переходим в Scripting (MAXScript) и щёлкаем Run Script…, после чего перед нами откроется окно проводника, где надо выбрать и открыть скачанный файл скрипта Corona Converter. Также можно просто перетащить файл скрипта в окно 3Ds max.

Нажимаем START CONVERSION и все материалы становятся пригодными для визуализации Corona Render.

В параметрах Render Setup/Render выбираем Corona.

Теперь можно запустить рендер.

Corona в VRay

Конвертация из короны в вирей очень похожа на предыдущий способ, нужно только использовать другой скрипт (CoronaToVray_Converter). Скачать его можно здесь. Распаковываем и запускаем скрипт, как и ранее. Для этого переходим на вкладку Scripting (MAXScript), и щёлкаем RunScript. или перетаскиваем файл в окно макса. Откроется меню, где нужно щёлкнуть на Convert Corona to Vray materials.

Если в редакторе материалов изменились или пропали материалы, значит они успешно конвертированы. Если ничего не произошло, либо появилось окно с ошибкой, то нужно открыть скрипт Corona Converter (который был описан выше) и нажать CoronaBitmap > Bitmap (будут исправлены карты bitmap для совместимости с Vray), после чего снова нажмите Convert Corona toVray materials.

Ещё один способ, без плагина, силами Vray. Нажмите правой кнопкой мыши в окне 3Ds max, и выберите V-Ray scene converter.

Откроется окно, в котором нажмите Convert.

В случае ошибки можно снова воспользоваться скриптом Corona Converter, нажать CoronaBitmap > Bitmap, и повторить попытку конвертирования (Convert).

Ещё одним вариантом устранения ошибки является скрипт CoronaToVray_Fix.ms (скачать его можно здесь), который нужно просто перетащить в окно 3Dsmax. После этого нажмите правой кнопкой мыши в окне 3Ds max, и выберите V-Ray scene converter/Convert.

Если в редакторе материалов пропали или изменились материалы, это будет означать успешное завершение конвертации.

В параметрах Render Setup/Render выбираем V-Ray.

Источник