Bitrix bigdata как установить

1C-Битрикс BigData – Конвертируйте в продажи лучше конкурентов!

С 29 ноября для наших партнеров доступен сервис 1C-Битрикс BigData, а через некоторое время сервис станет доступен всем клиентам.

1C-Битрикс BigData – это облачный сервис, который обрабатывает данные пользователей интернет-магазинов, расположенных на платформе 1С-Битрикс. Система работает индивидуально для каждого сайта.

Сохраняя полную анонимность, 1C-Битрикс BigData анализирует данные о посетителях сайта: их интересы, покупки, сходство с другими покупателями.

Для этого необходимо установить на сайте универсальный компонент персонализации. Его можно разместить на главной странице интернет-магазина, в списке товаров, детальной карточке товара, в корзине или на странице оформления заказа.

После подключения 1C-Битрикс BigData начнет рекомендовать посетителям вашего магазина определенные товары.

Заходим в раздел «Магазин», выбираем пункт «Персонализация». На странице «Персонализации» находится видеоролик, который кратко расскажет о сервисе и его возможностях.

Прокручиваем страницу чуть ниже:

Я отключил все возможности, чтобы показать, где их можно настроить, и сейчас у меня неактивны все три пункта.

Настроим первый пункт, для этого перейдем по зеленой кнопке «Приступить»:

Прокручиваем страницу чуть ниже и ставим галочку напротив пункта «Использовать сервис рекомендаций товаров».

Нажимаем кнопку «Применить».

Теперь первый пункт настроен корректно. Вы можете увидеть это, вернувшись к странице сервиса «Персонализации»

Приступаем ко второму пункту, настройку которого я покажу в небольшом видеоролике.

В ролике я перехожу к главной странице сайта и через визуальный редактор добавляю компонент «Персональных рекомендаций». После чего компонент начинает давать рекомендацию по товарам.

Во время настройки можно выбрать алгоритм рекомендации или оставить его применение на усмотрение сервиса “Персонализации”, что я и сделал во время настроек.
В таком случае система будет анализировать эффективность алгоритмов, подбирая наиболее оптимальный для вашего сайта и ваших клиентов.

Читайте также:  Как установить программу для записи телефонных разговоров

Итак, все пункты настроены:

Теперь попробуем сделать покупки на сайте с включенной персонализацией, чтобы проследить как работает система.

Я немного замедлил ролик, вы сможете увидеть все мои действия.

Я заказываю на сайте товар по рекомендации и без нее. При оформлении заказа товары, приобретенные по рекомендации, помечены специальной иконкой. Над списком заказов мы выводим общую стоимость товаров купленных по «Персональной рекомендации», даже если они находятся в одном заказе с товаром, который не был рекомендован.

Давайте на скриншоте посмотрим, как выглядит заказ с рекомендацией:

В просмотре заказа мы тоже видим пометку товаров по рекомендации:

Пробуйте экспериментировать с размещением компонента, устанавливайте его не только на главной странице, но и в списке товаров, на детальной карточке товара, в корзине и оформление заказа.

Делитесь в комментариях эффективностью компонента на вашем сайте и месте его расположения.

Задавайте ваши вопросы, мы ответим и дадим подсказки. Сервис находится в бетаверсии, и мы очень надеемся, что он будет полезен для ваших магазинов.

Источник

«1С-Битрикс BigData»: облачный сервис персонализации

    Персонализация
«1С-Битрикс BigData»: Персонализация beta

Облачный сервис «1С-Битрикс BigData»

Преимущества использования сервиса

Конкуренция среди интернет-магазинов обостряется с каждым днем. Выигрывает тот, кто умеет лучше конвертировать своих посетителей в заказы.

Возьмем обычный интернет-магазин. С 1000 посетителей вы получаете выручку 100000 рублей, но с такого же трафика можно получить на 10-30 процентов больше, если сделать интернет-магазин персональным для покупателя.

Использование сервиса нацелено на рост интернет-бизнеса путем создания более персонализированных отношений с клиентами. Сервис повышает качество управления, уровень продаж и конверсию в интернет-магазине.

Повысить отдачу от интернет-магазина!

По оценкам экспертов продажи в интернет-магазине можно увеличить на 5-10% только благодаря персонализации. Это отличный способ развить свой бизнес и заработать больше в условиях конкуренции.

BigData: Облако интересов

Виджеты в публичной части

Универсальный компонент для персонализации

Виджет в карточке товара

Виджет в списке товаров

Персонализация на очереди! Скоро

Персонализация в «админке»

Повышение эффективности работы менеджеров *

Персонализация затронула не только публичную, но и административную часть интернет-магазина, отвечающую за управление заказами. Персональные рекомендации будут доступны вашим менеджерам по продажам при обзвоне покупателей, что позволит увеличить средний чек и выглядеть в глазах покупателей более компетентными.

Получение такой информации непосредственно в карточке заказа значительно повышает эффективность работы менеджеров магазина.

Как оценить эффективность сервиса?

Значки у товаров в карточках заказа

Эффективность использования сервиса подсчитывается по количеству товаров, проданных по персональным рекомендациям. Такие товары помечаются специальным значком в карточках заказов. Процент таких персонализированных продаж от общего количества легко подсчитать.

Что считается покупкой?

Фактом покупки по персональной рекомендации считаются только непосредственные переходы с виджетов на главной странице, в списке или в карточке товара.

Сервис самонастраивается, подбирая самый эффективный алгоритм для каждого типа торгового каталога.

Как включить и настроить сервис

Облачный сервис «1С-Битрикс BigData» встроен в продукт, содержит открытый API для разработчиков и легко поддается кастомизации. Сервис обрабатывает огромные массивы данных. Владельцы интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс» получают этот сервис бесплатно.


Персонализация в интернет-магазине

Как обрабатывается Big Data

Учитываются специфика бизнеса

При создании облачного сервиса разработчиками учитывалась специфика бизнеса и цели интернет-торговли. Сервис умеет выбирать из огромных массивов Big Data именно ту информацию, которая поможет стать ближе к целевой аудитории интернет-магазина.

Источник

Модуль BigData

Благодаря алгоритмам автоматических рекомендаций, посетители сайта видят те товары, которые скорее всего их заинтересуют. В результате этого вероятность, совершения посетителем покупки значительно повышается. А это означает, что:

Как это работает?

Технология InterestID определяет интерес пользователя к товарам, благодаря ей, мы увеличили силу рекомендаций в 3 раза. Поскольку на БУСе реализовано больше 25000 магазинов, а их аудитория сопоставима с аудиторией Рунета, есть возможность эффективно применять методы статистики.

Как использовать в проекте

Частые вопросы и ответы

Продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» включает 5 лицензий – «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес» и «Энтерпрайз». Посмотрите удобную детальную таблицу сравнения лицензий, в которой наглядно представлен функционал каждой из них.

«Старт» позволяет с наименьшими затратами времени и средств создать свой интернет-проект или перевести его на новую систему. С этой лицензией вы можете создавать простые сайты и лендинги без помощи специалистов и управлять ими. Система содержит все необходимые инструменты для базовой настройки и развития ресурса.

«Стандарт» – это набор самых необходимых инструментов для корпоративного портала. Лицензия позволяет создавать неограниченное количество сайтов и лендингов, работать с большим количеством документов и различных страниц, а также отслеживать и контролировать общение посетителей между собой.

«Малый бизнес» содержит в себе базовый модуль «Интернет магазина». Позволяет размещать любое количество товаров в каталоге, управлять заказами, скидками, доставкой, а также интегрировать магазин с «1С» и «Яндекс.Маркет». Лицензия поможет вам запустить полноценный интернет-магазин, управлять контентом сайта, принимать и обрабатывать заказы покупателей.

«Бизнес» – лицензия для интернет-магазинов с дополнительными возможностями развития онлайн-продаж, повышения конверсии и доходности. В дополнение к преимуществам лицензии «Малый бизнес», вы получите возможность построения дилерских продаж, продаж электронных товаров, инструменты увеличения среднего чека (наборы и комплекты), запустить программу лояльности и аффилиатские программы, использовать расширенную отчетность.

Оцените свои потребности и выбирайте лицензию с необходимыми параметрами.

Если вы сомневаетесь в том, какую лицензию вам выбрать – обращайтесь к нашим партнерам. Они всегда будут рады помочь вам сделать правильный выбор:
— Вы можете выбрать партнера самостоятельно из списка.
— Оставить заявку на нашем сайте и выбрать из тех, кто откликнется.

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector