- Installation Guide
- Материал из wiki.otstrel.ru.
- Содержание
- Введение
- Что нужно для установки Project Reality
- Пошаговая установка и настройка PR
- Детали установки Project Reality
- Немного о ключе игры
- Поиск серверов для игры
- Производительность
- У меня проблемы с быстродействием
- ОЗУ и файл подкачки
- Руководство Project Reality: BF2. Введение
- Bf2 project reality как установить
Installation Guide
Материал из wiki.otstrel.ru.
Содержание
Введение
Установка Project Reality очень простой и автоматизированный процесс. PR не требует чтобы были установлены какие-то дополнительные модификации т.к. является самостоятельным и полностью укомплектованным проектом.
Что нужно для установки Project Reality
!ВНИМАНИЕ! Раздачи с сторонних торрентов и т.п. могут быть не играбельны, т.к. могут не иметь функции обновления клиента или иметь более старую версию, не поддерживаемую системой обновления клиента.
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7/8/10
Оперативная память: 4 Gb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7,5 ГБ (9,3 Гб Если ставить доп. мини моды и мап паки)
Пошаговая установка и настройка PR
1) Установите Project Reality.
2.) Обновите клиент игры нажав на галочку рядом с Play/Играть(в случае если вы уже включили в опциях Русский язык), выберите пункт Check to Updates/Обновить. Далее игра сама обновится до актуальной версии.
2.1) Зайдите в опции лаунчера, откройте закладку мамбл и настройте удобные для вас кнопки для связи с игроками.
Примечание: Если вам мешает звук отклика рации при начале и завершении голосовой связи, уберите галочки со всех опций указанных ниже:
3.) После обновления и указанных выше действий можете настроить графические настройки по своему желанию и начать игру, нажав Play/Играть.
Детали установки Project Reality
Немного о ключе игры
Запомните, ключ игры привязан к вашему железу/внутренностям компьютера.
Вы не сможете сменить его. Это сделано с целью не дать вредителям и злостным нарушителям продолжать свои проделки.
Если у вас возникли какие либо проблемы со входом на сервер, и вы уверенны что не нарушили правил сервера на котором играли, и администрация данного сервера не смогла вам помочь, пишите лично разработчикам на их форум.
Который можно найти посетив их сайт: www.realitymod.com
Поиск серверов для игры
Посмотреть список активных северов можно как в самой игре, так и по ссылке[1], где можно более подробно узнать о каждом сервере.
Производительность
У меня проблемы с быстродействием
ОЗУ и файл подкачки
«При загрузке больших карт (таких как Al Basrah) и респауне в новом месте, или при перемещении из одной области карты в другую, мой жёсткий диск начинает работать в бешеном темпе, а в игре появляются лаги.»
(В Windows XP) откройте «Свойсва системы» (щёлкните правой кнопкой на ярлыке «Мой компьютер», а затем выберите «Свойства»). Перейдите на вкладку «Дополнительно», затем под блоком «Быстродействие» щёлкните кнопку «Параметры». В блоке «Файл подкачки» Вы увидите текущий его размер и распределение по дискам.
Щёлкнув по кнопке «Изменить», Вы сможете изменить настройки виртуальной памяти. Обычно, Windows выставляет размер файла подкачки равным объёму установленной оперативной памяти.
Лучшим способом будет не использовать вирутальную память вовсе (купить больше ОЗУ и выбрать «Не использовать файл подкачки»). Менее производительные настройки описаны ниже
3. Разместите файл подкачки на самых быстрых винчестерах.
Источник
Руководство Project Reality: BF2. Введение
5 PRLauncher После установки, ярлык Project Reality: BF2 v13 будет добавлен на рабочем столе, запустите его двойным щелчком мыши После запуска перед вами появится окно с настройками Профиля игрока, здесь вы можете создать новую учетную запись, восстановить или импортировать уже существующий профиль PR Чтобы импортировать свой профиль выберите нужный профиль из списка, а затем нажмите Импорт Так как DICE и EA убрали поддержку BF2 в мае 2014 мы теперь используем свой собственный аккаунт-сервис для PR: BF2 Все ваши старые учетные записи BF2 больше не подлежат восстановлению Мы делимся нашей службой учетных записей с Forgotten Hope 2 модификацией для BF2 Если вы новичок в BF2: PR и никогда не создавали профиль раньше, просто нажмите кнопку «Создать новый профиль» и заполните необходимые данные, при этом выберите разумное, легко произносящееся имя пользователя Чтобы играть в PR на многопользовательских серверах необходимо создать онлайн-профиль, также вы можете создать оффлайн профиль в котором у вас не будет доступа к игровым серверам, но вы сможете получить общее представление об игре создав локальную игру с ботами или без После создания профиля и входа в систему, вам будет представлено главноe меню PR Launcher a Все опции отображаются справа Играть: Выбор этой опции начнет игру Если вы нажмете на стрелку вниз справа, у высможете проверить наличие обновлений или выбрать другой профиль Если есть обновление,оно будет автоматически отображаться, если вы нажмете кнопку Играть Это обновление будет автоматически загружено и установлено Прогресс обновления и установки будет отображаться во время его выполнения Опции: В этом меню вы можете изменить настройки игры, видео и аудио Кроме того, некоторые другие, а также настройке PR Mumble Поддержка: Эта опция предлагает множество утилит, таких как очистка кэшированных папок или давая вам подробную информацию о спецификации вашего компьютера Это очень удобно, когда вы используете контакт с нашей службой поддержки Разработчики: Здесь Вы можете увидеть всю команду разработчиков PR: BF2, которая работала над этим модом в течение многих лет Пожертвовать: Прямая ссылка на нашу странице онлайн пожертвований Выход: Используйте эту кнопку, чтобы закрыть PR Launcher и вернуться к Windows В нижней части Главного меню Launcher a также представлена новостная лента, выделенная синим цветом с анонсами предстоящих событий, прогрессом развития и блогах сообщества PR: Bf2 Обзор игрового меню Кооператив: Тут вы можете создавать игры с ботами или присоединяться к таким играм созданным другими игроками или сервером Высадка: Основной раздел В нём вы можете создать локальную игру или присоединиться к ней, так же вы можете присоединиться к игре на сервере Казармы: В этом разделе вы можете просмотреть демо-записи игр Опции: Здесь вы можете изменить настройки управления и звука Настройки графики и отображения можно менять только в PRLauncher Выход: Выход из игры и возврат в Windows 4
6 PRMumble Mumble это программа, которую мы используем, чтобы общаться друг с другом в PR: BF2, который заменяет Voice Over-IP-(VOIP) системы bf2 Основной уникальной особенностью PR Mumble, является передача звука в 3D-пространстве, с позиционированием источника звука Это называется Локальное радио Это означает, что все игроки вашей команды могут общаться друг с другом, если они находятся неподалеку, и вы можете услышать, в каком направлении от вас они говорят, так же вы можете судить, насколько далеко они находятся, как и в реальной жизни После вступления в отряд вы получите доступ к радио отряда, что позволяет общаться с другим игрокам вашего отряда, независимо от того, как далеко от них вы находитесь Командиры отделений также имеют доступ к дополнительным радио сети, что позволяет им напрямую общаться с командиром, со всеми лидерами других отрядов команды, и непосредственно с командиром конкретного отделения При использовании радио сети, сигнал передачи будет слышен при включении и отключении радио (который может быть активирован в настройках Launcher а) Горячие клавиши по умолчанию для передачи таковы: Локальный канал (H): Общение с игроками в радиусе 50-ти метров от вас Канал отряда (Num 0): Общение с членами своего отряда вне зависимости от их удалённости от вас Межотрядный канал(*): Обращение ко всем лидерам отряда и командиру команды одновременно (используйте для передачи информации касающейся всей команды) Приватный канал лидеров отряда (Num1-Num 9): С помощью этой функции вы можете связаться с лидером конкретного отряда для передачи информации не касающейся всей команды, а лишь конкретного отряда или отрядов Канал связи с командиром (/): Используйте для приватной связи с командиром вашей команды PRMumble устанавливается в комплекте с самой игрой, дополнительное скачивание и установка не требуется Он так же автоматически запускается при подключении к серверу, что делает игру более удобной и комфортной Вы всегда можете переназначить клавиши управления PRMumble под себя Пожалуйста используйте PRMumble по назначению Также у Вас есть возможность открыть PR Mumble для настройки альтернативных кнопок для разговора, а также устройств ввод и вывода звука Сделать это можно найдя в трее программ рядом со временем, значок PR Mumble (при запущенной игре) PR Mumble также интегрируется с HUD дисплеем BF2 Во время игры в левом нижнем углу экрана вы увидите имена игроков, говорящих в данный момент, разные цвета обозначают разные каналы передачи, В правом нижнем углу значок динамика указывает на то, в какой канал вы передаёте Этот же значок отображает информацию о состоянии PRMumble и возможные проблемы со связью 5
7 Возможные проблемы PR:BF2 при каждом запуске производит проверку игровых файлов Вы не сможете играть на онлайн серверах с изменёнными файлами, но всё ещё сможете использовать оффлайн аккаунт PR:BF2 должен быть запущен только через PRLauncher Запуск BF2EXE или PRBF2EXE не будет работать В дополнение к стандартному списку серверов, вы можете использовать веб-сервис PRSpy, чтобы просматривать и присоединяться к серверам PR:BF2 В PRSpy также есть список и поиск друзей, что делает поиск ваших друзей гораздо проще Существует также Android-приложение с таким же именем Это приложение позволяет вам увидеть информацию о сервере, текущую карту, онлайн-игроков и превью карты с подробным описанием активов у каждой стороны конфликта Кроме того, вы можете включить уведомления, которые будут информировать вас, когда на сервере играется любимая карта или игровой режим Вы можете найти его здесь Если сервер к которому вы хотите присоединиться полон, то вы можете использовать Автоприсоединение Для этого выберите сервер, нажмите на кнопку «Информация о сервере», а затем «Автоприсоединение» После этого откроется диалоговое окно, которое покажет оставшиеся шаги Как только на сервере появится свободное место, вы автоматически присоединись к игре Меню Поддержка в PR Launcher может быть очень удобно Оно может собрать всю системную информацию о вашем компьютере для вас, чтобы скопировать и вставить в наших форумах поддержки, когда вы нуждаетесь в помощи Она также может предоставить вам информацию о вашем CD-Key Hash Вот несколько ссылок на форум realitymodcom для самых частых вопросов: PR:BF2 Bugs подфорум для сообщений о найденных багах PR:BF2 Feedback подфорум обратной связи Здесь вы можете оставить свой отзыв PR:BF2 Support форумы поддержки Тут вы можете найти решение проблем связанных с установкой и работой игры GeneralTechnicalSupport форум для всех технических вопросов PRIn-GameTacticsandStrategies этот раздел поможет вам освоить все возможные элементы PRBF:2 Вы найдёте тут множество пособий и инструкций 6
9 Техника Связь Горячие клавиши PRMumble по умолчанию 8
10 Игровые режимы В ProjectReality:BF2 присутствуют 6 различных режимов игры с разными задачами Общей целью всех режимов является снижение очков подкрепления противника (билетов) до нуля В большинстве режимов для этого нужно ранить и убивать противника, уничтожать его технику и захватывать контрольные точки Цветные маркеры на карте показывают текущие цели в каждом игровом режиме В PR:BF2 представлено более 40-ка карт, с более чем 250-ю различными слоями Вы можете найти все карты и информацию о них по ссылке: В большинстве режимов игры есть 4 слоя различающиеся доступными активами и поддержкой Эти слои включают: Infantry \ Пехотный (16): Этот слой как правило состоит только из транспортных средств, с акцентом на пехотные бои Alternative\ Альтернативный (32): Этот слой отличен от стандартного другим временем суток или набором техники и расстановкой контрольных точек Так же это может быть смесь пехотного и стандартного слоёв Standard\ Стандартный (64): Этот слой включает в себя всю карту и все активы применимые к этой карте Large\ Большой(128): Этот слой предназначен для серверов с большим количеством игроков (около 100) и содержит все активы стандартного слоя с большим количеством транспорта 9
19 Навигация В PR:BF2 довольно легко заблудиться Поэтому навигация и координация действий является очень важной составляющей игры, для чего существуют 4 основных инструмента: 1 Лидер отряда может отдавать приказы, ставя маркера направления движения, которые вы сможете увидеть на своём компас и на карте Находясь в 75-ти метрах от маркера, вы будете видеть 3Dзначок Атаковать Строить Наблюдать Защищать Разрушить Двигаться 2 Компас в центральной нижней части экрана самый точный способ определения направления На компасе обозначены 8 основных направлений отстоящие друг от друга на 45, между ними есть большие насечки, идущие через каждые 15, а также маленькие, через каждые 5 Если вы хотите назвать область направления (например, если вы заметили скопление противника) вы можете сказать так: Враг на NE 75, расстояние 200 метров И ваши союзники поймут, что в направлении между NE и 75 вы заметили врага на расстоянии в примерно 200 метров от вас Если цель находится на пересечении основной отметки, просто скажите её номер Если цель находится на пересечении малой отметки, к примеру на одну отметку вправо от 75 то прибавьте 5 и вы получите 80 Или просто Контакт на 75 плюс 5 3 Карты в PR:BF2 размечены сеткой координат, состоящей из 169 квадратов у каждого из которых есть своё название начиная от А1 в левом верхнем углу и заканчивая М13 в правом Каждый из квадратов так же разделён на 9 секторов, размеченных таким же образом, как и цифровая клавиатура Для того, чтобы сообщить свои координаты, или место, где был замечен противник вы можете назвать квадрат (D6) или же сообщить более точные координаты (D6-7\D6-kp7) 4 Масштаб каждого квадрата сетки обозначен в правой нижней части карты и составляет 75 метров для карты в 1 км, 150 для 2 км и 300 для 4 км соответственно Зная это вы сможете быстро оценить расстояние до цели Лидеры отрядов так же могут узнать примерное расстояние используя маркер приказов 18
21 Лодки: В PR:BF2 имеется множество типов лодок с различным вооружением или без него Транспортные вертолёты: Различаются лёгкие, средние и тяжелые вертолёты Перевозят пехоту В зависимости от конкретной комплектации могут быть оборудованы различными пулемётами используемыми пассажирами и \ или сбрасывать ящики снабжения Ударные вертолёты (CAS): Различают лёгкие, средние и тяжелые КАСы, могут быть оборудованы пулемётами, реактивными снарядами, управляемыми ракетами или ракетами работающими по лазеру Самолёты (Jet): В PR:BF2 самолёты бывают разных классов и несут в себе различное вооружение и соответственно применяются для решения различных задач Вся техника выделена на карте уникальными маркерами: При потере техники команда теряет билеты в таких количествах: Джип или грузовик: 2 tickets Танк или БМП: 10 tickets Транспортный вертолёт: 5 tickets БТР\ПВО\Разведчик: 5 tickets Самолёт или штурмовой вертолёт: 10 tickets Транспортные средства резервируются командой, это означает, что вы не можете использовать технику врага В технику можно войти только в строго определённых местах Обычные пехотинцы могут водить лёгкую небронированную технику, такую как лодка, джипы и грузовики Если вы хотите водить танк или вертолёт, то вам необходимо взять класс водителя или пилота соответственно Если вы войдёте в танк не имея нужного класса, вы увидите черный экран с предупреждением, а через некоторое время, если вы останетесь в танке, то вы умрёте При выходе из движущегося или горящего транспорта вы получите урон Если техника при этом двигалась слишком быстро, вы умрёте 20
30 Командные ограничения Пехотные и специализированные киты лимитированы не только отрядом, но и командой в целом В ниже приведённой таблице показано ограничение на киты, в зависимости от числа игроков в вашей команде Если вы были убиты или сбросили пехотный кит, через 5 минут он исчезнет и снова будет доступен для выбора Специализированному киту требуется 10 минут, чтобы снова стать доступным Если все киты запрашиваемого типа используются вашей командой, вы увидите сообщение: Все классы данного типа используются Ограничения запроса: Иракские Повстанцы не могут запрашивать киты Командир команды может запрашивать только класс офицера Некоторые действия могут временно лишить вас возможности запроса кита: После получения ограниченного кита, вы можете получить следующий только через 2 минуты Если вы меняете отряд, вы не можете запрашивать снаряжение в течение 2-х минут Убийство члена команды блокирует возможность запросов в течение 3-х минут За убийство гражданского вы будете лишены возможности запроса на 10 минут Если вы спамили (многократно, в течение короткого промежутка времени) запросами китов, доступ к ним заблокируется на 30 секунд Для некоторых фракций запрос отдельных комплектов не доступен: Недоступно для вашей фракции Вы не можете получить ещё один ограниченный набор, так быстро после запроса последнего Вы недавно в этом отряде, подождите минуту 29
31 Командир отряда Управление отрядом Как мы ранее писали в разделе навигации, лидер отряда может ставить для членов своего отряда маркеры направления, отмечая таким образом цель движения, атаки, постройки или наблюдения Маркер будет виден всем членам отряда на карте, мини-карте, а так же отображаться стрелкой на компасе, указывая направление Для установки маркера нужно, открыть окно отделения (CapsLock), вызвать меню правым кликом в нужном месте и указав необходимый маркер Если цель находится в прямой видимости, можно использовать вторичное радио (T) и установить соответствующий маркер Атаковать Строить Наблюдать Защищать Разрушить Двигаться Командир может поставить маркер лидеру отделения, отдав соответствующий приказ Принять его можно нажав клавишу (PAGEUP), в этом случае ваш маркер будет заменён маркером командира Обнаружение врагов Командир отряда в PR:BF2 может отмечать позиции врагов на карте, эти отметки будет видеть вся команда Для этого необходимо: 1 Установить расстояние до цели используя бинокль или маркер направления 2 Выбрать радио и активировать его используя левую кнопку мыши 3 Зажать кнопку радио (Q) и выбрать Установить дистанцию до цели Далее необходимо выбрать расстояние из появившегося списка 4 Затем снова зажать клавишу (Q) и выбрать тип помечаемой цели Каждый игрок может установить до 3-х маркеров, которые будут отображаться в течение 5-ти минут Лазерный целеуказатель (GTLD) Лидер отряда и Наводчик имеют в своём распоряжении лазерный целеуказатель GTLD (Ground Target Laser Designator) с помощью которого, они могут проводить разведку и ставить лазерные отметки для ударов авиации При использовании GTLD, используйте правый клик для увеличения кратности (приближение \ зум), а левый для установки лазера Маркер останется на цели в течение 24-х секунд, и может быть зафиксирован на движущейся цели Вы можете установить лазер на движущемся объекте, только в момент его остановки Если вы устанавливаете новую отметку, старая пропадает При использовании GTLDвы можете установить маркеры запроса авиаудара (CAS) или миномётного обстрела При этом текстовые сообщения автоматически будут отосланы вашей команде Так же вы можете выяснить и указать расстояние до цели, как в методе, описанном выше Повстанческие фракции могут использовать только бинокль для наблюдения, маркировки и запросов ударов Ставить лазеры они не могут 30
32 Точки сбора отряда Лидер отряда может устанавливать Точки Сбора (RallyPoints\ RP \ Ралики) Они позволяют павшим членам отряда появляться в безопасном месте Для установки ралика нажмите (T) и выберите Установить Точку Сбора Для установки ралика необходимо соблюдать следующие условия: Вы должны быть лидером отряда и иметь кит офицера Необходимо присутствие 2-х бойцов вашего отряда рядом с вами Враг должен находиться на расстоянии не менее 2-х маленьких секторов карты (КП) от вас Точка сбора автоматически пропадает в течение 60-ти секунд, если: Он находится далее чем в 2-х квадратах от флага, контролируемого вашей командой Он находится далее чем в 2-х квадратах от дружественной FOB Он находится далее чем в 2-х квадратах от дружественной БМП или БТРа Учитываются только те, от которых вы можете запросить экипировку Точка сбора пропадает, если в радиусе одного КП от неё пройдёт враг Точки сбора перезаряжаются 1-у минуту В случае, если лимит точек сбора исчерпан, она будет перезаряжаться 5 минут Запрос поддержки Лидер отряда может запрашивать помощь у других отрядов Для этого нужно выбрать (T) и выберите нужную опцию в нижней части (все они начинаются с «Запрос») и указать требуемое направление Автоматическое сообщение о запросе будет отослано всей команде, а на карте появится соответствующий маркер Запрос атаки по области работает несколько иначе Если вашей команде доступна поддержка артиллерии, то командир получит ваш запрос и увидит маркер на карте В случае одобрения вашего запроса, выбранная область будет обработана артиллерией Артиллерия доступна через 30 минут после начала раунда и перезаряжается 30 минут после использования У повстанческих фракций аналогичная поддержка доступна как правило через 20 минут 31
37 Бронетехника Для управления бронетехникой требуется наличие водителя стрелка Чтобы использовать место стрелка, нужно иметь водителя После того, как вы сели на место стрелка, вам нужно подождать 30 секунд, прежде чем башня сможет поворачиваться Водитель и стрелок должны находиться в одном отряде Водители танков, а так же некоторых БМП и БТРов могут использовать режим обзора командира, позволяющий вести обзор на 360, для использования нажмите 2 Водители и стрелки могут использовать приближение, нажав клавишу (X) На некоторых танках, водителю для начала следует переключить режим обзора Большинство единиц бронетехники использует тепловизор в дополнение к оптическому обзору Для использования нажмите (T) и выберите Дневной / Тепловизор У бронетехники нет систем предупреждения о наведённой или выпущенной по вам ракете Бронетехника в игре, как и в жизни имеет сильные и слабые точки в броне Лобовая броня значительно сильнее тыловой и верхней частей Танки и БМП имеют как правило 4 типа боеприпасов: Бронебойные (AP): Для уничтожения вражеской техники Фугасные (HE) (нажмите 2): Эффективно против лёгкой техники, вертолётов, построек и скоплений пехоты Противотанковые ракеты(нажмите 3): Используйте против тяжелой техники Спаренный пулемёт(правая кнопка мыши): Используйте против пехоты Танки и некоторые виды другой техники могут ставить дымовую завесу Для использования водителем нажмите ПКМ, для использования стрелком выберите дым (обычно кнопка 3 или 4) У некоторых сильных единиц дым непрозрачен в ИК-спектре, у более старых транспортных средств дым прозрачен в тепловизоре 36
38 Вертолёты Вертолётам требуется около 30-ти секунд для разогрева двигателя Если вы пытаетесь взлететь до истечения этого времени, вы можете потерять управление и разбиться Поэтому, перед взлётом просто постойте на холостом ходу 30 секунд Пилоты вертолётов и самолётов могут смотреть в других ракурсах, используя кнопки 6,7, 8, 9 или зажав Ctrl и вращая мышь Для возврата в обычный ракурс нажмите 1 Имейте ввиду, что при высоких скоростях управлять вертолётом значительно сложнее Игроки имеющие кит пилота не могут занимать пассажирские места Если вы, имея кит пилота сядете на пассажирское место вы будете предупреждены, а затем убиты Пилоты тяжелых штурмовых вертолетов могут использовать неуправляемые ракеты, а стрелки, использовать пушку и управляемые ракеты Стрелки штурмовых вертолетов могут использовать приближение (F9-F11) Так же, они могут использовать тепловизор, зажав клавишу (T) и выбрав Дневной / Тепловизор Стрелок штурмовых вертолётов имеет 4 различных режима: 1 Вид от первого лица в кабине 2 Стрельба турели 3 Стрельба управляемыми ракетами (LG) позволяет вести огонь по различным целям Для стрельбы отметьте ракете цели (ЛКМ) и корректируйте её полёт (снова нажав ЛКМ), если это необходимо 4 Стрельба по лазеру (LT) позволяет вести огонь по целям отмеченным наводчиком, офицером или вертолетом-разведчиком При этом вы можете не видеть саму цель Однако, если лазерный указатель исчезнет или на пути будет стоять здание, ракета скорее всего промажет Учитывайте, что вы можете видеть и наводиться, на указатели, которые поставил ваш противник и таким образом уничтожить дружественную цель Оба пилота вертолёта должны быть в одном отряде Для починки и перевооружения вы должны посадить вертолёт на взлётно-посадочное поле Для успешного сброса припасов пилоту транспортного вертолёта необходимо производить сброс с высоты не более 5-ти метров Для сброса нажмите ПКМ Тепловые ловушки (контрмеры \ вспышки \ флаеры) ограничены Для перевооружения приземлитесь на взлётно-посадочном поле Для отстрела флаеров используйте (Х) 37
39 Самолёты Самолётам требуется 30 секунд на разогрев перед тем, как вы сможете оторваться от земли Для выруливания на взлётно-посадочную полосу используйте клавиши (Стрелка вверх, Стрелка вниз, A и D) Для взлёта зажмите клавишу W и ждите, пока наберётся необходимая тяга Когда вы преодолеете 2/3 взлётной полосы зажмите стрелку вверх и при необходимости используйте форсаж (Shift) Большинство самолётов вооружено пушкой и различным навесным вооружением Пушка используется при помощи клавиши основного огня, а ракеты и бомбы с помощью клавиши альтернативного огня Для перевооружения и починки вам требуется приземлиться на взлетно-посадочную полосу и подвести самолёт к месту перезарядки, которое как правило находится на месте появления самолёта Для полной починки и перезарядки вам потребуется некоторое время Для проведения атаки с использованием ракет и бом наводимых по лазеру, рекомендуется провести следующие действия: 1 Наземные войска находят цель для атаки с воздуха 2 Далее, они связываются с пилотом через Mumble \ текстовый чат или путём установки маркера запроса авиаудара 3 После того, как пилот информирует пехоту о своём приближении, используя команду В пути или через Mumble, пехотинцы ставят лазер, используя целеуказатель 4 Когда пилот захватит цель, он услышит звуковое оповещение и сможет сбрасывать бомбы или пускать ракеты Двухместный самолёт позволяет второму пилоту обнаруживать и поражать цели, используя тепловизор, аналогично стрелку штурмового вертолёта Командир может ставить маркер лазера на карте, но поскольку этот метод не очень точен, рекомендуется использовать его только для групп статичных целей Вы можете посмотреть назад используя клавиши C или F1, и F9 или 1 для возврата Если на вас навели тепловую ракету, вы услышите характерный звуковой сигнал Для того, чтобы уйти от неё маневрируйте и используйте вспышки (клавиш X) Как и у вертолёта, их запас ограничен, и их нужно перезаряжать на базе Приземление в PR:BF2 сложнее чем в BF2 Общий порядок действий таков: 1 Вы должны заранее сбросить тягу примерно до 40%, при этом следите за тем, чтобы не упасть Для каждого самолёта необходимая для посадки скорость различается Поэтому рекомендуем для начала потренироваться на больших высотах и найти для каждого конкретного самолёта минимальную скорость, при которой он не будет падать 2 Находясь на нужной скорости, вы должны начать заход на посадку 3 Заходить на посадку лучше с расстояния примерно в 1 километр 4 Примерно за 200 метров до начала посадочной полосы начинайте сбрасывать скорость 5 Как только вы коснётесь земли, тяните штурвал на себя PS: Если во время посадки, в момент, когда вы уже коснулись земли вы чувствуете, что скорость всё ещё слишком высока для торможения, но слишком низкая для взлёта и повторной посадки, лучше покиньте самолёт Вы умрёте, но возможно сохраните ценный командный ресурс 38
41 БПЛА Командир сил Коалиции и чеченских боевиков может запускать Беспилотный Летательный Аппарат (БПЛА \ UAV) с командирского пункта своей команды (ACV) БПЛА в PR:BF2 не обнаружает позиции врагов автоматически, как это было в BF2, позволяет командиру наблюдать за полем боя с высоты птичьего полёта Командир может управлять камерой БПЛА, пока он находится в режиме разведки Для запуска БПЛА нужно установить маркер БПЛА на карте командирского меню Для непосредственно, использования, необходимо находиться внутри командирского пункта БПЛА не может летать постоянно Он тратит 02% топлива в секунду (т/с) на подлёт к цели, 01% т/с при работе в режиме разведки и заполняется топливом со скоростью 02% т/с на базе Вы можете отслеживать уровень топлива в графе Топливо в левой верхней части командирского меню БПЛА можно в любой момент отправить на базу для заправки, сделать это вы сможете, щёлкнув правой кнопкой мыши на значке БПЛА в левой верхней части командирского экрана Возвращение на базу не потребляет топлива Время выхода БПЛА на цель зависит он расстояния до неё БПЛА передвигается со скоростью 50 м/с БПЛА затрачивает 45 секунд на взлёт и посадку Камера БПЛА имеет три режима приближения и тепловизор БПЛА чеченских боевиков имеет 2 режима приближения и не имеет тепловизора Запущенный БПЛА может быть немедленно перемещён на карте и может работать только на картах размеров 2 и 4 км Камера командирского БПЛА (UAV) 40
42 Перевод на Русский: Zero_Cold Верстка и компиляция: Heckz72rus
Источник
Bf2 project reality как установить
Project Reality (PR) is a modification for the retail Battlefield 2 multi-player PC game. Project Reality’s aim is to create a more realistic combat environment than standard Battlefield 2, and place a greater emphasis on teamwork and cooperation.
Most of the aspects of Battlefield 2 that have the capacity to be modified have been tweaked, or completely overhauled, to reflect their real life counterparts, for increased realism. Ballistics have for example also been audited to reflect those of real weapons, including characteristics such as damage, deviation and bullet drop depending on a weapon systems calibre.
Removal of Vanilla Battlefield 2 Elements:
Spawning on flags / Spawning on Squad Leaders.
User Interface reduction: Removal of several unnecessary HUD elements.
Automatic spotting of infantry and vehicles using the Q Commo Rose.
External views for all vehicles.
vBF2 commander assets: Scan,Supply & Vehicle drops.
Commander overhead «spy» camera.
Project Reality has a new way to handle player respawns. There is no more spawning on flags or appearing around squad leaders like in regular Battlefield 2. Instead, the players now have the control of where they want their reinforcements to come in via deployable rally points and player built forward outposts with various build-able emplacements.
Revamp of Soldier Equipment
All soldier classes now carry realistic equipment and useful tools such as: Unarmed fighting, bayonets, entrenching Tools, long lasting Smoke Grenades, binoculars and field Dressings. Only a few classes carry a sidearm, and only pilots are equipped with a parachute.
Non-Cluttered HUD
The Heads-Up Display has been heavily tweaked, keeping with a minimalist theme that only shows you what you need to see, and allowing the mods powerful updated graphics to be the most prominent feature instead of non-essential 2D information. The following vBF2 HUD elements have been removed: Cross-hairs, Name Tags, Hit & Kill Indication, Health Bar, Ammo Bar, Infantry Minimap, Ticket Counter (now on map only). The Project Reality HUD allows you to focus on what matters.
Kit Request System
Commanders play a vital role in Project Reality as the communications hub and central command organization of the team. Commanders are expected to give squads orders and oversee the entire battle strategy of the team. They are required to command the battle using the Command Post with the new Map Marker system. Commanders can place GPS laser markers for laser guided bombs, call in various forms of Artillery, and mark waypoints and enemy assets. They also have a UAV available with conventional factions.
New Deployable Asset System
Project Reality has introduced a logistics system that ensures that a team that works together can ensure that supplies, repairs and ammo are always at hand near the front line.
Close Air Support
Players can now take advantage of real modern equipment to coordinate close air support. Jets and attack helicopters across the board now use a laser designation system, allowing infantry units to designate targets for attack. In addition, squad leaders can call in air support via the commander in the form of a 2,000lb JDAM bomb.
Realistic Warfare
Everything from weapon ballistics,heavy armour movement,soldier sprint speeds,animation to aircraft missile systems is made to behave as realistic as possible in Project Reality while at the same time remain fun and engaging to the player.
Integrated VOIP replacement
BF2’s VOIP doesn’t fit PR needs so we have our own integrated PR Mumble. This allows for in-squad communications but also for squadleaders to talk individually to each other or with the commander. It also features 3D local speech, meaning you can hear players from other squads if they are close to you.
Custom servers
Our servers are very different from vanilla BF2 servers and allow for up to 100 players and 8 man squads. Project Reality also doesn’t require Gamespy servers and emulates it’s own master server for servers and player accounts allowing Project Reality to be played online without Gamespy.
Single Player
Project Reality supports Single Player gaming (known as Local CO-OP), as well as promoting teamwork-based multiplayer. This is included within the main build with no add-ons.
Project Reality comes packed full of quality custom content, ranging from new weapons to heavy armour, all with new custom animations. Why not browse our Media section and take a look for yourself, or check the Project Reality Guide for a full detailed list of available weapons and vehicles? There’s simply far too much to list here!
Maps
Project Reality comes with over 40 unique maps, based off of realworld geographical locations and imagery, and include custom statics. No vanilla BF2 maps are retained within Project Reality. To give an estimation of the size that some of Project Reality’s maps include, vanilla BF2 maps are scaled as 2km squared (4km area). Most of Project Reality’s maps are 4km squared (16km area), and some are 8km squared (64km area). This, along with less system intensive statics have allowed the team to improve the view distance to more realistic proportions and greatly improve the realism of combat within the mod. More persistent foliage statics ensures that cover actually means cover!
Updated Map Screen Features
The map screen that players have access to has been tweaked drastically from BF2. The ability to «auto-spot» and track enemy units has been removed. In its place is a Contact Report system where squad leaders can call up the chain of command to the commanding officer, and have enemy units marked, deleted, and moved around at the whim of the commander. Player directional arrows have been removed and all vehicle icons have been updated to reflect the various new vehicle classes showcased in Project Reality. In addition to sending contact reports, squad leaders can more effectively communicate by placing markers for APC Transport Requests, Helicopter Transport Requests, Troop Reinforcements Requests, Resupply Requests, and Build Order Requests.
New Main Menu
Completely redesigned interactive main menu for sleeker look and easier navigation, as well as new features. Online and offline training modes are available, as well as map overview previews, before you join a server.
United States Marine Corps
Peoples Liberation Army
Middle East Coalition
British Army
Russian Forces
United States Army
Canadian Forces
Israeli Defense Force
German Forces
Militia
Taliban
Iraqi Insurgents
Dutch Forces
French Forces
African Resistance Fighters
Vietnam Era USA,USMC and NVA Forces
Источник