Активный драйв плюс как подключить

Тарифные планы: Активный Start, Drive, Boom или PRO?

Портал Allphones.kz предлагает рассмотреть четыре интересных тарифных плана на базе услуг от сотового оператора Kcell. Все они объединены общим лозунгом – Активный тарифный план. Вот давайте и разберемся, что же в них такого активного.

Start – первый и самый доступный их предлагаемых тарифных планов. Он обойдется потенциальному пользователю в 1490 тг. А за это владелец смартфона или планшета с возможностью выхода в интернет получит 15 ГБ данных для скачивания. Стоимость разговора внутри сети Activ или Kcell бесплатная. А вот при звонках на номера других операторов нужно будет доплатить. Хотя 120 минут у вас есть уже как бонус и за них платить не придется. Подключить тариф Активный Старт можно у оператора или просто оставив заявку на сайте activshop.kz.

Что можно скачать на 15 ГБ:

Drive – тарифный план, в котором за 1790 тг предлагается на 5 ГБ интернета больше, чем у Start. Кроме этого, объем не тарифицируемых звонков на номера других операторов составляет 180 минут. А это целых 3 часа.

Boom – предложение от сотового оператора, которое обойдется потенциальному пользователю в 1990 тг в месяц. А взамен у Вас будет целых 25 ГБ данных и 200 минут на звонки на мобильных других компаний. Стоит отметь, что объем трафика разделен. Для дневного пользования выделено 10 ГБ, а для ночного – 10 ГБ.

PRO, или Активный PRO. За 2490 тг в месяц мобильный оператор расщедрился на 35 ГБ интернета и 250 минут на звонки в другие сети. Нужно признать, что это весьма щедрое предложение и от конкурентов оно отличается только в лучшую сторону. А все благодаря большому объему предоставляемых для скачивания данных.

Обсуждение новости

моиба: мен Актиф старттан калай шыгымын
ответить 09:22 28.11.2016

саке: Ман активный старт тарифиндемин мб таусылып калды мерзимине жетпей кайтадан калай косам
ответить 06:21 05.12.2016

Нуртаева майра: купили новый телефон, как мне туда установить мой прежний тар план-активный старт,а то все время повторяет недостаточно средств, тогда как уплачено да 15 января
ответить 14:31 25.12.2016

Гуля: Как отключить тариф активный драйв
ответить 17:54 04.02.2017

Айсулу: Все просто ужасно. Активный старт тариф месяц хватает второй раз подкл.все не хватает даже на недели 2. Потом предлагают активный драйв стандартно первый месяц все шикарно во второй раз на 2 недели. Разочаровалась..
ответить 07:57 20.02.2017

саша: как переподключить тариф
ответить 18:28 12.04.2017

Гость: Как подключить драйв
ответить 17:14 14.04.2017

Гость: Как отключить активный pro
ответить 13:03 16.04.2017

Айгул: Актив старт+ калай ошируге болат
ответить 06:08 19.04.2017

Мольдир: пожалуйста скажите нормально как отключить тариф активный бум. звоню в кол центр это нажимай, то нажимай пока до оператора дойдешь можно сдохнуть, более чем 10 раз нажимала цифру 2 и 3 запарилась. ЭТО ВЫ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ. нигде в поискавиках нету как можно отключить тариф. ЧТО это значить. Значит так вы обслуживаете.
ответить 15:13 08.05.2017

Гость: Как отключить тариф старт.
ответить 18:00 21.05.2017

Читайте также:  Как подключить локатор мтс мужу

дархан: как можно подключить активный старт
ответить 08:46 22.05.2017

Нук: Алло казакстан ай сайын кымбаьа Алло казакстан ай сайын кымбаттайма басында 1390 болган келесі айда 2390дейді ужас гой просто лохотрон
ответить 12:12 27.05.2017

Диляра: Как отключить тариф активный про+?
ответить 18:06 05.06.2017

Гость: Как подключить актив про?
ответить 18:36 11.10.2017

Гость: Как отключить актив драйв
ответить 12:06 16.06.2017

Гость: Как отключить активный старт
ответить 10:18 11.07.2017

Вова: Как подключить тариф Drive
ответить 20:52 18.07.2017

Гость: Теле2ге к
ответить 17:39 25.09.2017

Гость: Как отключить активный старт+
ответить 20:53 20.01.2018

Источник

Pavel227 › Блог › как подключить автозвук (для новичков). саб, сабвуфер, усилитель, усилок, сч, серединки.

В данной записи всё написано с некоторым сарказмом, прошу не обижаться, но расписано я надеюсь подробнее некуда. Я же сам только любитель и только открываю для себя автозвук. Помню как купил б/у первый саб себе и искал в интернете как сделать так, чтобы это всё заработало. Немного позже собрал себе двухполосную акустику в машину, так же двушку другу. собираю 3х полосную акустику дома и планирую после смены авто сделать уже трошку и в машине! поэтому я создал этот надеюсь кому-то полезный пост! Фото взяты из интернета, не всё на них сделано действительно правильно, однако для общего понятия или примера думаю будет достаточно! надеюсь смогу ответить этим постом на некоторые элементарные вопросы.

слушали, слушали музыку и вдруг захотелось поставить себе в машину саб. купил себе бу, или в магазине мистери, или пролоджи, или даже супру какую, а если раскошелился и купил пионер, так вообще красота)))))(сарказм) ибо обратите внимание на Alphard, Ural, Pride, EDGE, Oris, Ground Zero, Avatar, Dynamic State, Aura и др. Это реально отличный звук за свои деньги. эта акустика играет оправданно но не идеально красиво. Часто этого обычному пользователю хватает. В данный момент компания Alphard и Pride однb из ведущих на рынке России. с помощью этого железа ставятся мировые рекорды! Кому интересно есть канал одной компании на YouTube — — — — — — — — — — —
Alphard Group www.youtube.com/channel/UC8TvJkVR14JsAXkpA59j2QA
ещё один из наикрутейших каналов, даже лучших!
LOUD SOUND www.youtube.com/channel/UCPXf2nu1pPxEbzbc6YmZbSw
кому интересен автозвук — заходите смотрите, это очень увлекательный контент! При всём этом у них часто производятся розыгрыши железа в вашу тачку!
Так же есть компании занимающиеся именно качеством звучания. Black Hydra, Eton, Focal, Helix, Hertz, Morel, MD.Lab. это реально отличный приятный звук от которого не будет болеть голова! но если вы хотите построить идеальный звук это будет во первых не дёшево, ибо хорошо и дешево не бывает, а во вторых для установки и подключения такой акустики обращайтесь только к профессионалам, ибо вы не сможете без нормального опыта в построении акустики сделать хорошо и не оправдаете вложенные деньги в железо!
Итак поехали

в интернете прочитал, что от магнитолы играть он не будет, и купили себе усилок даже одного бренда

и возник вопрос: как всё это подключить?!

в комплектах проводов обычно вот такой арсенал внутри.

изначально нам нужно протянуть от аккумулятора силовой (плюсовой) кабель. ни от прикуривателя, ни от стоп огней или ещё что вы там придумаете, а от аккумулятора тянем до багажника или где у вас там будет стоять усиль провод. на расстоянии примерно 10 см. (чем ближе к акб, тем лучше) разрезаем провод и вставляем туда предохранитель.

Читайте также:  Как подключить мобильный банк неполный пакет

далее вам нужно взять минус. так как система слабая, можно его взять с корпуса машины, НО не думайте, что это мелочи и лучше вы прикрутите минус к БОЛТУ крепления сидения или ещё к чему серьезному, чем сделаете скрутку. ибо при плохом контакте эти провода хорошо греются. и давайте я не буду вам рассказывать, к чему могут привести нагретые провода в машине.

далее у вас есть провод синенький, такой тоненький, в большинстве случаев, REM. его мы подключаем сзади к магнитоле. из фишки магнитолы выходит синий провод, он чаще всего ни к чему не подключён. этот синий провод получает 12в от магнитолы при её включении. к нему подключаются усилки и активные антенны. таким образом, при включении магнитолы у вас запускаются антенна усилок и тд. при её выключении всё выключается. там же при наличии выходов на магнитоле подключаем и межблоки. далее ведём эти 2 проводочка тоже в багажник к усилку.

как все эти провода подключить в усилитель?

всё просто. силовой кабель (+) подключается в терминал 12+. минусовой в терминал GND. проводок REM подключается в терминал RMT или же REM. всё как на примере.

рядом у вас есть терминалы + — + — это подключение динамиков. у этого усилка 2 пары таких выводов. это 2х канальный усилок (на 2 динамика)

кстати, межблоки, если вы ещё не догадались, подключаются с обратной стороны усилка, где находится куча крутёлок и переключателей для настройки усиля.

ЕСТЬ ещё случаи, когда всё купил и возник вопрос: а куда вставить межблочник, если магнитола старая или штатная и у неё нет сзади выходов RCA?
тогда вам в помощь приходят примерно такой переходничёк или как его назвать. в данном случае межблочник вам не понадобится, а понадобится взять от магнитолы 4 проводочка. + и — левого + и — правого динамика, провести их к усилителю и подключить к этому переходничку.

итак, теперь можно всё проверить и попробовать запустить. горит зелёная или синяя лампочка на усилке? я рад за вас. самое важное вы сделали.
теперь дело в настройке
основные настройки такие:
в усилителе есть несколько регуляторов
1. GAIN, LEVEL они же громкость, мощность. её выставляете на слух. добавляйте пока не начнут пердеть динамики и немного назад. чаще всего вращают (по примеру часов) на 1 час или на 3 часа. до конца выкручивать не нужно! громче не станет а сжечь что-либо можно!
2. LPF, LOW PASS фильтр который подрезает низкие частоты саба. т.е. регулирует насколько низкий бас будет воспроизводить саб. эту настройку желательно выводить ближе к параметрам вашего сабвуфера. если в сабе написан диапазон частот 40-500 герц то лучше порежьте его на 60 герц снизу как минимум ибо те сабы что выше в любом случае не играют и половины того что написано на коробке, а если и играют то не долго.
3. HPF, HI PASS фильтр которые отрезает верхние частоты от ваших динамиков. т.е. не даёт грубоя говоря вашим динамикам пищать. в принципе не обязательно отрезать от ваших серединок верх, но для более лучшего качества и более точной настройки лучше это сделать. конечно если у вас есть чему пищать в машине (твитеры)
4. BASS SOOST ребят лучше не крутите. только в крайнем случае если не хватает мощности усилителя можно немножко добавить. но старайтесь это дело оставлять на минимуме.
НУ И переключатель сам. при включении LP/LPF будет работать фильтр низких частот (для саба) при включении HP/HPF будет работать фильтр высоких частот и низких. т.е. вы отрезаете от серединок верх чтобы они не пищали и низ чтобы не воспроизвожили те частоты которые лучше пусть навалит саб. FLAT же это так сказать воспроизведение без фильтров. т.е. звук напрямую подаётся на динамики и они играют весь диапазон частот. т.е. и сабы будут басить и пытаться непеть вам мелодию и среднечастотники будут петь и пердеть от баса)
5. SUBSONIC встречается на моноблоках (одноканальных усилках) для отрезания слишком низких частот 10-250герц. если вы слушаете негров или какие-нибудь заниженные треки на не самых хороших сабах лучше частоты до 40гц убирать

Читайте также:  Как подключить мобильный интернет на мегафоне команда

Источник

Hyundai Solaris тот самый › Бортжурнал › Подключение сабвуфера на Солярис 2

Решил написать о том, как я ставил саб в солярис 2, может кому поможет.
Головное устройство штатное, комплектация комфорт.
Выбрал активный саб – Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.

В комплекте с сабом был силовой провод (красный), провод на массу (коричневый), ремоут (синий), тюльпаны (красный и черный), регулятор баса, а так же провода для подключения по высокому уровню, но я подключал через тюльпаны.

Самое сложное в процессе установки было снятие рамки ГУ.
Так как в штатном ГУ нет разъемов под тюльпаны – пришлось подключать через конвертер.

Перед началом работы обязательно снимаем плюсовую клему с аккума!

Первым делом снял рамку ГУ (на ютубе полно видео как это сделать), ни в коем случае не использовать металлические предметы (отвертки и т.д), потому что легко можно покоцать пластик, для этого есть пластиковые съемники.

Использовал дешевый конвертер с алика(130р), но лучше купить какой нибудь по серьёзнее рублей за 500-600.
Конвертер подключал к передним колонкам, в этом мне помог этот видос, там ближе к концу показывают какие провода куда подключать. —

Схему взял с другого поста на драйве.

На конвертере 4 провода, два плюса, и два минуса. Один плюс подключаем к белому проводу (A13), другой к желтому (A16), потом один минус подключаем к черному (A15), другой к коричневому (А14), все это на конектере A.

Ремоут (синий провод) подключаем к желтому проводу (B22) на конектере B.
Ремоут нужен для того, чтобы при выключении зажигания саб выключался и не сажал аккум.

Вставляем тюльпаны в конвертер, ставим ГУ на место и протягиваем все провода в багажник по порогам.
Далее протягиваем силовой провод напрямую от аккума до багажника по порогам (со стороны водителя).
Массу (коричневый провод) я загнал под болт в багажнике (ближе к сидениям). Имейте ввиду что масса будет работать не под каждым болтом, например под болтом крепления заднего фонаря масса не работает.
Остаётся подключить все эти провода к сабу (усилителю).

Источник

Поделиться с друзьями
Делаю сам
Adblock
detector